Life is strange 2 достижения эпизод 3
28 янв. 2019 в 7:29
Вы не уловили вопрос. Перечитайте ещё раз, господа выше. Чтобы Крис доверился Шону скорее всего(ибо у меня не срослось) нужно угадать правильно всех героев. То есть правильно распределить добрых и злых. Думаю больше ничего и не нужно, если что исправьте. Кстати первый раз слышу, чтобы он ему свой плащ подарил :3 Как это мило. Получается у меня даже не самая лучшая концовка, хоть братья и не попадались машине на глаза.
28 янв. 2019 в 7:37
По сути надо, чтобы Даниэль рассказал Крису правду о своих силах, но никак не получается заставить его. Он врет, что рассказал правду, а на деле ни фига.
Нужно быть добрым по отношению к Дэниэлю на протяжении второго и первого(!) эпизода. Например в самом начале отдать Шок о Хруст ему, и это только самая малость. То есть всячески помогать ему в лесу; не пугать его историями про волков и медведей, обитающих в лесу; научить кидать блинчики; выиграть в автомате на заправке Power Bear игрушку; отучить ругаться; не воровать желательно у расиста палатку с кофтой; не бросить в Дэниэла снежком; Кароче устал перечислять. В принципе всё выше я сделал и получил лучшую концовку
1 фев. 2019 в 15:18
2 фев. 2019 в 11:41
Этот маленький засранец бесит. Не может он доверится, разбалованный маленький пыстюк. Пусть ощутит последствия своих необдуманных решений. В моем прохождении того пацана сбили копы. Переигрывать не буду) А, да и ''Никогда не лги мне братец!'' а я буду лить мочу тебе в уши.. у меня бомбит просто от второго эпизода)
3 фев. 2019 в 2:40
Этот маленький засранец бесит. Не может он доверится, разбалованный маленький пыстюк. Пусть ощутит последствия своих необдуманных решений. В моем прохождении того пацана сбили копы. Переигрывать не буду) А, да и ''Никогда не лги мне братец!'' а я буду лить мочу тебе в уши.. у меня бомбит просто от второго эпизода)
C самого начала эпизода шкет вредит по-крупному. От наших решений это не зависит. Он уже чувствует себя главным и плевать хотел на Шона. И всегда это приводит к чему-то плохому.
- Ты не хочешь выпускать собаку на улицу? Тогда ее выпущу я.
- Ты не желаешь ехать на базар? Но я ведь все равно поеду.
- Ты не согласен залезть в комнату Карен? Как хочешь, я все равно там буду.
И еще у меня такое чувство, что Дэниэл что-то скрывает.
3 фев. 2019 в 7:06
А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался.
3 фев. 2019 в 9:28
А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался.
Нет точных данных о том, какие конкретно действия уменьшают шанс, а какие его увеличивают. Но судя по тому, что пишут игроки, и основываясь на своих предположениях, я склоняюсь к следующему: На концовку влияют только те действия, которые связаны с взаимоотношением Шона и его брата. Убийство пумы может сделать брата более агрессивным, а может, наоборот, заставит его задуматься о применении силы и о том, чтобы меньше её использовать. Но этот выбор не влияет на уровень доверия между братьями, на их привязанность и взаимоотношения по отношению к друг другу. Также, как и выбор с Хэнком, с воровством.
Я надеюсь теперь стало более понятно, что и где влияет на концовку. Опять же что-то из вышеперечисленного может влиять, а что-то не влиять. Либо если вы набираете определённое количество плюсов в карму, то концовка одна; не набираете, то другая. Может что-то упустил.
3 фев. 2019 в 10:18 А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался.Нет точных данных о том, какие конкретно действия уменьшают шанс, а какие его увеличивают. Но судя по тому, что пишут игроки, и основываясь на своих предположениях, я склоняюсь к следующему: На концовку влияют только те действия, которые связаны с взаимоотношением Шона и его брата. Убийство пумы может сделать брата более агрессивным, а может, наоборот, заставит его задуматься о применении силы и о том, чтобы меньше её использовать. Но этот выбор не влияет на уровень доверия между братьями, на их привязанность и взаимоотношения по отношению к друг другу. Также, как и выбор с Хэнком, с воровством.
Я надеюсь теперь стало более понятно, что и где влияет на концовку. Опять же что-то из вышеперечисленного может влиять, а что-то не влиять. Либо если вы набираете определённое количество плюсов в карму, то концовка одна; не набираете, то другая. Может что-то упустил. Ну, не знаю. Вообще система довольно глупая и непонятная. Из выборов, которые ты написал, у меня практически все были в пользу добрых отношений с братом, однако концовка все равно плохая вышла.
3 фев. 2019 в 11:32Дабы не копировать тонну текста, отвечу FrozzWay по поводу выборов без цитат.
Почти всё из этого списка было сделано в 1 эпизоде, за исключением обещанного батончика, который я тупо не обещал, так как взял из машины. Плюс не стал заставлять идти его в туалет. Насчёт выбора с Хэнком и пумой написал лишь потому, что где-то слышал информацию о том, что это тоже влияет.
В любом случае, не смотря на выборы первого эпизода, при прохождении с одного и того же сейва Даниэль послушался и рассказал правду. Один раз. Но потом, когда я начал переигрывать даже не с начала эпизода, а с того момента как братья начинают жить у бабушки с дедушкой, чтобы я не делал он ни в какую не слушается. Спустя некоторое количество попыток с разными вариантами я уже попытался воспроизвести самый первый раз при котором он послушался, но это не помогло. И из-за запредельного количества багов во 2-ом эпизоде я начинаю думать, что словил ещё один, при котором он послушался хотя не должен был. Возможно я просто ошибаюсь и до сих пор чего-то не замечаю.
P.S. Вообще не понимаю как работает эта система. Если вести себя с братом как м у д а к, то в начале второго эпизода во время тренировок и попытке подшутить над Даниэлем около норы зайцев у него даже диалоги будут немного другие. Я же в первом эпизоде ничего плохого ему не делал за исключением того что не сдержался и отправил его попрошайничать. А он один хрен не слушается. Сложна.
В принципе, я с Даниэлем тоже хорошо обращалась весь первый эпизод, по всем вышеперечисленным пунктам. Во втором эпизоде я только два раза упрекнула его, за жульничество и трюк с ковром (думаю, снежок и шутка возле норы не сильно повлияют, но как сказать), и он не стал меня слушаться, когда я сказала ему убраться в комнате или честно признаться Крису. Потом у меня исчез сейв, я начала все заново, первый эпизод оставила как было, но во втором уже была с ним построже, чаще говорила ему нельзя, и у меня получилось добыть лучшую концовку.
Вот что я думаю: поскольку тема второго эпизода построена вокруг правил, на Данилку влияет также насколько мы лояльны по отношению к этим самым правилам. Я заметила два небольших пункта вне больших решений, где если мы упрекнем его, то появится знак волчонка - когда он силой складывает тарелки и в доме у Криса. Так что по-моему, надо не только иметь с братом доверительные отношения, но и быть с ним достаточно строгим, тогда он послушается. Во всяком случае, у меня сработало.
Есть небольшой способ проверить это в доме Рейнольдсов - если спросить у Клэр про соседей и она в конце отметит, что у Даниэля хороший пример для подражания, вы на верном пути.
P.S. Забыла добавить: для дополнительных плюсиков к карме, так сказать, говорите шкету, чтоб не ругался.
10 фев. 2019 в 12:39 Так что по-моему, надо не только иметь с братом доверительные отношения, но и быть с ним достаточно строгим, тогда он послушается. Во всяком случае, у меня сработало.Думаю, выбор со снежком влияет.
Возможны ты права. Я не позволял ему использовать силу и нарушать правила, кроме эпизода с падением Криса, где я счёл это необходимостью. Хотя не злился из-за шутки с ковром(скорее всего так реплика не фиксируется в сохранении и не влияет). И да, в моем случае, Клэр тоже отметила, что Шон - хороший пример для подражания.
Будет неплохо составить список в каких мометах у Шона есть выбор одобрять применение или запрещать и отчитывать, чтобы проверить эту теорию.
В первом эпизоде Life is Strange 2 можно найти шесть различных сувениров. Если вы любите обращать внимание на каждую мелочь в игре и собирать все предметы, то читайте наш гайд. Мы расскажем, как найти перо, брелок в виде медведя, визитку мотеля и другие предметы, которыми затем можно будет даже украсить рюкзак героя. За это вы получите целых сеть достижений. Кроме того, еще одно дадут за завершение рисунка и прохождение эпизода.
1. Череп в главе «Проснись и пой»
Найдите костер в самом центре лагеря. Около него должна лежать собака. Подойдите к ней и погладьте. Животное встанет и пойдет в другое место. Двигайтесь за ней, и как только она уляжется снова подойдите и погладьте. Собака уйдет в очередной раз, а вы еще раз проследите за ней. Когда она подойдет к очередному дереву, то выкопает череп. Подберите его — коллекционный предмет найден.
Рисунок
Возможность порисовать появится в комнате Шона. Пржде чем звонить подруге по видеосвязи, подойдите к креслу-мешку. Садитесь и начинайте рисовать. Когда закончите, получите достижение «Первые штрихи». В каждом эпизоде всегда есть несколько возможностей порисовать. Если вы пропустили момент в комнате Шона, то еще такая возможность предоставится в лесу у реки.
2. Ручка в главе «Ценная культура»
Этот предмет можно найти в эпизоде, где ребятам нужно стричь траву. Это сделано в виде мини-игры. Вам нужно вовремя нажимать появляющиеся на экране кнопки. Когда делать это станет сложнее, промойте ножницы в кружке, которая стоит на столе, и продолжайте. Предмет появится в кучке травы, как только на счетчике появится цифра 8. Время на выполнение этого задания ограничено, поэтому лучше не проваливать QTE слишком часто.
3. Мишка-брелок в главе «Медвежья заправка»
Еще один предмет вы тоже найдете на заправке, но уже внутри. Отправляйтесь в магазин и подойдите к кассе. Возле нее вы увидите брелки для ключей в виде медведей. После того, как нажмете кнопку «Показать», подойдет Даниэль и продавщица любезно подарит ему один из брелков.
Полный список предметов
За любой рисунок получаем достижение «Американские граффити» (American Graffiti). За сбор всех коллекционных предметов — «Хроники потерявшихся мальчиков» (Lost Boys Chronicles).
В руководстве представлены подробные советы по выполнению достижений.
3,408 | уникальных посетителей |
233 | добавили в избранное |
Первый коллекционный предмет находится в лесу. После того, как собрали поленья, не разжигая костёр, идите до берега реки и поверните налево. Дойдя до края, обнаружите заветный сувенир.
Второй коллекционный предмет находится на автозаправке. Вам надо подойти к кассе и показать Даниэлю брелки. После диалога, кассирша предоставит нам брелок.
Третий коллекционный предмет находится на той же автозаправке. Заберите наклейку у окна.
Четвертый коллекционный предмет тоже находится на автозаправке. Следует зайти за заправку и подойти к брёвнам с тыквой, взять коробку и, после вылета птички взять пёрышко.
Пятый коллекционный предмет находится на пляже. Сидя на камне у мотеля, у вас будет игра с Грибочком. Во время игры киньте палку к морю и ваш верный друг сам принесёт сувенир.
Шестой коллекционный предмет найдете в мотеле. Откройте дверь шкафа и заберите карточку.
Первый рисунок можно сделать в комнате Шона. Найдите в углу комнаты красное кресло-мешок.
Второй рисунок можно сделать в лесу. После того, как соберете все поленья, не разводя костёр, подойдите к камню, который находится на берегу реки.
Третий рисунок можно сделать в мотеле. Сядьте на стул в углу комнаты, чтобы сделать завершающие штрихи в дневнике 1-го эпизода.
В самом начале эпизода, при подходе к "нашему" дому, нам необходимо подойти к большому дереву, оно будет после снеговика, и потом посмотреть на верх дерева. После этого попросить Даниэля использовать свою силу. Профит!
После завтрака заберите ключ у Стивена и постирайте вещи. Затем вернитесь обратно к макету железной дороги, чтобы поиграть с поездом.
Поэтапные действия для получения заветного сувенира:- Переключить вправо.
- Далее нажмите "Подготовить дозаправку".
- После заправки поезда, снова взгляните на переключатель и нажмите "Переключить вперед". Когда поезд будет проходить через туннель, внутри туннеля будет слышен шум.
- Когда поезд проедет еще один круг, нажмите "Остановить поезд".
- После остановки поезда, нажмите "Проверить" и вы получите сувенир в виде таблички.
Для следующего сувенира, нужно зайти на задний двор дома соседей и подойти к снеговику. Нужно взаимодействовать с ним, а потом можно будет пополнить коллекцию глазом снеговика.
Четвёртый коллекционный предмет мы получим в доме Эриксенов. Как только вы зайдёте в дом через парадный вход, то сможете наблюдать сцену использования Даниэлом его суперспособностей. Пообщайтесь с Крисом и ваш разговор закончится на просьбе Криса отличить героев от злодеев. Нужно точно расставить все игрушки.
Герои: Воитель, Пират, Динозавр, Медведь.
Злодеи: Инсектор, Машина.
После того, как вы расставите фигурки в правильном порядке, Крис подарит нам космический корабль.
Пятый сувенир можно получить на рождественском рынке. Нужно подойти к девушке с фиолетовыми волосами. Дать ей один доллар и дослушать песню до конца, после разговора она уйдет и на её месте останется медиатор для гитары, он-то нам и нужен.
Завершающий этот эпизод сувенир мы получим в комнате Кэрен. Подойдите к проигрывателю и попробуйте включить его. Подключите плеер к розетке. Проигрыватель снова не будет работать и Шон заметит билет на автобусе в дисководе. Сувениры во 2-ом эпизоде закончились. Поздравляю!
4. Окаменелость в главе «Летающие камешки»
Идите к озеру, чтобы встретиться с Даниэлем. Не спешите уходить сразу после разговора, когда братья решат перейти на другую сторону. Развернитесь и осмотрите два бревна, под которыми вы и найдете коллекционный предмет.
1. Блесна в главе «Где-то в лесу»
Первым сувениром будет приманка для рыбалки. Ее вы найдете на берегу реки, когда Шон и Даниэль будут разводить костер. Подобрать его можно будет после того, как братья (или только Шон) соберут дрова для костра и Шон скажет, что есть время осмотреться. Дойдите до берега и поверните налево. Возле нужного дерева вы найдете также поваленный ствол и большой камень. Шон заметит, что на дереве блестит «Странная штука». Осмотрите предмет, затем нажмите «Взять». Шон подсадит Даниэля на плечи, чтобы тот достал сувенир.
5. Подвеска-зуб в главе «Песочный замок»
Пятый сувенир найдется возле мотеля «Три тюленя». Когда Шон будет сидеть на берегу моря, посмотрите на валяющуюся рядом палку. Выберите «Поиграть с собакой», киньте ее в сторону моря и немного подождите. Когда щенок вернется и принесет палку, то на ней будет кулон в виде зуба акулы — ваш сувенир.
Последний сувенир вы найдете в вашем номере, когда будете в мотеле «Три тюленя». Откройте шкаф и посмотрите направо. На одной из полок будет лежать визитка. Сначала осмотрите ее, а потом появится возможность забрать. Последний сувенир ваш!
Первая возможность порисовать будет в самом начале эпизода. Сядьте на полено у костра и начните рисунок. Далее, еще можно будет порисовать уже после тяжелого рабочего дня. Как только вы окажетесь в лагере, то пройдите к своей палатке. Можно нарисовать Кэссиди или Финна. Последняя возможность взять в руки карандаш и бумагу представится во время посиделок у костра.
2. Перо в главе «Медвежья заправка»
Второй сувенир главные герои найдут на заправке. Обойдите здание и осмотрите место, где стоит хеллоуинская тыква и лежат бревна. За одним из них вы увидите коробку из под печенья, в которой что-то шевелится. Когда вы ее поднимете, оттуда вылетит птица, а на земле останется ее перышко. Его то вы и заберете, как еще один сувенир.
4. Наклейка с грузовиком в главе «Медвежья заправка»
Продолжаем гулять по магазинчику и подходим к стене, на которой висит плакат с рекламой пива. Посмотрите чуть левее на подоконник. Там лежит стопка наклеек с грузовиками. Берем наклейку и вот уже четвертый сувенир найден.
3. Деревянная статуя в главе «Конопляные фермеры»
После разговора с Финном проследуйте за ним к его палатке. Он усядется под деревом, а вы поговорите с ним еще раз. Затем подождите немного пока он не выбросит палку, которую только что выстругивал ножом.
5. Игрушка в главе «Потерянный рай»
Сначала Найдите Кэссиди и Ингрид. Начните разговор и Ингрид сразу же уйдет. Как только вы закончите дела с Кэссиди, не спешите идти на озеро. Сходите к костру и обратитесь к Ингрид. Она предложит вам проверить вещи у палатки и забрать что-нибудь себе. Найдите их с Андерсом палатку и осмотрите вещи.
6. Патрон в главе «Под покровом ночи»
Сначала проверьте двери автомобилей. Они окажутся запертыми, поэтому герои придумают новый план. После этого пройдите к сараю и осмотрите ящик с инструментами. Возьмите отвертку. С ее помощью можно вскрыть желтый металлический ящик у забора. Если же в этой главе с вами Даниэль, то его можно попросить открыть ящик силой. Так или иначе, осмотрите содержимое и заберите патрон.
Читайте также: