Mad max сравнение
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Mad Max. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
1. Макс — первопроходец
Разумеется, Джордж Миллер (бессменный режиссёр серии) вовсе не был первым из рода людского, кто додумался утилизировать в своем произведении тему жизни после конца света. Скажем, в литературе многие успели отличиться задолго до него. Но! Никто иной, как Миллер, первым отважился показать этот мрачный сеттинг массовому зрителю.
Именно его видение на многие годы вперед определило эстетику постапокалипсиса. Какие образы возникают в вашей голове, когда-то кто-то произносит это слово? Выжженная пустошь, ржавые остовы машин, кожаные куртки с заклёпками, безумные банды байкеров с ирокезами? За всё это благодарите Миллера.
Строго говоря, все современные творцы в той или иной степени, прямо или косвенно вдохновлялись второй частью «Безумного Макса». Даже Fallout создавался с оглядкой на Wasteland, авторы которой в свою очередь черпали вдохновение угадайте в каком фильме. Чёрт, да в любой части «Фолла» хватает явных отсылок к «Воину дороги». Чего стоит один только пёс Dogmeat из первой части, который с радостью присоединится к герою, если тот будет одет в кожанку.
Сам факт, что истинный прародитель всех современных представлений о постапокалипсисе до сих пор не получил игронизацию, кажется просто нелепым. Конечно, в вопросе влияния на мировую культуру Fallout — тоже далеко не пустой звук. Но куда ему тягаться с первоисточником! Макс должен обзавестись собственной игрой.
4. Битвы на машинах
А теперь сыграем в ассоциации. Мы говорим «Безумный Макс», вы говорите …? Правильно, машины! Невозможно думать о Максе и не представлять ревущие четырёхколесные чудовища Франкеншейна из стали. Это понимаем мы и, к счастью, это понимают в Avalanche Studios. До 60% игрового времени в Mad Max мы проведём за баранкой своего монстра. Нет, не так. Мы будем участвовать в ожесточённых physics-based гоночных битвах, как в Twisted Metal в её лучшие дни — закидывать бомбами, обстреливать из обреза и, конечно, таранить на околокосмических скоростях, вырывая из корпуса огромные куски и орошая пустошь дождём искр и железа.
Круто? Ещё бы, ведь альтернатив сегодня практически не осталось. Та же Twisted Metal? Последний выпуск был три года назад. Carmageddon? Ушла в бюджетное инди-подполье. Burnout и FlatOut? Да многие уже и не помнят, что такие замечательные проекты были.
При этом одними гоночками дело не ограничивается. Мы ведь говорим о брутальном экшене в открытом мире, с драками и перестрелками. И тут интересно, что автомобиль для Макса становится своего рода фетишем — его нужно холить, лелеять, чинить и «прокачивать». Что для игр в песочнице — невиданный нонсенс.
Вспомните GTA и подражателей: транспортные средства мы меняем, как перчатки. На западе что-то подобное пыталась сделать разве что id Software в своей RAGE, но там гоночная часть была лишь приятным дополнением, демонстрацией универсальности графического движка. Славянские разработчики просекли фишку раньше, и успели отличиться такими проектами, как Ex Machina и «Механоиды», но куда им до бешеной динамики Макса.
2. Более жестокая и безжалостная вселенная
Легко ли живётся во вселенной Fallout? Вот уж черта с два. Горные тропинки контролируют банды кровожадных рейдеров. В останках больших городов в любой момент можно столкнуться нос к носу с яростными супермутантами. По безграничным пустошам бродит обезумевшее от мутаций и голода зверьё. В тенях метро и канализаций рыщут плотоядные гули. Даже в цивилизованных поселениях можно нарваться на неприятности, если ненароком перейти дорогу местной мафии или просто столкнуться в тёмном переулке с винтовым наркоманом. Хреново там живется, короче.
Но, знаете, всё это такие цветочки по сравнению с миром, по которому скитается Макс Рокатански. В нём не было убежищ, где могли бы сохраниться остатки человеческой морали и технологий. В нём не осталось магазинов, на развалинах которых можно отыскать консервы или бутылку колы, хоть и радиоактивной. В этой богом проклятой пустыне негде даже спрятаться от солнца. Конечно, жуткие мутанты здесь тоже не бродят — это несомненный плюс. Но в том и дело, что вымышленные чудовища — это не очень-то страшно. Настоящий ужас вселяют поступки, на которые могут пойти люди при отсутствии закона и чёткой морали.
Именно эту тему и эксплуатирует Безумный Макс. Двинутые на культе насилия банды головорезов, способные покрошить в капусту за кружку бензаки или просто забавы ради — вот кого здесь стоит бояться. И это круто!
3. Fallout 4 — это Fallout 3 c собакой
Понимаете, Fallout 3 — вот это был важный релиз. И дело даже не в переходе в полное 3D (хотя это критический момент для любой игровой серии) и не в том, что мы ждали продолжения десять лет (хотя каким же волнительным был анонс, чёрт возьми, каким волнительным!). Дело в том, продолжать культовый и нежно любимый «Фолл» доверили совершенно другим людям. Талантливым и ответственным, спору нет, но — другим. Это как сбыть ребёнка на попечение новым родителям. Они же и оценят, и воспитают совсем по-другому, и придумают ему совсем иное будущее.
Только деточка уже вырос, закончил универ и женился на красотке, и волноваться за его судьбу не приходится. Мы уже знаем, что у Bethesda по-своему всё получилось. И как New Vegas в свое время стал отличной, но самой предсказуемой игрой на свете, так и Fallout 4, мягко говоря, не обещает революции в жанре. Собака-компаньон? Продвинутая система крафта? Обустройство дома? Продолжая «детскую» аналогию: похоже, что родители записали чадо в тренажёрный зал. Молодцы, спору нет, но Суперменом дитё от этого всё равно не станет.
Макс? Совсем другое дело. Игр про Рокатански отродясь не было, поэтому как бы плоха она ни оказалась (хотя беды пока ничто не предвещает), её выход станет важным событием для любого поклонника кино. Кроме того, Mad Max может стать билетом в высшую лигу для Avalanche — неплохой, в общем-то студии, ставшей заложником серии-хорошиста Just Cause.
5. Рост вселенной Mad Max
Давайте начистоту: есть здесь хоть кто-нибудь, кому не по душе Макс Рокатански? Охрана, выведите этого парня! Кроме шуток, Макс был народным любимчиком и в 80-х, и в 90-х, и все последние пятнадцать лет. Просто многие об этом как-то подзабыли. Благо последнее творение Миллера оказалось настолько смачным и безбашенным, что не только подняло мораль в лагере поклонников, но и привело к нам новых адептов. Культовый, короче говоря, франчайз. Но посмотрите на минуточку на другие культовые серии. «Звёздные Войны» там, «Терминатор», да хоть бы «Гарри Поттер». В какую вселенную ни плюнь — попадёшь в огромный трейдмарк с мобильными игрушками, ТВ-сериалами, новеллизациями и комиксами, стилизованными секс-игрушками и аттракционами в Диснейленде.
Но, несмотря на культурное влияние, которое невозможно переоценить, и на редкостно благодатную почву для развития и расширения вселенной, на священном алтаре поклонников Макса по прежнему сиротливо лежат лишь четыре DVD-бокса. 405 минут удовольствия и ни секундой больше — даже на ночной киномарафон тянет с трудом.
Так почему игровая версия Mad Max — релиз исключительной важности? Потому что Макс потом и кровью заслужил игру про себя. Потому что мы заслужили игру про него. Потому весь этот мрачный и жестокий, но такой манящий мир давно получил право выбраться за рамки видеоплёнки и стать чем-то большим.
Наконец, потому что релиз ААА-проекта — верный знак, что Warner Bros. намерена всерьёз взяться за бренд, всячески его развивая и популяризируя. В случае финансовых успехов со временем на Макса, разумеется, наденут рога, дойный аппарат и поставят на беговую дорожку конвейера. Но до этого ещё надо дожить. И свою порцию незамутнённой фанатской радости мы получить точно успеем.
Вспомнил, что начал играть в Макса и на следующий день он перестал идти. Сука.
Ещё и часовой пояс поменялся.
Тот же сюжет. Тот же герой. Тот же режиссер. Откуда удивление отсылкам? Естественно, они на каждом шагу )))
пересмотрю ка я опять старого мэдмакса , новый не айс
как по мне, так ни то ни другое не является годным постапокалептическим фильмом.
выбирай выражения, будь культурней, тут интернет, могут и послать :)
не смотрел.
для меня в первую очередь интерес представляет сам мир, причины гибели и как люди изменились. первого макса у меня нехватило терпения досмотреть, начинается в полне приличном городке, везде нормальная цивилизация, только некоторые поехали крышей и модят машины (причем сейчас модифицируют так, что выглядят страшнее, чем после ядерной войны). основа фильм обычный боевик, причем достаточно вялый (для меня), он не захватывает, не увлекает. тот же Дред обычный боевик, но вот он цепляет чем-то, а тут нет изюминки, напряжения, драйва, игра актёров что ли скучная, нет нерва там. для меня что прошлые части, что новая скучны.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64-разрядные).
- Процессор: Intel Core i5 @ 3200 МГц или AMD Phenom II X4 @ 3400 МГц.
- Оперативная память: 6 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 32 Гбайт.
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 Ti 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64-разрядные).
- Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3400 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
- Оперативная память: 8 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 32 Гбайт.
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280Х 3072 Мбайт.
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil's Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
- Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (
- Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
- Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
- Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
- Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
- Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
- Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
- Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1000/7012 @ 1250/8100 МГц (MSI);
- GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 @ 1240/8100 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1024/6600 @ 1300/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
- GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
- GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
- GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).
реклама
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 355.82 WHQL и AMD Catalyst 15.8 Beta.
- Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.1.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.0.
- DirectX 11.
- Сглаживание - включено.
- Анизотропная фильтрация - Х16.
- Геометрическая детализация - ультра высокая.
- Разрешение теней - очень высокое.
- Количество света с тенью - максимальное.
- Детализация текстур - высокая.
- Качество декалей - очень высокое.
- Размытие в движении - включено.
- Мягкие частицы - включены.
- Глобальное освещение (SSAO) - включено.
- Точечное отражение света - включено.
- Параллакс-маппинг рельефа - включен.
- Апсемплинг тумана/частиц - высокий.
- Качество глубины резкости - высокое.
- Качество объемного света - очень высокое.
- Марево - включено.
- Свечение - включено.
- Загрязнение ландшафта - максимальное.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Видеопамять (стандартные настройки)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная памятьВключите JavaScript, чтобы видеть графики
МбайтРезультаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
реклама
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонВключите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонПользователь YouTube под ником Candyland опубликовал на своём канале видео, которое демонстрирует сравнение графики в Mad Max на максимальных и минимальных настройках.
Система, использовавшееся в этом видео
- Intel Core i7 4770K 3.50 GHz
- 16 GB DDR3 RAM
- GeForce GTX 780 Ti 3GB
В большинстве случаев разницы почти не видно. Впрочем как во всех современных играх.
Графика не главное, главное оптимизация
hardwaredude нет
пекабир Бир, ты хоть иногда что-нибудь умное постишь?)
Mad Min vs Mad Max
Божественный пекашник Графика не главное, главное оптимизация Говоришь, как консольщик, причем самый ярый.
[Улькиорра] Это из-за глубины резкости. Для меня это самая ненужная опция как и размытие. Я всегда их отключаю
как то графикой не особо сказалось видимо долгая разработка и отложенный выход. но тени вроде на месте так что пойдет.
Givemethedust Что тут думать? Все очевидно как дважды два.
Givemethedust Давай заканчивай, зачем мне тебе что то объяснять? Спать иди и не приставай с глупыми вопросами!
Givemethedust У него видио карта на 1 гиг вот и говорит про оптимизон. Всё норм,можно расходится.
Когда макс стоит и смотрит в даль, на максималках даль замазана мылом, а на минималках нет. Нипонятно
Что заметно, это спецэффекты и освещение.Всё остальное выглядит одинаково кроме размытости.
На максах мыльцо красивое и текстурки норм, в отличе от минималок. На этом различий больше не вижу.
Мда. Разница только в качестве текстур. Самое банальное что в динамике разници вообще почти невидно)) только на статичном изображение можно заметить)) так что с конфигом там надо играться и играться(подозреваю что размывание в движение невозможно отключить)) Я не пкашник и слава богу мне тоже так показалось возможно сказывается и еще качество декодирывания видео. (ютуб качеством не блещет))
Разницы кроме размытия и освещения я не увидел,разве что кое где недорисовка идет,но она не смертельная.Ах да,на максималках НОЧЬ ТЕМНЕЕ) Фиг с ней графикой,надеюсь атмосфера не подкачает,ибо Макс!
Божественный пекашник Неуловимый сарказм?
графика уровня GTA 5 2013-ого года,что там что там,а разницы кстати почти нет
На ультрах игра хорошо смотрится на ПеКа. На плэйстэйшоне чуть хуже но эта разница минимальна. Самолично сравнивал. Послесловие: 10-тый раз повторюсь: игра классная. У меня все.
Удивительно, но игра имеет великолепную оптимизацию. Сначала ГТА 5 вышло с великолепной оптимизацией, потом Ведьмак 3 вышел оптимизированным сразу, теперь МГС 5 и Макс на старте имеют отличную оптимизацию. Неужели мы попадем в эру оптимизированных игр, которым не требуется по 10 патчей? Было бы не плохо.
Божественный пекашник подумали создатели майнкрафта, поэтому решили не заморачиваться
ну че т по моему и на максимум слабо выглядит
РЕбят. А Можно убрать жесткое мыло в виде от первого лица? а то даже руль не видно, все замазанно
Givemethedust Самое главное, что это был сарказм, но вы увы не можете уловить суть.
Божественный пекашник думаешь?
Не сильно разнятся, но у игры и минималки далеко не самые "демократичные"
консольное гов..цо всегда отличается что нет разницы между min и max
Почитаешь тех кто рьяно рвет глотку за пк и офигиваешь, при средней зарплате в стране в 25 тысяч, у людей поголовно находятся деньги на конфиги под 80 т.р. и они еще и покупают, а не скачивают игры. А вот копнешь поглубже, оказывается что по факту играют в лучшем случае на машине 775 сокета с какой нибудь gs450 который папа отдал после апгрейда.
На минималхах,совсем мыльное кинцо.
Да,на минималках ещё то мыльцо.
ШО на максимум мыльцо, шо на минималках, так зачем напрягать своей системник =)?!
Ясен пень на максимальных лучше. Я только не понял одного, теперь тени вообще нельзя выключить? Раньше можно было.
Взгляните на это лицо, присмотритесь — готовы поспорить, у вас сейчас такое же. «Да как они посмели! Святое не трогать!» Но вы не горячитесь. Никто не говорит, что Fallout 4 хуже или лучше. Мы здесь не для того, чтобы сравнивать принципиально разные проекты с точки зрения качества. И вы до этого не опускайтесь. Мы всего лишь попытаемся объяснить, почему релиз игры про Макса Рокатански — невероятно важное событие. Для мира видеоигр, для мира кино, для мировой культуры и для каждого из нас по отдельности. Куда более важное, чем выход очередной части постапокалиптической The Elder Scrolls.
Читайте также: