Lifestealer dota 2 способности
Lifestealer — керри-герой, обладающий высокой выживаемостью и большим количеством самолечения. Способность Ghoul Frenzy позволяет Lifestealer сильно замедлить противника, это не даёт врагу быстро уйти от вас. Изучив Feast , Лайфстилер начнёт с каждой атакой по врагу излечивать себя. Сила лечения зависит от максимального здоровья цели, что делает героя особенно эффективным против очень живучих противников. Rage при активации дарует герою невосприимчивость к магии и увеличивает его скорость передвижения. Это универсальная способность, с которой можно быстро настигнуть врага, игнорируя вражеские заклинания, развеять отрицательные эффекты, либо же безопасно покинуть драку. С последним вам поможет комбинация Rage и Town Portal Scroll — с ней Lifestealer может заходить глубоко на вражескую территорию, не боясь быть наказанным. Ультимативная способность Infest позволяет герою залезть в союзника, либо нейтрального или лайнового крипа, становясь недосягаемым для противника. Крипа можно съесть изнутри, восстановив здоровье, либо захватить контроль над ним, заставив сражаться на своей стороне. Когда Lifestealer вырывается наружу, он наносит урон всем противникам вокруг. Ультимейт даёт вам ещё больше лечения и ещё большую выживаемость, делая убийство героя невыполнимой задачей, если его способности не на перезарядке. С Aghanim's Scepter увеличится дальность применения Infest ,уменьшается перезарядка, а так же позволяет Lifestealer применить способность на героев противника.
Союзных существ / Вражеских существ Герой берёт под свой контроль нервную систему тела, в котором находится. Подчинённый носитель имеет ту же скорость передвижения, что и владелец способности. Нельзя применять на героев. Infest Creep: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
- Эта способность была убрана в версии 7.23.
- Способность появляется после применения Infest и остается до покидания носителя Lifestealer.
- Не может получить контроль над героями, крипами-героями и юнитами, уже находящимися под контролем Lifestealer. Всеми остальными носителями управлять можно.
- Если носителем нельзя управлять, то заклинание неактивно.
- При использовании выбор юнита сменяется с Lifestealer на носителя.
- Юнит также получает способность Consume , позволяющую Lifestealer поглотить юнита через его собственный интерфейс.
- Крипы, которыми Lifestealer управляет способостью Control, имеют ту же скорость передвижения, что и он. Способность исчезает при повторной смене владельца юнита.
- В отличии от других подчиняющих заклинаний, Control не применяет какое-либо развеивание к цели.
- При применении полностью восстанавливает ману юнита. Не влияет на здоровье носителя.
- Постоянно приравнивает скорость передвижения юнита к текущей скорости Lifestealer.
- Если носитель был союзником противоположной команды, то после получения контроля он продолжает им считаться.
- При этом, поскольку владельцем стал Lifestealer, то команда может атаковать юнита с помощью приказа. Юнита не будут атаковать автоматически.
- Control позволяет получить контроль над юнитом лишь единожды. То есть, если враги получили контроль с помощью другого подчиняющего заклинания, то Control не сможет вернуть его заклинателю.
Lifestealer (гуля или найкс) - герой который очень сильно зависит от фарма. В лейте очень силен и рвет в клочья многих жестких керрии ( , , и т.д) , но далеко не всех. Герой достаточно прост и его может спокойно пикать даже новичок. После 15-20 минуты доста ви т м н ого хлопот команде соперника. Здесь я рассмотрел имменно Лесную гулю и только лесную.
Достаточно прост в управлении.
Изи фармит лес.
Очень живуч.
Имеет САМОЕ мощное замедление в игре (70%) , что позволяет очень эффективно гангать и избегать гангов.
Зайдет почти в любом пике. Против жирных, не жирных, нюкеров, не нюкеров, дизейблеров, пушеров, гангеров и т.д
Имеет ОГРОМНЫЙ вампиризм, который помогает выживать в любых ситуациях.
Ульта придает эллемент неожиданности.
Без фарма кусок гов*а.
До 15-20 минуты совершенно бесполезный герой, который способен лишь добить (застилить) противника.
Во время фарма команда играет 4 в 5, а это может закончиться плачевно, и вы не дограете до выхода из леса .
По моему мнению это самый лучший скилбилд который может быть у лесной гули.
Наша задача вначеле замаксить . Мы качаем только на 4 ур потому, что на 1 ур (чтоб зафармить 1ые паки крипов) , на 2 ур (для той же цели) , а на 3 снова (нам важно замаксить его как можно быстрее). Таким образом у нас получаеться только на 4 ур. Далле мы продолжаем максить .
Другие варианты прокачки скилов не очень подойдут для леса, а в этом гайде мы рассматриваем именно лесную гулю.
Ну вот мы и перешли к самому интересному, а именно к итембилду. У гули может быть огромная вариация закупа.
Я рассмотрю 2 варианта закупа гули.
Первый вариант:
Начальный закуп:
Многие люди уверяют, что гуля может фармить лес без хилки в начальном закупе, но как по мне тангус в начале взять стоит, ибо после первой пачки крипов хп на вторую уже не останется и предется пару раз бегать на базу, а за время что мы бегали можно спокойно нафармить эти 125 голды. Следующей вещью которую мы купим станет либо, либо или можно взять сначало одно, а потом другое (как я и советую делать) . При закупе мидаса у нас на 22 минуте будет и , но это если фарм будет идти идеально. При закупе талона у нас на 17-18 минуте будет , но опять же при идеальном фарме. Мидас поможет нам нафармить на , а позже на .
После или мы закупаем , позже , а следом . Потом стоит выйти из леса. Что делать дальше - я расскажу ниже.
Второй вариант:
Это вариант для более продвинутых игроков, тобишь для тех, у кого есть опыть игры за гулю (10-20 побед) , да и вообще набита скилуха в дотке. Итак, приступим.
Накальный закуп:
Желательно попросить у тиммейта тангус, только пока не говорите, что будите фармится 20 мин в лесу и он будет стоять соло))) Зачем тангус я написал выше.
Итак, мы сразу же начинаем копить на , что бы после его покупки значительно ускорить процесс фарма, после сразу , потом и выходим из леса. Именно , а не . Тут упор сделан на то, что мы очень быстро выйдем из леса и пойдем гангать. В таком случии надо качать на 6 и на 11.
После выхода из леса мы закупаем , сам итем для нас не очень хорош, но мы апнем его в , который для нас просто маст хев. После соберем , она дает бешеный реген, что позволит не вырубать . После собираем, что-нибудь из этого , позже , если вам не хватает , то можете его взять. Также неплохо заходит . Позже все распишу. 5 или 6 слотом очень советую взять , итем хороший. В конце, если вы совсем богатый, а игра еще идет - меняйте на .
Тактика при любом закупе будет одна:
- Мы узаем на крипа или на союзника. Если крип, то только не нейтральный. Просто бегущий под башню носорог будет немножно палевно смотреться.
- Мы подходим как можно ближе к врагу, в идееале заспину.
- Вылезаем из крипа ( ) (что кстати нанесет 400 урона на 3 ур) и прожимаем на врага. Это все происходит за долю секунды.
- Мы входим в , прожимаем и дубасим врага, что есть мочи.
- Если с вами был союзник (как транспорт) , то попросите его помочь. Кто хорошо подойдет для помощи я напишу ниже.
- Наслаждаемся звоном монеток и звуком апа уровня.
После сбора между вместо лучше сначало кинуть активку , а потом (когда стан пройдет) . Так шансы убить сильно увеличиваются.
После выхода из леса я обычно иди на ближайшую линию гангать. После пары удачных гангов и юза закупаю , а потом и . Потом собираю из и . После это идет и вы почти непобедим. Что собрать потом я написал выше.
-Мало что даст, но из него крафтится , поэтому собирается сразу после выхода из леса.
- Итем гуле очень идет. 1. Дает очень немало урона, который нам очень нужен (85) и немного ХП. 2. Он дает нам 2 секунды стана активкой. Под у нас будет очень высокая скорость атаки и за 2 секунды стана мы сможем надавать много смачных оплеух.
- Этот предмет своим регеном в разы перекроет дебаф и его можно будет не выключать. Закупать в обезательном порядке.
и - их можно купить сразу после и криты никогда не навредят. Можно купить , но сразу не апать, его вполне хватает. Я обычно его не беру, это дело ваше.
- Тема спорная, щас все распишу. Дает нам 6 секунд неуязвимости. Если в команде у врага есть которые вас разматывают, то можно собрать. В общей сложности получается 16 секунд невосприимчивости к магии, за это время мы сможем их раз 5 расколбасить. Брать не советую, врожденного должно хватать. При правильном закупе за 6 сек можно убить кого угодно.
- Если против вас есть герои основанные на дамаге с руки, то можно и собрать. - 5 брони в ауре свою роль сыграют. Если у противников есть жесткие керри - взять можно, но не нужно.
- Если против вас или , то ваши глаза будут наливаться кровью, когда застаненая фантомка с лоу хп уйдет у вас из под носа (авось и разматает на месте) своими промохами. С другой разговор, мы его застаним, снесем пол ХП, а потом с 75% промахами вообще нечего не сделаем. Вообщем если среди противников есть или , то стоит собрать, а если оба сразу, то сразу после .
- Тут вы итак все знаете, собираем если вы сильные и ее не сольете. Даже расписывать не буду.
- -7 брони нам особо не помогут, если брать на -броню, то только . Вначале игры может зайти, но вконце просто продается из-за ненадобности.
Мы итак всех разносим, зачем нам дорогостоющий дагон, когда за эти деньги можно купить более полезные и темы, но впринцепе взять можно, если много раз оставляли противника с лоу ХП.
У нас есть которая итак дает нам неожиданность, и который поможет избежать сме рти. Если вас всегда убевают втроем, впятиром, то взять можно, но они ему просто не нужны.
Брать на свое усмотрение, но я бы не советовал. У вас есть прекрасная и тут будет лишним.
Может зайти при связке с и , но так делают только китайцы:)
Шняга бесполезная для нас. Только если в связки с буджом. Сам по себе для нас бесполезен. Наш ульт не улучшает. Брать только в связках и метах.
или не брать. У гули итак бешеный вампиризм, который не стакается. Владимир впринципе изредка может зайти, но это крайне редко, ибо вампиризм не стакается, а аура бывает полезна. Лучше попросите это купить союзника, ибо для нас есть более важные итемы. Не брать, бывает полезен из-за ауры, но лучше попросить купить союзника.
Сплеш нам не нужен (мы фармим лес) , на урон лучше взять или )) Урон который он дает слабоват (55) , дает больше урона (85) . Не брать НИКОГДА! ВООБЩЕ НИКОГДА.
Очень смешно. Итем для нас бредовый, ибо эти 50 в секунду нам вообще не помогут, а за эти деньги(5150) можно купить более полезные итемы. Взятьможно только в мете или в связки Взя ть мможно только в мете или в связке, ито если 100% уверенны что он вам нужен.
Кд у всех способностей очень мал и братьего просто незачем. Его урон, реген маны и здоровья, нам особо не поможет. Не берем НИКОГД!
У нас итак очень хороший , который очень сильно замедляет, а 200 урона нам ничего не дадут. Покупать - полный бред.
Мы не саппорт и эта шняжка нам ничем не поможет, хилиться мы сможем на крипах своим , а броня нам особо не поможет. Не брать никогда.
Сразу хочу отметить любых станеров , , и т.д.
Братюня кидает стан, потом вы , а потом и все, он больше 5 сек в стане(взависимости от длительности стана союзника), а потом еще и замеделение. За все это время вы разматаете совершенно любого героя(ну, почти любого).
Дальше у нас идут любые инвизеры илюбые другие. Вы используете своего братюню как невидемый транспорт, но если таких нет то заменой может послужить и .
Хороший транспорт может быть , и другие. Они помогут быстро добратся до врага, но это так. для ускорения процесса. Также неплохо подойдет . Также хочу удилить отдельное внимание ,сами знаете почему.
Любые хорошие саппорты, например: , , и другие. Просто потому, что они хорошие саппорты))
В лейте поединок без закончится печально, а с ним мы ее размажем.
Если даже мы пережевем купол, то потом нас ждет быстрая и болезненная смерть.
Слишком жесткий в лейте.
Вероятно, он нас уделает.
Размотает своими прокастами еще до того как мы до него дотронемся.
В начале контрит, в лейте мы его заберем.
Это способность даст нам 6 сек невоспреимчивости к магии и заклинаниям, что поможет нам избежать костов в свою сторону, а также увеличит скорость атаки почти в 2 раза. Это наше встроенно , только с меньшим кд и длительностью. Она может помочь уйти от ганга или наооборот загангать, а еще очень сильно помагает фармить самых первых крипцов в начале. Ее качаем приоритетней чем , но главным для нас остается , скилл билд есть выше.
Это вампиризм, который востанавливает % от ХП противника (имменно поэтому гуля контрит жирных) .
Это наша основа при фарми леса, и имменно этот скилл дает нам такую живучесть. 7% от ХП врага это дофига, скажу я вам. Если у Axe 1000 ХП, то мы будем восстанавливать по 70 ХП затычку, а если у него 3000 ХП, то мы будем воостанавливать ашь 210 хп с тычки, а под можно отрегенить себе пол ХП. Но нужно учитывать что хил идет от текущего ХП противника.
Именно его максим сначала, чтоб фармить крипцов в лесу на первых минутах.
Этот скилл дает нам замедление на врага, вначале 70%, а потом по угасающей. Также 50% по этой цели всем своим союзникам (включая магический урон) . Если кидать его в крипа, то можно изи завалить любого крипа и при этом отхилится, особенно полезно в начале фарма. Очень помогает при ганге и избежания схватки в лейте (например с ) . Качаем только на 4 уровне, почему расписал выше.
Это способность дает залесть в любого крипца (за исключением древних) и управлять им (а можно и не управлять) . Можно залесть в героя, и сделать неприятный нежданчик для врага. Также может помочь, если за вами гонятся, а вы залезаете в крипа и там хилитесь (пока вы в крипе хил тоже идет) . Когда качать писал выше.
Если вас 1 раз гангнули, то попросите саппорта купить варды и расставить их на входе в лес с лайна. Они здорово помогают.
Мидас должен быть уже на 7-8 минуте, максимум к 10, ибо потом он уже потеряет смысл.
Можете заменить на , но они не помогут ему фармить лес, а догонят с никого не придется.
В самом начале попросите союзника купить куру, ибо без нее будет тяжко. Минуте к 8 она должна быть обязательно, а если играете через талон, то не покупайте , а лучше купите куру в самом начале, если ее еще не купили.
Погружаясь в безумную ярость, герой получает невосприимчивость к магии и увеличенную скорость передвижения.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
Развеивает большинство положительных и отрицательных эффектов.
18 75 / 100 / 125 / 150СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
Добавляет к атакам героя дополнительный урон и вампиризм, зависящие от максимального здоровья противника.
Не действует на Рошана.
Действует на врагов, невосприимчивых к магии.
Количество восстановленного здоровья не зависит от нанесенного урона.
Складывается с другими источниками вампиризма.
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Атаки героя значительно замедляют передвижение врага на 1.5 сек. Увеличивает скорость атаки владельца.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Герой разрывает плоть вражеского существа, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесённого врагу урона. Вампиризм действует на любой вид урона, в том числе и от способностей. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается. Атаки героев наносят жертве урон в размере 2% от её максимального здоровья.
Замедление разделяется на 8 фаз: 50% / 50% / 40% / 30% / 20% / 10% / 10% / 10%. Каждая фаза длится секунду.
Складывается с другими источниками вампиризма.
15 75 Открытые раны и запах крови часто привлекают падальщиков, заканчивающих дело за хищником.СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой забирается в тело выбранного существа, становясь незаметным для противников и ежесекундно восстанавливая долю от своего максимального запаса здоровья. После этого он может вырваться из носителя, нанеся урон окружающим врагам. Находясь внутри вражеского или нейтрального крипа, герой может полностью управлять им. Не действует на вражеских героев.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
Если существо под действием этой способности погибнет до того, как вы из него вылезете, вы не восстановите здоровье.
Ваш герой получает опыт, пока находится под действием этой способности.
Крипы, которыми Lifestealer управляет способостью Control, имеют ту же скорость передвижения, что и он.
Читайте также: