Long dark список предметов
В игре реализована симуляция температуры и ветра. Одежда и обувь может изнашиваться со временем либо быть поврежденной в драке с хищниками. От повреждений зависит степень защищенности от холода или ветра. Одежду и обувь можно ремонтировать, а так же разбирать.
Дорогое зимнее пальто
Тонкий шерстяной свитер.
1 высушенная кожа
1 высушенная кожа
1 высушенная кожа
Сталкер [ ]
Одежда персонажа при старте может иметь разный процент прочности, как правило это что-то легкое и с низкими характеристиками тепла и ветрозащиты. Обязательно не будет хватать чего-то в качестве головного убора или защиты кистей рук. Это почти сразу может создать риск обморожения, так что лишний раз погреться у костра не пустая трата времени. Как только вы найдете головной убор и что-нибудь на руки, сразу же надевайте, даже если состояние этих вещей оставляет желать лучшего, ведь обморожение вылечить будет уже нельзя.
На уровне сложности сталкер в вашем рюкзаке может оказаться:
-
(например, шерстяной шарф, водительские перчатки, клетчатая рубашка, худи, термобелье, джинсы, спортивные или шерстяные носки, кроссовки или кожаные туфли); (например, спальный мешок, факел, пустая банка); (например, обезболивающее, повязка); (например, шоколадная плитка);
- средства для разведения огня (например, картонные спички, трут).
Использование [ ]
По-умолчанию, быстрый доступ к инвентарю осуществляется нажатием кнопки "I".
К некоторым предметам внутри инвентаря можно настроить быстрый доступ через круговое меню.
Предметы внутри инвентаря можно условно разделить на две категории. К первой категории относятся те предметы, с которыми можно взаимодействовать напрямую. Например, воду можно выпить, еду — съесть, а одежду — надеть. Ко второй категории относятся те предметы, которые должны быть в инвентаре для разблокирования определенных действий. Например, в инвентаре должен быть топорик, чтобы персонаж смог рубить дрова из ветвей.
При выборе определенного предмета в правой части экрана можно получить его описание, состояние и вес. В правой нижней части экрана будут кнопки управления, зависящие от типа предмета:
- Непосредственное использование. Пить и Есть (для питья и еды соответственно), Изучить (для книг навыков), Разложить (для капкана и спального мешка), Снарядить (для предметов, которые можно взять в руку, вроде факела).
- Действие. Включает в себя сбор, ремонт, заправку (для аварийного фонаря), заточку (для ножей и топоров), разрядку и чистку (для ружья).
- Бросить. Выбранный предмет будет выброшен под ноги персонажа.
Ресурсы и материалы
Различные виды ресурсов и материалов предназначены для разных целей. Предметы понадобятся для ремонта, крафта и т.д.
Рассказываю как работает мод Developer Console на игру The long dark. Привожу полный перечень консольных команд с описанием и условиями применения.
Мод TLD Developer Console позволяет использовать консоль разработчика для ввода команд которые изменяют различные параметры игры, состояние героя, условия окружающей среды, наличие игровых предметов и т.п. Включить или выключить консоль можно, нажав на кнопку - F1. Принцип действия такой: открываем консоль, вводим необходимую команду, нажимаем Enter, закрываем консоль. Когда вводите команду, наберите первые символы и нажмите TAB - ввод команды будет завершен автоматически или выведен перечень возможных вариантов, если их больше одного. При помощи кнопок курсора "вверх" и "вниз" можно выбрать ранее введенные команды, чтобы не набирать их повторно.
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Ниже представлен полный перечень консольных команд с их описанием, условиями применения и возможными последствиями.
Оглавление с функцией телепорта
- lamp_infinite - вечное горение фонаря
- map_reveal - открывает карту региона
- map_enablegps - показывает расположение героя на карте
- neverdie - режим бессмертия
- god - режим бога
- fly - режим полета
- ghost - режим призрака
- save - сохранение игры
achievement_unlock
Данная команда отвечает за разблокирование достижений Steam и используется с числовым значением. Например, команда:
- achievement_unlock 39 - открывает ачивку "Огни в небе".
Полный список команд, которые позволяют получить все достижения Steam, представлен в отдельной статье.
Позволяет добавить в инвентарь персонажа любой предмет, имеющийся в игре. Чтобы его получить, необходимо ввести в командную строку команду add и название искомого предмета. Для некоторых расходных материалов можно, дополнительно ввести количественный параметр. Например, команда:
- add arrow 10 - добавляет в инвентарь персонажа 10 стрел;
- add firelog 8 - добавляет 8 поленьев;
- add woodmatches 3 - добавляет 3 коробка деревянных спичек, по 12 штук в каждом;
- add firestriker - добавляет огниво.
Полный список команд, на добавление вещей и предметов, представлен в отдельной статье.
add_all_gear
Добавляет в инвентарь персонажа по одной единице каждого предмета, присутствующего в игре. Будьте осторожны, суммарный вес полученных предметов будет превышать 200 кг и, после введения команды, персонаж не сможет двигаться.
afflictions
Персонаж получает все недуги.
afflictions_cure
Персонаж излечивается от всех недугов.
afflictions_nofx
ai_feeding_test
almanac_debug
astar_reload
aurora
autosave
bear_hunt
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_lastwaypoint
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_lose
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_redux
bear_hunt_win
Команда была удалена после обновления 1.48
bearhuntredux_encounter_activate
bearhuntredux_encounter_last
bearhuntredux_encounter_ poststrugglemode
bearspear
Добавляет в инвентарь медвежье копье, которое персонаж сразу берет в руки.
blood_loss
Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения.
blood_loss_cure
Излечивает кровотечение, если их было больше одного - вылечит все.
blood_loss_no_damage
blood_loss_nofx
Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
blueprint_unlock
Добавляет в инвентарь 100 стрел и охотничий лук, который персонаж сразу берет в руки.
brokenrib
Персонаж получает недуг в виде сломанного ребра, которое лечится в течении 120 часов.
brokenrib_cure
Полностью излечивает сломанные ребра, если их было больше одного - вылечит все.
brokenrib_minor
Персонаж получает недуг в виде треснувшего ребра, которое лечится в течении 48 часов.
buffs_add_all
Добавляет персонажу все игровые бонусы, такие как: более эффективный отдых, сниженная усталость, согревание и сытость.
buffs_lose_all
Лишает персонажа всех имевшихся у него бонусов, таких как: сниженная усталость, согревание и сытость. На бонус от травяного чая, дающий более эффективный отдых, не распространяется.
burns
Персонаж получает недуг в виде ожога от огня.
burns_cure
Излечивает ожог от огня.
burns_electric
Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества.
burns_electric_cure
Излечивает ожог от электричества.
burns_electric_nofx
Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.
burns_nofx
Персонаж получает недуг в виде ожога от огня. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.
cabinfever
Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии.
cabinfever_cure
cabinfever_nofx
Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
capture
capture_anim
capture_farclip
capture_framerate
capture_mode
capture_toggle
challenge_complete
Команда предназначена для режима Испытания. После ее ввода текущее задание будет считаться выполненным.
challenge_complete_all
После ввода команды все испытания будут считаться пройденными.
cinematic_fade_blackout
clear: clears uConsole history without confirmation
clear_force_sleep_length
close_ui
Закрывает окно интерфейса которое было открыто в данный момент.container_test
create_jump
crow_flyover_test
Создает стаю ворон, которые пролетают над героем, высоко в небе. Если была ночь, время автоматически изменится на полдень. Если Вы находитесь в помещении, то команда работать не будет.
damage_multiplier
debug_ai
debug_ai_closestonly
debug_ai_lite
debug_asset_bundles
debug_bearhuntredux
debug_camera
debug_clothing
debug_damage
debug_dialogue
debug_heavy_breathing
debug_keyboard_shortcuts
debug_mission
debug_player
debug_position
debug_projectile
debug_radialspawning
debug_story_hud
debug_struggle
debug_text_hide
debug_text_show
debug_weather
decayscale
deferred_rendering
dialogue_assign
dialogue_logchoices
disable_aim_breathing
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает из-за дыхания персонажа. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_depth_of_field
После введения команды отключается размытие контуров экрана во время прицеливания из какого-либо оружия. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_shake
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает из-за дрожания рук героя. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_stamina
После введения команды персонаж перестанет тратить выносливость во время прицеливания из ружья. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_sway
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела из стороны в сторону. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_ambient_sway
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает под воздействием ветра. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disablelights
Данная команда будет работать только при установленном моде ambient-lights. После ее ввода мод будет отключен, а настройки освещения вернутся к базовым параметрам игры. Повторный ввод команды вернет все обратно и яркость освещения будут определяться настройками мода. Подробнее, про работу мода ambient-lights, можно посмотреть в этой статье.
dump_mission_objects
dysentery
Герой заболевает дизентерией.
dysentery_cure
Герой излечивается от дизентерии.
dysentery_nofx
Герой заболевает дизентерией. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
enable_aurorafields
enable_saveload
enableghost
Включает режим призрака, во время которого звери перестают замечать героя. Повторное введение данный команды отключает этот режим.
episode_complete
episode_continue
exception_test
fade_in
fade_out
faithfulcartographer-showincompleteregions
Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она немного облегчает получение достижения «Верный картограф». Введя ее Вы получите список регионов, где еще остались неизученные места, посещение которых приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.
faithfulcartographer-showmissingplacesIncurrentregion
Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она предназначена для того, чтобы облегчить получение достижения «Верный картограф». После ее ввода, будет выдан список мест (с указанием из координат), в текущей локации, где герой еще не был. Посещение, каждого из этих мест, приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.
fancy
farclip
Данная команда вводится с числовым аргументом, который определяет дальность видимости героя, в игровых метрах. Например, после ввода команды farclip 10 персонаж будет видеть только то, что находится в радиусе 10 метров от него, а дальше будет черный экран. Конкретные примеры удаленных объектов, с указанием расстояний до них, можно посмотреть в этой статье.
fatigue_locked
feat_blizzardwalker
Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "идущий в метель" (в нашей локализации оно повторно переведено как "снежный скиталец"). Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_blizzardwalker 0.4 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 40%. («Идущий в метель» - Вы провели не менее 20 дней снаружи во время метели, теперь штраф к скорости передвижения против ветра снижен на 25%)
feat_booksmarts
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "книжный червь". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_booksmarts 0.2 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 20%. (Книжный червь - Вы провели 250 часов за чтением, теперь Вы получаете бонус в 10% за каждую прочитанную книгу)
feat_coldfusion
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "холодный синтез". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_coldfusion 0.3 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 30%. (Холодный синтез - Вы провели 100 дней снаружи, теперь Вы устойчивы к холоду и получаете постоянный бонус в +2 градуса к температуре по ощущению)
feat_efficientmachine
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "как часы". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_efficientmachine 0.5 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 50%. (Как часы - Вы продержались 500 дней и Ваш организм адаптировался к суровым условиям, теперь Вам потребуется на 10% меньше калорий)
feat_experttrapper
Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "мастер зверолов". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_experttrapper 0.25 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 25%. («Мастер Зверолов» - Вы поймали не менее 100 кроликов и теперь эффективность Ваших силков увеличена на 100%)
feat_firemaster
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "эксперт по кострам". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_firemaster 0.35 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 35%. (Эксперт по кострам - Вы успешно разожгли огонь 1000 раз, теперь стартовые навыки разведения огня, у всех ваших героев, будут начинаться с 3-го уровня)
feat_freerunner
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "бегущий человек". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_freerunner 0.75 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 75%. (Бегущий человек - Вы пробежали 50 км., теперь бег сжигает на 25% калорий меньше)
feat_nightwalker 1
Данная команда позволяет получить достижение «Ночной скиталец» (Вы прошли испытание Escape the Darkwalker, теперь Вы будете меньше уставать по ночам, но днем усталость усилится).
feat_set_enabled
Эта информация появилась благодаря стараниям Cinder! С помощью данной команды можно управлять подвигами, которые герой использует в текущем выживании. Команду необходимо вводить с дополнительными аргументами, которые соответствуют названиям необходимых подвигов через пробел. Названия подвигов приведены ниже:
- BlizzardWalker - Идущий в метель;
- BookSmarts - Книжный червь;
- ColdFusion - Холодный синтез;
- EfficientMachine - Как часы;
- ExpertTrapper - Мастер зверолов;
- FireMaster - Эксперт по кострам;
- FreeRunner - Бегущий человек;
- NightWalker - Ночной скиталец;
- SnowWalker - Снежный скиталец;
- StraightToHeart - Прямо в сердце.
Например, команда: «feat_set_enabled FreeRunner SnowWalker ExpertTrapper» убирает все используемые подвиги и заменяет их на «Бегущий человек», «Снежный скиталец» и «Мастер зверолов». Максимальное количество аргументов не должно превышать число используемых подвигов на текущем уровне сложности (Пилигрим – 5, Скиталец – 4, Сталкер – 3 и НГ – 2). В случае превышения количества аргументов, последние не будут браться в расчет. Простое введение команды (без дополнительных аргументов) убирает все подвиги, которые персонаж выбрал в начале игры и использовал в текущем выживании.
feat_snowwalker
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "снежный скиталец". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_snowwalker 0.12 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 12%. (Снежный скиталец - Вы прошли 1000 км в игре, теперь шкала выносливости восполняется на 20% быстрее)
feat_straighttoheart
Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "прямо в сердце". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_straighttoheart 0.79 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 79%. («Прямо в сердце» - Вы использовали шприцы первой помощи или выпили кофе и энергетические напитки не менее 250 раз, теперь время действия эффекта от шприца первой помощи, кофе и энергетического напитка будет увеличено на 25%)
feat_unlock_all
Открывает все подвиги.
flaregun
Добавляет в инвентарь 100 факельных ракет и ракетницу, которую персонаж сразу берет в руки.
Включает режим полета. При этом скорость перемещения значительно увеличивается и персонаж сможет перемещаться сквозь текстуры. Чтобы замедлить скорость перемещения зажимайте левую кнопку мыши, а чтобы увеличить - правую. Для выхода из этого режима нажмите пробел или введите команду еще раз.
fog_scale
food_poison
Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления.
food_poison_cure
Излечивает пищевое отравление.
food_poison_nofx
Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
force_aurora
Инициирует процедуру начала северного сияния. Если был день, время автоматически изменится на полночь и постепенно начнется северное сияние.
force_aurora_duration
Активирует северное сияние на определенное время. Если был день, время автоматически изменится на полночь и начнется северное сияние которое продлится указанное количество часов. Команда будет работать только с указанием числового параметра, например: force_aurora_duration 2. С восходом солнца северное сияние закончится, вне зависимости от длительности указанного параметра.
force_aurora_immediate
Немедленно включает северное сияние.
force_crouch
Заставляет персонажа присесть на корточки и передвигаться в таком положении постоянно, соответствующая клавиша - отвечающая за приседание - перестанет работать. Чтобы выйти из этого режима и начать передвигаться нормально, необходимо ввести данную команду еще раз.
force_fire_starting_success
force_gear_weight
Позволяет изменить параметр который отвечает за вес переносимого снаряжения, независимо от веса самого снаряжения. Например, введя команду: force_gear_weight 7.2 вы установите вес рюкзака равным 7,2 кг.
В самом начале игры в рюкзаке вашего персонажа оказывается некий стартовый набор предметов из разных категорий: одежда, еда, питьё, снаряжение, медицина, материалы, средства для разведения огня.
Стартовый набор всегда сильно зависит от уровня сложности и немного от стартовой локации. Чем легче уровень сложности — тем богаче стартовый набор.
На всех уровнях сложности, кроме незваного гостя, у вас обязательно будет один коробок спичек и спальный мешок.
Медикаменты
Персональная аптечка всегда должна быть под рукой у каждого путешественника. Кто знает, что может произойти в пути.
Изображение | Наименование | Описание |
Повязка | Останавливает кровотечение | |
Антисептик | Перекись водорода. Применяется для промывания ран, предотвращая заражение крови. Используется вместе с повязкой | |
Обезболивающее | Обеспечивает скорейшее заживление растяжений и ушибов | |
Антибиотики | Поможет защититься от инфекций и пищевых отравлений | |
Повязка из старого висящего мха | Повязка в сочетании с мхом, растущего в округе. Эффект такой же как у повязки с антисептиком. | |
Чай из гриба Рейши | Этот чай из гриба Рейши, растущего на хвойных деревьях, стабилизирует иммунную систему, помогая при пищевых отравлениях. Эффект такой же, как от антибиотиков | |
Чай из Шиповника | Чай из Шиповника, прекрасное противовоспалительное средство. Эффект такой же как от обезболивающего. | |
Шприц первой помощи | Шприц для введения стероидов в чрезвычайной ситуации. Дает краткосрочный заряд энергии. После этого вы упадете в обморок из-за переутомления. Используйте как крайнее средство! |
Еда и напитки
В игре реализована симуляция голода, жажды и энергии. Каждый игровой день нужно удовлетворять потребности персонажа в еде и питье, чтобы восполнить запасы энергии. Кроме того, каждая единица еды, по разному насыщает персонажа. Максимальное насыщение персонажа составляет 2500 ккал. Так же как и в одежде, у еды есть уровень повреждения или свежести. Если употреблять несвежую или сырую еду, есть вероятность того, что персонаж получит пищевое отравление. На каждое физическое действие в игре, персонаж тратит энергию, потому следует следить за показателями энергии, ккал. Употребляя теплую пищу и питье, персонаж быстрее согревается.
Мясо волка (сырое). Может вызвать отравление
Мясо волка (приготовленное)
Мясо оленя (сырое) Может вызвать отравление
Мясо оленя (приготовленное)
Мясо черного медведя (сырое) Может вызвать отравление
Способы сортировки [ ]
Под списком предметов расположено управление сортировкой. Всего существует три способа сортировки:
- по названию предметов в алфавитном порядке;
- по состоянию предметов;
- по весу предметов.
Режим истории [ ]
В режиме истории в вашем рюкзаке окажутся уникальные предметы одежды Уилла Маккензи, типовые предметы одежды и предметы снаряжения:
Выполняя первые задания на месте крушения, Уилл вскоре находит свою уникальную куртку.
Подразделы или фильтры [ ]
Слева от списка предметов в рюкзаке расположены 7 небольших иконок, на которых схематически изображены следующие категории предметов:
Отображает вещи всех категорий.
Разведение огня [ ]
Отображает все предметы, используемые для разведения огня.
Аптечка [ ]
Отображает все предметы, которые могут положительно влиять на невзгоды и болезни персонажа.
Одежда [ ]
Отображает все предметы категорий одежда и обувь, которые может носить персонаж.
Еда и питьё [ ]
Отображает все предметы, которые могут влиять на шкалы голода и жажды персонажа.
Инструмент [ ]
Отображает все предметы из одноименной категории.
Материал [ ]
Отображает все предметы из категории материалы.
После нажатия на одну из кнопок будут показаны только те предметы в рюкзаке, которые относятся к выбранной категории.
Незваный гость [ ]
На этом уровне сложности у вас в инвентаре будет только пустая банка. На персонаже будут надеты легкие одежда и обувь. Например: футболка, джинсы, термобелье, спортивные носки, кроссовки. Голова и кисти рук точно будут без защиты от холода.
Инвентарь — это совокупность пространства внутри походного рюкзака вашего персонажа, а также надетых на него предметов одежды. При старте новой игры в инвентаре будет находиться стартовый набор предметов. В рюкзак попадают:
- материалы, которые получаются после разлома мебели и других предметов;
- мясо, кишки и шкуры, после успешного сбора с туши;
- дрова и трут, после успешного разламывания/распиливания/разрубания кедровых или еловых ветвей, веток, кустарников и т.п.;
- предметы, которые персонаж скрафтил;
- предметы, которые персонаж может унести.
В инвентарь не попадают найденные предметы коллекционирования.
Инструменты и снаряжение
В суровом мире The Long Dark разнообразное количество инструментов для выживания. Каждый из них нужен для определенных целей. Чем больше персонаж использует определенные инструменты, тем больше пользы они приносят. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, лишь некоторые из них можно ремонтировать.
Пилигрим [ ]
У вас будет полный или почти полный набор медицины. Обязательно будут все средства разведения огня. Обязательно будет минимальный запас чистой питьевой воды. Из снаряжения, помимо спального мешка, точно будет факел и набор для шитья.
На уровне сложности пилигрим в вашем рюкзаке может оказаться:
-
(например, шапка из хлопка, шерстяной шарф, водительские перчатки, клетчатая рубашка, термобелье, джинсы, шерстяные носки, кроссовки или кожаные туфли); (например, спальный мешок, набор для шитья, факел, пустая банка); (например, антибиотики, антисептик, обезболивающее, повязка); (например, банка персиков, банка сардин); (например, 0.5 л питьевой воды);
- средства для разведения огня (например, деревянные спички, горючее, газета, газетный рулон, кедровые дрова).
Содержание
Скиталец [ ]
На уровне сложности скиталец набор стартовых предметов полностью идентичен начальному набору в режиме пилигрим.
Вес инвентаря [ ]
На экране инвентаря в верхнем левом углу экрана показан общий вес всех предметов, которые находятся в нём (включая надетую одежду). Несмотря на то, что рюкзак у персонажа является условно безразмерным, в игре введено ограничение по переносимому весу. Подробнее можно прочитать в статье перевес.
В случае возникновения перевеса для анализа ситуации можно обратиться к еще одному параметру, который отображается справа над списком предметов. Этот параметр отображает вес выбранной категории.
Читайте также: