Leisure suit larry wet dreams don t dry достижения
Игра «Leisure Suit Larry» выполнена в классическом стиле point-and-click приключения, основанного на инвентарных головоломках, в котором нужно исследовать локации в поисках предметов и активных зон для их использования. Не все головоломки имеют логическое обоснование и решаются, в основном, методом исключения. Однако подсказки и намеки для дальнейших действий можно отыскать в диалогах с действующими персонажами.
Управление персонажем выполняется посредством щелчка левой клавиши мыши (ЛКМ) по курсору на игровом экране для перемещения персонажа и взаимодействия с объектами, и щелчка правой клавиши мыши (ПКМ) для осмотра объекта.
Меню открывается наведением курсора в нижний левый угол экрана и щелчком по иконке с рисунком домика (или нажатием клавиши Esc). Имеет набор стандартных опций.
Инвентарь открывается наведением курсора в нижний левый угол экрана и щелчком по иконке с рисунком коробки.
Сохранение достигнутого прогресса выполняется как автоматически, так и вручную, выбором опции сохранения. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
О руководстве
Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Примечание. Начало игры довольно оригинальное: после ответа на вопрос «Сколько вам лет?», нам будет предложено ответить на ряд вопросов, генерируемых случайным образом, и тогда, проанализировав полученные данные, программа решит, можно ли нам играть в эту игру. Можете попытаться ответить, а можно просто нажать галочку в верхнем правом углу.
Ответы на некоторые вопросы
«Как малыш Синклер обращается к отцу»?
«Что такое Dreamcast»?
Ответ: Лучшая консоль в мире.
«Что такое большой блайнд»?
Ответ: Минимальная ставка в покере.
«Кто из нижеперечисленных не является привидением в «Пэкмене”»?
Ответ: Динки
Ответ: Одинокое сердце.
«Кто правит Британией в играх серии Ultima»?
Ответ: Лорд Бритиш.
«Кто убил мистера Бернса»?
Ответ: Мэгги.
«Главный герой Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty»?
Ответ: Райден.
«Как называется самая странная консоль Nintendo»?
Ответ: Virtual Boy.
«Какой американский спортсмен выиграл четыре золотые медали в Берлине на Олимпиаде 1936 года»?
Ответ: Джесси Оуэнс.
«Что значит «Интернет-пузырь» («Пузырь доткомов»)»?
Ответ: Большая ревальвация компаний.
«Как зовут собаку семейства Банди»?
«Кто такой Кайзер Созе»?
Ответ: Никто из перечисленных или Роджер Кинт.
«Что особенного в овечке Долли»?
Ответ: Она была клонирована.
«Сколько достижений было у национальной сборной Германии во время европейского чемпионата в 2000 году»?
Ответ: Одно.
«Название какой группы написано на футболке Баттхеда»?
Ответ: AC/DC.
«Мужской тип» относится к…»
Ответ: Лысине.
«Когда Бэтмен впервые появился в комиксах»?
Ответ: 1939.
Ответ: Second City Television.
«Назовите настоящее имя Спайка из телесериала «Баффи”».
Ответ: Уильям.
«Какой известный комик вел и “The Price Is Right” и “Whose Line Is It Anyway”?
Ответ: Дрю Кэри.
«С какой практиканткой у Билла Клинтона, по его словам, секса не было»?
Ответ: Моника Левински.
«Что из этого - тип пива»?
Ответ: Лагер.
«Черт, поиски любви приводят
в самые странные места…
и большая часть из них темные,
мокрые и мрачные».
Игра начинается в тот момент, когда Ларри обнаруживает, что находится в темной подпольной лаборатории один, и что подружка его исчезла.
Как выбраться из подпольной лаборатории?
Нажимаем на «Кнопку», сворачиваем «Сворачивающуюся школьную карту», щелкаем по «Блоку предохранителей».
Вниз опускается освещенная платформа лифта.
Становимся на платформу, автоматически поднимаемся на поверхность.
Лари с трудом узнает такое, казалось бы, знакомое место как вход в бар «Лефти».
Стоило Ларри в баре увидеть незнакомку со странным предметом в руке, стоящую у игрового автомата, как в нем снова просыпается азарт охотника за девочками.
Как получить крафтовое пиво для Бекки Батер?
Переговорив с Бекки, и узнав, что она не прочь выпить крафтового пива, Ларри с готовностью берется его заказать.
Направляемся к бармену Лефти, являющемуся еще и владельцем этого бара.
Говорим с ним на все темы, чтобы получить сюжетную информацию (Ларри отсутствовал почти тридцать лет, «исчезнув с радаров» в 1987 году). Заказываем крафтовое пиво, относим его Бекки.
Устаревший желудок Ларри не справляется с крепостью современных напитков, и ему становится плохо.
Как улучшить самочувствие Ларри?
Пробуем открыть дверь в туалет, расположенную в глубине экрана.
Дверь оказывается запертой на ключ.
Обращаемся к Лефти с просьбой дать ключ от туалета. Получив КЛЮЧ, открываем дверь, заходим в туалет.
Маниакальное увлечение Бекки Батер постоянной трансляцией видео в социальные сети, делает на некоторое время Ларри Лаффета знаменитым.
Примечание. В меню появляется новая иконка, щелкнув по которой, можно увидеть собранные фотографии пикантных моментов в игре.
Внимание Ларри привлекает булькающий и испускающий странные звуки комок «Слизи» на полу.
Как достать предмет из слизи?
Берем МЕТЛУ, прислоненную к стенке, и РУЛОН ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ. Комбинируем их в инвентаре. Получившимся ЕРШИКОМ взаимодействуем со «Слизью».
Ларри становится обладателем сверхнового прототипа пайфона, разработанного Биллом Джонсом, главой корпорации «Слиф Инкорпорейтед». Искусственный интеллект аппарата, который, конечного же, относится к женскому полу, требует доставить его в штаб-квартиру.
Куда следует отвезти обнаруженный прототип пайфона?
Выходим из туалета и покидаем бар.
На улице Ларри ожидает такси «Уиден», автоматически вызванное ИИ пайфона. Оно доставляет Ларри к зданию, где располагается корпорация «Слиф Инкорпорейтед».
Акт III
В тюрьме поговорите с Ану (выбирайте варианты "было темно, а я был пьян", чтобы получить достижение) и Таком. Возьмите духи, гирлянду ("нить света") и вантуз без ручки. используйте "луч света", чтобы выглянуть из окна и подобрать свисток. Примените его на дверь, чтобы попытаться вызвать полицейского. Скажите ему, что Так хочет личный досмотр. Придётся самому поговорить с ним и обыскать его. Ларри получит огурец. Соедините его с вантузом и гирляндой. Полученное устройство метните в "ПайФон" на сейфе.
Ларри окажется на свободе. После разговора с Диком поговорите с Зибе и спускайтесь в "Адскую пешку". Предъявите бармену-горгулье подарочный талон и возьмите листовку. В VIP-зоне возьмите из двери "отрубленную" руку, а со сцены - резиновую куклу, которую можно тут же починить пластырем. Прочистите фонтан со смазкой самодельным вантузом, затем возьмите из него обручальное кольцо. На улице подействуйте на зарешёченное окно, поговорите с Таком и спросите, как он туда попадает. Ответьте, что не знаете, получите зеркальце и прочитайте надпись на нём в инвентаре.
На пирсе 69 у аттракционов поговорите с Дымным Медведем и получите фольгу. В баре поговорите с Лефти о системе тайных тоннелей. В комнате, где раньше была Эрин, достаньте из коробки резиновую вагину, возьмите триммер (примените его на Эверитта и Аттикуса, чтобы получить достижение) и клубничный пенис. Спуститесь в заднюю комнату, откройте стиральную машину и заберитесь в открывшийся тоннель. Выберите: налево, прямо, (возьмите кубик, чтобы получить достижение) топор, устроиться в шезлонге.
В тюрьме подберите с пола плакат Леди Гоги и поговорите с Ану. Скажите ей, что вы должны встречаться, что знакомы с Би Джеем и Фейт, что были в башне, что нашли смартфон. Получив флешку, используйте резиновую вагину на чернильную подушечку, а затем в интвентаре - на контракт стриптизёра-стажёра. Возвращайтесь по тоннелю в бар Лефти. Идите на улицу и постригите пышный куст триммером.
Поезжайте в "Слифф" и на улице возьмите шарики. Используйте их, чтобы надуть резиновую куклу. Внутри предъявите контракт Кайлу и Финли. Используйте пропуск на лифте и поднимитесь в офис. Поговорите с Нари, используйте кофе-машину, возьмите ванильный латте и отдайте его Нари. используйте пропуск на лифте и поднимитесь в лабораторию.
После разговора с Пай примените на ней термокружку с ссуши и дёрните рычаг. Затем наденьте на телефон кольчужный лифчик и снова дёрните. От радиации защитите Пай фольгой, а от лазера - с помощью зеркальца. После найстройки Пай заберите переносной аккумулятор и снова примените пропуск на лифте, чтобы спуститься в офис. Поговорите с Нари, используйте пропуск, чтобы попасть в "Слифф-маг".
Отправляйтесь в центр, в "Выходной костюм", возьмите "Трахоматик люкс". Зайдите в заднюю комнату и возьмите арбуз, капусту и радужный шиньон. В спортзале предъявите Фтевену карту посетителя, которая досталась Ларри после освобождения из тюрьмы, и получите бротеиновый порошок. Возьмите на столике отбеливающий крем. Поговорите с Дианой, в инвентаре соедините "трахоматик" с рукой для фистинга, примените результат на грушу самоизбиения. Когда Диана убежит поговорите с Лэнсом. Покажите ему клубничный пенис, плакат Леди Гоги и резиновую куклу. На улице поговорите с Диком.
Едьте на пирс 69. Слева покопайтесь в мусоре и найдите кольцо. У аттракционов поговорите с Дианой, натрите шайбу "Молотобойца" смазанным вантузом, используйте "Молотобоец". Возвращайтесь в спортзал и говорите с Дианой. Попросите у Фтевена протеиновый коктейль - окажется, что он закончился. Покажите обручальное кольцо Лэнсу, предъявите ему "Дум Периньон".
У бара Лефти вставьте аккумулятор в распределительную коробку и встаньте на платформу. Внизу возьмите карандаш из шкафа, пульт управления у мертвеца, толпиво для бензопилы и батарейки. Их надо вставить в пульт. Достаньте кассету из магнитофона, перемотайте её карандашом, вставьте обратно. Включите геттобластер, прослушайте код и примените пульт на компьютер Выберите: 1, 2, 3, 4, 5. Ларри попадёт в заднюю комнату, возьмите модуль "Терри в боевом костюме". Вернитесь на улицу.
Войдите в бар, подберите голову лося, примените на неё отбеливающий крем. Отдайте Лефти духи Така и топливо для бензопилы. В задней комнате откройте варительно-стиральную машину, закиньте в неё огурец, капусту, бротеиновый порошок и сою и закройте. Поднимитесь наверх, щёлкните выключателем и примените разбитое зеркальце на "крушащем жевателе". В баре примените термокружку на кран, чтобы набрать "семерад".
Езжайте в "Слифф", чтобы отдать модуль Нари - она согласится приехать к Ларри, но будет требовать костюм единорога. Соедините радужный шиньон с шахматной фигурой и отдайте ей. Возвращайтесь в офис, примените липкую кость на точилке и соедините её с белой головой лося. Попробуйте взять красный шар, откопайте помощника Нари и заберите у него штопор. Им надо проделать дырки в арбузе.
В спортзале поменяйте дырявый арбуз на шар для боулинга и отдайте Диане семерад. В "Выходном костюме" заберите голову единорога и оставьте вместо неё голову лося. Отправляйтесь в техническую лабораторию "Слифф" и сбросьте шар для боулинга с горки. Спускайтесь в офис и используйте флэшку на компьютере. Возвращайтесь в бар, оттуда по тоннелю в тюрьму и отдайте флэшку Ану. Потоворите с Таком. Он подтвердит, что священница с пирса 69 - это он, и даст ключ. Возвращайтесь к Нари и отдавайте ей голову единорога. Смотрите ролик.
Отправляйтесь в спортзал за Дианой. Смотрите ролик.
На пирсе 69 откройте алтарь ключом Така, Ларри сам всё возьмёт. Положите книгу на подставку, "Дум Периньон" - в ведёрко, свечи - в подсвечники. Подожгите их спичками. Украсьте арку цветами. Возвращайтесь в спортзал к Лэнсу, сообщайте, что всё готово. Осталось поговорить с Диком, заманить его на причал, по команде Така использовать пульт на медведе-роботе и выдать новобрачным кольца.
Поезжайте в центр, примите звонок от Ану и зайдите в "аль Фонс". Поговорите с Ану и спросите насчёт идей, как попасть в Скайлофт. Езжайте в "Слифф" - окажется, что Би Джей потерял свой пропуск. Возвращайтесь в "аль Фонс" и ищите его под подушкой, в кресле, в половой щели, в банке для чаевых и под половиком - он окажется в последнем месте, куда посмотрит Ларри.
В Скайлофте после разговора с Ану используйте кодовый замок. Надо выбрать "Би",=,=,=,=,"Ди" (чтобы узнать его, надо спуститься в "Слифф-маг" и подслушать разговор), чтобы появился секретный сервер. Смотрите ролик и после разговора с Фейт и телефонного звонка используйте секретный сервер. Говорите всё, что угодно - Пай взорвётся, и Ларри потеряет сознание и начнёт галлюционировать.
Возьмите сырой журнал, откройте дверь туалета и возьмите вантуз. Прочистите им раковину и возьмите угря. Попробуйте использовать сушилку, поговорите с зеркалом, чтобы починить её. Высушите журнал и подолжите его под дверь в бар. Подействуйте угрём на замочную скважину, заберите журнал и ключ. Используйте его на замочной скважине. Идите в бар. Говорите, что угодно, пока Ларри не очнётся.
Сохранение (Пошаговое прохождение)
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Прежде всего совет по управлению. Для удобного поиска интерактивных объектов нажмите среднюю кнопку мыши, и все они будут указаны стрелками.
Ларри оказывается на улице. Подействуйте на рабочий ботинок (слева) и получите шнурок. Зайдите в бар. Ларри поговорит с Бекки - она хочет крафтового пива. Возьмите дротики из мишени и жвачку, прилипшую к стойке. Поговорите с Лефти два раза, попросите пива (Поговорите с Лефти о новом мире, пока не кончатся реплики, чтобы получить достижение). Откройте инвентарь, выберите пиво и дайте его Бекки. Ларри захочет в туалет, но он закрыт. Поговорите с Лефти, получите ключ, используйте его на дверь и заходите внутрь.
После ролика соберите мелочь со столика, туалетную бумагу, пластырь ("заплатка") со стены туалета и палку ("метла"). В инвентаре соедините туалетную бумагу и метлу, получившимся ёршиком подействуйте на слизь. Подберите светящуюся коробку и поговорите с искусственным интеллектом. Выходите в бар и на улицу. Ларри сядет в "Унтер" и поедет в "Слифф".
Подберите термокружку (слева) и идите внутрь, в "Слифф-маг". Поговорите с Кайлом и Финли, получите пропуск и примените его на лифт. Поднимитесь в Скайлофт. Ларри познакомится с Би Джеем и Фейт и получит талон на "ПайФон". Отдайте его Кайлу и Финли, они попросят мягкую туалетную бумагу и ношеные женские трусики. Возьмите очки виртуальной реальности - Ларри получит линзу. Выходите на улицу, вызывайте "Унтер" и езжайте в бар.
Заходите внутрь и говорите с Лефти про пиво. Он даст ключ от задней комнаты, используйте его на двери и идите туда. Возьмите размягчитель со стиральной машины и чистые трусы из корзины. Идите в туалет и отдайте трусы Бекки. Ларри получит втулку от туалетной бумаги и сам выйдет в бар. Вернитесь в заднюю комнату, откройте коробку и возьмите рулон. В инвентаре соедините его с размягчителем. Возвращайтесь в туалет, где подействуйте на провод, чтобы завязать мешок с мусором, а затем забирайте его вместе с трусами Бекки.
Выходите на улицу, вызывайте "Унтер" и едьте обратно в "Слифф", чтобы отдать бумагу и трусы Кайлу и Финли. Просите их помочь с приложением "Тимбер", и оно появится у Вас в "ПайФоне". Предложения можно не смотреть. Выйдите на улицу, чтобы появились совпадения.
Акт IV
Оказавшись на пирсе, лезьте в иллюминатор. В трюме откройте треснувший ящик и возьмите ломик из кучи. Вытащите бюстгалтер из трубы. Ломиком откройте бочонок с токсичной гадостью, гроб и перевернутый ящик. Достаньте оттуда резиновую курицу и острый кусок дерева. Им откройте вибрирующую посылку, достаньте оттуда "вибратомайзер". Подействуйте бюстгалтером, курицей и вибратомайзером на манекен, возьмите его с собой и засуньте в светящуюся жижу. Теперь Ларри будет чем заняться до прибытия на место.
На берегу соберите авокадо с дерева, поверните лебёдку и заберите ведро, найдите шприц в песочном замке. Идите в бар Лефто, поговорите с ним и подберите поваренную книгу. Воспользуйтесь миксером. Чтобы Лефто разрешил, скажите, что собираетесь кое-что смешать, что нашли рецепт и предложите его ему. Посмотрите на плакат, попросите у Лефто пиво и возьмите его. Наберите пиво в шприц. Идите налево.
Сорвите томат и соберите помёт альпака. Вернитесь на берег и положите томат на каменную плиту, а помёт - на пятачок земли. Используйте на появившейся траве поваренную книгу, чтобы опознать и собрать кориандр. Сходите к альпакам и вернитесь обратно, чтобы томат созрел - заберите его. Идите в бар и поместите в миксер все ингридиенты: авокадо, соль, лимон, кориандр и томат. Используйте миксер, чтобы получить гуакамоле. Наберите его в ведро.
Идите к альпака и подействуйте ведром с гуакамоле на миску. Подействуйте шприцем на "ненадёжную заплатку". Используйте луч солнца, чтобы доказать, что вы - Избранный из пророчества. Съёште кактус и Ларри поговорит с альпака. Идите к Лефто, воспользуйтесь механизмом и лезьте в открывшийся проход.
Подберите Айкел и идите к утёсу. Там подберите большую стирашку, примените айкел на куст баклажанов и сорвите плод. Вернитесь ко входу в виллу, скормите баклажан мухоловке и сотрите нарисованное окно стирашкой. Лезьте в него.
На вилле следуйте за Фейт - заходите в те же двери, что она, пока она не уйдёт в секретную комнату. Нажмите на секретный выключатель, откройте тайную дверь и заходите туда. Ждите, пока Ларри не придёт в сознание - делать что-либо бесполезно. Получите от Эль Рея ключ.
Вновь идите к Лефто, вновь воспользуйтесь механизмом, вновь лезьте в тайный проход. Возьмите лейку и идите к утёсу. Подберите кирпич, полейте сухую землю из лейки, возьмите весло ("куча земли"). Вернитесь ко входу, закройте мусорный бак веслом, разбейте окно кирпичом и лезьте внутрь. Открывайте двери, пока не окажетесь внизу. Нажмите секретный выключатель - он теперь находится слева, открывайте тайную дверь и спускайтесь вниз.
После разговора с Фейт используйте ключ от замка и нажмите на красную кнопку. Проходите двери, пока не попадёте наверх. Вылезайте через окно и идите на утёс. Говорите с Фейт и смотрите ролик. Говорите с Лефто и Би Джеем. Посмотрите титры до конца, чтобы получить достижение.
Плот Ларри приплывает к качающимся на поверхности Карибского моря обломкам.
Достаем из обломков ПАЙФОН ФЕЙТ.
Лари включает устройство, и выясняется, что пайфон все еще работает. Он пытается выяснить у Фейтпай, электронного помощника Фейт, где находится ее хозяйка, но после долгого пребывания устройства в соленой воде, Фейтпай сошла с ума и дать вразумительного ответа не может. Пай указывает Ларри на надвигающийся шторм. Хрупкое суденышко ловеласа несется прямо в его эпицентр…
В это время…
В это время мистер Ван, не оставляющий надежды заполучить алгоритм, который разрабатывала Фейт, нанимает капитана Янмэй для определения ее местонахождения.
Берег острова Калауа
Ларри и остатки его плота шторм выбрасывает на берег острова. Ларри хоронит почившую Фейтпай, и, вдохновленный собственным электронным помощником, решается продолжить поиски Фейт.
Внимание Ларри привлекает внимание розовый предмет, лежащий на камне – он находит трусики Фейт
Используем «лозу» лианы, чтобы перебраться через «бездну». Идем «В джунгли».
Не без приключений Ларри добирается до дверей отеля, о существовании которого Пай знала все это время.
Часть третья. Калау’а
Ларри направляется к стойке портье.
Говорим с портье, он же коридорный, Кипом, задаем вопрос: «Не видел поблизости красивую блондинку по имени Фейт?».
Кип предлагает расспросить о ней губернатора Бобби Марли.
Направляемся в лифт, поднимаемся в «Кабинет Бобби».
Кабинет Бобби
Говорим с леди-боссом на все темы, занимаемся горячим сексом, оказываемся вне кабинета.
В это время…
Капитан Янмэй идет по следу Ларри и прибывает в тот же отель, о чем докладывает из фойе мистеру Вану.
Пай сообщает, что открыла в пайфоне Ларри Пай-приложение – теперь он сможет говорить с ней в любое время.
Подходим к Кони, задаем вопрос: «Какие постояльцы сейчас живут в гостинице?». Узнаем о «фифе»-блогерше.
Поднимаемся в кабинет Бобби.
Кабинет Бобби
Спрашиваем губернатора: «Как мне заплатить штраф?».
Бобби Марли требует заплатить штраф в десять тысяч долларов за загрязнение окружающей среды. Но если Ларри удастся убедить блогершу оставить обзор на «Глотке» с рейтингом в пять звезд, Бобби снимет с него все обвинения.
Идем в кабину лифта, спускаемся в фойе.
Проходим вглубь экрана, «К бассейну».
Говорим со стоящей за столиком блогершей Бекки Баттер на все предлагаемые темы.
Бекки добавит отелю Бобби звезды, если выполнить ее определенные требования.
Чистая вода в бассейне
Идем вниз, «К фасаду отеля».
Фасад отеля
Следуем вправо, «В джунгли».
Рассматриваем «Водоочистную станцию» - станция ведет к отелю.
Заглядываем в «Отверстие» - если в него что-то залить, оно смешается с водой, которая здесь протекает.
Пробуем открыть правую «Дверь туалетной кабинки» - дверь заперта.
Возвращаемся в отель.
Спрашиваем Кипа о ключе от туалета в джунглях – тот его потерял на пляже. Идем вправо «В заднюю часть».
Забираем СИНЮЮ КРАСКУ, покидаем отель.
Фасад отеля
Перемещаемся влево, «К океану».
Ларри видит свой плот, но Эмма, стоящая здесь же, заявляет, что это мусор.
Говорим с ней, задаем вопрос: «Ты случайно не находила ключ в окрестностях отеля?». Получаем КЛЮЧ ОТ КАБИНКИ, идем к туалету в джунглях.
Туалет в джунглях
Полученным ключом открываем дверь кабинки, забираем ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА.
Заливаем синюю краску в отверстие водоочистной станции, добавляем туда освежители воздуха. Идем в отель к Бекки.
Заявляем блогерше: «Вода в бассейне теперь… «чистая», скажем так».
Бекки добавляет отелю один балл.
Приличный коктейль для селфи
Обращаемся к бармену Дипу: «Что здесь можно выпить?». Заявляем: «Я хочу «Тики Твистер», получаем рецепт коктейля в приложение «Build It!».
Изучаем нужные ингредиенты.
Проходим вправо, говорим с Шони на все предлагаемые темы, получаем СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ. Выходим в фойе.
Направляемся в лифт, поднимаемся в кабинет Бобби.
Кабинет Бобби
Берем ЗЕЛЕНУЮ ЗМЕЙКУ, ПРЕЗЕРВАТИВЫ С ВКУСОМ АПЕЛЬСИНА и «Похмельный завтрак» (ВОДКУ и СНОВТВОРНОЕ). Идем в лифт, спускаемся в фойе.
Спрашиваем Кипа: «Ты не видел здесь женщину по имени Фейт?». Отвечаем на вопросы:
- «Она высокая, стройная и…»;
- «Короткие и светлые» (волосы);
- «Облегающее фиолетовое платье».
Кип вспоминает женщину, соответствующую описанию, и сообщает, что заселилась в номер, но вскоре исчезла
Идем в лифт, поднимаемся в кабинет Бобби.
Кабинет Бобби
Заявляем: «Мне нужно попасть в номер Фейт».
Леди-босс отправляет Ларри к Кипу.
Спускаемся в фойе.
Обращаемся к Кипу: «Бобби сказала спросить у тебя, как попасть в комнату Фейт».
Кип сообщает номер комнаты, в котором остановилась Фейт – 404.
Идем вправо, «В буфет».
Берем СТАКАНЧИК, устанавливаем его под «носик» соковыжималки, загружаем в соковыжималку, зеленую змейку, забираем ЗЕЛЕНЫЙ СОК. Берем еще один СТАКАНЧИК, выходим в фойе, покидаем отель.
Акт II
Езжайте в бар. На улице дайте бродячей собаке засохшую жвачку. Идите в заднюю комнату и поднимайтесь наверх по лестнице - скажите Эрин про "Тимбер", чтобы она впустила Ларри. Говорите с Эрин про интернет и секс - она попросит починить роутер и получить посылку, для чего сначала нужно достать квитанцию из запертой шкатулки, а ключ пропал. Подберите с кровати презерватив и выходите в бар. Говорите с Лефти про роутер - оказывается это музыкальный автомат. Если тронуть шнур Ларри ударит током и убьёт, поэтому пока оставьте его в покое.
Езжайте в центр и заходите налево в салон "аль Фонс". Возьмите вегетарианское лакричное колесо (на стойке справа) и маку (в горшке слева). Поговорите с Эвериттом и Аттикусом. Попросите пива, спросите насчёт меню. Попросите латте (Ларри получит сою) и хлеб. В инвентаре соедините его с остатками "варварского пива". Поговорите с Леммой, она просит найти барабанщика и расклеить постеры (попробуйте выбросить их в мусорный бак возле бара, чтобы получить достижение). Повесьте плакат на стену (справа) и выходите наружу.
Прилепите плакат на стену спортзала и заходите внутрь. Прилепите ещё один плакат, заберите игрушку у собаки и достаньте салфетки из аптечки. Выходите наружу.
Заходите в "Выходной костюм". Ларри поговорит с Диком - тот предложит найти место для фотосессии. Прилепите плакат на прилавок - Урсуле скажите, что это реклама секс-игрушки (попытайтесь использовать полосатый стручок на шкафу, чтобы получить достижение). Идите в заднюю комнату. Используйте ссуши-машину, возьмите ссуши и положите его в термокружку, чтобы не растаяло. Выходите на улицу.
Едьте в бар. Приклейте плакат на стену. Обменяйте у собаки игрушку на липкую кость. В инвентере соедините лакричное колесо, шнурок и кость. Подействуйте получившейся удочкой на слив - Ларри достанет ключ. Отправляйтесь к Эрин и откройте им шкатулку. Возьмите из неё квитанцию. В задней комнате повесьте плакат на стену. Появится окаменелость. Заберите у неё золотой зуб. Идите в бар и повесьте плакат там. Поговорите с Лефти о барабанщике - он попросит приметы. Зайдите в туалет, приклейте плакат и прикрепите его дротиками.
Езжайте в центр. В "аль Фонсе" поговорите с Леммой о том, как зовут барабанщика, и попросите фото. Поговорите с Эвереттом и Аттикусом о барабанщике, переберите все варианты и узнайте, что он поругался с Леммой. Поговорите об этом с ней и узнайте, что у Палки проблемы с алкоголем и азартными играми. На улице возьмите сигареты из пепельницы возле салона. Идите в "Выходной костюм". Дайте Урсуле линзу, затем - квитанцию. Получите посылку и резиновые перчатки.
Отправляйтесь в бар. Используйте резиновые перчатки на вилке от музыкального автомата, чтобы вернуть интернет. Расскажите Лефти всё, что знаете о барабанщике, и он скажет, что искать его надо на пирсе 69. Идите к Эрин и отдайте ей посылку. Она расскажет, что хочет выступать на сцене.
Едьте в бар. Примените кольцо с бриллиантом на стекло от музыкального автомата. Заберите пластинку. В туалете положите сосиску в тесте в щель распределителя, примените на автомат дублон, используйте автомат и выберите соус. Заберите сосиску в тесте.
Едьте в "Слифф", приклейте снаружи плакат. В магазине отдайте Кайлу и Финли фигурку из "Влажных Войн". Получите в обмен "Пулароид". Возьмите его и едьте в "аль Фонс", предложите "Пулароид" Эвиретту и Аттикусу. Выберите "тряпку" и заберите со стены "Уриновый покров". Поговорите с Леммой - она попросит найти гитару. Откройте футляр у двери и найдите спички их "Адской пешки". Положите пластинку в граммофон, поверните трубу и запустите. Заберите редкую книгу.
Езжайте в "Адскую пешку". Соберите цветы и сливную трубу. Приклейте плакат. Поговорите с Зибе о гитаре, затем - об этом месте и узнайте, что "пешка" ищет новые таланты. Порекомендуйте ему Эрин. Вернитесь в центр, в "Выходной костюм", поговорите о гитаре с Урсулой. Поговорите с Диком, предложите для фотосессии пирс 69.
На пирсе накормите голубя "варварским хлебом", отдайте сосиску в тесте Лэнсу. Ларри поговорит с Диком. Идите к аттракционам, поговорите про гитару с Валроуд, затем - с Палкой.
Отправляйтесь к Лефти и получите от него коктейль. Соедините его с салфетками - они пропитаны спиртом. В задней комнате установите кусок трубы на место прохудившейся. Дёрните рычаг, поверните клапан, дёрните рычаг снова. Зайдите к Эрин и отдайте ей книгу. Расскажите об "Адской пешке". Возьмите триммер и подействуйте им на дрона за окном. Вернитесь в бар и получите рецепт. Дайте Лефти маку. На улице пошарьтесь в мусорном баке и получите камеру.
Едьте к Палке и угостите его коктейлем. Встретьтесь с ним у "Адской пешки". Зибе захочет что-нибудь для своей коллекции - отдайте ему "Уриновый покров" и возьмите гитару. Затем покажите Зибе камеру с записью Эрин. Вернитесь к ней и, если ещё не отдали, отдайте книгу сейчас. Поговорите с Эрин и посмотрите приватное шоу.
В "аль Фонс" отдайте Лемме гитару и скажите, что расклеили все плакаты. Она захочет дым-машину - дайте ей электронную трубку мира.
После концерта у Ларри будет достаточно очков в "Тимбере", чтобы пройти в "Адскую пешку". Там поговорите с Диком и Леммой. Отправляйтесь к столикам. Поговорите с Лэнсом, скажите, что Вы с Диком. Бекки уйдёт и оставит билет в VIP-зону, заберите его себе. Примените билет на сканере и спускайтесь вниз.
После разговора с Леммой снимите кольчужный лифчик с сисястой горгульи и возьмите его. Поговорите с Эрин и познакомьте её с Леммой (Всё время молчите, чтобы получить достижение). Присоединитесь к ним в тёмной комнате. Взаимодействуйте с разными предметами, делайте что угодно (выберите Дика, чтобы получить достижение, или Лемму и Эрин, чтобы получить другое достижение. Пройдите этот эпизод два раза, чтобы получить оба), пока Ларри не будет арестован.
Читайте также: