Маг крови способности warcraft
Жившие в магическом городе Даларан, верховные маги представляли собой вершину магической силы. Используя свои замысловатые чары, эти своенравные старые волшебники приходили на защиту человечества со всей их магической мощью. Передвигавшиеся на своих верных конях, они были вооружены старинным посохом, который они использовали для направления их свирепой магической энергии во время битвы. Хотя были они немного грубы и отчуждены, само наличие этих опытных магов вселяло надежду на любом поле боя, где решалась судьба человечества.
Содержание
Имена героя
Тенн Огненный, Нилус Премудрый, Андромат, Шеал Заклинатель, Аран Волшебник, Марон Певец, Ландазар, Дорил Чародей, Перил Заклинатель, Рекс Колдун, Фордред Аран, Далар Рассветный, Келен Искатель.
Первый юнит-маг Орды — шаман, тир-два юнит. Орда всегда славилась могучими шаманами с опасным арсеналом заклинаний, шаман умеет применять очищение, щит молний, а также кровожадность. Все способности, кроме кровожадности шаман может применять на своих и на вражеских юнитов.
Характеристики:
- Тип атаки: Магическая
- Дистанция: 600
- Скорость боя: Низкая
- Скорость передвижения: Средняя
Затраты:
Требуется:
Способности:
Шаман использует очищение для полного снятия всех магических эффектов с цели. Можно использовать на своих и на чужих юнитов, но если выбрать в качестве цели вражеского юнита, то дополнительно к очищению и снятию всех эффектов, накладывается мощное замедление, которое вначале полностью обездвиживает цель на 3 секунды, а потом цель медленно восстанавливает свою привычную скорость в течении 15 секунд.
При использовании накладывается щит из молний на дружественную или вражескую цель. Щит молний наносит 20 ед. урона всем юнитам вокруг цели щита, даже своим.
Шаман накладывает на союзного юнита заклинание кровожадности, с которым цель вырастает в размерах, появляется неутолимая жажда крови, скорость атаки цели повышается на 40 %, а скорость передвижения всего на 25%
Описание
Шаманы — отличные маги-юниты Орды. Способен атаковать воздушные и наземные цели, но толку от этого мало, ведь сила атаки, как и у других магов в варкрафт 3 фрозен трон, очень маленькая. Да и не для этого созданы шаманы, чтобы бить врагов простыми атаками. Их главное оружие — это их заклинания. У шаманов достаточно полезные заклинания, например для борьбы с вызванными юнитами с помощью магии. Но давайте все по порядку.
Итак, первая способность шамана — очищение, которое полностью снимает все магические эффекты с цели, будь то ваш юнит или юнит врага, а также дополнительно сначала обездвиживает цель и потом еще замедляет на 15 секунд, если в качестве цели вы выбрали вражеского юнита. Очищение само по себе довольно сильное заклинание, оно ж еще наносит урон существам вызванным с помощью магии в размере 400 ед. и стоит мало маны. Поэтому можно эффективно убивать всяких элементалей воды, кабанов повелителя зверей и других юнитов такого типа. Другими словами — это заклинание исполняет роль агрессивного рассеивания (диспела). Кстати, если кто не знал этого, то спешу вас оповестить: очищение действует даже на цели, которые использовали зелье неуязвимости. Оно не снимет сам эффект неуязвимости, но замедление и обездвиживание пройдет! Этот факт мало кто знает, ибо редко встретишь такой момент в игре.
Вторую способность шамана также можно отнести к боевым способностям поддержки. Щит молний на цели будет наносить урон всем юнитам вокруг. Урон небольшой, но эффект действительно хороший против юнитов с маленьким запасом здоровья, таких как: лучниц, пехотинцев, вурдалаков, работников всех рас. Заклинание стоит много маны, да и просто рассеивается, поэтому толку от него мало, да и ситуаций, в которых он смог бы себя оправдать, а также быть неприятным для врагов очень мало. По сути это заклинание можно встретить в предмете жезл молний, в котором несколько зарядов таких вот щитов молний.
И раз уж речь пошла об этом жезле, то опишу вам интересную ситуацию, которую в первый раз я увидел от игрока Moon. Дело вот в чем, если у вас есть жезл молний и вы сражаетесь с врагом, то можно сделать хитрый шаг — атаковать главного вражеского героя, когда у него будет мало здоровья он будет вынужден использовать свиток телепортации и вот в этот момент, когда он использует свиток вы должны привести в действие свой жезл молний на любого вражеского юнита. И что получается? Враг успешно телепортировался на свою базу вместе со своими всеми юнитами, но у его героя ведь мало здоровья, а так как все юниты при телепортации собираются в одну точку, то юнит, на которого вы наложили заклинание щит молний будет атаковать этого героя с малым запасом здоровья и скорей всего убьет его, если здоровья было меньше 50 ед. Помешать этому произойти очень сложно, враг конечно попытается отвести своего юнита с щитом молнии от своего раненого героя, но ведь они все в одной точке, ему придется отводить всех юнитов по очереди или другим способом, но на это уйдет несколько секунд и вот за эти несколько секунд щит молний может добить героя врага.
Последняя способность шамана — кровожадность или жажда крови намного сильней чем остальные способности, да и это вообще одна из сильнейших способностей в игре. Главный ее плюс состоит в том, что она сильно повышает скорость атаки юнита, 40 % это очень много, самый медленный юнит начинает просто с огромной скоростью атаковать врагов. Кровожадность стоит очень мало маны и ее возможно поставить на автокаст. Ни одна армия не сможет противостоять вашим юнитам под эффектом кроводажности, но его также можно рассеять, это самый большой минус этой способности и ничего с этим не поделать. В старой версии варкрафта 3 Орду было сложно уничтожить, если вы позволили ей дойти до шаманов с жаждой крови, но в аддоне варкрафт 3 фрозен трон с появлениям рассеивания заклинаний у всех рас это стало менее эффективно.
Стоит сказать пару слов об использовании шаманов в игре варкрафт. К великому сожалению, шаманов используют очень редко, на это есть ряд причин. Одна из них состоит в том, что шаманы очень хрупкие юниты и способности не помогают им в этом. Вторая причина — это то, что шаманам есть хорошая замена в виде служителей предков Орды, у которых также есть заклинание рассеивание, но оно еще лучше, ибо имеет эффект по области, да и сам по себе служитель предков намного сильней, чем шаман. Можно выделить несколько основных недостатков шаманов:
Второй маг-герой альянса, которого добавили в аддоне The Frozen Throne. Умеет создавать столб огня, перемещать юнитов в другой мир (астрал), похищать ману и призывать могучего Феникса.
Способности:
Маг Крови создает столб огня, который наносит урон всем юнитам в области действия.
- Уровень 1 — наносит 45 ед. урона в секунду на первых 3х секундах, незначительный урон в течение следующих 6 секунд.
- Уровень 2 — наносит 80 ед. урона в секунду на первых 3х секундах, небольшой урон в течение следующих 6 секунд.
- Уровень 3 — наносит 110 ед. урона в секунду на первых 3х секундах, средний урон в течение следующих 6 секунд.
Методы использования, советы, описание:
Отличный аое спел. Берут первым, но это зависит от вашей стратегии и от того, какой по счету ваш Маг Крови герой. Используется при массовых битвах, отлично дамагает противника. Так же можно использовать для хараса рабочих на вражеской базе. Но в этом спеле есть один момент - скрытое время каста, он не ченелинг, но где-то 2 секунды идет анимация каста и только после этого создается сам столб огня в указанной области. Так что, если прервать этот двухсекундный каст, то столб огня не появится.
Юнит, которого вы выбрали в качестве цели перемещается в другой мир (астрал). Его скорость передвижения замедляется на 50%, этого юнита нельзя атаковать, как и он сам не может атаковать, но он, и на него, можно использовать магию. Некоторые спелы действуют на него сильней. На технику этот спел не действует.
- Уровень 1 — Время действия 12 секунд, мана кост (расход маны) - 75 ед.
- Уровень 2 — Время действия 15 секунд, мана кост (расход маны) - 60 ед.
- Уровень 3 — Время действия 18 секунд, мана кост (расход маны) - 50 ед.
Методы использования, советы, описание:
Существуют разные применения этого заклинания. Его можно использовать как в защитных целях, так и в атакующих. Правда, эффект этого спела диспелится. Крайне выгодно использовать его на вражеских героев, а потом добивать их с помощью спелов других ваших героев типа МК (использовать способность Молот бурь) или Паладина (использовать способность Благодать, (если вражеский герой - андед).
Похищает у выбранного юнита ману каждую секунду. Так же возможно использовать на своих героев, в этом случае ваш герой будет отдавать им часть своей маны. Если вы используете эту абилку на противника и у вас полный запас маны, то ваш максимальный запас маны может увеличится, после некоторого времени он снова станет нормальным.
- Уровень 1 — 15 ед. маны в секунду.
- Уровень 2 — 30 ед. маны в секунду.
- Уровень 3 — 45 ед. маны в секунду.
Методы использования, советы, описание:
Интересная способность, которая раздражает противника. Используйте ее на героев, которым критичный запас своей маны. Например МК, Паладин, ДК, Лич и т.д. Это не только пополнит ваш запас маны, но и ваш противник не сможет использовать спелы чтобы навредить вам. Так же не забывайте передавать ману своим героям, особенно для МК, чтоб он чаще мог кидать свои Молоты бурь.
Маг Крови призывает огромного Феникса, который сражается на вашей стороне. Феникс все время теряет часть своего здоровья, сгорая в своем огне. Имеет сильную магическую атаку, невосприимчивый к некоторым заклинаниям, а так же после смерти он превращается в яйцо, если его не разбить то ваш Феникс снова вернется в бой.
Методы использования, советы, описание:
Один из сильнейших ультимейтов в игре варкрафт 3 фрозен трон. Хороший юнит, мощная атака. Почти бессмертный, если хорошо контролить.
Множество стойких высших эльфов, измотанных потерей их древней земли, Кель'Таласа, замкнулись в ненависти и отчаянии. Назвав себя эльфами крови, эти беженцы с холодными сердцами искали возможность вернуть их магические силы любой ценой - даже если бы это значило получение дьявольской силы Пылающего Легиона. Хотя они все еще оставались лояльны Альянсу, их внутренние страсти могут привести не только к вершинам магии, но и к темным глубинам безумия.
Содержание
Имена героя
Элринг Полуденный, Тано Ястреб, Лорин Мститель, Альдор Огненный, Гилтанас Ворон, Гэл Стремительный, Кор Заоблачный, Эрвин Крылатый, Сильвар Ветрогон, Ирс Кровавый, Маллор Звездный, Гилдор Ан-Эрлах, Галендор Крейл, Келен Яростный.
Читайте также: