Макрос на война wow bk одна кнопка на два умения
Гайд "Макросы Воин"
Гайд "Макросы Воин"
Представляю вам статью Макросы для воина в вов. Всё о макросах на вара в wow надеюсь она будет полезной новичка, да и заядлым воинам будет что подсмотреть.
Так же вам будет необходим аддон SuperMacro (Ссылка кликабельна).
Большинство названий абилок будет на англ.языке так как большинство будет юзать англ.клиент, в будущем дополню все на русском.
Макросы
Charge:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Charge"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
OverPower:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Overpower"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
Intercept:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Intercept"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
Thunderclap:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Thunder Clap"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
WirlWind:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Whirlwind"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
BerserkerRage:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Berserker Rage"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
Mocking blow:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Mocking Blow"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
Disarm:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(2); if isActive then CastSpellByName("Disarm()"); else CastSpellByName("Defensive Stance()"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
Universal interupt (Pummel and Shieldbash) in same button:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Pummel"); else CastSpellByName("Shield Bash()"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
Taunt:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(2); if isActive then CastSpellByName("Taunt"); else CastSpellByName("Defensive Stance()"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
PanicButton:
/eq [Quel'Serrar]
/eq [Draconian Deflector]
/cast defensive stance
/cast shield wall
------------------------------------------------------------------------------------------
Battlestance charge and/or intercept. (will change to zerkstance automatically if you are in combat):
/run if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Berserker Stance"); else CastSpellByName("Charge"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
Defensive stance charge and/or intercept. (Will change you to zerk or battlestance depending on your combat situation):
/run if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Berserker Stance"); else CastSpellByName("Battle Stance"); end;
------------------------------------------------------------------------------------------
Berserker stance charge and/or intercept. (Will change you to zerk or battlestance depending on your combat situation):
/run if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Intercept"); else CastSpellByName("Battle Stance"); end;
Бывает такая ситуация, когда случайно (или специально) снимается выделение цели, а когда выделяете моба, то нужно снова включить автоатаку. Данный макрос помогает без проблем включить атаку при использовании нужных абилок.
Что делает макрос: при первом клике включает
берс. стойку, при 2м - юзает берс. рейдж, при 3м - переключает в деф. Юзаем для избегания фира.
Pulling
Код:
/cast [equipped:Thrown] Throw; Shoot
Симпл стрелялка из ренжед оружия, не надо париться, одето ли у вас ружье или дротики.
Targeting
Код:
/script SetCVar("targetNearestDistance", 10)
/targetenemy
/script SetCVar("targetNearestDistance", 41)
Позволяет по человечески выделать мобов при танкинге паков. Макрос представляет собой аналог таба,
только на меньшей дистанции.
Интервен на фокус таргет
Код:
/focus [modifier:ctrl]
/stopmacro [modifier:ctrl]
/cast [target=focus]Intervene
В начале инста выделите вашего хилера и ctrl+кликните кнопку с макросом. Потом в любое другое время вы можете спасти хилера от сагрившегося моба, не парясь ни с каким выделением - просто юзайте макрос.
Tank and spank macro
Код:
/cast Devastate
/cast Heroic Strike
Спам-макрос для слива лишней раги, на место девастейта можно ставить что угодно.
Код:
/cast Revenge
/cast Shield Block
Это чтобы не забывать о шб, опять же на место ревенджа
поставьте любую часто используемую абилку.
В дефе - таунт, не в дефе - переключает в эту стойку. С нажатым альтом - масстаунт, с нажатым контролом - переключает в баттл стойку и (с еще 1м нажатием) юзает мокинг блоу. Вместо alt и ctrl можно ставить что угодно.
Interrupt
Код:
/cast [modifier:ctrl] Concussion Blow; [stance:1/2,noequipped:Shields]
Berserker Stance; [stance:1/2,equipped:Shields] Shield Bash; [stance:3] Pummel
Если на вас одет щит - юзается щилд баш, если нет - переключает в берс и (еще 1м нажатием) пуммел. С нажатым контролом кастуется конкашен.
Каст по моусоверу.
Код:
/cast [target=mouseover, harm, nodead]Sunder Armor
Макрос полезен при мультитанкинге. наводим на моба мышкой и жмем бинд с макросом - и абилка (в данном случае
сандер) заюзается на моба без смены вашей текущей цели.
Иногда получается так что на панели спеллов вам неудобно прожимать скилы или просто не хватает места под них,
в этом случае нам на помощь могут прийти макросы
Макросы позволяют объединять несколько умений, активируя их нажатием одной кнопки, что может экономить время.
Но данная возможность работает, только если не более чем одно из заклинаний имеет время каста или является мгновенным,
но имеет гкд (глобальный кулдаун или общее время восстановления).
Шаг 1: Игровой редактор макросов
Чтобы начать писать макросы Открываем игровое меню через ESC, или через иконку на игровом экране, тыкаем в кнопку макросы.
далее
Нажимаем Создать
все мы деле.
Шаг 2: Первый шаблон макроса.
тут уже вписываем имя макроса и выбираем знак вопроса если макрос боевой, если же это спам в чат типа набора в гильдию
выбираем любую понравившуюся иконку, это мало интересно мы тут будем сейчас серьезными вещами заниматься.
Самый простой макрос
Данный макрос выглядит и работает совершенно так же, как и заклинание «Апокалипсис» из книги заклинаний.
Поскольку данный макрос не имеет никакого дополнительного функционала с умениями из книги заклинаний или тринкетов,
нет смысла использовать его, это только пример, и в дальнейшем мы будем его развивать.
Шаг 3: Многострочные макросы.
Можно создавать макросы, использующие одновременно несколько умений по одному нажатию, помним про гкд угу.
Дописываем /petattack что заставит нашего прислужника атакавать Вашу текущую цель, и в догонку добавим скил пета /cast Цапнуть
-----
Если вы орк, троль или дворф черного железа для максимального усиления нашего
бурста вы добавляете в макрос активную рассовую способность /cast Кровавое неистовство
чтобы прям совсем у вражин искры из глаз посыпались докидываем в макрос прожимной трикет с боевым усилением /use Пузырек с оживленной кровью
Еще один простой, но очень полезный пример макроса:
/assist Ник Танка или Наводчика
/cast Вспышка болезни
или любой другой мнгновенный скилл в зависимости от вашаго класса и спека
Данный макрос позволяет мгновенно выбрать и начать атаковать цель танка или наводчика.
Особенно тема полезна в пвп на арене или на рбг.
Шаг 4: Сложный макрос с модификатором.
Итак мы уже имеем конструкцию многострочного макроса, ваши противники уже дрожат от страха перед вашим мега бурстом, но этого мало.
чтобы добавить ужасу недругам и поочередное нажатие спеллов, заменяем команду /cast на /castsequence после нее вписываем спелы через запятую
должно получиться так:
Чтобы макрос работал корректно нам нужно немного его модифицировать, перед спеллом с которого должна начинаться ротация ставим восклицательный знак
и после /castsequence добавляем через пробел конструкцию reset=75, где число обозначает время в секундах
в итоге должно получиться слудующее
тут reset=75 будет давать команду макросу сбрасывать через 75 секунд в начало, а восклицательный знак будет давать макросу понять
что это самое начало - Апокалипсис
подобный макрос можно создать и для защиты персонажа
например бдк с тигелем в мейн слоте сердца азерот
что мы тут наблюдаем?
поочередное нажатие деф способностей в расстановке кулдаунов по возрастанию, глубина прожатия будет зависеть от ситуации
а сброс макроса будет происходить через 50 секунд, к откату антимагического пациря,
дополнительно будем использован камень здоровья лока, если хп цело то и камень останется цел,
далее новая модификация [@player](далее эту конструкцию буду проговаривать просто собака плеер без квадратных скобок),
команда которая заставит применить заклинание на себя, в нашем случае небольшой подхил от азеритовой сущности.
(распологаем каждый спел в отдельности с удобным местом для прожатия, всякое бывает, например нам будет нужна только незыблемость льда,
и чтобы не запускать остальные кулдауны мы прожмем способность отдельно)
также эту конструкцию можно использовать с заклинаниями для которых надо выбирать место положения применения
например:
что позволит положить лужу бладу или анхолику под себя
(советую вынести лужу без макроса отдельно на панель),
так же данная конструкция прекрасно подойдет дх танку с печатями, или рестор друиду, любому монаху с кругом мира.
вот еще дх дд может использовать эту же конструкцию но уже для бурста одновременно с прожимным тринкетом:
то есть дх с одной кнопки прыгнет на месте в метаморфозу и заюзает трикет,
что позволит сэкономить время без выбора позиции прыжка и отдельного прожатия тринкета.
разберем еще одну модификацию макроса:
Пленение или клетка в случае дх, в случае другого класса может быть любая другая способность для контроля, например асфиксия, паралич, удар грамовержца и тому подобные.
что делает макрос?
[@focus,exists] дает понять макросу что заклинание нужно приметь к цели которая находится в запоминании то есть в фокусе
(делается это если нажать на цель правой кнопкой затем выбрать запомнить цель, в случае пвп при помощи аддона гладиус
можно использовать двойной ПКМ по фрейму противника)
конструция [@target] в случае отсутсвия фокуса будет применять заклинание в вашу текущую цель если это возможно.
Charge/Intercept. Тут суть примерно та же, что и у автора, но условия инвентированны, т.е. в начале определяем, находимся в комбате или нет. Таким образом это страхует нас от случайного использования перехвата.
Прерывание. Если одет щит и не "стойка Берсерка", то будет использован "Удар щитом", в ином случае будет переключение в "стойку Берсерка" и использована "Зуботычина".
Читайте также: