Лучшая ловушка обливион
По другую сторону телепорта Вас встретит темный эльф по имени Килибан Нирандил, который расскажет Вам о принципе работы починенной конструкции. Далее он сообщит, что в Зедилиан прибыли первые приключенцы, и теперь именно Вам предстоит выбрать, как с ними поступить: убить или сделать безумными. Направляйтесь к смотровой площадке, с которой Вы будете наблюдать за будущими жертвами и управлять механизмом, приводящим в действие исполнение Вашего приговора. Через некоторое время в комнату, за которой Вы наблюдаете, войдут три приключенца: темный эльф, орк и бретон. В этот момент по бокам от Вас активируются две кнопки: левая будет задействовать физическую ликвидацию искателей приключений, а правая их психическое уничтожение. В результате одного из типов воздействий, бретон либо сойдет с ума, увидев ожившее большое дерево, либо умрет при атаке отряда мелких дендройдов, после чего оставшиеся в живых темный эльф и орк проследуют далее вглубь Зедилиана. Вам же предстоит проследовать к телепорту и переместиться в следующее помещение, где Вы будете решать судьбу уцелевших: орка Громмока и темного эльфа Синделиуса. Алгоритм действий во второй комнате такой же, как и в предыдущей. С помощью двух кнопок Вы выбираете, каким образом умрет очередной член компании искателей приключений. На этот раз фатально не повезет магу Синделиусу. Он либо станет безумным, на почве поиска ключа от клетки с сокровищами, либо его убьет большой огненный шар. В результате чего в умственном и физическом здравии останется только главарь банды орк Громмок, который продолжит путешествие по Зедилиану уже в одиночку. Вам же снова необходимо будет воспользоваться телепортом, чтобы переместиться к следующему месту проведения испытаний и решить судьбу последнего члена команды искателей приключений. Теперь перед Вами будет стоят выбор, выпустить ли на орка группу зомби, после чего он конечно же погибнет смертью храбрых, или лишить Громмока рассудка, создав для него иллюзию того, что он внезапно умер безо всякой на это причины. По завершению этой процедуры к Вам подойдет Килибан и предложит проследовать за ним к очередному телепорту, чтобы переместиться в приемную, где он отдаст Вам ваше вознаграждение. Первым подарком станет фокусирующий кристалл, который будет ожидать Вас во дворце Шигората, а вот второй приз - клинок "Клык Рассвета/Заката", Килибан вручит Вам сразу же, вместе с пояснительной запиской по его использованию (Дневником Громмока). Кроме того, Килибан разрешит Вам обчистить находящийся неподалеку сундук с трофеями.
Меч "Клык Рассвета/Заката" довольно интересное и сложное оружие, поэтому опишу его возможности отдельно. Начну с того, что на самом деле это не один меч, а два меча, к тому же с возможностью апгрейда. Сначала Вам достанется простой меч "Клык Рассвета" или "Клык Заката" в зависимости от того, в какое время суток Вам будут его вручать. С 6 утра и до 6 вечера это будет клинок "Клык Рассвета" с эффектом нанесения урона огнем при ударе, а с 6 вечера и до 6 утра - "Клык Заката" с возможностью нанесения урона холодом. При этом в обеих ипостасях "Клык Рассвета/Заката" будет обладать загадочным свойством "Кормление Клинка", которое отвечает за самые необычные его возможности. Дело в том, что когда Вы убьете одним из клинков 12 любых живых существ, у "Клыка Рассвета/Заката" появляется эффект высасывания магии при ударе, то есть магическая сила, отнимаемая у Вашего противника, передается Вам.
Лучшая ловушка (ориг. A Better Mousetrap) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
Прохождение
Найдите ещё двух шаманов и повторите процедуру. Когда все кристаллы будут на местах, отправляйтесь к резонатору и активируйте его.
Пользуемся открывшимся справа проходом и телепортируемся в сам комплекс.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage SE03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Как уже известно, Страж Врат мертв и лишь восстановление Зедилиана решит проблему нежеланных визитеров. Чтобы восстановить работу Зедилиана, нужно активировать Судный резонатор, найдя три фокусирующих кристалла и вложив их в Судные центры. После всего этого нужно настроить резонатор Судным аттенюатором.
Спускаясь в катакомбы, нужно учитывать, что они кишат граммитами. Оказывается, эти существа не только забрали судные кристаллы, но и вставили их в посохи шаманов. Нужно, перебив шаманов, отобрать кристаллы и вставить в Судные центры. После того, как все три кристалла будут на своих местах, настраиваем резонатор.
Не успеют опуститься искры телепортации, как вас радушно встретит единственный обитатель и управляющий Зедилианом Килибан Нирандил. Данмер скажет, что резонатор притягивает приключенцев своими вибрациями, выполняя роль «зова сирены».
Вы вовремя явились к Килибану, так как группа авантюристов уже проникли в Зедилиан. Явно скучавший по работе, данмер проведет для вас небольшую экскурсию, позволяя вам управлять камерами Зедилиана.
Ваша задача – осмотреть все камеры и решить судьбу трех приключенцев, которые забрели в Зедилиан.
Хранитель Зедилиана скажет, что в каждой камере есть два варианта развития событий. Первый в духе Мании – сводит приключенцев с ума, а второй в духе Деменции убивает несчастных визитеров.
Первая камера – Камера Гнарла называется Камерой Гнарла. В первом варианте развития событий вызывается маленький гнарл, который разрастается до невероятных размеров. А пущенный в камеру споровый газ создает у путешественников иллюзию того, что гнарл гонится за ними. Второй вариант вызовет толпу гнарлов, которая убьет визитеров.
Вторая камера – Камера Жадности. В ней стоит большая клетка, заполненная сокровищами. Естественно, что приключенцы захотят открыть камеру.
В первом случае в комнату можно выбросить в комнату сотни ключей, чтобы алчные визитеры стали маниакально подбирать нужный, хотя как раз нужного ключа там нет. Второй вариант – активировать огненную ловушку, которая убьет тех, кто стоит у решетки.
Третья камера – Камера Анафемы. По мнению Килибана она устроена так, чтобы «следующая камера уже не понадобилась». В комнате везде лежат трупы зомби.
В первом случае специальным заклинанием создается иллюзия того, что души приключенцев покинули свои тела, а затем сразу же вернулись. Не выдержавшие такого испытания визитеры лишаются рассудка.
Во втором случае зомби оживают и убивают приключенцев.
Используя три камеры, избавляемся от нежелательных визитеров и направляемся к выходу. Однако около выхода на вас нападут странные существа в кристаллических доспехах. Подоспевший Килибан расскажет, что это рыцари порядка, и что нужно срочно сообщить об этом Шеогорату.
Читайте также: