Лесной оракул самое большое простое число
В ролях: Евгения Борзых, Марина Васильева, Александр Гудков, Антон Лапенко, Муся Тотибадзе, Андрей Смоляков, Роза Хайруллина, Яна Троянова, Илья Черепко-Самохвалов, Кирилл Иванов, Олег Глушков, Валерия Коган, Варя Чиркина, Аня Захарова, Катя Волкова. В записи принимали участие виолончелист Борис Андрианов и певица Наадя.
Авторы: Павел Пепперштейн, Олег Глушков и Кирилл Иванов. Режиссер: Олег Глушков. Музыка и тексты: СБПЧ. Обложка: Павел Пепперштейн.
If you like Лесной оракул, you may also like:
Сказки для Кейто
by Est Est Est
supported by 4 fans who also own “Лесной оракул”
Профессор, очень прошу вас, я не могу спать, я не могу есть (есть есть), всё думаю о рыбоволке. Очень прошу, расскажите, что же случится дальше. Alexey Karpov
Ненужный Опыт
by 4 Позиции Бруно
supported by 4 fans who also own “Лесной оракул”
Seems to me, this work looks like a soul of modern russia. i see reflection of daily events in this album. great work Gordeev Andrey
Let The Festivities Begin!
by Los Bitchos
featured on Bandcamp Radio Oct 12, 2021
still flute
by Tenderlonious
featured on Bandcamp Radio Oct 12, 2021
Gestalt
by RAIC
An ambitious cross-genre journey from the Richmond Avant Improv Collective, who bring in 17 (!) guest musicians to fill out their vision. Bandcamp New & Notable Oct 12, 2021
Precipice of the Void
by Concussed
Gripping dark ambient songs that expand endlessly, with ghostly vocals and haunting textures. Bandcamp New & Notable Oct 9, 2021
Ambient soundscapes 1
by Mark Heaney
The aptly named new one from Mark Heaney presents enveloping ambient worlds designed to get lost in. Bandcamp New & Notable Oct 9, 2021
Когда участники питерского коллектива «Самое большое простое число» (участники электронного дуэта «Елочные игрушки» Александр Зайцев и Илья Барамия, телеведущий Кирилл Иванов и барабанщица Александра Захаренко) отложили свои синтезаторы и секвенсоры и отправились в нелегкое путешествие по изобретению рок-музыки заново, этот путь вызывал у многих массу сомнений. Вызывает и до сих пор — хотя сейчас, к выходу пластинки «Лесной оракул», «СБПЧ», кажется, уже гораздо больше времени провели в компании гитар и ксилофонов, нежели за бесконечными кнопками и пультами.
Пару лет назад казалось, что в освоении гитарной музыки «СБПЧ» вот-вот переизобретут панк-рок. Они, однако, красиво свернули не туда и для начала изобрели группу «Аквариум» — а теперь, на «Лесном оракуле», кажется, заново придумали The Velvet Underground. С поправками, конечно — тут совсем нет вынимающего душу гитарного шума, не видать и лирического героинового шика и вдохновенной садомазо-романтики. Наоборот, это внезапно добрая пластинка — здесь братаются со снежным человеком и ездят на море, дают концерты в лесу и делятся секретами, да и в целом основными лирическими героями этой пластинки являются не столько люди, сколько козы и медведи, бешеные коровы и полевки, еноты и кабаны. Но тем не менее — в том, как в этих размеренных песенках сталкиваются рудиментарные барабаны и лаконично-отрешенные гитарные партии, воющие где-то на заднем плане клавишные и разведенные по каналам голоса чувствуется примерно тот же пытливый примитивизм, из которого потом многочисленные последователи VU выстроили, ну, в общем, практически всю рок-музыку на свете.
И вот ещё что важно в альбоме «Лесной оракул» — когда «СБПЧ» перестают передавать приветы баранам в полях и спасающим положением дикобразам и всё-таки поворачиваются к людям, становится особенно любопытной эволюция не только музыки, но и текстов группы. Там, где раньше их лирический герой искал утешения в герметичном мирке собственного инфантилизма, новые «СБПЧ» поют колыбельные детям, разбирают фотографии со свадьбы и в целом стремятся сделать мир вокруг себя гармоничнее, чище и проще. «Будь добрым, веселым, смелым, большим» — поют они в завершающей альбом песне «Будь большим», видимо, программной. И по знакомству с «Лесным оракулом» кажется — да, у них получилось такими стать. И хочется, чтобы и у тебя получилось тоже.
Читайте также: