Lords mobile щит
За 10 минут мало хочется пару раз первый минут за 30 второй минут за 10
Александр, так она и так есть. Предупреждает за 10 минут, что щит спадает
Александр, посмотри включены ли уведомление на телефоне в игре, у меня тоже раньше не приходили
Тогда даже не знаю, вы имено на телефоне в настройках смотрели
Димончик, у меня включена,но не срабатывает. Атаки показывает уведомление, щит фига
Иван, только обично когда заходишь сразу после получения уведомления о 10 минутах, оказывается что щиту осталось либо 10 секунд либо тебя уже жгут)
У меня эти напоминалки даже без интернета работают. Жуть
Лудше звонка соги в 5 утра ничего еще не придумали))))
Где такие госы что бы не было страшных чуваков но было население 7+к?
Как просто забыл, Так сразу Летят.
Шпионы Везде
НОРМАЛЬНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ И СУММАЦИЯ НЕСКОЛЬКИХ ЩИТОВ (хотя бы за часик- два до конца предыдущего щита)
Ксюша, суммация щитов обесценивает щиты. Это даже свучит глупо. Типа да были бы щиты там на 12 ч. Былоб супер.
Я же не прошу суммировать всё время щитов
Достаточно суммация 2 щитов за час до истечения срока первого
Напоминать не за 10 минут окончания щита , а например минут за 20-30 до конца.
Было бы круто если ьы глава ги мог бы кинуть экстренный щит хотябы на 15мин на любого члена ги)
Ну когда забыл щит, всегда есть товарищи по гильдии которые позвонят посреди ночи)
Вадим, мне кажется это слишком. Игрок будет постоянно сидеть под ним
Например соединять щиты вместо того чтобы заменять-__-
Автощит для слабаков, че сопли разводить, обосрались значит обосрались, зачем игроков на квк киллов лишать
Никита, ++, ставишь будильник и меняешь щит. И не надо никаких автощитов
Ангел, у меня тоже 4 ака. Один будильник вечером, обхожу один за другим и меняю.
Ангел, ставь всегда в одно и тоже время, вот все. В разные дни на 3 дня
Иван, ога я ж дома то не сижу и устаю после работы, соответственно могу уснуть., так как мне удобнее ночью менять) И играю далеко не в 4 акка , а в 4+ акка)) Не вариант в 1 время ставить, так как когда ставишь то щиты потом одновременно падать будут и если к замкам подлетит кто-то и хопана щиты при нем упали то как то будет очень бомбичном) что пока релогать буду мне пару акков сожгут)
Юлия, у меня далеко не 4 акка,а больше и если вечером меняю аккаунты то я засыпаю иногда) в итоге привет пока аккаунтам без щита) А иногда и самов не бывает это тоже надо учитывать, где то больше где то меньше.
Главное не жалеть самов на щиты, лучше уже поставить щит на 3 дня и снять его, чем поставить щит на 8 часов, а потом забыть и быть обнуленым
Это небольшое руководство, для создание замка-ловушки, которая создаст не мало проблем любому зажравшемуся донатеру.
214 | уникальных посетителей |
7 | добавили в избранное |
Это небольшое руководство, для создание замка-ловушки, которая создаст не мало проблем любому зажравшемуся донатеру.
Первое, на что стоит обратить внимание, - это исследования в вашей академии!
Развиваем все исследование в этих ветках, чтобы усилить нашу стену по максимуму.
Первый среди всех героев, многие это знают и без руководств, это конечно-же Пройдоха
Герой, который наносит колоссальный урон вражеским войскам. Больше добавить нечего!
Вторая в списке, но не менее важная, всеми любимая Примадонна
Наносит не так много урона, но не в этом её важность. Данный герой исцеляет ваши войска!
Вы не раз услышите фразу, которую знает каждый игрок, отыгравший чуть больше месяца, "Прима лечит, Пройдоха калечит!"
Лучший выбор для обороны, ведь любая оборона, какой бы она не была сильной, рано или поздно падёт без поддержки.
Данный герой введён игру недавно, увеличивает атаку, здоровье и защиту всех ваших войск. Бомбардир!
Но вам надо будет посетить арену драконов, для получения данного героя.
Далее последуют два героя для увеличения силы осадных орудий, ведь наша задача не позволить врагу сломать вашу стену которую мы усиливаем исследованиями. Урон нам обеспечит Пройдоха, но нам не помешает поддержка артиллерией от осадных орудий в замке! И тут нам помогут Элементалист
и Зажигалка!
Элементалист наделяет наши осадные орудия силой всех стихий. Вы просто представьте лицо врага, когда его войска окажутся скованными в лёд или снесены ветром.
Зажигалка дополняет элементальный урон огнём.
Какая может быть оборона без войск?
Как я писал выше, наша задача, это не дать противнику пробиться через стену.
Следовательно нам не нужно терять время и ресурсы на такие войска как кавалерия и пехота. Если взглянуть на наших героев, то там видно, что они соответствуют типам войск. Пройдоха усиливает наших лучников, Прима осадные орудия, Бомбардир лучников, Элементалист и Зажигалка также усиливает наши осадные орудия.
3 героя дающие бонус осадкам и 2 лучникам, соответственно мы будем делать упор на осадные войска.
По 1 миллиону войск своего типа на каждого героя должно хватить для первого времени. Далее эти цифры можно увеличивать по мере роста силы врага.
Но также не следует забывать про еду, которая необходима для поддержки войск!
Ведь наши войска начнут заполнять больницу, а затем умирать, если производство еды будет ниже чем содержание.
Как вариант, если вы хотите иметь войск больше чем позволяет производство еды, можно открывать запасы из сумки. Просто нужно следить, чтобы количество еды не упало до 0.
На этом всё, в следующем руководстве мы рассмотрим снаряжение и фамильяров.
1. Все собирают ресурсы с плиток, но мало кто знает, что отправив на плитку лидера вместе с армией, ты соберешь ресурсы на много быстрее!
2. Перед битвой в колизее следует выйти на запал, тем самым ты получишь бонус к урону
3. Всеми любимые сундуки и как их следует открывать
Для данной темы следует писать отдельное руководство, но я постараюсь объяснить как можно проще и кратко
В игре много разных сундуков, но нас интересуют сундуки которые дают материалы для создания экипировки.
А именно то, в каком количестве нам следует их открывать и механику дропа редких ингредиентов.
Шанс выпадение редких ингредиентов довольно мал, а шанс выпадения редкого ингредиента легендарного на столько близок к 0, что порой кажется, что их в сундуках просто-напросто нет.
Но разработчики не бездушные существа, как это порой кажется.
Для каждого сундука и подарка эти числа разные, мы будем использовать образное значение.
Каждый 500ый открытый сундук это 100% легендарный редкий ингредиент, 300тый даст нам эпический, 150 сундуков редкий, 70 особый и обычный каждые 20 сундуков.
Но открывать я советую по одному сундуку
Каждый 500ый сундук нам с 100% вероятностью даст то, что мы хотим. Почему бы не открыть 100 сундуков? А всё из-за того, что шанс выпадения золотого ранга не равен нулю, мы его можем получить как из первого сундука, так и из 300го.
И тут есть подвох, счётчик до легендарного ингредиента сбрасывается, как только мы его получим и отсчёт начинается с 0.
Например:
Открыли мы 380 сундуков, открываем разом ещё 100 и нам повезло получить золотой редкий, но механика будет считать, что мы его получили из последнего сундука этой сотни, а если б мы открывали по 1 и он нам достался на 385ом, то у нас оставалось бы еще 95 сундуков, которые мы можем открыть на новом счётчике.
Also, keep in mind that the 24-hour shield is the cheapest. The others, while longer or shorter, are overpriced.
A special Candy Shield variety has been obtainable in past Events. They protect your Turf from attacks and scouts for 10 minutes.
Duration [ ]
Each Maintenance Shield may last for different durations. The exact duration will be detailed on the maintenance notice. The typical expiration time is 8 hours after the end of the maintenance period.
If you log into the game while the Maintenance Shield is still active, it will remain active for 5 minutes after logging in. If you log in when there is less than 5 minutes left on its active duration, your Maintenance Shield will expire when the duration ends. Your Maintenance Shield will be lost immediately if you Relocate or deploy any Troops and/or Heroes while it is still active.
The Maintenance Shield will still activate if your Turf is located in the Wonder's Province, but will deactivate immediately upon logging into the game.
Defense Record [ ]
A Defense Record is available that lists several of your most recently-used Shields, and the start and end times for these Shields (an estimate is given for an ongoing Shield). To view the Record, click on the small Records button to the right of the Turf Defenses section on the Turf Boosts page.
A Castle under a Maintenance Shield. Name obscured for privacy.
Maintenance Shields are a utility that will automatically activate for all players during certain Maintenance periods. They do not overwrite or otherwise affect any active Shields.
Effects [ ]
Captured Leaders will not be released when the Maintenance Shield is active.
When the maintenance shield is activated, all of the following armies outside a players turf, will be automatically recalled back to their turf:
- Armies engaging in military action
- Traveling troops troops
- Reinforcements
This does not include:
Players cannot receive Reinforcements or Garrisons, while maintenance shields are active.
About [ ]
The maintenance notice displayed when logging in will specify if a Maintenance Shield will be activated. Maintenance Shields are notable by their yellow hue when viewed on the Kingdom Map.
Читайте также: