Maid of sker достижения
Необычное достижение . Получено 51 из 144 игравших (35.42%).
Необычное достижение . Получено 55 из 144 игравших (38.19%).
Редкое достижение . Получено 15 из 144 игравших (10.42%).
Редкое достижение . Получено 23 из 144 игравших (15.97%).
Редкое достижение . Получено 17 из 144 игравших (11.81%).
Посетите все места и комнаты в особняке Скер и на его территории.
Редкое достижение . Получено 30 из 144 игравших (20.83%).
Обычное достижение . Получено 77 из 144 игравших (53.47%).
Необычное достижение . Получено 40 из 144 игравших (27.78%).
Редкое достижение . Получено 16 из 144 игравших (11.11%).
Эпическое достижение . Получено 11 из 144 игравших (7.64%).
Редкое достижение . Получено 31 из 144 игравших (21.53%).
Обычное достижение . Получено 127 из 144 игравших (88.19%).
Чтоб не тупить над формулировкой русской локализации данной атчивки - заканчивать игру не нужно =) Найдите пыль, войдите в нее, закашляйтесь, закройте рот руками на RT и выйдите из пыли. Повторить 10 раз на одном месте.
Необычное достижение . Получено 45 из 144 игравших (31.25%).
Обычное достижение . Получено 85 из 144 игравших (59.03%).
Если Томас сыграет четыре части встречной песни на фисгармонии.
Необычное достижение . Получено 54 из 144 игравших (37.5%).
Томас вручает Элизабет четыре медных музыкальных цилиндра.
Необычное достижение . Получено 49 из 144 игравших (34.03%).
Эпическое достижение . Получено 14 из 144 игравших (9.72%).
Эпическое достижение . Получено 13 из 144 игравших (9.03%).
Если вы закончили игр с 1 сохранением, то можно за хард режим не переживать. Да, на некоторых локациях появляются враги, но честно сказать - сложнее было получить достижения "не получить урона". Ограничение в 10 сохранений в контексте часового пробега хватает за глаза.
До получения модулятора вообще можно не сохраняться.
1,128 | уникальных посетителей |
43 | добавили в избранное |
Maid of Sker is a survival horror game featuring two endings. Both can be unlocked during a single playthrough by reloading the last save after the credits. For the bad ending, you must find all four cylinders and trust Elisabeth at the end. For the good ending, you must find all four music sheets and play the song yourself at the end.
The monsters are blind. Only your walking / coughing noises and ringing bells will alert them, environment noises like moving statues or opening doors won't. Therefore, keep quiet, always crouch and hold your breath in dusty rooms or when you are close to fireplaces. Note, that the sounds of the monsters can be highly confusing. Double-check if they have detected you before wasting a charge or running away.
At least two playthroughs are required to unlock all achievements that are tied to the main game. However, it's strongly recommended to complete the game at least three times.
Play the game on easy difficulty and get familiar with the environment of the hotel. Find all collectibles, answer each of Elisabeth's calls, ring all bells, interact with all instruments, use all Phonic Modulator charges and go inside every room. Also, save the game as often as you want and interact with each phonograph at least once. At the end, you will be able to unlock both endings.
Please, refer to the below listed walkthrough for additional information. It covers all of the above-mentioned actions.
If you got hit, don't worry. You can get this achievement in another, less stressful playthrough.
In case you got hit during the previous playthrough, start a new game on easy difficulty. Feel free to save as often as you want. Unfortunately, hits even count after loading the previous save (you can track your stats by pressing Esc key). However, you can backup your save files and reload them after getting hit. They are in:
The developers implemented a total of 30 Steam achievements. Almost all of them are missable. You can find more information in the roadmap and walkthrough sections.Maids of Sker
Find all the musical dolls
Scholar
Find all notes
Easy Listening
Listen to all Gramophone recordings
Ending on a High Note
Play all musical instruments in game
Chief Butler
Ring all ground floor bells
Wales Interactive
Interactive with the Whale sculpture (graveyard entrance, behind bushes)
Sker Explorer
Visit every location and room in the Sker Mansion and grounds
Smooth Operator
Listen to all Speaker Phone messages
Nuisance Caller
Ignore Elisabeth's calls
Phonic Boom
Use all Phonic Modulator charges
Luddite
Don't use the Phonic Modulator
Perfect Harmony!
If Thomas plays the four pieces of the Counter Song on the Harmonium
Rapturous Applause!
Thomas gives Elisabeth the four brass music cylinders
Hard Times
Complete the game on hard setting
Dodgy Geezer
Don't get hit by the enemies at all in the game
Life Saver
Complete the game saving one time or less
Animal Lover
Pet The Dog (at Sker Point)
Choking Hazard
End up coughing 10 times
Don't Breathe
Hold your breathe more than 50 times
Bull in a China Shop
Bump into furniture 250 times
The Long Night
Complete Challenge "The Long Night"
The Longest Night
Receive an "A*" Grade in "The Long Night"
In Darkness
Complete Challenge "In Darkness"
In Complete Darkness
Receive an "A*" Grade in "In Darkness"
Axe of Kindness
Complete Challenge "Axe of Kindness"
Axeman
Receive an "A*" Grade in "Axe of Kindness"
Nightmare at the Hotel
Complete Challenge "Nightmare at the Hotel"
Hell at the Hotel
Receive an "A*" Grade in "Nightmare at the Hotel"
- Use the axe for normal enemies in challenges 1 and 2.
- Max brightness and gamma for challenge 2.
- Kill many enemies (60++ kills)! That's more important than avoiding hits or healing yourself.
- But, avoid witches and (most) electro enemies in challenge 4. Just run past them.
- Be fast! Finish challenges 1-3 in
15 minutes and the last one in
Make Love, Not War
Finish any challenge with less than 10 kills
Head of the Hotel
Finish any challenge with more than 150 headshots
Note, that your stats persist if you load the last checkpoint. For "Head of the Hotel" you can shoot the boss in the head several times, load your last checkpoint and repeat until you have accumulated 150 headshots. For "Make Love, Not War" just run to the exit. All enemies will stop chasing you after a few seconds. Keep in mind that the boss will spawn six normal enemies.
The below listed walkthrough covers all puzzle solutions, collectibles and secrets. It's optimized and will guide you through the entire game step by step. Use the maps for a better orientation.
- Click on a map to zoom in.
- Not listed collectibles are in "no map areas". These areas are marked in the walkthrough.
- Blue number ➟ note, matches numbering in walkthrough
- Yellow star ➟ musical doll
- Green flash ➟ Phonic Modulator charge
- Pink triangle ➟ instrument
- Red circle ➟ bell
- Orange cross ➟ cylinder
- Purple diamond ➟ music sheet
First Floor
Second Floor
- No Map Area Start -
- No Map Area End -
- No Map Area Start -
- No Map Area End -
- No Map Area Start -
- No Map Area End -
- No Map Area Start -
- No Map Area End -
- No Map Area Start -
- No Map Area End -
⋗︎ For the bad ending, trust Elisabeth (requires all cylinders).
⋗︎ For the good ending, play the song yourself (requires all music sheets).
Maid of Sker has had an update to fix minor issues and bugs which is released alongside a blinding discount of 55% for a limited time only!
Fixed the "Hard Times" Achievement Issue
Fixed Audio Memory issue causing crashes on PS4 & XBOX ONE
Fixed issue caused when Account switching on XBOX ONE
Fixed Stunned Enemies that would continue to attack
Fixed certain cutscenes breaking after using the Phonic Modulator
Fixed doors locking the Player out in Challenges
Fixed healing locking out interactions intermittently
Updated Localization
Updated Welsh and Hebrew on PS4
General Optimisations and additional minor bug fixes
Ever wondered what else Wales Interactive are up to? Well, we have an entire Publisher Page dedicated to our collection of FMVs and interactive movies including our upcoming action-adventure, Bloodshore!
«Скерская дева» — игра малоизвестной студии Wales Interactive, которая как можно догадаться по названию, расположена в Уэльсе. Мы акцентируем ваше внимание на месторасположении студии не спроста, а потому что оно непосредственно связано с сюжетом игры.
Мрачные тени
По части графики игра оставляет двоякое впечатление. Некоторые локации выглядят практически фотореалистично, к примеру, начальный эпизод с поездом. Другие же выполнены откровенно слабо. Так, что даже темная картинка не может скрыть размытые текстуры и примитивные модели. При этом на базовой PS4 игра еще и умудряется подтормаживать. Просадки и даже микрофризы случались довольно часто. Надеемся, что после релиза разработчики исправят эти недостатки.
В целом гамма в игре на редкость мрачная. Местами до такой степени, что картинка становится практически черно-белой. Однако это едва ли можно назвать минусом, учитывая настроение игры. Что же касается дизайна локаций, то с этим все в порядке. Ожидать уровня The Last of Us: Part 2, конечно, не стоит, но для игры такого масштаба получилось весьма атмосферно. Тем не менее окружение статично: взаимодействовать можно только с некоторым предметами, в основном теми, которые задействованы в сюжете.
В итоге Maid of Sker нельзя рекомендовать каждому. Это игра строго на любителя. В плюсы можно записать захватывающий сюжет, огромный особняк со множеством тайн, умелую работу со звуком, завораживающий саундтрек и небанальные загадки. Однако посредственно реализованный стелс, к сожалению, может подпортить все впечатление от игры.
Обитель зла
Геймплейно игра представляет собой симулятор ходьбы с уклоном в стелс. Как это ни странно, но Maid of Sker отчасти напоминает Resident Evil, а точнее седьмую и вторую части популярной франшизы. Параллели напрашиваются сами собой: преследующий главного героя бессмертный противник, от чьего тяжелого топота душа уходит в пятки, запертые двери с эмблемами, безопасные комнаты с точками сохранения и собственной мелодией, телефонные звонки. В одном из эпизодов даже придется вызволять из капкана четвероногого друга, совсем как в Resident Evil 4.
Да и структурно все очень похоже: игра начинается с небольшого вступления, которое хоть и кажется подозрительным, но никак не отражает того ужаса, что будет твориться потом. Игра нагнетает обстановку постепенно, не сразу выдавая все козыри.
Почти все время из тех пяти с лишним часов, что нужны для прохождения, нам предстоит провести в огромном отеле, в котором по закону жанра куда ни ступи — найдешь запертую дверь, тайник или загадку. Однако свободы перемещения как таковой нет и в помине. Игрока ведут заранее определенной дорожкой, периодически подкидывая нужный ключ и позволяя посетить ранее недоступные комнаты, но от ощущения линейности такие эпизоды не избавляют.
А вот про загадки ничего плохого сказать нельзя. Они не сложные, но требуют внимания. Банальных подсказок вроде записок с кодами вы здесь не найдете. Ответ в любом случае находится под носом, но найти его сразу не получится — нужно оглядеться или же вслушаться. Даже сами разработчики советуют отнестись к звуку с должным вниманием. И действительно, лучше всего играть в наушниках.
Скерская дева
В основе сюжета лежит страшная история из Валлийского фольклора, о девушке, которую отец заточил в особняке, чтобы она не смогла сбежать со своим возлюбленным. Отец считал, что простой плотник не достоин руки его дочери. История, естественно, закончилась трагически: от тоски девушка умерла. Согласно легенде, ее дух до сих пор не покинул стен злополучного дома.
По заявлением самих разработчиков, они черпали вдохновение в одноименном романе английского писателя Ричарда Додриджа Блэкмора, который на самом деле сюжетно не связан с легендой, а также в Уэльской балладе Y Ferch o'r Sger. Разумеется, студия не стала сковывать себя творчески и дословно следовать легенде. В игре несколько концовок, которые зависят от действий главного героя и внимательности игрока.
Крадущийся в тени
Как мы уже упоминали, в геймплее много времени уделено стелсу. И в этом как раз заключается основная претензия к игре. Несмотря на то, что стелс-механики не ограничиваются банальным крадись-прячься, ничего по-настоящему нового на этом поле игра предложить не может.
Хотя, если быть точным, прятаться в прямом понимании и не нужно: враги слепые. За обнаружение персонажа отвечает «3D-система ИИ», которая на деле ограничивается формулой «противники реагируют на звук». Тем более странно, что главный герой не догадывается взять в руки что-нибудь и зашвырнуть куда подальше, чтобы отвлечь их. Вместо этого, есть несколько предусмотренных мест, где можно позвонить в колокольчик.
В противовес разработчики добавили защитный девайс, который может на время оглушить всех ближайших противников. Для его активации нужны специальные заряды, которые можно найти на локации. И все бы ничего, но механика явно недоработана. Так как зарядов мало, девайс приходится оставлять как последнее средство защиты, что в итоге может принести больше вреда, чем пользы. Дело в том, что из-за обилия узких коридоров, оглушенные враги могут просто перегородить путь и обойти их уже никак нельзя — лучше сразу перезагрузить сохранение. За время нашего прохождения получилось несколько раз нечаянно загнать себя в ловушку.
В результате большую часть игры приходится монотонно пробираться, держась подальше от врагов и пережидая пока они освободят путь. Это, к сожалению, очень скучно и быстро надоедает: локации нормально не изучить, да и интереса в таком стелсе никакого. Другое дело, если бы уровни были более комплексные, со множеством проходов, а также других возможностей обойти или отвлечь противников. Но нет, перед нами либо линейный коридор, либо просторная, но пустая локация. Вот и получается, что приходится или просто ждать где-нибудь в углу пока противник пройдет мимо или же обходить их десятой дорогой, если место позволяет.
Решение уделить стелсу столько времени весьма странное. К примеру, в схожем по жанру Call of Cthulhu стелс был обязательным всего в одном эпизоде. Здесь же он растянут почти на всю игру, что явно не пошло ей на пользу.
Дикая семейка
Отходя от проблемного стелса, стоит упомянуть и про другую механику, которая тоже занимает существенную долю игры. Ближайшая аналогия — тиран Мистер Икс из Resident Evil 2 или глава семейства Бэйкер из седьмой части. В Maid of Sker нас преследует дядя возлюбленной главного героя. На человека он уже мало похож — это огромная фигура, способная проламывать стены и одним своим видом внушать ужас.
Противник хоть и слепой, но это не мешает ему идти точно на персонажа. Спрятаться невозможно — приходится лишь убегать и лихорадочно искать, как продвинуться по сюжету. Решительно непонятно, почему нельзя было пойти по формуле серии Clock Tower или, если хотите, Alien Isolation, где от врага всегда можно было спрятаться, а затем некоторое время побыть в безопасности. А ведь в отеле полно различных шкафов, в которые так и хочется забраться. Поэтому на деле геймплей сводится к догонялкам.
Читайте также: