Lost planet 3 бестиарий полный список
Последовательность нахождения альбиносов предоставленная автором не очень удобна, поэтому распишу поудобнее совместно с видео
1) 1\10 Колонис - близко и просто(без коментариев)
2) 3\10 3:47 Из Развилки Белого Каньона мы попадем в Пещеру Диас. далее по видео как автор или спускаемся вниз (на открытое пространство) для более удобной позиции!
3) 6\10 10:16 Перекресток Бэйли
4) 2\10 2:11 Овраг Маршала. Автор этого не показал но если вы уже прошли один раз базу(Электростанцию), при возвращении в данную область от входа на базу вас будет отделять черная скала, не отчаивайтесь. На ту сторону можно перекинуть крюк-кошку вашего робота, главное не стоять близко к черной скале и тогда появится буква "Z" подтверждающая что можно зацепиться. Переезжаете на ту сторону, спрыгиваете вниз и заходите на базу (в огромные двери, а не в дыру). Находите нашего альбиноса по видео!
5) 9\10 12:34 Овраг Маршала (на той же Электростанции) идем дальше находим показанную в видео комнату!
6) 7\10 10:28 Струя Епископа
7) 10\10 14:12 Пик Шэклтон
8) 4\10 7:10 Поля смерти
9) 8\10 11:39 Пикетт Фолли
10) 5\10 8:10 На Военную Базу можно попасть если идти по Пикетт Фолли до самого конца, в противоположую сторону от Лагеря Забытых
2,981 | уникальных посетителей |
126 | добавили в избранное |
Игра в жанре шутер от третьего лица, вышедшая 2013 году, разработанная студией Spark Unlimited. Ближайшие похожие игры, это игры таких серий как Gears of War 1-2-3-Judgment, местами очень похожа на серию Dead Space 3 и менее всего похожа на своих предшественников Lost Planet 1 и Lost Planet 2.
Сюжет игры происходит задолго до событий первой части, когда только еще началось освоение и колонизация планеты E.D.N. III.
Интересно то, что в этой части компания NEVEC ещё не стала антагонистом, а на оборот помогает создать на планете условия, пригодные для жизни людей. В игре появилось свободное перемещение между локациями, чего не было в предыдущих частях серии. Так же игрок больше не зависит от Т-энергии, без которой раньше персонаж замерзал и его ждала верная смерть, теперь это валюта для покупки различных предметов и материалов.
Игра Lost Planet 3 содержит 50 достижений:
Одиночная Игра (содержит 37 достижений)
Сетевая Игра (содержит 13 достижений)
Спасти застрявших ученых.Будет в самом начале игры.Пройти игру на высоком уровне сложности.
Моменты, которые могут затруднить прохождение на данной сложности:
1) Начало (Пистолет самое слабое оружие и вы с ним должны пройти 1 главу)
3) Низкое здоровье
4) Таарка и Вордаи могут доставить вам не малых проблем (Таарка - маленькое существо, у которого приличный урон и по нему сложно попасть. Вордаи - существа, наносящие большой урон и на некоторых локациях их довольно много, что осложняет задачу).
5) Финальная Битва (спойлерить не буду, переходите по ссылочке вверх, кто не может пройти битву)
Установить все теплогенераторы. Видео в котором указаны все 6 точек теплогенераторов.Найти журнал.
См. достижение Каталогизатор.
Найти 50% всех журналов.
См. достижение Каталогизатор.
Найти все журналы. Для получения этого достижения необходимо найти все текстовые журналы , их всего 21 и все аудиожурналы , их всего 34.Найти одно напоминание.
См. достижение Память о прошлом.
Найти все напоминания. Чтобы собрать все предметы, сначала надо получить обновления: Крюк-кошка, Автоматический трос, Магнитный Крюк-кошка. И для машины: Кабестан, Удлинённый кабестан. Всё это будет получино по ходу игры.
1) Первое напоминание Ржавые солдатские медальоны в локации - Пикетт фолли.
2) Второе напоминание Серебрянная фляжка в локации - Овраг Маршалла.
3) Третье напоминание Шахматная фигура коня в локации - Овраг Маршалла, станция первой колонии.
4) Четвертое напоминание Золотая брошь в локации - Пикетт фолли.
Чтобы получить достижение надо отдать все эти предметы отцу Миры в Лагере Забвенных, найти его можно там в оранжерее.
Идентифицировать альбиноса Таркаа.
См. достижение Матёрый охотник.
поручение на поиски альбиносов вам даст учёный в лагере забвенных(если проблемы с поиском ученого то взгляните на карту, он обозначен на ней), первого же альбиноса вы сможете найти как только выйдите из базы идите направо и используйте кабестан, спускаетесь до самого низа, достаёте пистолет и идентифицируйте его. Удачи с остальными альбиносами.
Выяснить судьбу потерянного контрактника. Для получения достижения сначала надо получить апгрейд Магнитный Крюк-кошка. Идём в локацию Пик Шеклтон, надо забраться на самый вверх, где чинили спутниковую тарелку. Смотря на ворота подъёмника справа увидите небольшую дверь, идите туда и спускайтесь. После того как спустились на крюке с поломанной лестнице идите дальше, перед входом в пещеру смотрите левее. Та можно спуститься на крюке. Далее магнитным крюком перебираемся дальше, после уже дорога одна. В пещере найдёте солдата и аудио журнал рядом, возьмите журнал и получите достижение.Раскрыть все ячейки сферы.
На открытие всех ячеек, понадобилось всего примерно 1351571 кредитов. Трудности с открытием могут повлиять эти ячейки:
1) получить 15 эмблем "Специальная доставка", просто старайтесь чаще им пользоваться, это легкая ячейка.
2) получить 20 эмблем "Гармония", эта ячейка уже посложнее, советую его использовать при режиме "Выживание среди акридов" или когда ваш товарищ погиб, постараться его вылечить и кинуть протогармонизатор, в 50-70% он предположит вылечиться чем идти напролом с 25% HP. Или может вас спасет только буст втроем. Все остальные эмблемы, хоть и нудно, но вполне достижимо.
3) получить 10 эмблем "Хранитель", легкая ячейка, просто чаще им пользуйтесь и со временем получите.
4) получить 10 эмблем "Попался", средняя ячейка, сперва берете способность "Шестое чувство", потом во время боя нацельтесь на врага и он будет помечен, его должны убить ваши товарищи по команде, что иногда усложняет задачу.
5) получить 20 эмблем "Киберчеловек", средняя ячейка, подходите к турели или протогармонизатору и даже к МИНЕ, но не очень близко и жмёте (кнопку/клавишу) пока не захватите, за захват вам дают 625 кредитов, что вполне себе немало.
6) получить 25 эмблем "Бесконтактная мина", средняя ячейка, старайтесь ставить их в неожиданном месте для врага и со временем накопите эмблемы.
7) получить 25 эмблем "Время турели", тяжёлая ячейка, очень долгая и тяжелая ячейка так как турели сносят по 8 уронов. Рекомендую воспользоваться способностью "Нановор" и начинать красть турели поштучно и нафармить достаточное кол-во, чтобы убить врага за 3 секунды.
2) Dongo: Большой жук сворачивается в клубок для атаки, с уязвимым хвостом.
3) Sepia: трехногий акрид с бошкой-туловищем наподобие бутона.
4) Wardeye (Жен): Акрид который встает на хвост и стреляет иглами. Имеет оранжевый окрас.
5) Wardeye (Муж): В отличие от женского вида имеет синий окрас, не стрелят, любит перепрыгивать и захватывать со спины.
6) Bolsepia: акрид стреляющий огненными шарами.
7) Tarkaa: быстрые мелкие акриды, напоминают крабов из хищника, прыгают на голову и душат хвостом.
8.) Genessa: Гнездо из которого плодятся акриды. Если около минуты расстреливать всех гадов, что из него лезут, перестает их респить до атаки по нему.
9) Enbee: летающие акриды, похожие на большую стрекозу.
10) Goonroe: большой четвероногий акрид с двумя хвостами.
11) Suwankaa: больший вариант Goonroe, имеет подобие плавников/крыльев на лапах.
12) Vorgg: большой краб, встречается несколько раз по сюжету.
13) Gorevorgg: можно пропустить. Выглядит как Vorgg, но гораздо больше, встречается ближе к концу игры по сюжету. За победу над ним дают трофей TheKingIsDead / Король умер.
14) Tangaant: гигантский скорпион.
15) Sieragz: Огромный акрид в качестве атаки выпускающий рой маленьких летающих акридов (Еmmlid). Будет по сюжету, так же можно найти позже в Белом Каньоне.
16) Emmlid: маленькие акриды которых выпускает Sieragz. Висят некоторое время в воздухе, после чего атакуют главного героя и исчезают.
17) Hiveen: Огромный жук-босс убивается в 3 этапа. Так же его ДНК можно без лишней нервотрепки забрать в научной лаборатории в секретном помещении в котором будет лежать один предмет для квеста/трофея по воспоминаниям и один предмет для трофея по сбору журналов. В комнатке будет терминал с зеленой кнопкой, после ее активации ДНК добавится в журнал. насчёт 13 я уже писал что его останки можно будет на платформе Если вы случайно, или в процессе боя забыли собрать ДНК краба Gorevorgg, то просто вернитесь после боя в туже локацию. С помощью кошки доберитесь до вершины платформы и обнаружите большую клешню. Тэгаем её - и вот оно счастье!
Всего в бестиарии необходимо собрать ДНК у 17 видов акридов.
Не забудьте собрать ДНК мелкой заразы Эрммлида вылетающей из гнёзд на голове Серагжа остальных акридов по ходу игры не раз встретите и идентифицируете без проблем.
большая блоха, которая плюется в вас стрелами есть мужского и женского рода, в колекцию входит и любое гнездо, откуда вываливаются твари Если вы забыли идентифицировать ДНК Босса-краба, то на платформе перекрёстка бэйли можно найти его останки.1) Если по какой то причине не индетифицировали ДНК ТАнгаанта( Скорпион с кислотой ) Не переживайте. Посе задания собрать сведения или данные не помню как на ПИКЕ ШЭКЛТОН и отнести их доктору РОМЕН, в ТОПЛИВОХРАНИЛИЩЕ появляется этот моб в плоть до встречи с Гейлом, когда вы просите его к вам присоедениться.
2) Опять же где ПИК ШЭКЛТОН. Идёте сначала туда где вашу машину прицепляют к лифту. После чего выходите и поднимаетесь по леснице. От-туда проходите через ущелье как вы идёте в первый раз по сюжету. Там будет сразу 2 особи, а именно: Суванкаа и Гонро (убить два зайца одним выстрелом)
Для того чтобы собрать все предметы, надо сначала получить обновления: Крюк-кошка, Автоматический трос, Магнитный Крюк-кошка. А также для машины: Кабестан, Удлинённый кабестан. Всё это вы получите по сюжету игры.
1. Напоминание "Ржавые солдатские медальоны", локация - Пикетт фолли.
2. Напоминание "Серебрянная фляжка", локация - Овраг Маршалла.
3. Напоминание "Шахматная фигура коня", локация - Овраг Маршалла, станция первой колонии.
4. Напоминание "Золотая брошь", локация - Пикетт фолли.
Ну и чтобы получить достижение надо отдать все эти предметы отцу Миры в Лагере Забвенных, найти его можно там в оранжерее.
Читайте также: