Майнкрафт град стрел
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Classic 0.24 (31 августа 2009 года)
После 1.11
arrow
До 1.11
Arrow
Содержание
Получение [ ]
Скелеты [ ]
Скелеты с некоторой вероятностью дропают 0—2 стрелы после смерти, их количество можно увеличить на 1 за каждый уровень чар «Добыча». Зимогоры помимо стрел имеют шанс дропа одной стрелы с эффектом «Замедление I», но их количество невозможно увеличить при помощи чар «Добыча». Стрелы, выпущенные скелетами и зимогорами, невозможно подобрать.
Торговля [ ]
Жители-лучники продают от 8 до 12 стрел за 1 изумруд на первом уровне торговли, а также стрелы со случайным эффектом на последнем уровне.
Крафт [ ]
Естественная генерация [ ]
Стрелы могут быть найдены внутри раздатчиков, установленных в храме в джунглях, в количестве от 4 до 14.
Стрелы также можно найти в сундуках домов лучников в деревнях.
Подбор [ ]
Стрелы, которые застряли в блоках, выпущенные раздатчиком или игроком в режиме Выживание без чар «Бесконечность», могут быть подобраны. Стрелы, выпущенные скелетами, иллюзорами, игроками в режиме Творчество и игроками, имеющими чары «Бесконечность», не могут быть подобраны. Однако в творческом режиме их можно забрать, хотя в инвентарь они не добавляются.
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Поведение [ ]
Сразу после попадания, цель получает иммунитет на 0,5 секунды, в течение которых ей не может быть нанесён урон стрелой. Стрелы, попавшие в цель во время этого состояния, теряют всю скорость и падают на землю.
Стрелы могут рикошетить от некоторых объектов (например, от игрока в режиме «Творчество»). При некотором наклоне стрельбы игрок может нанести урон самому себе, если выстрел будет произведён вверх.
Стрела, выпущенная в вагонетку или лодку, сломает её.
Схемы из красного камня [ ]
Выпущенные стрелы могут активировать деревянные кнопки, деревянные пластины, мишени и растяжки. Стрела, застрявшая в переключателе, будет держать его активированным до тех пор, пока не исчезнет спустя минуту или пока не будет подобрана.
Стрелы с эффектами [ ]
Призрачная стрела [ ]
Призрачная стрела при попадании в цель накладывает эффект «Свечение» длительностью 10 секунд. Свечение представляет собой контур вокруг цели, который виден сквозь блоки, а цвет зависит от цвета команды цели.
Значения [ ]
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 SURVIVAL TEST (31 августа 2009) | Стрелы были добавлены и могли быть запущены с помощью клавиши Tab ↹ . | ||||
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009) | Стрелы наносят больше урона. | ||||
Можно было получить ограниченное количество стрел. | |||||
Скелеты могут запускать стрелы. | |||||
Стрелы дропаются при убийстве скелета. | |||||
0.26 | Стрелы скелетов были пурпурные. Текстура пурпурных стрел может быть найдена в файлах игры. | ||||
0.29_01 | Стрелы не доступны в одиночном режиме. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20100122 | Стрелы добавлены как предмет, наравне с луком. | |||
24 января 2010 | Стрелы имеют звуки. | ||||
30 января 2010 | Стрелы вновь доступны в одиночном режиме. | ||||
Стрелы можно скрафтить. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | Стрелы застревали в любых блоках, даже нетвёрдых. К примеру, они застревали на факелах, сахарных тростниках и порталах. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Стрелы больше не могут быть запущены непосредственно игроком. | |||
Стрелы, выпущенные из лука с максимально сильно натянутой тетивой, могут переместится на расстояние 120 блоков, если запущены под углом в 45°. | |||||
Стрелы могут застревать в мобах. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Стрелы больше не остаются на мобах. | ||||
1.1 | Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей. | ||||
1.3.1 | 12w23a | Стрелы могут активировать растяжку и деревянную нажимную пластину. | |||
1.4.2 | 12w34a | Стрелы могут активировать деревянные кнопки. | |||
12w34b | Горящие стрелы могут зажечь ТНТ. | ||||
1.4.4 | Стрелы снова остаются на игроках, но не на мобах. | ||||
1.8 | 14w25a | Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт. | |||
Горящая стрела потушится под водой. | |||||
14w26a | Горящие стрелы могут подорвать вагонетку с ТНТ. | ||||
1.9 | 15w31a | Добавлены новые виды стрел, накладывающие на цель эффекты зелий. | |||
1.10 | Теперь, если вписать в повторяющий командный блок команду, добавляющую стреле тег NoGravity , то выпущенные стрелы будут лететь по прямой. Работает со стрелами, выпущенными игроками, раздатчиками и скелетами. | ||||
1.11 | 16w42a | Добавлен тег crit отвечающий за критический удар стрелы. | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена стрела черепашьей мощи. | |||
1.14 | 18w43a | Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета. | |||
18w50a | Стрелы теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Добавлены стрелы. | ||||
0.12.1 | build 1 | Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей. | |||
Горящие стрелы могут зажечь ТНТ. | |||||
Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт. | |||||
0.13.0 | build 1 | Выпущенная стрела активирует падение песка или гравия, если под ним имеется пустое пространство. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены стрелы с эффектами. | |||
0.16.0 | build 4 | Эксклюзивно для карманного издания: добавлены стрелы разложения. | |||
Имеют белую текстуру. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Стрелы с эффектами теперь можно скрафтить, но их всё ещё можно получить, используя котёл, заполненный зельями. | |||
1.0.4 | build 1 | Стрелы можно купить у жителя-лучника. | |||
1.1 | build 1 | ID сущности изменено с arrow.skeleton на arrow . | |||
build 7 | Обновлена текстура стрелы разложения. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлена стрела черепашьей мощи. | |||
1.6 | beta 1.6.0.5 | Добавлена стрела медленного падения. | |||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники, дропающие стрелы при смерти. | |||
beta 1.9.0.2 | Стрелы (в том числе с эффектами) могут использоваться для крафта стола лучника. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Стрелы могут быть найдены в сундуке внутри аванпоста разбойников. | |||
Стрелы могут сбивать цветок коруса | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Стрелы могут быть найдены в сундуках домов жителей-лукоделов. | |||
Горящая стрела может зажечь костёр. | |||||
beta 1.11.0.4 | Житель-лукодел продаёт 5 стрел за 1 изумруд. | ||||
Житель-лукодел может продавать различные стрелы с эффектами. | |||||
beta 1.11.0.7 | Стрелы больше нельзя использовать для крафта стола лучника. | ||||
1.12 | beta 1.12.0.3 | Жители-лукоделы теперь продают 16 обычных стрел вместо 5. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.00 | Patch 1 | NS Patch 1 | Добавлены стрелы. |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт. | |
Горящая стрела потушится под водой. | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлены стрелы с эффектами. | |
TU69 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены стрела медленного падения, стрела черепашьей мощи и стрела разложения. | ||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены стрелы. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Стрела», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft. Minecraft Wiki и её участники не несут ответственность за ущерб, нанесённый игрокам описанными ниже конструкциями.Содержание
Основные принципы [ ]
Пушка состоит из двух компонентов: заряда и снаряда.
Активированный заряд следует удерживать в таком укрытии, чтобы он не взорвал округу (в том числе само орудие). Обычно используется вода, так как в игре она обладает слишком высокой взрывоустойчивостью, а взрывчатка в таком блоке не взрывает ничего (даже если блок этот визуально не занимает всё пространство, отведённое для него). Альтернативой могут послужить обсидиан, из которого делают трубу с квадратным сечением, а в нём подрывают заряд, а также лава (только источники), но для этого нужно держать ТНТ подальше от неё или активировать его раздатчиками, а также строить пушку из негорючих материалов. Хотя с этими вариантами труднее обращаться, оба могут использоваться в Нижнем мире, в отличие от воды, которая там просто испаряется.
Снаряд не обязательно может выталкиваться взрывами. Большое количество мобов в замкнутом пространстве может запускать сталкивающиеся с ними сущности, которые через них не могут проходить. Любые сущности могут также отправляться на расстояние с помощью блока слизи, двигаемого любым поршнем (обычно липким). Но в контексте данной статьи основное внимание уделяется пушкам с разгоном снаряда взрывами, подобно пушкам в реальном мире.
Материалы [ ]
Пример пушки из обсидиана.
Размеры и принятый набор функций [ ]
Пример пушки с огромным зарядом.
Примеры орудий с различными характеристиками и назначениями:
- Орудие с 2 единицами ТНТ в заряде, одним вручную зажигаемым снарядом и с закрытым люком в качестве платформы для снаряда обладает малой дальностью и низкой траекторией полёта, но малыми размерами. Больше всего такая пушка подходит для защиты от большого количества игроков или мобов, идущих на защищаемый объект, с высоты; причём такие пушки могут быть поставлены в стене крепости довольно плотно.
- Пушка с 6 единицами заряда, одним автоматически зажигаемым через 2,4 секунды снарядом и с плитой, забором (в случае чего воду следует преградить табличкой или нажимной пластиной) или лестницей (если нужна навесная траектория) в качестве платформы для снаряда по размеру и мощности является средним орудием. Оно может использоваться для осады крепости со среднего расстояния, обстрела подкреплений противника и уничтожения небольших укреплённых пунктов.
- Пушка с 4 единицами заряда, собирающихся в общей точке, впереди и сверху которой на лестнице под углом 45° располагается снаряд, является мортирой, предназначенной для навесного обстрела целей внутри крепостей.
- Орудие с 8 единицами заряда и одним снарядом, автоматически зажигаемым через 3,6 секунд и падающим на расположенную впереди заряда плиту, предназначено для обстрела целей на большом расстоянии, в том числе в составе второй линии осадных пушек.
- Орудие с 8 единицами ТНТ в заряде, собираемыми в компактном объёме, и двумя снарядами, падающими на плиту, является дальнобойным орудием, предназначенными для обстрела укреплённых целей за пределами поля видимости.
- Орудие с 6 единицами заряда и 8 снарядами, расходящимися под углом, предназначено для поражения целей на большой площади.
Если хотите не просто сделать стреляющее устройство, но и добавить ему функциональности, попробуйте добавить следующее:
- множественные снаряды;
- автоматизированные заряжание и стрельбу;
- концентрирование зарядов в общей точке с помощью дополнительных блоков заряда или поршней;
- обеспечение безопасности;
- настраиваемую задержку выстрела (может пригодиться для зенитных орудий, или подобных им, стреляющих через воздух);
- корректировку траектории вбок для обстрела целей сбоку от основного направления орудия;
- альтернативные боеприпасы (песок, гравий, наковальни, вагонетки, стрелы и другие сущности вместо ТНТ в снаряде)
Ограничения [ ]
Платформы для снарядов [ ]
Для пушек, стреляющих блоками ТНТ, имеет значение то, на что падает снаряд перед взрывом заряда. Этот блок, называющийся платформой для снарядов, определяет угол траектории полёта снаряда и то, сколько энергии от заряда его достигает, а значит, и какова будет его скорость и дальность.
Хотя угол в 22,5° и считается наиболее оптимальным, фактическая дальность определяется не сколько углом, сколько задержкой активированного снаряда перед взрывом. При достаточно высокой мощности заряда и достаточно большом угле вылета снаряд может взлететь так высоко, что к моменту истечения срока он может не достигнуть своей цели. Этот эффект пропорционален и мощности заряда, и углу полёта, поэтому для решения данной проблемы можно снизить один из этих показателей (например, заменить забор на закрытый люк).
Различные платформы могут задерживать взрывную волну от заряда в зависимости от вида блока. Обычные блоки имеют такую же высоту, что и лестницы, но, будучи твёрдыми блоками, задерживают часть взрывной энергии, в результате снаряд вылетает с меньшей скоростью и на меньшую дальность. Точно так же с плитами и заборами: при той же высоте плита задерживает часть энергии.
Читайте также: