Life is strange музыка из концовки
В конце второго эпизода life is strange (в случае спасения кэйт, я всё ещё прохожу игру, так что всех концовок не знаю), ирает замечательная песня, так я её и не нашёл, а поскольку с речевым английским у меня проблемы, я до конца не могу понять слов, ну мотив вроде: "i don`t after see you right now" как-то так) Помогите пожалуйста)
Точно не знаю. Но большинство песен из игры я нашёл в группе, вк.
Я тоже искал, но там в основном "Crosses" и остальные саунды, которые были именно в игре, но песни из конца я так и не нашёл)
Кроме того боюсь спойлеров, потому не очень хочу залазить в подобные группы)
Саундтрек — сборник лицензированных треков игры Life is Strange, появляющихся в дополнение к оригинальному инструментальному исполнению Джона Морали из инди-рок группы Syd Matters. Список доступен на официальных каналах DONTNOD Entertainment на YouTube и Spotify.
19 января 2016 года для США и 22 января для Европы саундтрек выпустили в составе ограниченного издания, куда включили 14 песен и 8 инструментальных композиций от Джонатана Морали. Обложка диска такая же, что Макс сделала для Хлои, когда той было 12 лет.
Меню паузы и дневник Макс [ ]
Существуют два различных трека, играющих в меню паузы и в дневнике Макс, хотя они очень похожи по звучанию. Разница между ними в начинании и его продолжительности; первая версия заканчивается на 01:03, вторая - на 0:50. Обе версии затем начинают играть одинаково с повторением каждые 01:05.
Когда вы в первый раз открываете меню паузы или дневник, игра произвольно запускает какую-либо версию этих треков и затем меняет их между собой, когда вы открываете меню паузы или дневник. Другими словами, если первая версия играет, когда вы нажали на паузу, вторая версия будет играть, когда вы нажмёте на паузу в следующий раз, а затем снова всё повторится.
Если нажать на паузу в кат-сцене, то есть когда вместо меню паузы появляется забелённый экран и поверх него значок паузы, то в фоне будет играть та же музыка.
Вполне очевидно, что открыв меню паузы, музыка в самой игре остановится и продолжится с того момента, где произошёл выход в меню или дневник.
Анализ [ ]
Многие песни в саундтреке раскрывают характеры персонажей, отношения между ними и события в игре. Если хотите узнать больше, как музыка соотносится с событиями игры, посетите статью:
Официальный саундтрек [ ]
Список всех песен ограниченного издания
01. Syd Matters - To All of You
02. José González - Crosses
03. Angus & Julia Stone - Santa Monica Dream
04. Sparklehorse - Piano Fire
05. alt-J - Something Good
06. Local Natives - Mt. Washington
07. Bright Eyes - Lua
08. Mogwai - Kids Will Be Skeletons
09. Amanda Palmer - In My Mind (feat. Брайан Виглен)
10. Message To Bears - Mountains
11. Breton - Got Well Soon
12. Mudflow - The Sense of Me
13. Foals - Spanish Sahara
14. Syd Matters - Obstacles
15. Golden Hour
16. The Storm
17. Blackwell Academy
18. Kate
19. Timeless
20. Timelines
21. Night Walk
22. Max & Chloe
Содержание
Источники аудио [ ]
Треки взяты из четырёх основных источников. Большую часть достали с помощью утилит аудио-риппинга, написанных пользователем с reddit'a /u/RenegadeWade. Некоторые - переименованные треки из Człowiek Drzewo’s soundtrack. Оригинальные версии лицензированных треков взяты из официального саундтрека. И наконец, если не было найдено музыки в рипах, то её записывали напрямую из игры, используя Audacity и вычищая от диалогов и звуковых эффектов в игре.
Комната Макс [ ]
Вы управляете Макс в её комнате четыре раза: в первом, втором, третьем и пятом эпизодах. В третьем эпизоде музыка не слышна ни во вступительной сцене, ни после неё, а в пятом эпизоде звучит “Reality Breaking Apart". Ни в одной из этих сцен нельзя запустить музыку на стереосистеме или сыграть на гитаре, однако это можно сделать в первом и втором эпизодах. В первом эпизоде Макс может запустить на своей стереосистеме "Crosses" или сольно сыграть эту композицию на гитаре. Если одновременно с прослушиванием из стереосистемы начать играть на гитаре, то Макс будет аккомпанировать. Второй эпизод начинается с песни "Something Good", играющей утром в комнате Макс. Девушка может выключить стереосистему или композиция сама прекратит играть, когда дойдёт до конца. И, как в первом эпизоде, Макс может сольно сыграть на гитаре эту композицию или аккомпанировать ей, пока та играет.
Музыка зазвучит в комнате Даны во втором эпизоде. Там будут играть три трека из Audio Network и Дана выключит музыку, если Макс заговорит с ней. Следующие три песни играют именно в таком порядке: 1. What a Day 2. Naughty 3. Save the World
Песни беспрерывно крутятся, сменяя друг друга в следующем порядке: первая, вторая, третья, вторая, первая, вторая и так далее. То есть Naughty играет намного чаще, чем остальные, если достаточно долго постоять в комнате Даны.
Первый эпизод: «Хризалида» [ ]
Четвёртый эпизод: «Проявочная» [ ]
Третий эпизод: «Теория Хаоса» [ ]
-
(Комната Хлои утром, после ночного проникновения в академию); (Макс спешит к дому Хлои, после того как обнаружит себя в альтернативной реальности).
Инструментальное исполнение [ ]
- Golden Hour (меню)
- The Storm
- Blackwell Academy
- Kate
- Timeless
- Timelines
- Night Walk
- Max and Chloe (титры)
Трейлеры [ ]
-
— Syd Matters - Obstacles; - Nik Ammar - Glass Walls; - Syd Matters - To All of You; - Andy Huckvale - On My Side, Dan Gautreau & Wolfgang Black - Hold on Hope; - George Timothy - Seeker of the Sight; - TNR - Aftermath - Breton - Got Well Soon - Darren and Stephen Lovegood - Power to Progress - William Henries & Micheal Holborn - Sunbird
Академия Блэквелл [ ]
Если трек заканчивается через пару минут следует очередной из вышеуказанных. Но они никогда не повторяются и не идут в одной последовательности. Например, сначала может играть первый трек, затем второй, третий, снова первый. Когда Макс садится под деревом или у фонтана, то начинает играть музыка “Blackwell Academy Fountain.”
Такие же правила действуют и в четвёртом эпизоде: сначала главу открывает музыка “Return to Blackwell Academy" и по её окончании начинают играть вышеуказанные четыре композиции, сменяя друг друга в произвольном порядке после двухминутной паузы. В этой главе нет мест, где Макс может присесть, поэтому треки так и играют всё время.
Плейлисты [ ]
Ниже представлены плейлисты, включающие 14 песен, составленные пользователями и командой Life is Strange,
Этот список с YouTube в котором есть все треки и отрывки музыки из игры Life Is Strange. Это руководство рассказывает как работает музыка в игре, где играет каждый трек, и как работает музыка в некоторых сценах.
Руководство появилось благодаря Człowiek Drzewo’s soundtrack, но в той версии каждая фоновая инструментальная музыка называлась просто "Track 1", "Track 2" и так далее. Поэтому понадобилось привести каждый такой трек к названию, наиболее соответствующему сцене, в которой он играет. Руководство быстро росло и стало понятно, что существуют и другие фрагменты музыки, которых нет в игре.
Что входит в этот саундтрек. Саундтрек содержит всю музыку, полностью или частично играющую в порядке появления в игре. Общая продолжительность звучания 142 треков - 5 часов и 57 минут. Сюда входят все инструментальные треки, написанные Джонатаном Морали и другие лицензированные треки иных исполнителей. В свою очередь, сюда входят не только лицензированные треки с сервиса Audio Network (us.audionetwork.com). Треки с этого сервиса не так заметны в игре, не играют в кат-сценах, а только задают атмосферу в ней. Их можно услышать в комнате Даны, в закусочной Два Кита, и на вечеринке клуба Циклон "Конец Света". Лицензированные треки почти всегда используются в кат-сценах и были официально выпущены в отрыве от игры. Их также включили в Официальный саундтрек Life Is Strange и в некоторых местах их сократили. Поэтому в данном руководстве есть две версии лицензированного трека: оригинал и отредактированная версия, звучащая в игре.
Кроме того, там где возможно в песнях есть и их текст. 100% точность не гарантируется, как, например, в песне "Got Well Soon". Также не все песни с сервиса "Audio Network" содержали текст, поэтому их расшифровка была бы очень трудна. Если кто-либо хочет выписать тексты из песни, свяжитесь с автором (указан внизу страницы) и дайте ему об этом знать.
Что не входит в этот список. Сюда не входит музыка из трейлеров, тизеров, и видео того, что происходило в предыдущих эпизодах (если это не было в самой игре). Сюда также не входят инструментальные треки из официального саундтрека, так как большинство из них отличаются от звучащих в игре. В итоге здесь собраны только те треки, звучащие так же как и в игре.
Что касается аудио из самой игры, то сюда также не входят аудио-эффекты из диалогов или эффекты, слышимые в момент перемотки, фокусировки и т.п.
В конце третьего эпизода, когда Макс просыпается в альтернативной временной линии рядом с участниками клуба "Циклон", лёгким фоном звучит музыка, название которое пока неясно.
Наконец, Макс может услышать музыку из комнаты Эвана в общежитии в четвёртом эпизоде: (“Drifting By” by Richard Lacy and Sarah Elizabeth Lacy).
Ну и напоследок, многим фанам полюбилась музыка из трейлера первого эпизода. В дополнение к изменённой теме "The Storm", там слышна инструментальная гитарная музыка от Sylvain Lux и "Glass Walls" от Nik Ammar.
Содержание
Как работает музыка [ ]
Музыка в игре Life is Strange управляется триггерами, а это значит, что когда происходит какое-либо событие, то начинает играть музыкальный трек или несколько треков. Во многих случаях триггером является начало сцены или эпизода, но в некоторых случаях музыка сменяется или звучит, когда игрок совершает какое-либо действие. Например, когда Макс спускается вниз позавтракать (третий эпизод) на кухню, то музыка пока не играет. Как только она заговорит с Джойс, заиграет музыка “Golden Hour Breakfast”. В каждом треке в описании указана причина по которой начинает играть музыка.
Также в игре музыка играет либо в цикле, либо до своего завершения. “Max & Chloe” играет в цикле пока Макс и Хлоя, впервые после пяти лет разлуки встретившись, едут на пикапе. Как только музыка заканчивается, она сразу повторяется, но с 1:20 и так до тех пор, пока сцена не завершится; тогда музыка постепенно затухает. Законченные треки играют только один раз и по окончании не повторяются. Так, например, “Back to the Junkyard” начинает играть в сцене, когда Макс и Хлоя возвращаются ночью на свалку в четвёртом эпизоде, и после проигрыша в течение 52 секунд смолкает, пока девушки ищут тело Рэйчел. В плейлисте если в описании не указано, что дорожка зациклена, значит она не зациклена.
Кроме того, иногда в игре играют несколько дорожек одновременно или добавляется новая музыка поверх играющей. Например, когда Макс и Хлоя ночью вламываются в академию Блэквелл, то в цикле играет музыка “Breaking and Entering”. Когда Макс начинает искать ингредиенты для бомбы, играет ещё одна музыка: “Night Walk” и останавливается, когда все ингредиенты найдены и Макс возвращается обратно. TBA
Некоторые сцены слишком сложны, чтобы полностью объяснить их в списке треков, поэтому они будут описаны в этом руководстве.
Гараж Дэвида [ ]
Если Макс встала на сторону Дэвида в третьем эпизоде, Дэвид будет находится внутри своего гаража и по радио будет играть музыка в следующем порядке. Preacher Man 2 La Ballade Du Midi Mustang Drive В отличие от порядка проигрывания песен в комнате Даны эти песни играют в цикле: когда заканчивается Mustang Drive начинает играть Preacher Man 2.
Второй эпизод: «Вразнобой» [ ]
-
(После дня первого эпизода Макс просыпается в своей комнате); (Комната Даны перед разговором с ней); (Комната Даны после разговора с ней); (Комната Даны перед разговором с ней); (Макс едет на автобусе в закусочную, где работает мама Хлои); (Заключительная сцена второго эпизода, когда Макс и Уоррен сидят вместе, наблюдая внезапное солнечное затмение).
Вечеринка Циклона [ ]
Сцена вечеринки начинается снаружи и слышна приглушённая музыка OutSide the Vortex Club Party Эта музыка играет как в конце сцены вечеринки, так и в пятом эпизоде, когда Макс предупреждает Хлою не идти на вечеринку. В помещении бассейна последние 10 секунд этой композиции зациклены, чтобы плавно смениться на следующую композицию. [Got Well Soon] На вечеринке играет десять треков в следующем порядке. 1. Got Well Soon 2. Bamalam 3. Make the Call 4. Hot in there 5. NRG Flex 6. All Eyes On Me 7. All Wrong 8. Check 'Em Out 9. Bang Tidy 10. Byte Me За исключением песни "Got Well Soon", все остальные треки взяты из Audio Network. Каждый трек сменяется предыдущим точно так же как это делает настоящий DJ. Например, в последних 17 секундах Bamalam содержатся семплы из Make the Call. В результате разделение треков в игре довольно условно и всё это звучит одной дорожкой, как и на настоящих дискотеках.
Кроме того, музыка становится тише, когда Макс идёт в раздевалку и громче, когда она возвращается назад. И наконец, приглушённый фрагмент Make the Call звучит в кат-сцене, когда Макс и Хлоя покидают вечеринку и получают смс от "Нейтана".
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Life is Strange™. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Life is Strange™.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Комната Хлои [ ]
Макс посещает комнату Хлои 4 раза, исключая альтернативную ветвь времени: один раз в первом и третьем эпизодах и дважды в четвёртом. Два лицензионных саундтрека играют на стереосистеме Хлои в первом эпизоде. Santa Monica Dream и Piano Fire
Помимо песни на CD, на котором играет Santa Monica Макс больше не выбирает какие песни будут играть, в отличие от предыдущих эпизодов В третьем эпизоде она может проиграть песню один раз Lua Bright Eyes По окончании проигрывания, Макс может выбрать среди трёх песен: [Santa Monica Dream], [Piano Fire] и [Lua Bright Eyes]. Когда песня заканчивается, она может выбрать другую песню. Четвёртый эпизод в оригинальной хронологии начинается с четвёртой песни в комнате Хлои [In my mind], куда Макс возвращается из альтернативной временной ветви. В этой сцене она не может поменять звучащую музыку, однако после возвращения от Фрэнка и продолжения расследования Макс может выбрать среди трёх композиций указанных выше.
Пятый эпизод: «Раскол» [ ]
Читайте также: