Mad max утес реликвия прошлого
Игра Mad Max («Безумный Макс»), прохождение которой описано в этой статье, создана по мотивам одноимённой многосерийной кинокартины. Игра создана в шведской студии Avalanche Studios. В ходе игры геймер, играя за Макса Рокатански, принимает участие в авто-гонках, усовершенствует автомобиль Безумного Макса и расправляется с его врагами.
Что нужно сделать для выполнения всех миссий на 100 процентов
Стопроцентное завершение всех миссий подразумевает использование всех текстовых и видео-подсказок, посещение всех промаркированных локационных точек и достижение всех поставленных целей.
В ходе игры Макс должен будет поразить врагов, избежать расставленных ловушек и добыть реликвии прошлого.
Обратите внимание. Блогер Олег Брейн советует геймерам, прошедшим все миссии, не бросать игру и продолжать совершенствоваться, выполняя дополнительные квесты.
Ответить на эти вопросы вам помогут так называемые реликвии прошлого — кусочки культуры прежнего, занесенные песком мира.
Реликвии прошлого раскиданы по все территории Великой Пустыни и расположены, порой, в самых необычных и неприметных местах. Однако, наиболее часто, они могут быть найдены в так называемых Местах поживы и в многочисленных Лагерях Члема.
Для быстрого перехода к интерисуемой реликвии воспользуйтесь данной табличкой.
Люди, нужна помощь с последними реликвиями:
1) В Газгауте по квесту Фритурха, где надо отключить газ, нашел одну реликвию (из двух) и половину лома, сделал три круга почета - больше ничего в тех коридорах нет. Нужен другой доп квест или по сюжету?
2) Несколько точек осталось в Дюнах, но они под землей и навигатор говорит ехать через Аэропорт, но внутри него тупик - опять нужен доп. квест или сюжет?
Волк-Наемник
Насчет реликвий под землей, часто бывают малозаметные люки с лестницей, как в квесте со стервятниками. Я вот не могу найти внизу долины маяка показывает точку наживы на холме скалистом, как туда попасть ?
Народ, нужна помощь. На карте в районе Суховей под опорой моста значок логова стервятников. Я понимаю что это под землей. Всё облазил вокруг, не могу понять как туда попасть. Может кто подскажет где люк со спуском вниз?
boltun
Люк находится около значка, там дырка будет с лестницей.
Осталась последняя 97 реликвия, но я уже получил ачивку "облутать все места поживы" и собственно без понятия где её искать, ибо на карте пусто да и в крепостях тоже((
Подскажите, пожалуйста, как добраться до этого места поживы? Прошел игру, обшарил всё.
Возвращался туда несколько раз, пытался заехать с нескольких сторон, даже пытался спрыгнуть внутри заваленных песком зданий, ничего не выходит.
Mad Max: общая информация
Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.
Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».
Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:
- процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
- оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
- видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
- жёстким диском 32 Гб;
- операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.
В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.
Для справки! Что касается времени, которое будет затрачено на компьютерную игру Mad Max, — прохождение основного сюжета занимает порядка 16 часов. Если же требуется 100 % прохождение игры, то геймеру стоит ориентироваться на цифру в 70 часов.
Гайд по прохождению Mad Max на русском языке
Водитель Макс Рокатански колесит по постапокалиптическому миру. В пути он подвергся нападению грабителей, остался без машины и средств, необходимых для выживания.
Дикарь
Лишившись своего авто, Дикарь вынужден продолжать свой путь пешком. Задача игрока — снабдить своего героя водой. Источник воды находится на заброшенной барже, это место на карте отмечено зелёным маркером. Набрав воды во флягу и напившись, Макс (он же Дикарь), пополняет уровень здоровья и продолжает путь.
Около своего раскуроченного грузовика Дикарь обнаруживает старого горбуна, пытающегося съесть Динки-Ди, пса предводителя мародёров. Горбуна все называют Жестянщиком, он собирает металлолом, из которого изготавливает авто-технику.
Важно! Если Дикарь будет вести себя правильно и отыщет провода для багги, Жестянщик согласится восстановить его автомобиль.
Дикарь отправляется за проводами для багги в направлении, указанном Жестянщиком. Воспользовавшись игровой картой, геймер приводит героя в ущелье, где находится труп (он помечен зелёной отметкой). Обыскав убитого и обнаружив два патрона, Дикарь использует оружие по назначению — поднявшись на вершину, убивает первого врага.
Следующий пункт назначения — вражеский лагерь. Дикарю предстоит драка врукопашную. По мере развития событий на мониторе будут появляться подсказки для геймера.
Одержав победу, персонаж снова получает дробовик и пытается пробиться в Лагерь отморозков. Здесь он будет собирать лут, пока на мониторе не появится фраза «Место поживы: 100 %».
Вскоре в поле зрения Макса окажется сломанный автомобиль. Из него герой извлечёт провода, необходимые Жестянщику для починки багги. Теперь можно подобрать и спасти раненого пса.
Первая миссия заканчивается кражей автомобиля бандитами. Жестянщик горит желанием собрать новый автомобиль, а геймер, вооружившись биноклем, ищет подходящую мастерскую. Прежде чем начать новую миссию, герои должны найти на карте место, где, победив нескольких врагов, они соберут много металлолома, необходимого для модернизации Шедевра — автомобиля Макса.
Шедевр
Жестянщик сообщает Дикарю о том, каких деталей не достаёт для модернизации Шедевра. Прежде всего, необходим кузов.
Увидев на карте несколько маркеров. Макс направляется к ближайшей точке — здесь можно разжиться металлолом. По дорогу герой убивает нескольких бандитов и получает поощрение — две канистры, полные бензина. Одна из них сразу же уходит на заправку Шедевра.
Собрав металлолом, Дикарь направляется к следующему маркеру и оказывается на кладбище. Здесь он, воспользовавшись второй канистрой с бензином, взрывает наглухо закрытые кладбищенские ворота.
Внимание! Когда герой минует кладбище, геймер должен быть внимательным и не позволить Максу попасть под минный дождь.
Вскоре будет найден кузов для багги, чтобы добраться до него, геймеру нужно провести героя через пещеру и помочь ему преодолеть обрыв.
На разных этапах прохождения Мад Макс герой будет находить источники воды и пополнять запас здоровья.
Подобрав кузов для Шедевра и отразив атаку Стервятников (ещё один вид игровых противников Дикаря), геймер должен быть готов к новому испытанию — очередному взрывчатому «дождю».
Следующая задача Дикаря — увернувшись от падающих бомб, и взорвав авто внезапно появившихся противников, добраться до ближайшего зелёного маркера.
Миссия будет считаться завершённой после ухода с кладбища, но геймер может попробовать пройти дополнительные миссии. Добравшись до места дислокации Жестянщика, Дикарь получит обратно свою усовершенствованную машину и, разговорившись с новым приятелем, получит указания относительно нового задания.
Путь героя
Поразив очередную цель (Пугало), воспользовавшись установленным на Шедевре гарпуном, герой отправляется к ближайшему зелёному маркеру и попадает на смотровую площадку, под которой расположен вражеский лагерь.
В рамках этой миссии Макс должен уничтожать Горланов — персонажей, поддерживающих боевой дух его врагов. Ближайшая цель героя — башня, в которой притаился снайпер. Уничтожив его, Дикарь должен сломать другую башню, в которой находится огнемётная труба.
Проникнув во вражеский лагерь, Макс уничтожает Горлана и расправляется с врагами. Продвигаясь к следующей точке, которая тоже отмечена на карте, геймер может воспользоваться реликвий из прошлого — фотографией старого автомобиля Дикаря, чтобы найти кузов авто. Попутно он ликвидирует Резателя и двух его сообщников.
Следуя по пути, проложенному на игровой карте, Макс встречает незнакомца, утверждающего, что у них одна и та же цель и вскоре они встретятся на более высоком уровне.
Важно! Миновав незнакомца, герой поднимается на новую ступень и пополняет свой военный арсенал новой опцией — «Яростью Макса». С помощью «Ярости. » ему будет намного легче расправляться со встречающимися противниками.
Прежде чем снова вернуться к Шедевру, Макс соберёт весь металлолом, взорвёт нефтяные вышки, воспользовавшись найденной канистрой с бензином, и найдёт очередную эмблему Члема Оструса — грозы Газтауна.
Навстречу безумию
Бандиты, напавшие на убежище Жестянщика, взрывают здание. Жестянщик планирует отсидеться у старого приятеля, а Макс натыкается на развалины некоего здания, рядом с которым виднеется воздушный шар. На руинах он находит очередную реликвию прошлого (фотографию снегохода), канистру с бензином и металлолом.
Поднявшись на воздушном шаре, Дикарь обнаруживает новую территорию — Чёрную утробу. Далее герой знакомятся с Джитом, бывшим владельцем этих земель. Джит предлагает Максу сделку и тот соглашается.
Исследуя территорию, Макс обнаруживает уцелевший маяк, убивает сидящих там снайперов и находит очередную реликвию прошлого — фотографию с вертолётом.
Классика Пустоши
Жестянщик просит Дикаря вернуться к Джиту, который в состоянии достать необходимые для строительства детали. Строительство даёт геймеру новые преимущества: больше металлолома, восстановление отстрелянных патронов и здоровья, новые источники воды и больше топлива.
Жестянщик хочет вернуться на руины, некогда служившие ему убежищем и найти потерявшегося там пса Динки-Ди. Это первая дополнительная миссия, на карте она обозначена синим маркером. После завершения дополнительной миссии Джит даст героям задание — дать свободу рабам-Отморозкам и найти среди них человека, умеющего изготавливать чёрный порох.
Далее Дикарь, собирая металлолом для Жестянщика, попадает в крепость Брюхореза и находит там очередную реликвию — фото мотоцикла.
Крепкий орешек
Направляясь к Брюхорезу, Макс встречает девушку Надежду и отдаёт ей металлический веер. От Брюхореха герой узнаёт — чтобы получить новое задание, он должен:
- Очистить лагерь Грачиное гнездо.
- Достичь 5 уровня славы (Ящерица).
Важно! Закончив миссию, геймер получает дополнительные квесты — «Брюхо зверя» от заключённой в клетку Надежды и «Подземный поезд» от Брюхореза.
Чёрная магия
Цель этой миссии — испытание громпуна и пересечение Мёртвого пустыря. В результате перед геймером откроется доступ к новому региону — Шнуровке, который расположен в северной части игровой карты.
Клубы дыма
Жестянщик уговаривает Макса помочь лидеру Помойки, Красноглазке, обосновавшейся внутри атомной электростанции. Сейчас её атакуют бандиты, а Макс соглашается взорвать парочку вражеских автомобилей и уничтожить их катапульты.
Оказав помощь Красноглазке, Дикарь обходит её владения, собирает металлолом и находит очередную реликвию.
Танец со смертью
Макс отправляется на Свалку — место последней локации. По пути он заворачивает в Храм Фритюра, выполняет дополнительные квесты от Жестянщика и находит очередную реликвию.
Цель этой миссии — посетить Газтаун, место дислокации Крикуна, проехать по засыпанному песком аэропорту, опустить подъёмный мост, обнаружить новый источник воды и найти лампочки.
Долг Нюхачки
Макс становится участником гонок в Газтауне, ему нужен второй пилот, умеющий стрелять. Он отправляется к Ворону — организатору пустынных гонок, чтобы рассказать ему о Наколке — отличном стрелке. Теперь Наколка отошла от дел и целыми днями нюхает газ.
Наколка соглашается стать вторым пилотом при условии, что Макс выплатит Ворону её долг. Ворон, в свою очередь, приглашает Макса к участию в пустынных гонках.
Цель этой миссии — получить краску босса Засоса, модернизировать Демона скорости (автомобиль) и выиграть пустынную гонку.
Бессмертный враг
В Газтауне начинаются гоночные состязания. Макс должен опередить Помойку — местного чемпиона. В случае победы он получит чемпионскую машину («Вождь») и девушку Надежду.
Неожиданно правила изменяются и на машину Дикаря устанавливают бомбу, которая должна взорваться через 7 минут после старта. Кроме того, гоночная трасса изобилует дрейфующими минами, а автомобиль Помойки изрыгает огонь.
Обратите внимание. В рамках этой миссии Макс должен победить Наколку и Члема, а затем забрать автомобиль Помойки.
Вождь
В начале этой миссии герой должен завершить то, что было начато в убежище Фритюра и выполнить все задания пустоши. Для прохождения миссии Дикарю придётся найти и установить двигатель Вождя, подъехать к храму Фритюра, после чего переустановить двигатель Вождя на Шедевр.
Ради Славы
Надежда просит Макса спасти Славу (дочь Надежды). Чтобы пройти миссию, Дикарю предстоит убить членов банды стервятников, сразиться с их боссом, найти и вернуть Славу.
Всё потеряно
Добравшись до Храма Фритюра, Дикарь обнаруживает, что Жестянщик сбежал на его машине. Макс принимает решение наведаться в старое жилище Жестянщика. Тем временем беглец попадает в плен к Помойке и Члему.
Чтобы выполнить первую часть миссии, герой должен сразить Помойку и помешать Члему убить Надежду и Славу.
Напиши моё имя кровью
Обнаружив тела убитых женщин, Макс возвращается в Газтаун и отыскивает Коросту — механика, который знает, где может скрываться Члем. Цель этой миссии — догнать и убить Члема.
Геймер, завершивший прохождение, получит машину-перехватчика, дробовик Дикаря (классический вариант) и чёрную кожаную куртку героя. Окончив сюжетную игру, юзер может принимать участие в побочный миссиях, гонках и зачистках.
Читайте также: