Lineage 2 изменения в хрониках
В одном из своих первых интервью Рауль Ким и Бае Джей Хун рассказали о том, что изначально не планировали запускать игру с контентом, который был в обновлении Prelude, однако желание опередить Blizzard заставило NCsoft выпустить сырую версию игры, в которой практически не было контента, что было главной ошибкой разработки.
В первом же обновлении разработчики значительно расширяют карту за счет территорий Адена, вводят осады замков, клан холлы и многое многое другое.
Самым запоминающимся нововведением было введение главного босса обновления - дракона земли Антараса.
Не смотря на то, что для его фарма требовалось несколько сотен человек, награда того стоила - это была единственная на тот момент возможность получить А грейд оружие. Причем выпадение с него именно посоха Деспариона было не случайным, поскольку именно он помог Шунайману запечатать Антараса в пещеру.
Дропа другого эквипа А грейда с остальных боссов не было, как и самих обычных боссов в современном их понимании.
Локация Раскаленные Топи выглядела тогда совершенно иначе и обрела привычный вид только в следующем обновлении. Примечательно, что даже лор этой локации в последствие был переделан.
Зато другие более поздние повороты сюжета были заложены еще в первых хрониках. В диалогах нпс содержатся рассказы о Фафурионе, Баюме и Семи печатях, которые появятся только в будущих обновлениях.
Первые хроники очень запомнились корейским игрокам, которые стали свидетелями самой грандиозной войны в истории л2, в память о которой и были открыты сервера Lineage 2 Classic в 2014 году.
Еще одним важным фактом событием тех лет является утечка птс сервера, благодаря которой и появляются первые пиратские сервера.
Подробный обзор Chronicle 1 (C1) можно посмотреть в очередном ролике о истории Lineage 2.
Неизвестные факты о Chronicle 1: Harbingers of War. Посмотрим первый поход на Антараса, разберемся что общего между рб в C1 и Essence, о чем врут многие игровые базы и чем появление л2 Classic обязано событиям корейского сервера Bartz. А еще поговорим о том, как появились первые java и pts (птс) сервера.
Также прикрепляю предыдущий обзор корейского альфа (Alpha), бета (Beta) теста и обновления Prelude. 2002-2003.
В нем вы можете посмотреть на запланированных, но не введенных мобов и рб, увидеть как выглядели орки на альфа тесте, узнать кто изобрел магические соски и почему Говорящий Остров имеет такое название. А еще там я пробежался по ранней модели Орена и Башне Слоновой Кости, и показал как изначально в игре назывались города, где точно был расположен Кент и как короли духов из Lineage 2 Classic и Essence связаны с загадочными постройками на карте.
Надеюсь будет интересно.
много тёплых воспоминаний связано с этой игрой. Играть в неё я, конечно, больше никогда не буду, но за ностальгию спасибо.
Спасибо за просмотр. Вообще я делаю ролики про сюжет л2, который мало кто знает, но вот несколько видео и по истории обновлений сделал.
когда первый раз начал играть, читал квесты. На третий день пришёл друг, и спрашивает: ты какого хрена ещё в стартовой локе, бегом качайся, читает он.
Какие были времена, как же это было пиздато! Просто гора воспоминаний, как положительных, так и плохих, но от ностальгии прям сердечко херачит. Столько разных ситуаций, столько новых знакомств (некоторые до сих пор поддерживаются). Сколько было прогулено уроков в компьютерном клубе за этой игрой. Жалко только, что игра скатилась в такое откровенное УГ, ну либо это мы стали немного взрослей…
Однозначно лайк!
Скатилась скатилась, можно и п2п сделать и под реалии 2020 с прокачечкой побыстрей (но не х1000 пиратки) или ф2п, но без ебнутого шопа, это все равно будет лучшая ММОРПГ, но скатилось в то что имеем. Пробовал поностальгировать в эссенсе, но донат дикий
Да полностью прав. Я тоже пробовал Эссенс, но через 3 месяца ушёл от этого доната.
Благодарю) Рад, что это вызвало такие тёплые воспоминания)
Ты часом не Черкащанин?
Я не знаю о ком вы.
Ностальгияяя! Ой, как же я люблю л2, верните мой 2009й! Похвастаюсь под шумок. У меня татуировка профы спектрал дансер на ноге, и серьги дуалы тл-дле от буги, ищо фигурки бд и свс с таобао, и картонный замок аден дома. Как же жаль что по ней выпускали так мало офф мерча классного, клятий нц софт :((
Помянем лучшие времена. Ах да, интерлюд навсегда. (У меня знакомые до сих пор гоняют, а у меня времени нет, только посты их лайкаю эхххххх)
Круто) Пару дней назад знакомая девчонка сделал на плече знак камаэлей) действительно корейцы не выпускали мерч практически.
О да, это не я плачу, это компьютерный клуб в глаза попал ред.
Кстати, не на правах рекламы, музыку из игры можно послушать в исполнении разных оркестров, по запросу имени автора Bill Brown. На яндексмузыке есть хорошая коллекция, я частенько на работе слушаю.
Вот бы на Shock-world 2005 года залететь, да в Круме по ПКашить сырком, и читать чат как люди собират пати на ПК в Круме, или на воротах Глудио и Диона ПВП набивать, качнуть 65 лвл ПП на ПастКнайтах которые в то время убивали магов с 2 - 3 ударов! Ох были времена, я с девушками расставался из-за этой игры, я универ прогуливал ради неё, но в 2011 году мой любым сервер Шок показал мне дверь, открыв которую я измазался говном от хроник HighFive мне стало настолько обидно, я сразу точнул свой FB+8 SA(focus) на +9 и он сломался, продал АК и Бая и весь оставшийся хлам, за 27т соклану и свалил в Рим! Обидно было, отдавался весь игре а сервер тупо нах..й послал своим переходом! ред.
Ах ты ж нехороший (хороший, на самом деле) человек! Скупую слезу пустил. Вспомнил, как мой клан Гиран брал. После этого мы с девушкой (теперь уже женой) поехали в соседний город, откуда были 70% моего клана. Ух, какой был прием.:) Пиво лилось рекой.
Классная история) Вообще впечатляют истории в которых люди встречались кланами в реале.
Я начинал с третьих хроник (закончил на четвёртых, лол).
Тогда у нас был крутой городской сервак.
Куча знакомых, сходочки и тд.
Именно тогда я понял, что в ММО меня может реально завлечь только хорошая компания =)
Сегодня мы вспомним каким было обновление C4, узнаем от какого контента пришлось отказаться разработчикам при его релизе, посмотрим как эти хроники повлияли на рынок фришардов и разберем почему многие считают их самым лучшим апдейтом в истории игры.
Кому удобнее есть видео формат, а ниже представлены основные моменты в текстовом формате (возможно нужно было еще сократить чтобы не было такой стены текста).
За окном была осень 2005-го. После Триумфального шествия по миру и установленных рекордов популярности, тучи над lineage 2 стали сгущаться. Начиная с обновления C2 игра постоянно теряет игроков, в Китае за полгода закрываются 25 серверов, пираты запускают новые сервера по всему миру, а главный конкурент World of Warcraft резко вырывается вперед по числу оплаченных подписок, уводя из lineage 2 все большее число игроков.
Пытаясь переломить ситуацию NCsoft готовится к решающей схватке и выпускает одно из самых грандиозных обновлений за всю историю lineage 2.
26 Октября 2005 года на корейские сервера было установлено обновление C4: Scions of Destiny. Несмотря на то, что обновление так и не смогло остановить отток игроков, большинство из тех, кто остался, называют его золотым веком игры.
Масштабы нововведений действительно впечатляли. Пожалуй, никогда больше в игру единовременно не вводилось такое количество контента. В противовес Blizzard, разработчики стараются подчеркнуть основные фишки своей игры, усиливая противостояние кланов, и не смотря на значительное расширение карты и числа зон охоты, создавая все больше точек для конкуренции.
Каменный занавес вокруг Эльмора рухнул и взор игроков впервые смог устремится за северную границу королевства Аден. На карте появляются величественные города Годдард и Руна, которые были запланированы еще до выхода игры. Интересно, что по первоначальным концептам этот город должен был принимать летучие корабли. Очевидно, именно в этом главное предназначение тех обрывающихся на огромной высоте мостиков позади города.
А вот деревня Валакая, как и шахта Годдарда вообще и не была реализована.
При этом в ц4 была добавлена локация, которая ранее не была запланирована. Речь о Горячих Источниках, которые вместе с новым клан холлом были введены в игру специально для японского региона. Тем не менее все введенные зоны охоты гармонично вписались в фэнтезийный средневековый мир. Самыми атмосферными из них стали безжизненные пески и выжженные солнцем скалы долины Святых, мрачные холмы Леса Неупокоенных и раскаленная магма лабиринтов кузницы Богов, в сердце которой появился новый эпический босс – дракон огня Валакас.
Введение Валакаса должно было вернуть старых игроков, еще больше усилить интерес к игре и поднять шум в медиапространстве. Его введение было весьма неожиданным, поскольку многочисленные упоминания дракона воды даже в самых ранних диалогах Prelude, не говоря уже о C2, наталкивало на мысль, что следом за Антарасом, должен был пробудиться Фафурион.
В C4 наконец появились орки Кетра, которые были найдены еще в клиенте Prelude, о чем я рассказывал в ролике про альфа тест lineage 2. В клиенте беты орки Кетра имели 54 уровень и были одними из самых высокоуровневых мобов, однако непосредственно в игре до 4 хроник они так и не появились. Большой блок с сюжетом противостояния Варки и Кетры сюда вставлять не стал, но он есть в ролике в самом начале поста.
Застава Кетра и Лагерь их противников Фавнов Варка стали важнейшими локациями обновления, в которых игрокам предстояло развивать союз с одним из этих племен, чтобы затем пройти квесты на только введенную 3 профессию.
Но самым важным было введение оружия и брони S грейда, который, кстати был в клиенте еще на Prelude, но с другими моделями и названиями. Добыча новой экипировки была хардкорной и владеть ей могли только самые сильные игроки и богатые донаторы. Правда справедливости ради, по воспоминаниям игроков, это было время, когда донат как правило считался позором и те, кто осмеливались покупать что-либо на черном рынке, как правило тщательно скрывали подобные факты и лишь некоторые говорили об этом открыто.
Новые сеты и оружие по мнению многих были последними из тех, что вписывались в мир средневекового фэнтези. Тем не менее, создав броню, напоминающую чешую дракона, разработчики уже завели себя в такую ситуацию, что каждый последующий введенный сет, чтобы выглядеть сильнее, должен был еще более ярким и фантастическим. Хотя разработчики, введя всего по одному сету S грейда, очевидно пытались показать его уникальность и невероятную мощь, воспринимать это можно как первые признаки халтуры, ведь все предыдущие грейды имели куда большее разнообразие.
Тем не менее Lineage 2 никогда не считалась игрой про красивые сеты. Это была хардкорная игра про нескончаемый гринд, войны за споты, эмоциональные пвп, драмы и грандиозные клановые войны. Именно мотивированное пвп от простого конфликта за спот, до массовых сражений альянсов, не ради каких-то очков или рейтингов, отличало л2 от остальных игр. Эти преимущества были главным козырем в руках NCsoft и в C4 они еще больше усиливают эти аспекты. Чтобы еще больше разнообразить войны между кланами, в C4 внедряется новая система клан варов.
В прикрепленном ролике много нарезок с видеороликами тех лет dvpЕще более важным является введение эпической бижутерии, которая сразу становится самым ценным предметом в игре. Огромные альянсы схлестнулись в еще более масштабных и напряженных сражениях за доступ к эпическим боссам. Получившаяся система была на столько красивой и уникальной, на сколько же не логичной для игроков других игр. Ведь тут сотни членов одного клана могут до утра воевать с другими кланами за фарм эпик рб, ради, всего одного кольца или серьги, которые клан лидером все равно будут отданы лишь нескольким избранным.
Несмотря на то, что это нововведение значительно повысило накал страстей и мотивацию к пвп за эпик рб, по мнению некоторых игроков введение уников внесло непоправимое неравенство между топ кланами и всеми остальными.
На мой взгляд данная система является лишь вершиной того, за что мы так любим и ненавидим эту игру. Многие аспекты линейдж 2 являются игрой с нулевой суммой, где выигрыш одного равен проигрышу другого. После многочасового пвп победитель получал весь дроп и эпик, а проигравший потраченное время и слитые проценты. Это заставляет всех просыпаться по будильнику на фарм рб, играть на нелюбимых, но самых эффективных классах, создавать конст пати, превращать игру в работу и заставлять делать тоже самое своего соперника.
При этом играя на пределе возможностей игрок делает невыносимой не только жизнь варов, но и свою собственную. Но в то же время именно о такой беспощадной игре на пределе возможностей, масштабных и многочасовых пвп за эпик, итогом которых для большинства была лишь потеря нафармленного за весь день опыта, с ностальгией вспоминают при упоминании обновления Ц4.
Другим важнейшим нововведением этих хроник была система дворянства. Введенная в предыдущем обновлении система подклассов достигла своего логического завершения. Игроки, выполнившие серию зубодробительных квестов на сабкласс и ноблес, а также докачавшие подкласс до 75 уровня стали дворянами. Но столь сложный и долгий путь был оправдан. Ведь только дворяне могли принять участие в Великой Олимпиаде, которая и стала ключевым нововведением четвертых хроник и одной из основных фишек игры в целом.
Герои получили специальное оружие, умения и визуальный эффект, который резко отличал их от всех остальных персонажей. Наличие в кланах героев, не только повышало их престиж и статус, но и давало значительные тактические преимущества в масс пвп и осадах, отчего борьба за Геройство сразу же стала важнейшим аспектом противостояния кланов, а олимпиада, не столько возможностью показать личные умения, сколько организацию и дисциплину альянса при заливке.
Вместе с тем, четвертые хроники не были лишены всех тех минусов, которые всегда преследовали л2. Начиная уже с ц2 разработчики пытаются забалансить магов, которые мало того могли атаковать из далека, так еще и быстро кастовали. Спелсингер кидал слип и кенселил любого милика до того, как он успевал добежать. И победить его мог только совсем не убиваемый некр, удачливый хавк или дестр с луком под френзи. Не смотря на пересмотр бонусов от кона и стр, введением вампирика, полоски цп и банок в предыдущих обновлениях, и даже нерф кенсела, обновление ц4 все равно оставалось крайне дисбалансным.
Однако все это не мешает данному обновлению оставаться чуть ли не самым лучшим в памяти большинства игроков, многие из которых пришли в игру именно в ц4. Причиной этому является то, что именно с этим обновлением связано активное развитие фришардов.
Тогда не все вообще понимали, что это пиратские сервера, и что на них что-то может работать неправильно или не работать вовсе, как некоторые квесты на профессии на моей городской фришке. Все просто были в эйфории от первой в их жизни 3 д мморпг, где они вместе с ребятами с соседней улицы могли бить РБ, апать СА на мобах, спойлить в Круме куски на кармиан перчи и пвпшиться на воротах Диона.
Несмотря на то, что для 2006 года это была довольно современная игра, которая на тот момент действительно предлагала не уступающий конкурентам контент, столь восторженные возгласы об этом обновлении связаны не столько с каким-то прорывом разработчиков в геймдеве, сколько с восприятием игроками первого не повторимого опыта подобных игр, восторг от которого и ощущение первооткрывателя делали не заметными все минусы л2, которые выходили на первый план уже потом с ростом понимания игры и приеданием геймплея.
Все достижения были такими ценными не из-за сложности прокачки и фарма, а от того, что позади не было еще десятков серверов и других мморпг, да еще и сами мы были школьниками, для которых ценность игровых достижений была совсем не такой как теперь в 27-30 лет. И сколько сейчас не стартуй на самых хардкорных рейтах и хрониках, получать вы будете лишь кратковременное чувство ностальгии, а не те ощущения, которые испытывали в свои полные эмоций 14 лет от своей первой ммрпг.
И возможно поэтому не смотря на биг вары, геройство, пвп за эпик и дальнейшие переходы по серверам, для всех игроков, одними из самых теплых все равно остаются воспоминания о тех первых шагах, сделанных в этой игре. О заполненных компьютерных клубах, разговорах о л2 во дворе, первых походах на рб, первых кланах и обо всем что осталось в сердцах игроков. Эти воспоминания бесценны.
Как правило, мало кто себе представляет, когда и в каких хрониках нашей любимой игры произошли те или иные изменения, когда добавилась какая-то новая локация (или изменилась), когда ввели те или иные сеты брони или новое оружие. Основной массе это и не нужно, но для любознательных игроков мы сейчас эту досадную оплошность и исправим.
Все изменения подряд я перечислять не буду, как то усиление или ослабление работы какого-то скила, но вот главные дополнения все перечислю. Если вы захотите, чтобы я добавила что-то ещё, просто напишите мне. За основу пока возьмём хроники Ц4, так как ниже их уже практически никто не играет, и от этих хроник и будем отталкиваться.
Chronicle 5: Oath of Blood
Отменён приоритет для членов пати/клана на поднятие шмота, выпавшего с ПК чара, если тот упал от НПЦ и дропнул шмот (раньше можно было не закрывать двери в кланхолл, завести гварда, упасть от него, сокланы или члены пати спокойно всё поднимали, теперь же стали двери закрывать, но всё равно, кто-то из варов ухитряется спрятать своих чаров в чужом кх и вовремя вывести их в онлайн для поднятия чужого дропа.
Введены новые хиро скилы: Heroic Miracle, Heroic Berserker, Heroic Valor, Heroic Grandeur и Heroic Dread.
Добавлено очень много новых скилов, в том числе очень важных, которые прямо-таки изменили игру за некоторые классы, например Clarity, Mana Burn, Turn Undead, Greater Might/Shield, и конечно же Zealot. Дроп всех книжек для изучения новых скилов поместили в мобов в локации Фрозен Лабиринт.
Были изменены отвечающие за прохождение некоторых дебаффов характеристики: для пойсон теперь за прохождение отвечает не Men, а Con (то-то я всё удивляюсь, что мне постоянно мобы пойсон вешают, а у меня ведь кон порезан магазинными красками на -12 у мелких чаров), для абнормальных статусов и некоторых видов магии не Wit, а Men.
Территория гномов теперь соединена с основным материком, и туда можно добежать ножками.
На территорию Шуттгарта добавлены новые локации: Den of Evil, Plunderous Plains, Frozen Labyrinth, Ice Queen’s Castle, Crypts of Disgrace, Pavel Ruins, Archaic Laboratory.
Переработан AI мобов, теперь они могут юзать свои абилки, которые им добавили.
Добавлен эпический босс Frintezza.
В дроп к рейдбоссам 40+ добавлены яйца РБ от Ц до А грейда, яйца А грейда можно использовать для изучения клан скилов, Ц и Б грейда для торговли с Адвентюр Гуилдсманами в различных городах.
В некоторые зоны охоты в дроп к мобам добавлены так называемые хербы - двухминутные баффы мгновенного действия, чтобы соло игрокам без баффа было проще качаться. Хербы аналогичны максимальным уровням баффа от игроков, повышают скорость каста, скорость атаки, эмповер и т.д.. Также есть хербы, которые частично или полностью восстанавливают ХП или МП персонажа.
Добавлено проклятое оружие Demonic Sword Zariche.
Добавлены бонусы при заточке сетов брони на +6.
Добавлено новое оружие от Д до А грейда, всё я его перечислять не буду, а только самые значимые:
Д грейд: ничего нового в топ Д не добавилось.
Ц грейд: Mysterious Sword - магический меч уровня лоу люксора, в него можно ставить СА на акумен, топ Ц двуручный молоток Dwarven Hammer, топ Ц магический блант Ecliptic Axe и топ Ц магический меч Ecliptic Sword.
Б грейд: топ Б двуручник Guardian Sword, топ Б магический одноручный меч Wizard’s Tear, топ Б двуручный топор Star Buster, лоу Б двуручный топор Ice Storm Hammer, лоу Б одноручный магический блант Spell Breaker, топ Б одноручный магический блант Kaim Vanul’s Bones.
А грейд: лоу А одноручный магический блант Spiritual Eye, топ А одноручный магический блант Flaming Dragon Skull, лоу А двуручный топор Destroyer Hammer, топ А двуручный топор Doom Crusher, лоу А двуручный меч Infernal Master.
Внесены соответствующие поправки в квест Fate's Whisper, чтобы новое топ Б оружие можно было сдавать, а новое лоу А оружие получать по этому квесту.
В дроп к мобам добавлены рецепты и кеи на новое оружие, правда, про некоторые из них (как то Стар Бастер) корейцы напрочь забыли.
Добавлены новые аксессуары (аж целых 12 штук), некоторые из которых можно крафтить.
В дроп и спойл мобам добавлены рецепты на шмот А грейда, которые раньше можно было добывать только квестами.
Добавлена ночная рыбалка, в дропе у ночной рыбы есть кеи на крафт аксессуаров, про которые я писала выше.
Рецепты на крафт этих аксессуаров добавлены в кланхоллы, самые редкие и востребованные - в захватываемые кланхоллы.
Добавлены Fisherman’s Potions, которые понижают уровень рыбалки, чтобы чар с большим уровнем мог ловить мелкую рыбку, правда ни на одной фришке эти айтемы не работают. После понижения уровня рыбалки первоначальный уровень можно восстановить с помощью Fishing Potion.
Добавлены новые квесты на репутацию клана.
Добавлено множество квестов в новых локациях.
Над НПЦ, которые выдают квесты, и вы подходите по уровню для этих квестов, теперь появляется восклицательный знак, чтобы вы могли обратить своё внимание и пройти этот квест.
Восклицательный знак оранжевого цвета показывает, что квест обычный, на профу и т.д.
Восклицательный знак голубого цвета показывает, что это клановый квест, квест на пета и т.д.
Шести рейдбоссам добавили способность заряжать СА с 10-го на 11-й и 12-й левел по квесту Enhance Your Weapon.
Добавлены новые мобы в квест Coins of Magic. Теперь айтемы по этому квесту падают не только добивающему моба, но и любому члену пати, у которого взят этот квест (рандомно, один айтем кому-то в пати).
По квесту Kail's Magic Coin добавлены рецепты нового оружия А грейда.
По квесту Stolen Dignity добавлены кейматы на новое оружие А грейда.
Изменены НПЦ, выдающие награду за квесты на рецепты ТТ бижутерии: теперь это Brewer Valentine и Warehouse Keeper Lietta (оба в Годдарде).
Добавлена блокировка панели быстрого доступа в виде открытого или закрытого замочка.
Разрешено создавать командный канал не клан лидеру. Добавлена функция телепотра к боссу всех чаров в командном канале (Фринтезза).
Установлены права приоритетного дропа в условиях использования командного канала:
Antharas - когда лидер КК с 255 мемберами заходят в логово.
Valakas - когда лидер КК с 99 мемберами заходят в логово.
(по моему, должно быть наоборот, но в патч-ноутах записано именно так).
Baium - когда лидер КК с 54 мемберами заходят внутрь и будят Баюмку.
Были добавлены новые замки: Rune Castle и Schuttgart Castle.
Добавлены кланхоллы в города: семь в Руну и четыре в Шугу.
Добавлены захватываемые кланхоллы: Wild Beast Reserve, Fortress of the Dead и Rainbow Springs Chateau.
В подвале замка Руна поселили рейдбосса Triols Leader Benom.
Все осады теперь проводятся только в период победы Семи Печатей.
В период победы Семи Печатей проигравшая сторона может заходить в рифт через внешнего Gate Keeper Ziggurat в любых катакомбах/некрополисах. За проход снимается некоторое количество адены.
В связи с появлением замков Руна и Шуттгарт, добавлены семечки этих территорий, на территории орков и гномов работают семечки из Шуттгарта.
Теперь нельзя отсамонить сервитора во время боя (в Ц4 это можно было сделать).
В продаже у пет-менеджеров появилась броня для бэби-петов (Baby Cougar, Baby Kookaburra и Baby Buffalo).
Если игрока дисконнектнет на таких рейд-боссах, как Antharas, Zaken, Baium, Anakim, Lilith, Valakas или Frintezza, то после релога его переместят в ближайший город. Если же дисконнект произойдёт из-за падения сервера, то игрока не переместит в город, при условии, если он успеет зайти в игру в течение 30 минут после того, как сервер поднимут.
Локация Plains of Fierce Battle переименована в War-Torn Plains.
Локация Ascetics Necropolis переименована в Necropolis of Devotion.
Локация Martyrs Necropolis переименована в Necropolis of Martyrdom.
Локация Monster Derby Track (МДТ) переименована в Monster Race Track.
Магазин Prestigious Items Hall переименован в Luxury Shop.
Айтем Proof of Blood переименован в Blood Mark.
Айтем Proof of Alliance переименован в Alliance Manifesto.
Айтем Proof of Aspiration переименован в Seal of Aspiration.
Именно в обновлении Хеллбаунд начались базовые различия между основным классом и сабклассами. Именно в этих хрониках, переходя на сабкласс, игроки начали чувствовать себя ущербно. То есть, получая сабклассы, уже не получится почувствовать себя полноценным игроком именно этого сабкласса. Зачем это сделали корейцы, непонятно, возможно, хотели, чтобы игроки бегали именно мэйн-классами или чтобы делали больше чаров под каждую нужную профу. Всё равно непонятно.
Первым действием в этом направлении было повышение уровня основного класса до 85-го, при этом сабклассы остались максимум 80-й левел.
Затем было усиление основного класса за счёт скиллов, которые можно добавить после взятия сабклассом уровней 65, 70, 75 и 80, причём на 80-м уровне сабкласса добавлялись божественные трансформации, о которых мы говорили здесь: трансформации в Lineage 2.
Все добавления и удаления скиллов с сабклассов осуществляются через НПЦ Avant-Garde в Ивори Тауэр.
Также был введён квест More then Meets the Eye на книгу трансформаций и новые трансформы с рейд-боссов.
Начиная с обновления Хеллбаунд, начинается эра таскания за собой петов, и именно с этих хроник игроки, ещё не взяв даже первую профу, уже кидаются прокачивать волков и бэби-петов.
Всем петам повысили уровень до 86-го. При этом Great Wolf, которого прокачали до 70-го левела, может быть обменен у любого пет-менеджера на Fenrir, боевого волка.
Бэби петов также стало возможным поменять по достижению ими 55-го уровня на импрувед петов, которые реально стали помогать своим хозяевам в бою.
Для владельцев клан-холлов в Адене и Руне ввели дополнительные плюшки - возможность менять Great Wolf на Great Snow Wolf, Fenrir на Snow Fenrir, страйдеров на Red Strider. Обмен этот двусторонний, и если вам потребовались оригинальные животные, их можно получить у НПЦ Pet Trader Mickey.
Для всех саммонеров систему атрибутов распространили и на сервиторов, то есть, если у вас в руках оружие с атрибутом, 80% этого атрибута добавляется к атаке сервитора. Это касается только атаки, атрибуты защиты на сервиторов не распространяются.
Эффекты всех поднимаемых хербов теперь распространяются и на петов.
Новые локации.
На острове Hellbound введена новая локация: Steel Citadel. Состоит она из Base Tower, Tower of Infinitum, Tully’s Workshop и Tower of Naia. Куча атрибутированных усиленных мобов, многочасовые прохождения локаций, рейдбоссы Demon Prince, Ranku, Beleth.
По старым локациям нет каких-либо градниозных изменений - усилена зона рядом с Core, изменены респ и поведение миньонов Shade у Dark Water Dragon, в общем мелочи.
Умения.
Введены новые скиллы 81-го левела, такие как Protection of Rune, Fighter’s Will, Protection of Elemental и другие, причём некоторые из них дали всем классам, некоторые поделили на магические классы и ДД классы, и ещё почти каждому классу добавили уникальные скиллы только для этого класса. Крафтерам, например, дали уникальную трансформацию Golem Armor. А спойлерам не дали.
Всем камаэлькам на 80-м левеле дали скилл Soul Cleanse, снимающий все дебаффы. А берсам ещё и читерские скиллы Rush Impact и Mass Disarm. Последний снимает оружие со всех окружающих врагов.
Всем саммонерам, ТК и ШК на 80-м левел добавлен новый кубик Summon Smart Cubic, который снимает с хозяина все дебаффы.
Также именно в этом обновлении были введены комбо-баффы. Это когда один бафф заменяет несколько старых, например:
Shield и Might - два этих баффа можно заменить одним Improve Combat или Chant of Combat, соответственно от ПП или варка.
Bless the Body и Bless the Soul - Improve Condition от ПП.
Shield и Advanced Block - Improve Shield Defense от ЕЕ.
Empower и Magic Barrier - Improve Magic от ШЕ.
Focus и Death Whisper - Chant of Critical от варка или Improve Critical от ШЕ.
Wind Walk и Agility - Improved Movement от ЕЕ.
Vampiric Rage и Haste - Chant of Blood Awakening от варка.
Изменена точка скиллов - те скиллы, которые получали до третьей профы, можно теперь точить до +30, те, которые после третьей профы - до +15.
Как всегда, были изменены кучи уже существующих скиллов, которые мы здесь перечислять не будем, так как нам для этого времени не хватит.
Изменения в кланах.
В фортах добавлена возможность полетать на виверне. Зато эту возможность убрали из кланхоллов в Адене.
Период после роспуска альянса и созданием нового альянса уменьшен с 10 дней до 1-го дня.
Теперь есть овзможность объявить вар клану, состоящему с вами в одном альянсе, и наоборот, вы можете присоединить к вашему альянсу клан, с которым у вас есть вар.
Квесты.
Добавили кучу одноразовых квестов, начинаю 35-м и заканчивая 41-м левелами, что за квесты, я пока не разбиралась.
Добавлено несколько квестов на Хеллбаунде, в том числе и в Steel Citadel на наплечники, квест берётся у Матраса.
По квесту Enhance Your Weapon добавлена зарядка кристаллов до 15-го уровня в связи с появлением нового оружия. Зарядить СА на 15-й левел можно на Beleth, Antharas и Valakas.
По квесту Arrogant Search добавлено прохождение для камаэлей.
Новое оружие.
В династи оружие добавлено два типа, которые забыли ввести на предыдущих хрониках: Dynasty Staff с акуменом и Dynasty Crusher с фокусом. Там конечно есть и другие СА, но я упомянула именно эти, как самые важные.
Также добавлено новое, топ S-80 оружие, которое ввиду продолжающегося отсутствия креативности у корейцев всё назвали Icarus: Icarus Trident, Icarus Hammer, Icarus Shooter и т.д. и т.п. Вот в него как раз и вставляются СА 15-го левела.
В люксор шоп добавили новых агатионов (Agathions). Я уже не помню, говорили мы про агатионов или нет, напомню, что это такие бестолковые зверюшки, которые летают у вас над ухом и время от времени чего-то в это самое ухо бормочут.
Некоторое оружие и броню Ц грейда перенесли в обычные магазины из люксора, в люксоре теперь можно купить только оружие и броню Ц грейда среднего уровня. По топ Д грейду не знаю, пока про это ничего не сказано.
Другие изменения.
Время каста скролла BSOR уменьшено с 15 до 3-х секунд, теперь можно БСОРами ресать почти мгновенно.
После взятия в руки оружия с активным скиллом аугментации эту самую аугментацию нельзя использовать, пока не пройдёт 30 секунд.
На Fantasy Isle был добавлен так называемый парад монстров, тут уж точно у корейцев крыша съехала. Монстров, если честно, я там не заметила, были петы-сервиторы, махающие ручками, и обслуга в виде гейткиперов и торгашей НПЦ из разных деревень. Возможно, там разные парады проводятся?
В этом обновлении был введён Underground Coliseum, я там была пару раз, особо ничего не поняла, по названию наверное надо там с кем-то драться.
По ассоциации с изменениями, сделанными в окне активных скиллов, теперь также изменены и пассивные скиллы, то есть разбиты по разным категориям.
Если разобраться, то в этих хрониках введено не так уж много изменений, наверное корейцы отдыхали перед новым обновлением. Всё ещё непонятно, где например брать рецепты и кеи на новое оружие.
Читайте также: