Little hope трофеи
Действие второй части Dark Pictures разворачивается в городке Литл Хоуп (Little Hope). В The Dark Pictures Anthology: Little Hope вы принимаете решения за персонажей. В зависимости от вашего выбора, вы можете спасти или убить всех. Если вы хотите увидеть, как все умирают, или спасаются и заработать лучший (худший) финал, вам нужно прочитать этот гайд.
Окружение
Город-призрак, различные монстры, темные леса, заброшенные здания, построения очень хорошо влияют на погружение, в отличие от прошлой части альманаха, где были лишь темные, неинтересный корабль, без какого-то разнообразия, а монстры были не такими пугающими. Здесь же есть целый город в нашем распоряжении: мосты, музеи, дома, магазины, канализация, лес и сад. Художники постарались над визуалом, это заметно. Чувствуется дух Сайлент Хилл и фильма Ведьма из Блэр.
Как всех убить — как получить достижение «Этот сон — твой враг»
Чтобы получить достижение / трофей «Этот сон — твой враг» (That Dream is Your Enemy), вам нужно убедиться, что каждый персонаж погибнет. Вы можете сделать это, провалив QTE-сцены и сделав правильный выбор в самом конце игры, который убьет всех:
- В последней главе убедитесь, что Мэри признана виновной в колдовстве, а Карвер свободен.
Если вы сделаете это, все умрут автоматически, и вы получите худшую концовку. Вот еще несколько важных деталей, которые помогут убедиться, что все умрут в конце:
Страх перед тем, кто прячется в тумане. Страх перед тем, кто идет по твоим следам. Страх перед тем, кто скрывается внутри тебя. Лишь распутав чудовищный клубок событий до конца, внезапно осознаёшь, что настоящий монстр всё время сидел в твоей голове. Нет, это не спойлер. Это ощущение, в которое ты проваливаешься, когда выключаешь консоль. Когда пытаешься сложить разом навалившиеся мысли, как карточный домик. И видишь, как этот домик рушится раз за разом. The Dark Pictures Anthology: Little Hope, добро пожаловать домой.
Сюжет
Мы снова оказываемся в кабинете Куратора, который решает рассказать нам историю о студентах и их преподавателе, оказавшихся в заброшенном городке Литтл Хоуп в стечение некоторых обстоятельств. Водитель автобуса из-за Поворота не туда (отсылОЧКА) привел своих пассажиров к этому местечку и попал в аварию. Сам он исчезает после переворачивания автобуса, а студенты и их профессор должны будут добраться до города, найти водителя и по возможности вызвать помощь. Но по ходу их поисков они по классике жанра сталкиваются со сверхъестественными явлениями, происходящие в городе. Это первая сюжетная линия.
Есть кроме этого и вторая сюжетная линия, идущая параллельно с первой – она рассказывает о временах сожжения ведьм в городе: сосед доносил на соседа, люди боялись абсолютно каждой необъяснимой вещи, Церковь и его деятели имели большое влияние на суды. Вы не подумайте, что эти сюжеты никак не связаны. Они влияют друг на друга и помогают раскрыть героев.
В прошлой части разработчики допустили фатальную ошибку: проспойлерили сюжетный твист еще в начале, а также решили никак не рассказывать историю корабля-призрака, а лишь оставили всю информацию в записках, которые естественно мало кто любит читать (я лично очень мало прочел при прохождении).
В этой же части мы узнаем историю города через флэшбеки. Разные духи касаются героев и переносят их в события прошлого. Это хорошо влияет на повествование. Записки все же есть, но не в таком большом количестве. Да информация в них краткая и понятная. У нас тут интерактивное кинцо, поэтому ни для кого не секрет, что до финала могут выжить как все, так и малая часть группы, а может и никто не выживет. Все зависит от вас и ваших решений, реакции при QTE, отношений среди персонажей. Кампания проходится за 5-6 часов, поэтому перепрохождение на другую концовку будет занимать не так много времени. А вы захотите перепройти, так как концовка покажет, насколько все неоднозначно было и почему некоторые вещи так происходили. Такое, прохождение с другого ракурса, которое делает кино еще интереснее.
<code>
Геймплей
С геймплейной точки зрения тут кардинальных изменений для жанра интерактивного кино не привнесли. Все так же исследуй локации, общайся, развивай отношения со всеми, меняй характеры, поведение главных героев. Буквально каждая ваш шаг меняет ход сюжета. Как-то не так развил характер, получи смерть. Не успел выполнить QTE — смерть. Насчет него, теперь они не вылезают в самый неожиданный момент, на экране появляется специальный значок, чтобы мы не расслаблялись и подготовились. Нашел пистолет и как-то неправильно его применил -смерть. Казалось бы, все-конец, вы спасли всех, но тут вдруг, оказывается, что ты не открыл какую-то черту характера у какого-то героя и в итоге-смерть. Игра довольно нелинейная. Имеется вроде как всего 6 концовок.
Кроме этого можно искать различные картины, чтобы увидеть возможный исход событий и подготовится к нему. Также по ходу игры, Рассказчик будет комментировать происходящее и при нашем желании давать подсказки. Все по классике интерактивных игр- интересно, интригующе и даже шокирующе в некоторых моментах. Все зависит только от вас и ваших действий.
Персонажи
Играбельных героев тут пятеро:
1. Эндрю – спокойный, рассудительный студент .
2. Анжела – старая студентка (она старше преподавателя), немного стервозная и закрытая.
3. Тейлор — упрямая, грубоватая, но в то же время добрая девушка.
4. Дэниел — храбрый, но глуповатый парень.
5. Джон — умный, рационально оценивающий ситуацию профессор, боящийся за своих подопечных.
Они станут к концу такими, какими вы захотите их видеть, хоть поначалу и покажутся вам одинаковыми и неинтересными. Они боятся, шутят на тему клише с разделением в ужастиках, стебут друг друга, поддерживают, конфликтуют — и все за одну ночь. Опять таки есть разные нелогичности, по типу совмещения несовместимых характеров: по типу обман и честность. Ну это не сильно бросается в глаза, ведь вы не так часто будете заглядывать в меню со списком найденных вещей, отношения между героями.
Как спасти всех — как получить достижение «Спасение»
Чтобы заработать достижение / трофей «Спасение» (Salvation) и спасти всех персонажей игры, вам необходимо успешно завершить все встречи с демонами и пройти QTE-сцены. Вам также нужно будет сделать определенный выбор:
- Каждый раз, когда у вас есть выбор, решайте сражаться с демонами в одиночку. Не пытайтесь сразиться с ними со своими друзьями. Отпускайте их и каждый раз встречайтесь с демоном самостоятельно;
- Убедитесь, что за колдовство осужден Карвер (Carver), а не Мэри (Mary).
Низкий дом мой давно ссутулился
Думаю, нет смысла говорить, насколько в игре хорошо передана атмосфера обреченности и заброшенности. Прогнившие от вечной сырости деревянные дома. Ржавые ограждения, поскрипывающие на ветру. Таинственные шорохи из тёмных углов. Бледный луч встроенного в смартфон фонарика, которого не хватает, чтобы найти выход из тумана, поглотившего город…
К сожалению, эта магия развеивается ко второй половине игры, когда привыкаешь к механикам, а скримеры (на мой взгляд, создатели с ними переборщили) перестают пугать. За персонажей перестаешь переживать, потому что знаешь: их жизнь часто зависит не от ранее принятых решений, а от правильно выполненного QTE. Даже когда из-за моей ошибки монстр утащил одного персонажа под землю, я, победив в мини-игре, смог вернуть его в команду живым и невредимым. Ну, почти. Из-за таких спорных моментов пропадает ощущение беспомощности героя из классических хорроров вроде Resident Evil или Silent Hill.
Зато, как в старых хоррорах, в Little Hope девяносто процентов времени приходится вглядываться в кромешную темноту. Что ж, по крайней мере это не позволяет сказать что-то плохое о графике. Да, есть пара мыльных текстур, иногда в катсценах случаются баги с лицевой анимацией. Но последнее, я надеюсь, присуще именно пресс-версии, которую мне довелось опробовать. Я играл на PS4 Slim: картинка более чем приемлемая.
Ещё один забавный баг возник при первом запуске. В прологе почему-то не было озвученных диалогов. То есть, персонажи открывали рты, субтитры бежали, звуки окружения доносились, а вот голосов не было. Помог перезапуск игры с английской озвучкой. Золотое правило: играйте в оригинале, заодно и язык потренируете.
У Supermassive Games получился отличный психологический хоррор, который до самого конца держит игрока в своих холодных костлявых руках. Методично, шаг за шагом он доводит до паранойи, чтобы в конце показать финал, который не только расставит все точки над i, но и подарит ощущение свободы, ставшей для героя самой ценной наградой за перенесенные мучения. И дело даже не в побеге из проклятого городка. Впрочем, так закончилась только моя история. Ваша может завершиться совсем иначе.
Вы знаете о других трюках или владеете другими материалами? Без проблем! Вы можете прокомментировать эту статью или связаться с нами в частном порядке, и мы будем рады обновить страницу даже с содержанием материала, который вы отправили нам!
Оказавшись в ловушке в заброшенном городе Маленькая надежда, четверо студентов колледжа и их профессор должны избежать пугающих призраков, преследующих их, ориентируясь в непроницаемом тумане.
Вся информация о трюках, содержащихся в этой статье, действительна для The Dark Pictures Anthology: Little Hope из 29/09/2020, для консолей PC / PS4 / XBOX ONE. Список обновляется каждый раз, когда игра публикуется для новой консоли.
Узнайте различные Читы, советы и стратегии для The Dark Pictures Anthology: Little Hope (PC / PS4 / XBOX ONE): Полезные советы.
Не только трюки! Мы также можем показать вам решение The Dark Pictures Anthology: Little Hope. В соответствующем страница решения этой игры есть несколько видеороликов, которые показывают вам подробное руководство по завершению игры. Количество видео зависит от долговечности игры, поэтому будьте терпеливы и начните чтение.
Под читами вы также найдете список целей для этой игры с небольшим объяснением того,как получить их все.
Интерактивное кино – один самых из необычных жанров видеоигр. Существует не так много достойных представителей. Лишь две компании на данный момент создают интерактивные игры: Quantic Dream и Supermassive games. Из списка их игр могу назвать Heavy Rain, Farhenheit, Detroit: Become Human, Until Dawn, Beyond: Two Souls, The Dark Pictures: Man of Medan. Это игры с большим количеством выборов и концовок. Сегодня хочу остановится на второй игре из альманаха The Dark Pictures под названием Little Hope.Смогла ли она войти в список хорошего инетрактивного кино? Сейчас и разбреремся.
The Dark Pictures: Little Hope — это интерактивная драматическая видеоигра в жанре хоррор на выживание, разработанная Supermassive Games, вышедшая на PC , PlayStation 4 и Xbox One. Проходить ее можно одному либо в компании друзей (если они у вас имеются), как и прошлую части Man of Medan.
Welcome to Little Hope
Первую половину игры вы проведете с мыслью: «Что за чертовщина тут творится?». Пролог переносит нас в 1979 год, в дом обычной американской семьи. Мать ругается с отцом, который из-за кризиса пристрастился к алкоголю. Старшая дочь как всегда поздно возвращается со свидания. Сыновья разбирают коллекцию пластинок. Их младшая сестрёнка вызывает демона… Ладно, не совсем обычной американской семьи.
По нелепой случайности или волею тёмных сил в доме вспыхивает пожар, в котором погибает вся семья. Кто-то оказался под завалом, кто-то отравился угарным газом, а один из братьев и вовсе прыгнул в огонь, надеясь спасти хоть кого-то. На этом вступление заканчивается.
Далее слово берёт наш старый знакомый Хранитель. Он подготовил для нас ещё одну историю, финал которой будет зависеть только от наших решений. Небольшая группа студентов разного возраста (это важно) вместе с профессором отправляется на экскурсию. Дорога перекрыта, и им приходится ехать в объезд через заброшенный городок Литтл Хоуп. Неожиданно из густого тумана прямо под колёса выпрыгивает девочка, и автобус переворачивается. Придя в себя, герои решают добраться до города, чтобы найти внезапно исчезнувшего водителя и вызвать подмогу. Здесь и начинается основная игра.
Разумеется, Литтл Хоуп не может оказаться обычным городом. Герои постоянно проваливаются в прошлое, в конец XVII века, когда шли процессы над ведьмами. В этих видениях им будут являться местные жители, похожие на них, как две капли воды. Раз за разом двойники будут погибать в страшных муках, а их неупокоенные души — преследовать студентов в настоящем. Всё, дальше уже начинаются спойлеры. Скажу лишь, что разработчики оставили маленькую пасхалку, которая позволяет понять, что даже по меркам городка с призраками здесь что-то идёт не так.
Вообще, именно тема смерти играет в Little Hope центральную роль. Каждый уход из жизни показан в мельчайших деталях и похож на театральное представление. Позволю себе сравнение с Костницей в Седлеце — готическим костёлом, для украшения которого использованы кости и черепа людей. Это тоже своего рода искусство. Да, пугающее, но такое манящее. Видя, как человека протыкают железные прутья, ты не чувствуешь отвращения. Скорее смотришь на эту страшную смерть, как зритель смотрит на картину, созданную истинным мастером. Будто сама Смерть взяла в руки краску и кисть, чтобы создать свой шедевр, понять смысл которого нам не по силам… Что-то подобное было в хоррорах «Пункт назначения» — только куда попроще.
При всей мощи здешнего нарратива, геймплейно The Dark Pictures Anthology: Little Hope — обычная бродилка. Всё, что нужно делать, это выбирать паттерны поведения персонажа, иногда участвовать в QTE-ивентах, да рассматривать город, по которому разбросано огромное количество записок, картин и фотокарточек. Пропускать их ни в коем случае не стоит: они не только рассказывают о судьбе Литтл Хоуп, но и открывают уникальные возможности и альтернативные варианты развития событий.
Вывод
Можно сделать вывод, что разработчики учли ошибки предыдущей части и сделали сюжет, повествование интереснее. Персонажи не такие нудные, как в прошлой части. Графика немного мыльная, но сойдет. Supermassive Games – молодцы, что прислушиваются к мнениям и исправляют ошибки. Вот если бы и анимации были получше, то было бы шикарно, а так все реиграбельно и интересно. Ждем следующей части антологии Houses of Ashes. Или Дом Пепла. Надеюсь дальше будет лучше.
Читайте также: