Лихая тропа сталкер
недавно спрашивала, спрошу еще раз, потому что так и не получила ответа. Нахожусь в самой первой локации - Болота. Осталось одно основное задание - захватить тропы на кордон и на еще что-то там. Я туда пошла, захватила. Потом задание в этом месте сменилось на что-то типа "удерживать базу до прихода союзников". но никакие союзники так и не идут. никаких других заданий больше нет, я застряла и дальше пройти не могу((
ждите там, пока не подтянутся. смотрите по карте за передвижением чистонебовцев. и еще: вы случаем не позволили бандитам их всех перебить? в этом случае прийти будет некому. проверьте в КПК на статусы группировок.
они все далеко и не двигаются. я на эти тропы шла одна, никто со мной не шел. а что со статусами группировок? какой должен быть статус? у нас вроде занято большинство баз
в статусе 3 значка:
1. превосходство в силе обеспечено (зеленый)
2. база ренегатов уничтожена (зеленый)
3. доступ на кордон не под нашим контролем (красный).
но там все бандити перебиты, а туда никто не идет из моих(
Сергей Басов Просветленный (21497) посмотрите соотношение группировок. у кого больше человеческий ресурс?
могу ток посоветовать посмотреть прохождение на ютубе. т. к нехера непонял
нужно ждать,порой и очень долго,по карте смотри зеленые движущиеся точки,мышью удерживай на них и читай куда они топают,если их убьют по дороге,происходит респав и их придется ждать еще дольше
так они стоят на своих местах и двигаться не хотят
Лёха Просветленный (25845) у меня такая же самая проблема была..я захватил подходы к тропам и стоял ждал наверно час,пока эти союзники придут,забил. начал шастать по болоту,убивать остатки ренегатов,постоянно следил за картой,все таки заметил движущую зеленую точку к южному хутору,побежал к ним на встречу,чтоб их не кокнули. вообщем нужно ждать,это косяк разработчиков. потом я скачал чистое небо с патчем 1.5.10 и уже таковой проблемы не было
Если кто то с "ЧистоНебов" там ещё жив, иди к ним навстречу, а потом снова на "тропы". У меня такое было (решил заново пройти игру, месяца 2 назад. Успешно)). Удачной Зоны, сталкер.
спасибо)) проблема уже решена! одна группа застряла на сгоревшем хуторе , все сидели прицелившись, но никого вокруг из врагов) я решила, что глюк заключен именно в них, и перестреляла их. тогда и двинулись со всех концов новые группы, одна из их добралась) короче глюк)
Рыжий лес — локация, появляющаяся только в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Находится близко к центру Зоны, недалеко от Лиманска.
Содержание
Описание
В результате аварии на ЧАЭС десятки тысяч гектаров леса испытали мощное радиоактивное загрязнение общей протяжённостью около двух километров на запад от станции и в непосредственной близости от ЧАЭС — так и появился Рыжий лес. Лес недаром приобрёл своё название. После Первой катастрофы, хвоя, поражённая радиацией, приобрела рыжеватый оттенок. Вдоль леса идёт дорога к мосту в Лиманск. Рядом со входом на мост находятся тоннель (взорван Стрелком) и ворота в огороженную невысоким забором территорию Рыжего леса, некогда бывшего обычной лесопарковой зоной.
На севере локации расположены шахты. В главном здании местного комплекса живёт одна из легенд Зоны — Лесник. Шахты заняты ренегатами, а шахтный копёр и лагерь, прилегающий к нему, контролирует «Долг». В самом лесу идёт борьба одиночек с мутантами за несколько ключевых точек. В северо-восточной части расположена редчайшая аномалия, доставляющая каждого, кто входит в неё, к жилищу Лесника. Около аномалии находится подбитый танк, в котором по квесту можно найти танковый пулемёт. Севернее лежат трупы одиночек, один из которых — копия Отца Валерьяна.
Роль в сюжете
В Рыжий лес главного героя приводит погоня за Стрелком, который направляется через тоннель на Радар, заполучив пси-защиту от профессора Сахарова. Шраму почти удаётся догнать антагониста, однако тот устраивает главному герою засаду, а затем взрывает тоннель, сделав невозможным последующую погоню по следам.
Лебедев сообщает Шраму, что теперь к ЧАЭС придётся прорываться через Лиманск, а для этого необходимо пробраться на противоположный берег небольшой реки по подъёмному мосту, который поднят и контролируется ренегатами. По его словам, в этом может помочь местный житель — Лесник. С помощью Лесника Шраму удается вызволить из пространственной аномалии отряд наёмников во главе с Лешим, который появляется на берегу со стороны Лиманска и помогает уничтожить отряды ренегатов с целью опустить мост для отрядов «Чистого неба». Подоспевшие силы группировки с Болот, вместе со Шрамом, тем временем прикрывают наёмников с берега Рыжего леса. В итоге битвы, отряды «Чистого неба» со Шрамом успешно прорываются в Лиманск.
На локации можно взять несколько заданий от солдат «Долга» и одиночек. Также отряды одиночек, находящиеся в лесу, будут иногда просить помощь по защите ключевых точек от нападений мутантов.
Рыжий лес является последней нелинейной и свободной для исследования локацией по ходу сюжета: после перехода в Лиманск на предыдущие локации возможности вернуться нет.
Мутанты
Рыжий лес полон различного рода мутантами, которые регулярно генерируются игрой и могут заполонить все ключевые точки в заповеднике. Точка логово в лесу служит пристанищем пси-собаки и нескольких псевдособак. Чёртова стоянка и логово мутанта — излюбленные места снорков, которые часто приходят сюда с точки лихая тропа. Лежбище кровососа лучше обходить стороной. Собачья стоянка — логово слепых псов, псевдособак и пси-собаки. Возле «симбионта» обитает псевдогигант, а в шахтах можно встретить нескольких полтергейстов и тушканов.
По словам разработчика Руслана Диденко, рыжий лес разработан как локация для войны с мутантами.
Аномалии
На востоке локации расположена архианомалия «симбионт», предположительно, первая, или одна из первых архианомалий в Зоне. Состоит из «жарок», пси-поля, одной «карусели» и «воронок». Рыжий лес богат на аномалии, здесь очень часто встречаются «электры» и «воронки». Множество аномалий рождает большое количество артефактов, за которыми и идут сюда сталкеры.
Помимо этого, река, отделяющая Рыжий лес от Лиманска, крайне радиоактивна. Непосредственный контакт с водой моментально убивает игрока.
Группировки
Бойцы данной группировки занимают лагерь у копра, контролируя ворота в заповедник на севере локации. После уничтожения протагонистом ренегатов в шахтах, отряд «Долга» займёт их. Один из бойцов, сев за стол в помещении шахты, начнёт торговать комбинезонами, патронами и прочим. Также несколько отрядов расположены около перехода на Военные Склады, защищая локацию от «Свободы».
«Свобода»
Иногда отряд во главе с Вороном переходит с Военных Складов.
Ренегаты
Большой отряд базируется в шахтах, откуда может быть выбит Шрамом. Ренегаты контролируют мост через реку на Лиманск, находясь на противоположном от леса берегу. В ходе сюжета будут уничтожены бойцами «Чистого неба» и наёмниками.
Одиночки
На локации изначально базируются несколько отрядов одиночек, но в случае их гибели, вольные сталкеры в Рыжем лесу встречаться больше не будут. Первый отряд защищает Ведьмин круг от мутантов; другой, расположившись на точке «Тёмный яр» ждёт Шрама, чтобы с ним пробиться к Чёртовой стоянке около архианомалии «Симбионт». Также несколько сталкеров по сюжету участвуют в засаде, устроенной Стрелком для Шрама. Ещё один отряд будет располагаться возле ворот входа в заповедник. Он по сюжету подаст сигнал SOS после перестрелки у моста, но по прибытию Шрама будет уничтожен.
Наёмники
Группа наёмников, выйдя из пространственной аномалии на берег со стороны Лиманска, атакует позиции ренегатов с целью опустить мост для бойцов «Чистого неба».
«Чистое небо»
По сюжету, отряды группировки вместе с Лебедевым, прикрывают наёмников от огня ренегатов на мосту в Лиманск.
Рыжий лес — крупная локация из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, расположенная вблизи центра Зоны. Рыжий лес является последней нелинейной и свободной для исследования локацией по ходу сюжета: после перехода в Лиманск на предыдущие локации возможности вернуться нет. Прообразом локации является так называемый «Рыжий лес», существовавший в реальной Чернобыльской зоне отчуждения.
По словам Руслана Диденко, Рыжий лес разработан как локация для войны с мутантами.
Содержание
Связь между «Рыжим лесом» и «Радаром»
Описание локации
В здании копёра живёт некогда охранявший это место от браконьеров старый Лесник, который не покинул лес после аварии на ЧАЭС и не погиб после образования аномальной Зоны. Он рассказывает о постоянных исчезновениях сталкеров в заповеднике, а также о «Пузыре», в который попал он однажды, находясь Рыжем лесу. Территория аномального заповедника таит в себе множество опасностей: лес кишит мутантами разных видов, а аномальные зоны встречаются крайне часто.
В Рыжем лесу идет борьба одиночек с мутантами за пару ключевых точек, а долговцы, расположившиеся на севере локации, периодически отбивают атаки Свободы с Военных складов. Вдобавок, несколько мест на локации контролируют ренегаты, которые по сюжету должны быть уничтожены.
Места
Старый капер
На севере локации, за заповедником, расположен старый кирпичный копёр, некогда использовавшийся для подъема и опускания грузов в шахту. Сооружение представлено двухэтажным основным зданием с шахтой лифта и вспомогательным сооружением, где, очевидно, расположены моторы, поднимающие лифт. Вокруг копёра валяется строительный мусор и простаивает множество контейнеров.
На втором этаже в каморке обжился Лесник, к которому по сюжету должен попасть Шрам с помощью пространственной аномалии. По лестнице можно подняться на вершину копёра, где лежит множество ящиков с патронами и медикаментами.
Казармы в шахте
На севере локации, восточнее ворот, ведущих к копёру, расположен вход в крупную шахту. В ней, помимо нескольких ходов с тупиками, есть крупное помещение, похожее на склад или казарму. Разломав доски в полу перед этим помещением, можно попасть на нижний ярус шахты, представленный крупным подземным залом, туалетом и ходом, прорытым к верхнему уровню. Появление игрока в нижней части шахты спровоцирует появление там двух полтергейстов, только после уничтожения которых откроется выход наверх через прорытый ход. Внизу в туалете также можно обнаружить Бульдог-6, но проникнуть туда можно только с хорошей защитой от химических и электрических аномалий.
Изначально шахты заняты ренегатами, однако в ходе задания «Найти Компас» (?) они должны быть уничтожены. Сразу после этого шахту займет отряд Долга, один из бойцов которого станет торговцем. Также с этим местом связано второстепенное задание «Экспериментальное устройство».
Танк и Телепорт (Лихая тропа)
На северо-западе локации за аномалией Симбионт стоит советский танк хорошем состоянии, а над ним пространственная аномалия Телепорт, перемещающая отсюда к старому копёру. По словам Лесника танк появился в Рыжем лесу после Большого выброса. Можно предположить, что Телепорт, расположенный прямо над над военной машиной, и послужил причиной возникновения здесь танка.
К пространственной аномалии над танком по сюжету должен пройти Шрам, чтобы попасть к убежищу Лесника. В башне танка можно обнаружить Танковый пулемет, который необходимо найти в ходе квеста «Вернуть предмет: Танковый пулемет».
Помимо прочего, точка «Лихая тропа», расположенная около танка с аномалией часто служит местом появления Снорков, движущихся к «Чертовой стоянке» и «Логову мутанта».
Мост в Лиманск
Мост по сюжету поднят и контролируется ренегатами, расположившимися на берегу со стороны Лиманска в укреплениях. Единственной возможностью проникнуть в Лиманск для Шрама оказывается спасение отряда наёмников из Пространственного пузыря в районе Лиманска. Получив помощь, наёмники выходят из аномалии на берегу Лиманска и атакуют позиции ренегатов, чтобы опустить мост для Шрама и отряда Чистого неба. В итоге мост оказывается опущен, а ренегаты вытеснены из своих укреплений.
Малозначимые места
Заселение локации
Персонажи
Группировки
-
. Бойцы группировки занимают «Лагерь у капера», контролируя ворота в заповедник на севере локации. После уничтожения Шрамом ренегатов в шахтах («Казармы в шахте») отряд Долга займет их. Один из бойцов, сев за стол в помещении шахты, начнет торговать комбинезонами, патронами и прочим. Также несколько отрядов расположены около перехода на Военные склады, защищая локацию от Свободы.
-
. Иногда отряды переходят с Военных складов.
-
. Большой отряд расквартирован в шахтах, откуда должен быть выбит Шрамом. Ренегаты контролируют мост через реку на Лиманск, находясь на недоступном берегу. В ходе сюжета будут уничтожены бойцами Чистого неба и наёмниками.
-
. На локации изначально базируются несколько отрядов одиночек, но в случае их гибели одиночки в Рыжем лесу встречаются больше не будут. Первый отряд защищает «Ведьмин круг» от мутантов; другой, расположившись на точке «Тёмный яр» ждет Шрама, чтобы с ним пробиться к Чёртовой стоянке около аномалии Симбионт. Также несколько сталкеров по сюжету участвуют в засаде, устроенной Стрелком для Шрама.
-
. Группа наёмников, выйдя из пространственной аномалии на берег со стороны Лиманска, атакует позиции ренегатов с целью опустить мост для бойцов Чистого неба.
-
. По сюжету бойцы группировки вместе с Лебедевым прикрывают наёмников от огня ренегатов на мосту в Лиманск.
Мутанты
Также Рыжий лес является уникальным за всю игру местом обитания некоторых мутантов, которые появляются на локации лишь один раз: вокруг Симбионта ходит псевдогигант, а в шахтах на севере («Казармы в шахте») можно встретить нескольких полтергейстов.
Аномалии
Помимо этого, река отделяющая Рыжий лес от Лиманска крайне радиоактивна. Непосредственный контакт с водой мгновенно убивает игрока.
Сюжет и второстепенные квесты на локации
Сюжет
В Рыжий лес Наёмника Шрама приводит погоня за Стрелком, который направляется через тоннель на Радар, заполучив пси-защиту от Сахарова. Шраму почти удается нагнать неприятеля, однако тот устраивает главному герою засаду, а затем взрывает тоннель, сделав невозможным последующую погоню по следам.
Второстепенные квесты
На локации можно взять несколько квестов от солдат Долга и Одиночек. Также отряды одиночек, находящиеся в лесу будут иногда просить помощь по защите ключевых точке от мутантов.
Кордон (Застава) — своего рода предбанник Зоны. Здесь сталкеры-новички обживаются, проходят первые боевые крещения. Некоторые из новичков здесь и погибают: от аномалий, засад бандитов или скоплений военных. На локации присутствуют мутанты, но это не самые сильные их представители: кабаны, плоти и слепые псы. В подземном бункере за деревенькой, недалеко от армейского блокпоста, есть торговец — с ним можно поторговать или взять оплачиваемую работу. На юге локации находится блокпост военных и попадаться на глаза солдатам не стоит: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни или особо важной необходимости разжиться хорошим оружием.
Тень Чернобыля:
-Деревня новичков
-Южный блокпост военных
-Дальний блокпост
-Подвал Сидоровича
-Заброшенная мельница
-Пост военных у разрушенного моста
-Локомотив
-Тайный лагерь
-АТП
-Свиноферма
-Развалины хутора
-Тоннель на Тёмную Долину
-Грузовик смерти
-Тоннель с «электрами»
Чистое небо:
-Автобусная остановка
-АТП
-База нейтралов
-Блокпост под мостом
-Военный блокпост
-Временная стоянка
-Дальний блокпост
-Дальняя стоянка
-Лагерь в ельнике
-Лагерь на холме
-Лагерь у вагончика
-Палатка сталкеров
-Палаточный лагерь
-Привал на поляне
-Привал на склоне
-Развалины хутора
-Стоянка в ложбине
-Стоянка в сосновом бору
-Стоянка под мостом
-Тайный лагерь
-Тихое укрытие
-Укрытие в камнях
-Холм за АТП
-Центр деревни
-Элеватор
Свалка — большая территория на месте могильника радиоактивной техники. Является пересечением дорог на основные локации юга Зоны: Кордон, Бар, Тёмная Долина, НИИ «Агропром», а также (в ЧН) в Рыжий лес и на Военные Склады.
Тень Чернобыля:
-Барахолка
-Баррикады
-Берег болотца
-Проход на Кордон
-Закуток
-Гримпенская трясина
-Депо
-Железнодорожный тоннель
-Застава «Долга» на Свалке
-Кладбище брошенной техники
-Кучи мусора с аномалиями и артефактами
-Остановка
-Стоянка на тропе
-Стоянка между холмами
Чистое небо:
-Барахолка
-Баррикады
-Берег болотца
-Блокпост-приёмник
-Волчий кут
-Депо
-Защитный блокпост
-Каменная россыпь
-Кладбище брошенной техники
-Лагерь в ложбине
-Лагерь кладоискателей
-Лагерь на задворках
-Новая стоянка
-Обломки крана
-Остановка
-Полевая стоянка
-Привал у свалки
-Северный блокпост
-Стоянка возле бульдозера
-Стоянка диггеров
-Стоянка за концлагерем
-Стоянка между холмами
-Стоянка на тропе
-Точка сбора
-Укрепточка
-Укрытие в лесу
-Укрытие в ложбине
-Укрытие за трубами
-Укрытие у тропы
Болота (также Большие болота) — легендарная территория, место базирования группировки «Чистое небо», куда путь открылся после Большого выброса. Вместе с этим грязевые топи являют собой большое скопление радиации, аномалий, мутантов и различных аморальных личностей в лице беспредельщиков, именуемых ренегатами.
-База «Чистого неба».
-Второй форпост
-Баррикады на берегу.
-Временный лагерь.
-Костёр на берегу.
-Костёр на отшибе.
-Лодочная станция
-Лодочный привал
-Лысый остров.
-Механизаторский двор
-Насосная станция.
-Остров валунов.
-Перевалочная.
-Привал на бревне.
-Развилка троп.
-Россыпь камней
-Руины деревни.
-Рыбацкий хутор.
-Сгоревший хутор.
-Северный хутор
-Скрытый лагерь.
-Смотровая вышка.
-Старая церковь.
-Стоянка в камышах.
-Стоянка на болоте.
-Стоянка на пустоши.
-Стоянка под насыпью
-Стоянка у грузовика.
-Южный хутор
Читайте также: