Ловец духов варкрафт 3 фразы
Содержание
Вам меня не жалко?
[вздох] Придется драться.
Ну вот, меня убьют.
Если кликать несколько раз:
Ты что ли король? А я за тебя не голосовал. — Монти Пайтон и Священный Грааль
You're the king? Well, I didn't vote for you.
Help, help, I'm being repressed!
Работа не волк, в лес не убежит.
Мы поймали ведьму, можно мы её сожжём? — Монти Пайтон и Священный Грааль
We found a witch! May we burn her?
Меня только что пнула лошадь. Это больно. — Монти Пайтон и Священный Грааль
A horse kicked me once. It hurt.
Настал час молота! — Отсылка к песням певца MC Hammer
It's hammer time!
- Кто тут хочет подраться?!
- Если кликать несколько раз:
- Настоящая война будет завтра, с бодуна!
- Здесь есть хоть одна винная лавка?
- Я думаю, это надо обмыть.
- Как говорит наш любимый шеф, за чужой счет пьют и язвенники, и трезвенники. — отсылка к фильму «Бриллиантовая рука»
- Чем ты тут, черт возьми, занимаешься?
- Где тут кабак?
- Давай напьемся!
- Пиво-это главный секрет альфа!
- При атаке:
- Жалкий глупец.
- За моего отца!
- Поздно просить пощады.
- За моего отца! (с другой интонацией).
- Теперь я действительно зол.
- Склонись перед своим повелителем
- Они получат по заслугам.
- Быть принцем не так уж легко.
- Я прославлю свое королевство. указывает мне путь.
- Свет придает мне силы.
- Я ведь… сам должен командовать?
- Я знаю, что делаю.
- Не нужно кланяться!
- Во имя правосудия!
- И солнце ярче блещет, И веселей пейзаж, Когда в желудке плещет C2H5OH!
- Я алхимик и я говорю, не знаю что такое H2O, поэтому отстаньте!
- Сгинь, нечистая сила, останься, чистый спирт.
- Тсс! Не мешай мне думать!
- Если кликать несколько раз:
- Я же не воин. Не женское это дело.
- Меня интересуют только знания.
- Я чувствую изменение в магии мира Варкрафт.
- Я молюсь о своем отце.
- Кажется, все идет не слишком хорошо.
- Ненавижу насилие
- Если кликать несколько раз:
- Нужно было стать крестьянином, как хотел мой отец.
- Жалование гроши, а служба не сахар.
- По крайней мере, я на хорошем счету у королевской семьи.
Если кликать несколько раз:
Тампон… Скальпель… Волшебную палочку… Хо! Спирт! — Команды хирурга во время операции
Scalpel, sponge, magic wand!
Вскрытие показало: больной спал.
Разряд! [звук искр]
Clear! (defibrillator charge)
Ну что, лечить или пусть живёт?
Время лечит, но жрец — быстрее.
Побочные эффекты: сухость во рту, тошнота, рвота, зуд, галлюцинации, потеря рассудка, кома и.. смерть. Ну что-ж, попробуем.
Side effects may include: dry mouth, nausea, vomiting, water retention, painful rectal itch, hallucination, dementia, psychosis, coma, death, and halitosis. Magic is not for everyone. Consult your doctor before use.
Мир и спокойствие в пределах Света. — Из фильма «Полтергейст»
There is peace and serenity within the Light.
Переходите, дети! Переходите на Свет! — Из фильма «Полтергейст»
Cross over children! Cross over into the Light!
Я избран большой металлической рукой с неба! — «История игрушек», также намёк на курсор мыши
I have been chosen by the big metal hand in the sky!
- Если я ядовитый, то мне конец. Я язык прикусил.
Ну что ж, приказывайте
Прикажете открыть огонь?
Хорошо смеётся тот, у кого большая пушка.
Если кликать несколько раз:
— Ты, я и мортира.
— Вот и всё, что нужно для победы.— Если б не мы с тобой … ничего бы не вышло!
— Мы должны разгромить гномов.
— Так мы и есть гномы!
— А-а… Ну да… — Отсылка к Монти Пайтон и Священный Грааль.— We must defeat the dwarves!
— Ugh… we are the dwarves!
— Oh…— Прицел пятнадцать, трубка сто двадцать!
— Бац-бац, и мимо. — Отсылка к фильму «Свадьба в Малиновке» (Яшка-артиллерист)Трубка 15, прицел 120, бац, бац …и мимо!
— Скажи-ка, дядя, ведь недаром?…
— Ну, конечно, не даром. — Первая строчка стих-я М. Ю. Лермонтова "Бородино".— Дед, а как было во втором Варкрафте?
— Солнце светило ярче, небо было выше… Да и орки были не чета нынешним!Неистов и упрям, гори, запал, гори! — Отсылка к песне Б.Окудждавы Неистов и упрям»
Take this, you bastard! *BOOM*
— Есть ты и я, приятель.
— У нас взаимодействие.— It's you and me, pal.
— We've got the synergy.— Я тротил.
— Я динамит. — Песня «T.N.T.» от AC/DC— I'm TNT!
— I'm dynamite!— У тебя чипс на плече.
— Ммм точно, а ещё кусок рыбы. — Игра слов, «chip on shoulder» - говорят про человека, которого легко спровоцировать на агрессию, которого таким замечанием вызывают на выяснение отношений. Fish and chips очень известное английское блюдо.— You've got a chip on your shoulder
— Hmm, yes, and a bit of fish, too.Вот так делают малышей дворфов!
And that's how baby dwarves are made!
Определённо, Тассадар подвёл нас! Ты же не должен подвести! — Starcraft, реплика Алдариса в брифинге первой миссии за протоссов
Clearly, Tassadar has failed us! You must not!
— Что такое?
— Вытащи свой палец из дырки в бочке! *ЧПОК!*— What's that?
— Get yer finger outta that bunghole! *POP*Хороший, плохой… Главное, у кого ружьё! — Отсылка к кинофильму Армия тьмы
Good. Bad. I'm the guy with the gun.
- Ну, наливай.
- Не могу стрелять на трезвую голову.
- Кто с мечом к нам придёт… тех проще застрелить.
- Не ружья убивают людей, их убиваю я!
- Хорошо смеётся тот, кто стреляет первым. Вот так.
- Мы хорошие ребята, жаль, патронов маловато.
- За Железные Горы!
- ООгонь!
Если кликать несколько раз:
Наше дело правое. А врага… найдём.
Занят я, завтра приходите.
Молчать, я тя спрашиваю!! (ржание лошади)
Лордерон победит.[шлем захлопывается] — Монти Пайтон и Священный Грааль
Victory for Lordaeron! (helmet falls shut)
Скромность украшает, но оставляет голодным.
Проклятый шлем, никак не могу его снять. — «Космические яйца»
Damn helmet, can't seem to get this thing…
Ты это мне говоришь?
Dost thou speak unto me?
Во имя богов, ты раздражаешь! — Монти Пайтон и Священный Грааль
By the gods you're annoying!
Я никогда не говорю «Ни» — Монти Пайтон и Священный Грааль
Жду приказаний. Да ваше сиятельство. Что прикажите? Будет исполнено. Рота подъем!
В русской локализации этот юнит озвучен с характерным грузинским акцентом.
Если кликать несколько раз:
Ну-ка, милый, щелкни еще разочек. — про песню Бритни Спирс «Baby One More Time»
Click me baby, one more time.
Может быть, тебе лучше почитать документацию?
Maybe you should get a strategy guide.
Кажется, я не накладывала на тебя чары слабоумия.
I don't remember casting Slow on you.
Хочешь устроить конец света? Нажми кнопку ресет.
For the End of the World spell, press Control-Alt-Delete.
Ты не выходишь больше, верно?
You don't get out much do you?
Если кликать несколько раз:
Прекрати тыкать в меня!
- Если кликать несколько раз:
- Не щелкай, а то забодаю.
- Му-у-у-у-у-у!
- А молочка не хочешь?
- Ты слышал о коровьем бешенстве?
- Но, но, убери клеймо…
- Ну, торро.
- Слушай, а может не надо?
Если кликать несколько раз:
Мечтают ли(удар грома) орки об электросвиньях? — Отсылка к произведению Филипа Дика Мечтают ли андроиды об электроовцах?
Отстань, Щенок! (удар грома)
У нас нет времени для игр, мы должны воевать!
- Если кликать несколько раз:
- (принюхивается) Что это так пахнет? (волк дышит) Фууу… (волк лает) Плохая собака!
- Щас спою! (волк воет)отсылка к мультфильму "Жил-был пес"
- Сколько волка не корми, а у меня ноги толще.
- Нортрендский волк тебе товарищ.
Я вижу мертвых людей. — Отсылка к Фильму "Шестое чувство"
- История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже немало. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя всё мазать черной краской!
- Говори, глупец!
- Ну что ещё?!
- Полегче!
- Вот так-то лучше!
- Во славу Плети!
- Фростморн жаждет крови!
- Твоя душа принадлежит мне!
- И не надейся на быструю смерть!
Если кликать несколько раз:
- Как глупо было верить в Свет.
- Король Мёртвых дал мне истинную силу.
- Я получил власть, которая и не снилась моему отцу!
- Лордерон возродится. Я позабочусь об этом!
- Кто это? Тьма?
Once you head down the dark path, forever will it dominate your destiny. And you get dental.
Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Would you like to know the secret to eternal happiness? Page 246.
My life for Aiur… Errr, Ner'zhul! (Жизнь за Айюр… Ой, Нер'зула!) — Ещё одна отсылка к StarCraft, в русской версии отсутствует
Жизнь за Нер'Зула!
My life for Ner'zhul!
- Я поклялся служить Нер'Зулу.
- Да свершится предначертанное!
- Чего желает мой повелитель?
- Где прольётся моя кровь?
Если у меня есть крылья, почему я хожу пешком?
If I have wings, why am I always walking?
телефонный звонок Эй Тьма, как жизнь? От охотника на демонов ничего нового? Да нет у меня их номера.
(phone rings) Yes? Darkness, hey, what's up? The Demon Hunter left you a message? No I don't have his number.
телефонный звонок Да? Ай… в последний раз говорю, я Повелитель ужаса, а не наркобарон!
(phone rings) Yes? Argh, for the last time. I'm a DREADlord, not a DRUGlord.
Это не маскарадный костюм. Это стандартная униформа Повелителей Ужаса.
This is not a dress. It's the standard Dreadlord uniform.
Одеваться чтоб убивать? Блэ! — Альбом Эдди Иззарда «Dress to Kill»
Dress to kill. Blah!
Ну а потом, как только я свергну этого глупца. Ой! Привет! Я не знал, что ты был здесь! — к игроку
And then, after I overthrow this fool… Oh! Hello! I– I didn't know you were there.
Я кушать мёртвых людей.
Me eat dead people!
Я любить свежие мозги.
- Сейчас вам будет немного больно.
- тяжело вздыхает Лучше переесть, чем недоспать.
- Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
- Вчера мою верхнюю половину показывали в передаче «Случайный свидетель». А мою нижнюю половину показывали в передаче «В мире животных»
- А я ещё живой. Я розовый и тёплый.
- Я сегодня не такой как вчера.
- Сейчас поем и сразу стану милым.
- Заплатил налоги и спи спокойно.
- А чего нас бояться?
- Если голова болит, значит она ещё есть.
- Если смертные достают, то достают до смерти.
- - Ну что ещё?
- - Дурацкий план!
- - Так уже лучше.
- В кампании:
- (раздражённо): — Лорд Артес! Вас только за смертью посылать!
- (с ухмылкой): - А что, я люблю людей!
- - Повелители Тьмы делают это в темноте!
- Я не видел женщин уже десять тысяч лет!
- Я не глухой!
- Ты осмелился заговорить со мной!
- Никто не знает моей истинной силы!
- Тысячи лет я томился во тьме!
- Мой брат ещё заплатит за своё предательство!
- Однажды Тьма призвала меня, но я был очень занят. Потом я призвал Тьму, но там был автоответчик. Так мы до сих пор и не встретились.
- Такой уж я. Зла не помню. Приходится записывать.
- Замуровали! Замуровали демоны! — Иван Васильевич меняет профессию
- Потусторонним вход воспрещен.
- Что бы вы все сгорели. [Шепотом] Простите.
- Я не видел женщину уже десять тысяч лет
Оох. Я вся дрожу — quiver: 1.колчан 2.дрожать
Ooh. I'm all a-quiver.
Бойся моих элитных умений — Leet - имитация "Elite" в оном стиле английского языка
Fear my leet skills.
Пошли, в пяти метрах никакого звука. — «Хищник»
Let's move. Five meter spread, no sound.
Я больше, чем рейнджер. Я - ночной рейнджер.
I'm more than a ranger. I'm a night ranger.
Дата моего релиза была изменена. — «Blizzard» постоянно откладывает дату релиза своих творений.
My release date's been changed!
Я не та отважная девка, которую ты можешь водить за нос.
I'm not just some plucky girl you can string along.
Выстрел в сердце, а виновата я. — про песню "You Give Love A Bad Name" от Bon Jovi
Говорящие с духами (жарг. фс, фарсир) — это старые орки, которые являются вершиной силы шаманов. Эти могучие шаманы являются близкими советниками Тралла и постоянно находятся в соответствии с работой и состоянием в Орде. Они не только умеют управлять элементами земли и воздуха, но и могут предсказывать будущее.
Содержание
Характеристики [ ]
Имена героев [ ]
Гар'Дал Зловещий Взор, Негал Огненный Глаз, Казил Тёмное Око, Магис Ледяное Око, Информация [ ]
Говорящий с Духами является очень популярным героем для многих игроков-орков, поскольку имеет хорошие способности. Практически все игроки вкладывают очко способностей в Дух Волка. Волки очень хороши для первых зачисток лагерей нейтральных монстров, для ранних нападений, а также и против них, также Волков можно использовать как разведку отправляя их в предполагаемое местонахождение лагеря врага. После волков очко способностей вкладывают в Цепную молнию. Цепная молния очень эффективна против юнитов дальнего боя, так как зачастую их жизненные показатели относительно низкие. Некоторые игроки берут Духовное Око, однако выбор этот не совсем оправдан, Око приносит больше пользы в поздней стадии игры когда любая информация о враге может решить исход всей игры. Именно в это время враг будет стараться прятать свои рудники, возможно героев, или, смену своей стратегии. Духовное око открывает существенную часть карты (гораздо больше нежели аналогичная способность в Мастерской гоблинов) и позволит Вам заранее подготовиться к возможному нападению. Наиболее полезно данное заклинание в командных играх. Духовное Око может раскрывать и невидимых юнитов, например Ночных Эльфов. И наконец ультимативная способность - Землетрясение будет очень полезным против застроек врага.
Говорящего с Духами можно использовать для ранних нападений. Использую Дух Волка можно убивать рабочий в лагере врага, тем самым задерживая его развитие, а также отвлекая от прокачки героя. Еще можно использовать этого героя как защиту своих рабов если вы хотите застроить лагерь врага своими башнями, ну и конечно же можно использовать этого героя для защиты своего лагеря от нападений врага.
Говорящий с Духами может зачищать лагеря в одиночку благодаря своим волкам. Уже на втором уровне он становится силен, если вы комбинируете Цепную молнию и Дух Волка.
Как и почти все заклинатели Говорящий с Духами не имеет много здоровья, поэтому следует избегать окружения юнитами ближнего боя, или же фокуса юнитами дальнего боя. Будьте готовы постоянно отступать, если ваш враг пытается убить именно Говорящего с Духами.
Заклинания и способности [ ]
Духовное Око [ ]
Reveals the area of the map that is cast upon. Also reveals invisible units.Level Duration Cooldown Mana Cost Range Area of Effect Allowed Targets Effect Hero Level Req 1 8 sec. N/A 75 Unlimited 60 N/A Reveals Map 1 2 8 sec. N/A 60 Unlimited 180 N/A Reveals Map 3 3 8 sec. N/A 50 Unlimited 400 N/A Reveals Map 5 Far Sight is one of the Orcs' main ways of detecting invisible units. An animation is displayed over the revealed area. This can let the enemy know you have used Far Sight; keep that in mind.
High level Far Sight reveals a HUGE area on the map. Try it yourself and see. Far Sight is especially useful in team games where players can afford a second Hero and can place points in Far Sight and not worry about spending them in other things.
Hurls a bolt of damaging lightning at a target enemy that jumps to nearby enemies. Each jump deals less damage.Level Duration Cooldown Mana Cost Range Area of Effect Allowed Targets Effect Hero Level Req 1 N/A 9 sec. 120 70 50 Air, Ground, Enemy, Neutral 85 damage, jumps 4 times 1 2 N/A 9 sec. 120 70 50 Air, Ground, Enemy, Neutral 125 damage, jumps 6 times 3 3 N/A 9 sec. 120 70 50 Air, Ground, Enemy, Neutral 180 damage, jumps 8 times 5 Chain Lightning is a very powerful spell. Far Seers should research it and use it whenever possible. Use Chain Lightning especially against ranged units and spellcasters.
Chain Lightning will now jump to sleeping targets if the primary target is also asleep.
Summons Spirit Wolves to fight enemies for a limited time.Level Duration Cooldown Mana Cost Range Area of Effect Allowed Targets Effect Hero Level Req 1 60 sec. 30 sec. 75 N/A N/A N/A призывает 2 магических волка 1 2 60 sec. 25 sec. 75 N/A N/A N/A призывает 2 магических волка 3 3 60 sec. 25 sec. 75 N/A N/A N/A призывает 2 магических волка 5 Use Feral Spirits at the start of the game to help you attack the Creeps.
Send two Feral Spirits in separate directions and use them to scout enemy towns for their location and race. As the Spirit Wolf enters the town attack their buildings or workers. If the enemy isn't smart they may even teleport back to their town to defend it.
If you cast Feral Spirit it will dispel any existing Spirit Wolves and create two new ones. It's best to wait until your existing Spirit Wolves are dead before creating new ones. Use your mana for Chain Lightning instead.
Makes the ground tremble and break, causing 50 damage per second to buildings and slowing units by 75% within area of effect. Lasts 25 seconds.Level Duration Cooldown Mana Cost Range Area of Effect Allowed Targets Effect Hero Level Req N/A 25 sec. 90 sec. 150 100 25 Ground, Structures 50 damage/sec to buildings, slows units 75% 6 Use Earthquakes on large groups of towers, typically created at the end of the game.
Earthquakes can be used to clear away large sections of trees.
Earthquake brings units to a minimum speed of 140. Earthquake does not slow air units. Earthquake's slow area is 25 (250 in-game).
This spell must be "maintained" to get the full effect. This functionality is applied to mainly mass damage area of effect spells. For example, if you cast an Earthquake spell on an enemy town, your Far Seer must stay casting the spell until the Earthquake is finished. If you give him a new order during the spell, the Far Seer will stop casting the Earthquake.
One of the best ways to counter Earthquake is to construct buildings with lots of space between them. Then the enemy will only be able to hit a few buildings at once. Don't build farms in big blocks if you can help it.
You can interrupt this spell with spells such as:
Humans: Sorceress - Polymorph (uncastable on heroes) Humans: Dragonhawk Rider - Aerial Shackles (uncastable on ground units) Humans: Mountain King - Storm Bolt Humans: Mountain King - Bash (uncastable on air units) Orcs: Raider - Ensnare Orcs: Tauren Chieftain - War Stomp (uncastable on air units) Orcs: Witch Doctor - Stasis Trap (uncastable on air units) Orcs: Shadow Hunter - Hex Night Elves: Druid of the Talon - Cyclone (uncastable on air units) Night Elves: Keeper of the Grove - Entangling Roots (uncastable on air units) Undead: Crypt Fiend - Web (uncastable on ground units) Undead: Dread Lord - Sleep Undead: Dread Lord - Inferno (uncastable on air units) Undead: Crypt Lord - Impale (uncastable on air units) Neutral: Dark Ranger - Silence Neutral: Dark Ranger - Charm (uncastable on heroes) Neutral: Goblin Tinker - Cluster Rockets Neutral: Pit Lord - Doom (uncastable on heroes) Neutral: Fire Lord - Soul Burn Neutral: Fire Lord - Volcano
Второй маг-герой Орды, которого добавили в аддоне The Frozen Throne. Очень сильный заклинатель, хорошие способности, умеет лечить юнитов волной исцеления, превращать врагов в животных. Может создавать сторожевых змей, а также проводить обряд неуязвимости. Высокая скорость передвижения, малый запас здоровья.
Способности:
Ловец духов вызывает стремительный поток целительной энергии, которая исцеляет несколько ваших юнитов.
- Уровень 1 — Исцеляет первому юниту 130 ед. здоровья, а каждому следующему на 25% здоровья меньше, исцеляя троих юнитов.
- Уровень 2 — Исцеляет первому юниту 215 ед. здоровья, а каждому следующему на 25% здоровья меньше, исцеляя четырех юнитов.
- Уровень 3 — Исцеляет первому юниту 300 ед. здоровья, а каждому следующему на 25% здоровья меньше, исцеляя пять юнитов.
Методы использования/советы/описание:
Одна из лучших способностей для лечения юнитов в игре. Лечит много и очень эффективно, отлично сочетается со способностью служителей предков делить урон между несколькими юнитами — Эмпатией. На выходе получается отличная комбинация способностей, которая усиливает вашу армию.
Целительная волна стоит всего 90 маны, а восстановление способности составляет 9 секунд, поэтому вы с легкостью сможете несколько раз излечить ваших юнитов. Единственная проблема — это запас маны героя. Так как Ловец Духов — это все таки герой с ловкостью, в качестве основной характеристики, поэтому ему нужно покупать бутыльки маны из лавки знахаря, чтобы дать ему возможность еще больше раз использовать целительную волну.
Так как этого героя обычно берут вторым, то не стоит сразу на первом уровне героя прокачивать целительную волну. Орда прокачивает Ловцу Духов хекс на первом уровне и уже потом можно дальше учить целительную волну. Именно поэтому нужно как можно быстрей прокачать своего Ловца Духов хотя бы к 3ему уровню, чтобы получить преимущество перед противником.
Превращает вражеского юнита или героя в случайное животное, которое не может атаковать, использовать способности, а также не может использовать предметы! ( то есть не сможет использовать свиток телепортации)
- Уровень 1 — Превращение простого юнита длится 15 секунд, героя 4 секунды.
- Уровень 2 — Превращение длится 30 секунд, героя 5 секунд.
- Уровень 3 — Превращение длится 45 секунд, героя 6 секунд.
Методы использования/советы/описание:
Безумная способность, которую боятся все противники. Можно использовать для добивания героев, особенно эффективно в комбинации способностей Мастера Клинка и сетки волчьего всадника, после чего вы просто убиваете цель, комбинация хорошо действует против героев магов с маленьким запасом здоровья, таких как Архимаг, Лич и т.д. Еще один вариант использования сглаза — это использование при атаке на нейтральных противников, это позволит вам избежать потерю ваших юнитов, да и вообще бой становится намного проще. Однако, стоит понимать, что способность действует в полной мере только на нейтральных юнитов не выше 5го уровня. Если вы используете ее для превращения огра 5го уровня, то он будет в состоянии сглаза все положенное время, однако если вы захотите использовать сглаз на тролля 6го уровня, то этот тролль простоит в сглазе всего 4-5 секунд.
Для выведения из строя сильно бьющих героев из боя и т.д. Также можно просто использовать на юнитов, таким образом контролить их или же во время погони за врагом кидать на юнитов сглаз и добивать их, ведь во время этой способности скорость передвижения цели сильно уменьшается.
Сглаз прокачивают сразу на первом уровне, однако есть ситуации, в которых Орда отдает приоритет другим способностям Ловца духов.
Вызов юнита дальнего боя, который не может двигаться, однако обладает неплохой атакой и имеет невосприимчивость к заклинаниям. Действует 40 секунд.
- Уровень 1 — Сторожевая змея имеет 75 здоровья и наносит 11-13 ед. урона.
- Уровень 2 — Сторожевая змея имеет 135 здоровья и наносит 23-26 ед. урона.
- Уровень 3 — Сторожевая змея имеет 135 здоровья и наносит 41-45 ед. урона.
Методы использования/советы/описание:
Этих змей используют редко, однако есть ситуации, в которых они очень полезны. Например, если вас застраивают, то эти змеи вам послужат как башни и с ними достаточно просто отбиться от противника. Или же, если вы сами захотели застроить врага — они так же сильно помогут вам в этом. На 3ем уровне способности имеют очень высокую атаку, тем более что их можно поставить несколько штук.
Как уже писалось выше — способность можно использовать в разных ситуациях, как при застройке противника, так при защита от застройки. На первый взгляд от змей никакого толку, так как мало здоровья, но вы сами подумайте, ведь противник будет тратить время, чтобы убивать их, пока ваши войска будут спокойно убивать врага. Хорошо, допустим противник не будет бить змей — так ему же хуже, ибо вот на 3ем уровне змея имеет почти такой же урон, как и у стрелка Альянса. Одновременно вы можете поставить 5 змей, это получается бонус в виде 5ти стрелков, а это сильно может помочь в битве.
Ловец духов начинает обряд, который дает всем вашим ближайшим юнитам полную невосприимчивость к способностям или простым атакам, однако эффект не распространяется на самого Ловца духов.
Методы использования/советы/описание:
Колоссальная способность Ловца Духов, ее правильное применение может решить всю игру. Но ее не так просто реализовать ибо, как только ваш герой применяет эту способность, то обычно вся армия врага переключается на вашего героя и быстро его убивают, поэтому надо выбрать хорошую позицию, как для вашей армии, так и для вашего Ловца Духов.
Заговор Неуязвимости требует от заклинателя поддерживания, то есть Ловец Духов должен все время стоять и поддерживать эту способность, чтобы давать своим юнитам неуязвимость ко всем атакам и магии. Из этого следует, что любая способность врага, которая выводит из строя героя, может прервать ваш заговор неуязвимости, поэтому нужно максимально обезопасить своего героя и выбрать оптимальное место для ее использования.
Советую также прочитать: warcraft 4, а также коды на варкрафт 3 и другое.
Маг Орды, мудрый герой орков, способный призывать духов волков для защиты себя и своих союзников. Умеет выпускать в своих врагов цепную молнию, открывать невидимые участки карты, а также уничтожать здания врага землетрясением.
Способности:
Говорящий с духами вызывает цепную молнию, которая поражает несколько юнитов противника.
- Уровень 1 — Наносит 85 ед. урона и поражает 4 юнитов врага.
- Уровень 2 — Наносит 125 ед. урона и поражает 6 юнитов врага.
- Уровень 3 — Наносит 180 ед. урона и поражает 8 юнитов врага.
Методы использования/советы/описание:
Хорошая способность, неплохой массовый урон. Отлично сочетается с другой массовой способностью героя орды Вождя минотавров — ударная волна. Также используется для добивания героев, отлично наносит урон юнитам с малым запасом здоровья.
Цепную молнию следует прокачивать начиная со второго уровня героя, так как вначале, когда у вас нету большого количества юнитов и нечем быстро убивать юнитов противника, способность не так эффективна, как дух волка. Да и на первом уровне, без предметов, без бутыльков на ману, вам просто не хватит маны на активное применение этой способности.
Говорящий с духами открывает выбранный участок карты, а также обнаруживает в этой зоне невидимых юнитов.
- Уровень 1 — Небольшая область, расход маны составляет 75 ед.
- Уровень 2 — Достаточно большая область, расход маны составляет 60 ед.
- Уровень 3 — Огромная область, расход маны составляет 50 ед.
Методы использования/советы/описание:
Разведка — это конечно же хорошо, но не стоит тратить очки способностей на нее, так как есть достаточно методов для разведки. Да и в самом начале толку от разведки мало, лучше прокачать дух волка, чтобы вызывать волков или цепную молнию, чтобы атаковать врагов, а что касается духовного ока, то ее можно прокачивать только тогда, когда другие способности героя уже изучены. Другими словами — вы почти никогда не увидите эту способность в действии, да и можете забыть о ней, особенно в играх 1х1.
Говорящий с духами призывает двух волков, которые быстро передвигаются, имеют неплохой запас здоровья и силу атаки.
- Уровень 1 — У волков 200 ед. хп, а так же их урон составляет 11-12 ед.
- Уровень 2 — У волков 300 ед. хп, а так же их урон составляет 16-17 ед и добавляется способность критического удара
- Уровень 3 — У волков 500 ед. хп, а так же их урон составляет 21-22 ед, кроме критического удара добавляется невидимость.
Методы использования/советы/описание:
Способность призывать вызванных юнитов всегда ценилась в варкрафте, ведь это дополнительный юнит, которого вы получаете практически бесплатно, без затраты ресурсов и времени на его подготовку. Причем, вы сразу можете его использовать. Духи волков могут помочь в убийстве нейтральных мобов, что немного упрощает прокачку героя. Также их можно использовать против врага, начиная от забегов на базу с волками или просто в бою, ведь 2 дополнительных юнита не помешают, так ведь?
Стоит обратить ваше внимание, что волки не простые юниты без способностей, ибо на втором уровне у них появляется способность наносить критический удар, которая повысит их суммарный урон. На третьем же уровне волки получают возможность становится невидимыми, точней они всегда невидимы до того момента, как нанесут урон противнику. Их можно применить для разведки, да и в бою они также себя неплохо проявляют. Одновременно может быть вызвано только 2 волка.
Призыв смертоносного землетрясения, которое разрушает абсолютно все постройки врага, а также замедляет вражеских юнитов, попавших в центр действия землетрясения.
Методы использования/советы/описание:
Хороший ультимейт говорящего с духами, его можно использовать только против построек врага, чтобы их уничтожать. Другие варианты использования не принесут особой пользы, ибо зачем использовать его для замедления юнитов врага, причем эта способность замедляет только скорость передвижения, а скорость атаки остается прежней.
Особенно эффективно использовать землетрясение можно выбрав в цель большое скопление построек врага. Это возможно против Альянса, который любит строить огромное количество сторожевых башен для обороны. Время действия способности составляет 25 секунд, а время восстановления — 90 секунд.
Читайте также: