Little nightmares достижения
Персонажи
-
- главная героиня, за которую мы играем. На момент игры её цель - побег из Чрева. - маленькие гуманоидные существа, бегающие по всему Чреву. - червеподобные существа, высасывающие у своих жертв кровь. - длиннорукий монстр, охраняющий Тюрьму для детей. - неизвестное существо, которое краткое время преследует Шестую на складе обуви. - жестокие братья, готовящие еду для гостей Чрева. - элита, прибывшая на Чрево, чтобы наесться блюдами, приготовленными специально для них. - главный антагонист игры. Женщина в белой маске, управляющая Чревом. - неназванный ребёнок, который помог Шестой утолить её первый голод. - второстепенные персонажи. Как и Шестая, похищены с большой земли. - неизвестное существо, похожее на силуэт Шестой, которое появляется при каждом её приступе голода.
Достижения в Little Nightmares II
Всего в игре 35 достижений.
Сюжетные достижения
Изображение | Название | Описание достижения | Как получить |
---|---|---|---|
Разорение (ориг. Foraged) | Природа - ужасная штука. | Пройти первую главу. | |
Истинные цвета (ориг. True Colours) | Никогда не знаешь, когда понадобится защита от стихии. | Найти дождевик Шестой. | |
Вышколенность (ориг. Schooled) | Лучшие дни нашей короткой и ужасной жизни. | Пройти вторую главу. | |
Госпитализация (ориг. Hospitalised) | Тебе точно не требуется никакое дальнейшее. лечение? | Пройти третью главу. | |
Побледнение (ориг. Paled) | Жизнь в большом городе закончилась. | Пройти четвёртую главу. | |
Прерывание сигнала (ориг. Signal Interruption) | Всё закончилось. | Пройти пятую главу. |
Коллекционные достижения - достижения, открываемые по ходу игры из-за действий игрока по отношению к Хаотичным останкам или головным уборам.
«Глубины».
«Убежище».
«Квартира».
Согласно инфе с зарубежных форумов, условия такие (сам еще не проверял):
- нужно пройти игру меньше, чем за час;
- нельзя умирать.
При этом пишут, что вроде как можно делать резервные копии сохранений между уровнями.
В час обязательно нужно уложиться. Прошел без смертей, но т.к. все собирал, время было больше часа. Троф не дали. Что-то мне подсказывает что в час вкладываться не обязательно. Я уж точно, скорее всего, потратил больше. Главное не умирать. Если умерли - делаем откат на последнюю контрольную точку. Если не доступно - загружаем из облака. Игру можно ставить на паузу, закрывать, загружать сейвы в облако и обратно, хоть после каждой контрольной точки сохранять сейв на всякий случай.Я смог сделать данный трофей не сразу. Я начал "новую игру". Вещи не собирал (в прошлый раз все собрал), по возможности бежал напролом. Загружал сохранения в облако после прохождения каждой главы.
Во время прошлого прохождения мне не дали трофей. Возможные ошибки:
- играл не через "новую игру", а просто загрузил первую главу
- сохранялся внутри глав и загружал в облако
- не уложился в 1 час
Подчеркиваю. Возможные ошибки.
Первый раз игру прошел для удовольствия. Игра ради игры. Погружение в атмосферу.
Во время второго прохождения дособирал номов/статуэтки
Третье/четвертое уже были без смертей
Разработчик
Издатель
Директор(ы)
Дизайнеры
Художники
Композитор(ы)
Платформа
Дата выхода
Little Nightmares (рус. "Маленькие кошмары") — это приключенческая игра-ужас в жанре пазл-платформер от студии Tarsier Studios и издателей Bandai Namco Entertainment.Достижения в Very Little Nightmares
Всего в мобильной игре 14 достижений.
Сюжетные достижения
Изображение | Название | Описание достижения | Как получить |
---|---|---|---|
Шаг за шагом. (ориг. Step by step) | Вы завершили 20% игры! | Дойти до комнаты, засыпанной мукой, где надо отнять рычаг у Нома. | |
Работа в процессе. (ориг. Work in progress) | Вы завершили 40% игры! | Пройти через склад и дойти до комнаты, где под трубами проломлен пол. | |
Нет пути назад. (ориг. No way back) | Вы завершили 60% игры! | Дойти до комнаты в рабочем квартале Дворецкого, в которой сложены белые коробки с изображением глаз. | |
Конец Близок (ориг. The End is Near) | Вы завершили 80% игры! | Дойти до чайной комнаты Госпожи. | |
Теперь всё кончено. (ориг. It's all over now) | Вы прошли всю игру! | Пройти игру до конца. | |
Творцы кошмара. (ориг. Nightmare Architects) | Вы посмотрели сцену после титров! | Посмотреть сцену после титров. |
Коллекционные достижения - достижения, открываемые по ходу игры из-за действий игрока по отношению к Шкатулкам.
Изображение | Название | Описание достижения | Как получить |
---|---|---|---|
Что в коробке? (ориг. What's in the box?) | Вы обнаружили 4 секретных шкатулок! | Найти и открыть 4 шкатулки. | |
Хобби выходит из-под контроля. (ориг. Hobby getting out of hand) | Вы обнаружили 8 секретных шкатулок! | Найти и открыть 8 шкатулок. | |
Знаток и Коллекционер. (ориг. Connoisseur & Collector) | Вы обнаружили 12 секретных шкатулок! | Найти и открыть 12 шкатулок. | |
Много безделушек. (ориг. Lots of knick-knacks) | Вы обнаружили 16 секретных шкатулок! | Найти и открыть 16 шкатулок. | |
Обсессивно-полноправный. (ориг. Obsessive completist) | Вы обнаружили все секретные шкатулки! | Найти и открыть 18 шкатулок. |
Секретные достижения
Изображение | Название | Описание достижения | Как получить |
---|---|---|---|
Здесь никто не ступал. (ориг. Nobody's set foot in here) | Вы нашли секретную комнату! | В коридоре, через который надо пройти в мастерскую Умельца, найти под первым Глазом маленький проход и попасть через него в секретную комнату. В ней подойти к яйцу в гнезде, из которого вылупится голубиный птенец. | |
Любопытство убило ребёнка. (ориг. Curiosity killed the child) | Вы умерли 25 раз. | Дать протагонисту умереть 25 раз. | |
Владыка смерти. (ориг. Death Master) | Вы умерли 40 раз. | Дать протагонисту умереть 40 раз. |
Содержание
Игровой процесс
Little Nightmares - это приключенческая игра-головоломка, в которой игроки играют за девочку по имени Шестая, которой необходимо сбежать из корабля под названием Чрево, избегая огромных и агрессивных монстров. Несмотря на то что из-за слабости и маленького роста героини они не способны как-либо сопротивляться врагам, Шестая не ограничена в движениях, поэтому она может идти в любом направлении, бегать, прыгать, толкать и залезать на разные препятствия, брать и кидать предметы, а также использовать зажигалку, чтобы освещать свой путь и зажигать лампы, расставленные по всему Чреву. Благодаря всему этому героиня может прятаться или убегать от противников, стремящихся её поймать и уничтожить.
Достижения в DLC Тайны Чрева
Всего в DLC 9 достижений.
Сюжетные достижения
Изображение | Название | Описание достижения | Как получить |
---|---|---|---|
Ещё бы чуть-чуть. (ориг. So Close) | В следующий раз получится. | Пройти первую главу. | |
Конец близок. (ориг. End in Sight) | Последний отрезок будет не слишком богат на события. | Пройти вторую главу. | |
Мы ещё встретимся. (ориг. We'll Meet Again) | Последняя глава написана. | Пройти третью главу. |
Коллекционные достижения
Изображение | Название | Описание достижения | Как получить |
---|---|---|---|
Ты не один. (ориг. Not Alone) | Что новенького? | Открыть 5 бутылок в главе "Глубины". | |
Есть там кто-нибудь? (ориг. Is Anybody Out There?) | Мне бы хотелось навестить тебя там. | Открыть 5 бутылок в главе "Убежище". | |
Я теряю тебя. (ориг. I'm Losing You) | Некоторое время я буду вне досягаемости. | Открыть 5 бутылок в главе "Резиденция". |
Секретные достижения
Изображение | Название | Описание достижения | Как получить |
---|---|---|---|
Веселья с головой хватит. (ориг. Fun and Games Ahead) | Веди себя хорошо, не дёргай других за волосы. | В одной из комнат Глубин найти клубок из ткани и бросить в ведро, стоящее посередине. | |
Пепел в Чреве. (ориг. Ashes in The Maw) | Ну что, гордишься собой? | Взять из мастерской Сторожа статуэтку Нома и сжечь её в печи. | |
Прах к праху. (ориг. Ashes to Ashes) | Кто знает, какие тайны они хранят? | В конце Покоев Хозяйки, где с помощью книг надо открыть комнату и забрать фальшивую статуэтку, взять книгу с изображением половинки маски и пойти налево, в комнату с лифтом. Поставить её на полку рядом с другой книгой, на которой изображена другая половинка маски, и открыть дверь, замаскированную под книжный шкаф. В секретной комнате разбить вазу с пеплом. |
Содержание
Сюжет
Little Nightmares начинает повествование на нижнем этаже Чрева, корабля, наполненного гротескными и жуткими монстрами различных форм и размеров. Главной героиней игры является маленькая девочка в жёлтом дождевике по имени Шестая, которую мы будем сопровождать в игре по мере того, как она пытается выбраться с корабля живой.
Игра начинается с того, что Шестой снится кошмар, в котором к ней приближается женщина в маске, после чего она просыпается в большом чемодане. Девочка с помощью своей зажигалки попадает в Тюрьму для детей, охраняемую длинноруким Сторожем. Постепенно она начинает испытывать приступы голода, который ей помогает утолить неизвестный мальчик, дав Шестой кусок хлеба.
Вскоре Сторож узнаёт о побеге героини, поэтому он заманивает её куском мяса в клетку и уносит в Логово. Выбравшись из неё, Шестая привлекает внимание монстра и, таким образом, на протяжении всего уровня он гонится за ней, пока не загоняет в комнату, преграждающую ему путь к девочке водонапорной дверью. Он просовывает руки через неё, чтобы достать беглянку, но та ломает клетку, державшую дверь, отрубив руки Сторожу.
Попав на Кухню, Шестая в третий раз начинает голодать. Ей ничего не оставалось, кроме как съесть крысу, попавшуюся в мышеловку. На пути ей попадаются Повара-близнецы, которые сразу же агрессивно отреагировали на незванную гостью. Героине едва ли удаётся сбежать в Гостевую зону с помощью крюков для переноски свёртков с мясом.
В следующей локации Шестая встречает Гостей, приплывших на Чрево, чтобы наесться блюдами, приготовленными специально для них. Однако вскоре гости обезумели до такой степени, что у них появилось желание поймать и сожрать Шестую. Их становится всё больше и, наконец, гости образовали волну, стремясь поймать героиню. Они гонятся за ней, пока та из последних сил не перепрыгнула на балкон другой части зоны. Там девочка снова начинает корчиться от голода. Стоявший на пути Ном решает дать ей сосиску, но вместо неё Шестая перегрызает своему доброжелателю горло.
Наконец, попав в Покои Хозяйки, героиня встречает ту самую женщину, которую она видела в своём кошмаре. Забрав ключ от двери в гардеробную, Шестая привлекает внимание Хозяйки Чрева, после чего та начинает гнаться за ней, пока девочка не сбегает в заброшенную часть чертог. Там она среди разбитых зеркал находит небольшое целое зеркало, с помощью которого Шестая отражает лучи света на Хозяйку, тем самым ослабив её. Ощутив в пятый раз голод, Шестая с уверенностью перегрызает шею женщине. Вместе с утолением голода героиня получает способность поглощать души живых существ, чем она воспользовала, убив часть гостей и выбравшись из Чрева на поверхность.
Примечание: Если вы на протяжении игры обнимали Номов, то в конце они будут наблюдать за Шестой, выходящей из Чрева.
Появление
Достижения - это необязательные задания, связанные с прогрессом прохождения, стилем игры, поиском секретов и т.д. Некоторые достижения изначально скрыты от игрока, поэтому трудно догадаться, что именно необходимо сделать для их получения.
Дополнительный контент
- Тайны Чрева - дополнение игры, содержащее 3 новые главы, в котором игроки играют за нового главного героя, известного как Беглец. - расширение DLC, содержащее 4 различные эксклюзивные маски, которые могут носить Шестая и Беглец. В комплект входят:
- Мешок пугала.
- Перевёрнутый чайник.
- Маска Тенгу.
- Маска лисы.
Главы
Рейтинг и критика
На данный момент игра набирает 80% процентов, получив в основном положительные отзывы от критиков.
Hey so i made this really rad guide so you cool kids can get a bunch of steam points for doing basically nothing. 1. Ok so the first step is to make sure you really shamelessly beg people for upvotes and awards, i meannnnnn REALLY beg them, its pretty pat.
Esta es la guía en español de todos los logros del juego, incluyendo los DLC. Quiero aclarar que esta es la traducción de la Guía: 100% Achievemient Guide hecha por: [url=h.
This probably will only prove clear to someone who has played the game normally. This isn't an in-depth walk-through, but based on a few things I noted while making my roughly 20 different attempts at the run. The collectibles were left behind for this.
Полное прохождение игры Little Nightmares + DLC Little Nightmares Secrets of The Maw
Little Nightmares ( Маленькие кошмары ) + дополнение Little Nightmares Secrets of The Maw ( Маленькие кошмары - Тайны чрева ). Полное видео прохождение игры без комментариев. Найдены все номы, статуэтки и бутылки. Максимальные настройки графики, 1440p. .
Достижения (ориг. Achievements) - элементы игр Little Nightmares, его DLC, Very Little Nightmares и Little Nightmares II.
Достижения в Little Nightmares
Всего в игре 13 достижений.
Сюжетные достижения (ориг. Story Achievements) - достижения, открываемые после прохождения каждой главы в игре.
Изображение Название Описание достижения Как получить Тюрьма (ориг. The Prison) Канарейка вырвалась из клетки. Пройти первую главу. Логово (ориг. The Lair) Заблудившиеся маленькие создания иногда находят дорогу домой. Пройти вторую главу. Кухня (ориг. The Kitchen) Братья-повара будут скучать. Пройти третью главу. Гостиная (ориг. The Guest Area) Юркая лисичка меж голодных волков. Пройти четвёртую главу. Комнаты Хозяйки (ориг. The Lady's Quarters) В надвигающейся буре без дождевика не обойтись. Пройти пятую главу. Коллекционные достижения (ориг. Collectible Related Achievements) - достижения, открываемые по ходу игры из-за действий игрока по отношению к лампам, свечам, Номам и статуэткам:
Изображение Название Описание достижения Как получить Хулиганка (ориг. Rascal) Вандал, негодяй! Чрево покарает тебя на пире. Найти и разбить 10 статуэток Хозяйки. Заблудившиеся маленькие создания. (ориг. Little Lost Things) Доброта тебя погубит. Найти и обнять 13 Номов. (частично влияет на концовку игры) Озарение (ориг. Light Up Your life) Большое искусство – отличить болотный огонёк от путеводного. Найти и зажечь 20 ламп и свечей. Секретные достижения (ориг. Miscellaneous Achievements) - достижения, которые можно открыть, взаимодействуя с окружающими предметами
Изображение Название Описание Как получить Сжатая пружина. (ориг. Highly Sprung) Подпрыгнешь до потолка, узнав, кто здесь спал! Попрыгать на матрасе в любой локации. Песня Шестой. (ориг. Six's Song) Жаль, клетку нельзя открыть скрипичным ключом. Пройтись по клавишам пианино в библиотеке. Игра в прятки. (ориг. Elusive) Как тебе удаётся ускользать, хитрюга! Увернуться от захвата врагов 6 раз. Поварёнок. (ориг. Kitchen Hand) Блюдо готово, никто не уйдёт голодным. Добавить в кухонный котёл Повара любые три ингредиента. Внутренний стержень. (ориг. Hard to the Core) Что в тебе такого? Откуда столько смелости? Закончить игру менее чем за 1 час, ни разу не умерев. Ссылки
Читайте также: