Летописи тамриэля скайрим существа
На этой странице вы узнаете что такое Base ID и Ref ID, а также сможете быстро найти и создать любого персонажа, монстра и любого NPC зная всего лишь его имя или расу. Точно также вы сможете найти любой присутствующий в игре предмет инвентаря (броню, оружие, ключи, ингредиенты и другое) и добавить его в свой инвентарь в необходимом количестве. Полный список ID брони и оружия вы найдете ниже. Больше нет необходимости длительное время искать какой-то предмет. Долгие поиски необходимых персонажей остались в прошлом - теперь вы сможете найти необходимый вам BaseID или RefID того или иного персонажа всего за несколько секунд.
Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.
Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.
RefID - уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В Skyrim не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.
Base ID - используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с BaseID все намного сложнее - узнать его не выходя со Skyrim, кроме некоторых случаев, у вас не получится. Именно для этого и была создана эта странице.
Уникальная фауна Тамриэля
Алит — это двуногий бесхвостый хищник, который водится в лугах и пепельных пустошах Вварденфелла. Строение тела такое же, как и у кагути — более крупного и опасного родича алитов. У алитов большая голова и выступающая вперед челюсть с огромным количеством зубов. Главное отличие от кагути — отсутствие гребня на шее. Кроме того, строение пальцев на лапах и челюстей у этих двух животных различны.
Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online
Вамасу (Wamasu):
Эти похожие на драконов создания обитают в болотах Чернотопья. По своей природе способны вырабатывать электричество, которое используют против своих врагов. Они довольно сильны и опасны. Из клыка сильнейшего из вамасу был сделан один из легендарных артефактов Тамриэля — Клык Хайнектнамета.
Упоминание : Артефакты Тамриэля, TES Online
Виверна (wywern):
Упоминание : TES Arena (название заклинания)
Вориплазм (Voriplasm):
Обитает в болотистых водах Чернотопья. Выглядит как пятно зеленой жижи, быстро передвигающиеся по воде. Питается исключительно животной пищей. Может спокойно объесть до костей крупную добычу, всего за пару секунд.
Упоминание : Аргонианский Счет
Ворммоут (wormmouth):
Ворммоут — по виду родственник алита и кагути, но он совершенно не приспособлен к обитанию в пепельных пустошах Морровинда. Наоборот, он живет далеко на западе, преимущественно в горах и пещерах. Его видели на границах Хай Рока, Скайрима и Хаммерфелла. Как и его ближайшие Морровиндские родственники, ворммоут — хищный зверь.
Упоминание : TEST: Shadowkey
Василиск (basilisk):
По слухам, это создание обладает способностью парализовать жертву взглядом, после чего пожирает ее. Однако после смерти василиск теряет эту способность. Глаза василиска в качестве алхимического ингредиента можно встретить в Хай Роке и Хаммерфелле. Отсюда можно сделать вывод, что этих животных можно встретить в уголках этих двух провинций, хотя основное место их обитания — леса Валленвуда.
Упоминание : TES2: Daggerfall, PGE-3 Валленвуд
Гидра (Hydra):
Гидра — представляет собой гигантское хищное пресмыкающееся, с большим количеством голов. Гидра — ядовита и довольно опасна. Обитает в дебрях лесов Валленвуда.
Упоминание : PGE-3 Валленвуд
Гиппогриф (Hippogriff):
Странное животное, обитающее на западе Тамриеля, в основном — в лесах Валленвуда. Туловище гиппогрифа напоминает лошадиное, в то время как голова, крылья и конечности — скорее птичьи.
Упоминание : PGE-3 Валленвуд
Гончая Смерти (Death Hound):
Большое, черное, похожее на обычную собаку, существо, при этом они покрыты черной как сажа шерстью, их глаза горят красным огнем, а челюсть полна острых клыков. Кроме Гончих Смерти существуют еще и Адские Гончие, которых различают по способности поражения своих жертв, укус первой холоден как могила, в то время как укус второй поражает жертву магическим огнем. Никто не знает, откуда они взялись, но есть предположения, что гончие являются иномирными существами, однако никаких доказательств этого факта не обнаружено.
Упоминание : TES1: Arena, TES5: Dawnguard
Гриим (Greem):
Безобидное экзотическое стадное жизвотное, обитающее только в степях провинции Эльсвейр. Популярны у туристов в первый раз посещающих эту провинцию.
Упоминание : The Infernal City
Грифон (griffin):
Животное, обитающее в высокогорных областях западного Тамриэля, в основном в Ротгарианских горах и на хребте Драконий Хвост. Они выглядят довольно странно: туловище, похожее на грациозное тело льва, с головой и крыльями птицы. Строением тела, он походит на своего родственника из Валленвуда — Гиппогрифа. Перья грифона широко ценятся алхимиками по всему Тамриэлю.
Упоминание : TES2: Daggerfall, TEST: Shadowkey
Гуар — основное одомашненное стадное животное Морровинда. Широко используется эшлендерами в отдаленных областях Ввандерфелла как вьючное животное. Иногда гуаров используют торговцы с целью перевозки товара между городами. Кроме того, этих животных разводят для получения мяса и кожи. На пепельных просторах Морровинда могут встретиться дикие гуары, которые проявляют агрессию в отношении путников. На материковом Морровинде, гуары, обитающие в районе равнин Дешаас, имеют полосатую тигровую окраску.
Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online
Драгонлинг (dragonling):
Маленькие крылатые создания, обитающие в западной части Тамриэля, приемущественно в горах Хай Рока. Ходят слухи, что это зародышевая форма легендарных драконов, однако последние исследования установили что эти рептилии не имеют ничего общего с драконами, и способны к размножению откладывая кладки яиц, в отличие от обычных драконов. Тем не менее у драгонлингов есть собственный язык. Они небольшие ростом (чуть больше летучей мыши), но огненное дыхание драгонлингов может доставить немало проблем.
Упоминание : TES2: Daggerfall, Там водятся драконы
Единорог (unicorn):
Могучие создания. С виду выглядят как лошади, у которых на лбу красуется рог. Они разумны и имеют свой язык. Если единорог в битве коснется врага своим рогом, то он моментально убьет врага, однако сам рог при этом исчезнет. Однако наиболее могущественные единороги могут восстанавливать свой рог заново. Существует поверье, что убийство единорога усиливает позиции Тьмы и Хаоса.
Упоминание : Король Эдвард, TES2: Daggerfall, TES4: Oblivion.
Кагути (kaguti):
Кагути — это большие агрессивные двуногие создания с коротким хвостом, костным воротником и огромными клыками. По всей видимости, кагути не являются стадными животными — они сбиваются в стаи только при наступлении брачного периода, однако в это время кагути больше привязаны к территории и миграции не осуществляют. Самки являются доминирующим полом. Очень агрессивны по отношению к замеченному путнику, зафиксированы неоднократные случаи убийства и поедания людей и меров этими существами. Кагути — это представители странной фауны Морровинда, и за пределами этой провинции не встречаются. Однако в других регионах Тамриэля обитает их западный родич — Ворммоут.
Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online
Мантикора (manticore):
Гигантское опасное создание с множеством конечностей.
Упоминание : TES: Online, 36 уроков Вивека
Многоножка орков (orks multileg):
Упоминание : PGE1: Дикие Регионы
Морской Змей (sea serpent):
Гигантские морские животные, не имеющие ничего общего с обычными змеями. Обитают в океанах и морях на юге Тамриэля. Маормеры, жители островного государства Пиандонеи, научились при помощи змеиной магии подчинять себе морских змей, чтобы использовать их в сражении и в быту.
Упоминание : PGE1: Дикие Регионы, PGE3: Пиандонея
Упоминание : TES3: Morrowind, TES5: Dragonborn, TES Online
Никс-гончая (nix-hound):
Обитает в Морровинде. Эти странные создания охотятся небольшими стаями, но часто попадаются и одиночки. Встречаются как на поверхности, так и в глубоких подземельях. Питаются, по всей видимости, крысами. Сходство Никс-Гончих с собаками ограничивается только размерами и количеством конечностей.
Упоминание : TES3: Morrowind
Пещерная амфибия (cave amphibian):
Обитает в мутных водах в темных пещерах Тамриэля. Имеет довольно большие размеры и крепкий костяной покров на спине, способный выдержать вес человека или эльфа. Плавает обычно у поверхности воды.
Упоминание : TESA: Redguard
Противный летун (ill floater):
Омерзительное создание, обитающее в темных уголках западного Тамриэля. Он отлично передвигается по суше, является агрессивным и представляет опасность путникам и авантюристам. Чем-то похожий на цефалопода, летун имеет восемь красных глаз, находящихся по разные стороны его тела, так что он всегда замечает добычу или опасность вокруг себя.
Упоминание : TEST: Shadowkey
Саламандра (salamander):
Эта небольшая ящерица покрыта чешуей, которая полностью защищает ее от огня. Саламандра полностью имунна к огненной стихии. Обитает она, обычно, в местах близ огня. Чешуя саламандры высоко ценятся алхимиками.
Упоминание : TESA: Redguard, TES4: Oblivion (название вещичек)
Скальный наездник (cliffracer):
Летающее создание, которое вытеснило с Морровинда не только других представителей воздушной фауны, но и драконов. Скальные Наездники довольно агрессивны и нападают на все, что движется. Они могут также являться переносчиком мора и болезней. Алхимическая смесь из перьев скального наездника и некоторых местных трав дает эффект левитации. По историческим данным, древние скальные наездники были гораздо крупнее, чем их современные аналоги. На последний момент все скальные наездники были изгнаны с Вварденфелла Святым Джиубом.
Упоминание : TES3: Morrowind
Сларджей (Slarjei):
Обитают преимущественно в пустынях Эльсвейра, где их так же предпочитают использовать вместо лошадей, как и верблюдов.
Упоминание : The Infernal City
Снежный кит (snow whales):
Легенды нордов рассказывают об удивительных созданиях, населявших Скайрим в те времена, когда Тамриэль был еще молод. Это — снежные киты, создания, парящие в небе и обитающие на горных вершинах. Когда-то охотники нордов охотились на китов из-за их мяса и жира, для этого они взбирались на горные вершины, выслеживая этих животных. Однако снежные киты могли испускать особый снег, который вызывал у людей приступы неугомонного смеха, в результате чего норды решили оставить китов в покое. В легендах снежные киты описываются как могучие интеллектуальные создания. Однако сейчас в Скайриме не встретишь никаких следов этих животных. Возможно, они скрываются в самых отдаленных уголках Скайрима или давно вымерли, а возможно, они не больше чем просто легенда.
Упоминание : Семь битв Алдудагги
Сноурей (snowray):
Сноурей имеет сплюснутое тело белого окраса, длинный хвост и выступающие хватательные челюсти. Обитает исключительно в северных районах Тамриэля и является хищником. Хвост это существо использует явно для атаки.
Упоминание : TEST: Shadowkey
Умножающая Луны (moon-adder):
Прозванная так аргонианами, это существо обитает в глубинных районах Чернотопья. При укусе оно мгновенно впрыскивает яд, способный почти моментально убить человека или мера. Однако аргониане могут пережить этот укус и даже вполне специально ищут яд, который оказывает наркотическое воздействие на аргониан. Они называют это состояние “дэрил”, при этом он развивается постепенно и оказывает значительное воздействие на органы чувств, заставляя видеть звуки, слышать вкусы, чуствовать цвета как запахи.
Упоминание : The Infernal City
Колония квама
Колонии квама — это колонии уникальных животных, обитающих в пещерах Морровинда. Включают в себя следующие разновидности: скриб, фуражир квама, рабочий квама, воин квама (по сути дела, это симбиоз рабочего и фуражира) и центр колонии — королеву (матку) квама. Темные эльфы Морровинда используют пещеры, где гнездятся квама, в качестве шахт для поставки пищи. Яйца квама — это основной источник питания темных эльфов. По сути дела, темные эльфы используют колонии квама как своеобразные фермы.
Матка квама (queen kwama):
Матка квама — это огромный, жирный квама, который откладывает яйца. Они слишком велики, и слишком жирны, чтобы двигаться, так что им нужно обслуживание рабочих квама. В колонии может быть только одна матка.
Упоминание : TES3: Morrowind
Воин квама (warrior kwama):
При опасности фуражир и рабочий объединяют свои усилия для защиты подземелий. Воин Квама — это симбиоз фуражира и рабочего. Они охраняют туннели колонии. При атаке отравляют врага сильным ядом и изредка поражют его электрическими разрядами.
Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online
Рабочий квама (worker kwama):
Рабочие составляют основу всей колонии квама. Рабочие квама размером, примерно, с никс-гончую, их горизонтально расположенное тело поддерживается четырьмя конечностями. Рабочий квама копает тоннели и ухаживает за маткой и яйцами. Рабочие не агрессивны, но беспомощными их тоже не назовешь.
Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online
Фуражир квама (forager kwama):
Фуражир — низшая ступень в колонии квама. Выглядит он как странный червяк с большим глазом. Фуражиры квама рыщут по поверхности земли и по естественным подземным проходам в поисках мест, пригодных для новой колонии, и добычи. Фуражиры агрессивны, но не слишком опасны. При нападении фуражир атакует, распыляя на жертву слабый яд.
Упоминание : TES3: Morrowind
Скриб (scrib):
Скриб — это поздняя личиночная стадия квамы. Выглядит скриб как небольшое восьминогое насекомое. Скрибов можно часто встретить в колониях Квама по всему Морровинду. Хоть скриб и безобидный, не стоит его тревожить, так как он легко может парализовать жертву. Если скриба ударить, он начинает производить питательный, но очень кислый желатин с небольшими магическими свойствами, который жители Морровинда употребляют в пищу.
76203-5-1467425355
Описание:
Если вам надоели стандартная фауна Скайрима — вам поможет мод Beasts of Tamriel.
Он добавляет большое количество новых монстров на просторы провинции, сильно разнообразя игровой мир.
Присутствуют как очень атмосферные «лорные» твари, так и немного нелепые (типа огромных петухов и т.п.).
Из некоторых созданий можно добывать мясо для его дальнейшего приготовления.
Необходимо наличие установленных DLC Dawnguard и Dragonborn.
Бестиарий Тамриэля
В данном разделе представлены все известные виды существ, животных и разумных рас, которые встречаются на просторах Нирна и за его пределами: от насекомых и малиновок до дремор и инеевых гигантов. Данный список максимально подробный, т.к. в него включены не только существа из игр серии TES, но и те, что упоминаются в различных источниках TES Lore.
Графа упоминание указывает на источники Lore, где упоминалось то или иное существо, или игры серии, где его можно было встретить.
PS: Отдельное спасибо Valem и Легат Kolt, за помощь при классификации зверья из Shadowkey.
Неоценимую помощь в классификации зверинца Infernal City и Lord of Souls оказали Snerrir и Corrupter
Так же вы можете увидеть, какие монстры присутствовали в различных играх серии TES, и как они выглядели, заглянув на странички внутриигровых бестиариев Арены, Морровинда и Обливиона.
Поиск NPC - полный список BaseID и RefID персонажей
С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.
- всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
- монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
- при поиске регистр не учитывается.
- все имена полностью соответствуют русской версии игры;
- список все время пополняется новыми NPC;
- одинаковых NPC в списке нет - визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
- RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
- монстры и животные не имеют пола (параметра).
- player.placeatme BaseID количество - создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
- player.moveto RefID - телепортироваться к указанному NPC
Воскрешение NPC в Скайриме
Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim
С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти ID необходимого оружия, брони, какого-то ингредиента или любою другую вещь, которую можно положить в инвентарь. Более того, вы сможете добавить все интересующие вас предметы введя в Skyrim всего одну строку кода. Запоминать длинные ID предметов больше не нужно.Быстрое добавление предметов в Скайрим
ID квестов Skyrim
С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.
- Всю информацию о том, как пройти, сбросить или просто удалить квест из своего журнала заданий вы найдете здесь.
- В списке присутствуют все ID квестов Skyrim и всех официальных DLC игры: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn.
- Некоторые квесты, которые отсутствуют в списке, являются динамическими, то есть имеют всегда разный ID при каждом получении.
ID локаций для быстрого перемещения
Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.
В Скайриме нет таких мест, куда невозможно было бы попасть попасть через игровую консоль. Для быстрого перемещения необходимо знать только одно - ID локации Skyrim:
coc ID_локации - переместиться в указанную локацию
ID заклинаний и таланов Скайрим
С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).
- player.addspell ID — добавить заклинание
- player.removespell ID — удалить заклинание
Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.
Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.
Читайте также: