Legends of eisenwald проблемы торговой гильдии
И дрался, как петух.
И в схватке рукопашной
Один он стоил двух.»
Не знаю, как у вас, а у меня после прохождения «Легенд Эйзенвальда» на «очень сложном» уровне сложилось впечатление, что я что-то сделал не так. Действительно, в процессе игры кое-где остались непобеждённые враги, не все замки были взяты штурмом, герой не достиг максимального уровня. И захотелось проверить – можно ли пройти игру более эффективно? Тем более, что в процессе предыдущих исследований «Легенд Эйзенвальда» были более-менее изучены тонкости и особенности игры. Итак, я начинаю.
«Один он стоил двух» - чересчур мало, стандартный рыцарь стоит трёх-четырёх врагов. (Правда, не самых опасных и лишь тогда, когда сам становился опытным воином.) «Идеальный рыцарь» просто обязан быть ещё сильнее. Следовательно, обычный путь развития ему не подходит. Наиболее популярная цепочка развития героя-рыцаря: «Железное здоровье», «Верховой бой», «Герой турниров».
Конный рыцарь наносит два удара подряд, почти всегда атакует первым, у него выше показатель жизни в сочетании с большой силой удара. Но он ужасно боится даже самых слабых копейщиков, может быть сброшен с коня заклинанием; ему наносят урон все без исключения стрелки, и – пожалуй, самое главное! – он не отвечает на вражеские удары.
Пеший рыцарь блокирует большинство стрел щитом, сравнительно легко переносит атаки копейщиков и, будучи вооружён мечом (только одноручным!), исправно отвечает на все фронтальные вражеские атаки. Следовательно, нашим героем должен стать пеший рыцарь, и только он!
Первый бой, применяется привычная тактика: лучника в первый ряд, Бертольд пропускает ходы и обороняется, атакует только главный герой. Рынок и монастырь недоступны, придётся идти в замок Зейдлиц.
Это интересно!
Возможно, до визита в замок стоит посетить руины сторожевой башни. Амулета вы там не найдёте, он появится только после разговора с разбойником в таверне, зато сможете сразиться с его охраной. Пока отряд малочислен, герою достаётся больше опыта.
Это важно!
Беседуем с посетителями таверны и атакуем бандитский отряд. Если легко справляетесь существующим отрядом, можно загрузить игру и уменьшить численность, уволив нанятого в замке воина. (Правда, опыта всё равно получится крайне мало.) Следующий этап - штурм замка Кюстенканц. Увы, в его гарнизоне обычно два-три копейщика, обладатели смертельного для ваших воинов умения «Контратака». Раздаём бойцам первой шеренги закупленное снаряжение, а также – зелья; всё равно, какие.
Едва завидев нападающих, вражеские копьеносцы моментально переходят в режим контратаки. Вместо того, чтобы очертя голову бросаться на их копья, ваши воины выпивают зелья – и остаются на месте. В следующем раунде смертельный режим отключится; смело атакуйте всеми силами.
Если всё пошло, как нужно, герой получит второй уровень.
Это интересно!
Я сразу взял умение «Командир»; но стоило начинать не с него, а с «Феодала»; очень скоро это умение (позволяющее взимать налоги сразу за пять дней и дешевле платить за наёмников) окажется крайне востребованным.
Остаёмся в замке, дожидаясь визита хозяина. Попытайтесь сохранить игру и уменьшить численность отряда: вдруг получится? Докладываем Зейдлицу об успехе и получаем следующее задание – разузнать, кто высадился на пристани? Не теряйте ни секунды, быстро бегите в замок Кюстенканц; наёмники будут значительно ослаблены штурмом ворот.
Увы, врагов больше нет; возможно, герой совсем чуть-чуть не дотянул до следующего уровня. Всех увольняем, продаём всё, кроме экипировки героя и Бертольда – только их снаряжение отправится на следующую карту; ставим игру на максимальную скорость и берём в осаду рынок.
Нам нужно четыре лечебных зелья (+50 здоровья), максимально тяжёлые доспехи герою; лёгкая броня, шлем и меч – Бертольду. (Лёгкая броня Бертольду нужна, чтобы экипировать ею молодого дворянина.) Даже если вы истратите всё золото, ничего страшного не произойдёт, на следующей карте вы получите 600 монет. Вот теперь можно отправляться дальше.
Сразу после десантирования отбираем у Бертольда всю экипировку; беседуем с путником; посещаем таверну «Гусь и Лисица» узнавая слухи. Спешим по дороге в лес, навстречу братьям Гриз. После победы возвращаемся назад, чтобы перехватить отряд беглых крестьян раньше, чем это сделают войска местных феодалов. Готово, третий уровень!
Теперь спешим к деревне Жабки; рядом с ней бродит ещё один отряд восставших. Как только они посетят деревню, захватываем её и истребляем непокорных. Следующий пункт – монастырь; соглашаемся помочь. Монахи обороняются и отступают, сражается рыцарь.
Аббат Эбер просит разобраться с кладбищем, ночью. Не теряем время зря, спешим к городу Квеллбург, по пути посещая «Золочёный Крендель» и узнавая слухи. Продаём ненужное и обещаем Плебану Штенглину вручить фальшивый меч Эриху Граушильду. Торопимся в трактир «У старого Лотара» за вином.
Наступила ночь? Бежим на кладбище и узнаём, где встретить скупщика краденого. Дожидаемся условного времени (можно поохотиться на слабые отряды), сражаемся и ведём скупщика в город. (Четвёртый уровень – вы же сражались в одиночку, верно?)
Далее возможны три варианта: получить опыт, помощь стражи или экипировку. Столько опыта герой получит за ближайший бой, помощь вам не нужна – берём снаряжение.
Снова бежим в «Золочёный крендель»; там должен появиться слух о Чёрном ожерелье. (Возможно, ещё не появился – отложите все дела и ждите.) Спешим к знахарке Селине и узнаём, куда нужно отнести череп, подобранный на монастырском кладбище. Всё, теперь героя не нужно лечить после каждого боя! Идём к Эриху Граушильду, соглашаемся перебить банду (тотчас после получения задания!) и получаем награду – дозорную вышку. Отлично, можно собирать будущее войско, с запасом: два лучника, два медика, несколько новобранцев, пара молодых дворян.
Это важно!
Молодые дворяне требуют постоянного контроля. Стоит зазеваться, и вместо эсквайра вы получите бесполезного дуэлиста. Именно на него в первую очередь направляются все дистанционные и пешие атаки врагов; даже став бретёром, дуэлист погибает первым из-за лёгкой брони. Как славно было в "Neverwinter Nights": воин в тяжёлой броне, в каждой руке – по полуторному мечу. Всё живое и неживое в ужасе разбегалось, едва завидев этого монстра. А здесь что? Лёгкая броня, меч и кинжал: смазка для вражеских клинков, не более того.
Большой урон? Ну да, против легко бронированных врагов, если успеет сделать ход. Куда смотрели бета-тестеры? Неужели не видели, что именно данный боец (если его так можно назвать) ни на что не годен? Два больших меча приведут к дисбалансу, все буду воевать только дуэлистами. Но уж среднюю броню и чекан можно было им дать, чтобы сражались с тяжелобронированными врагами…
Пока отряд тренируется, охраняя вышку, одинокий рыцарь кружит по местности, уничтожая малочисленные вражеские отряды и подбирая экипировку.
Это важно!
Правило подбора снаряжения то же самое: максимально тяжёлая броня, чихать на инициативу. Подойдут даже турнирные латы и шлем! Зато почти никто из врагов не сможет нанести большого урона.
Если на пути оказывается слишком многочисленный и сильный вражеский отряд, можно атаковать его при поддержке двух спутников. Занимаем крайний ряд, причём герой стоит в центре: как наиболее сильный воин; наносящий удары двоим врагам. Возможно, спутники погибнут, но рыцарь успеет ослабить врагов и завершит начатое, получив больше опыта.
Иногда – со слабыми многочисленными врагами – можно сражаться и в одиночку (например, с культистами на алтаре); главное – не дать окружить героя; с тремя атакующими врагами он справится.
Серьёзную опасность представляют собой разбойники, вооружённые топорами: с двумя одинокий герой справится, с тремя уже нет.
Это ночь, а днём он бьёт ещё сильнее, не спасёт никакая защита.
Не забывайте при каждой встрече с купцом Леоном требовать золото за проход по вашим землям, оно не будет лишним. (Как только вы убьёте Гумбольдта фон Лангарда, Леон престанет платить. Ответ на добро?)
Это важно!
Ни в коем случае не стоит подходить к Горным вратам, ведущим в замок Ланштайн и затевать разговор: после этого на карте появится отряд Бертольда, и большинство бандитских отрядов, служащих источником опыта для героя, будет им перехватываться.
Словом, герой продолжает кружить по территории до тех пор, пока не получит седьмой уровень. После чего количество получаемого за бои опыта станет просто смешным… Нападать на более сильные отряды? В одиночку их не победить, а если взять с собой воинов; то почти весь опыт достаётся им. Даже чародейка, тяжело раненая в самом начале сражения, получает больше опыта, чем герой, выигравший бой!
Это интересно!
То ли дело – «Baldur’s Gate»! Какого бы уровня не был герой, за уничтожение одного и того же вида врагов он получит одинаковое количество опыта. Красота! Хотя создателей «Легенд Эйзенвальда» можно понять: действительно, рыцарь со временем приобретает настолько большой опыт в борьбе с крестьянами и разбойниками, что такие поединки не могут принести ему ничего нового… К тому же враги в «Baldur’s Gate», приносящие максимальное количество опыта, были, что называется, наперечёт. Если бесконечные разбойники «Легенд Эйзенвальда» станут приносить одинаковое количество опыта, игра потеряет смысл: любой герой получит максимальный уровень в самом её начале.
Собственно говоря, на седьмом уровне герой должен был полностью раскрыть верхнюю линейку умений; последним изученным должно стать умение «Лидер», дающее возможность нанять ещё одного бойца. Так что самое время помочь Бертольду с очисткой руин замка Венге от бандитов и заняться разбойниками, ранее именовавшимися вашими вассалами. (Вы ведь изучили способность «Мастер осад», верно? Штурм замков не должен вызвать особых проблем!)
Хотите набрать ещё больше опыта? Тогда стоит не атаковать встреченные отряды, а ждать, пока они усилятся. Лучше всего нападать на вражеских браконьеров, когда те станут разбойниками-лучниками. Причём делать это нужно ночью, иначе герой пострадает из-за точных выстрелов.
Днём они опаснее.
Это интересно!
Теоретически, потратив день реального времени на охоту за «выращенными» врагами, можно довести героя до восьмого уровня. Но это чертовски долгий процесс! Ведь за уничтожение четверых оборванцев или двоих разбойников герою дадут одну-две единицы опыта, а за четверых разбойников-лучников – около тридцати. Хотя, если рассчитать, спустя какое время на карте появляются лучники, и за какой срок они становятся разбойниками, можно достичь восьмого уровня. (У меня не хватило терпения.) Попробуйте, и у вас получится.
Осталось взять штурмом укрепление перед родовым замком, посетить таверну и ещё раз зайти во двор замка.
Стоп! Вы помните, с кем предстоит столкнуться по дороге на Виндфельд? С зомби, которые наверняка испугают ваших бойцов. Поэтому снимаем с героя чёрное ожерелье, а на его место экипируем заранее приобретённый освящённый перстень, дающий защиту от страха. Ещё один необходимый предмет – кабасет вместо турнирного шлема, он понадобится на следующей карте. (Такие мелочи, как лучший меч и щит, я просто не упоминаю.) Возможно, имеет смысл снять с героя турнирную броню, уменьшающую показатель атаки, и вручить ему полные латы. Идём дальше! Вернее, бежим, спасаясь от озверевшего Бертольда…
6 июл. 2015 в 4:25 Приветсвую. У кого-то получилось пройти сюжетную компанию нна максимальной сложности? Я вот застрял на второй карте и, похоже, нужно начинать заново. И это при том, что вторую карту я раньше проходил и знаю все местнные квесты. Всё дело в том, чтто враги "растут" намного быстрее моего отряда (в котором только 4 бойца, включая меня). Вначале вообще играл за мага, но не смог набрать третий уровень, вместе с которым выучить заклинание призыва, поэтому начал заново рыцарем, им, конечно, проще, но в итоге всё-равно упёрся в слишком сложных врагов.Может есть какие-то советы или тактика? Спасибо. 22 сен. 2015 в 12:36
Что касается прохождения, то я к совету Александра добавлю: ставку при такой раскачке лучше делать на блицкриг, не давая врагам нормально развиться. Желательно еще вложиться в среднюю ветку, чтобы получить скидки на наемников. Еще лучше - развить ее полностью: быстро бегать всегда полезно, а более дешевые товары позволят усилить армию.
Дальше оказалось не просто, а очень просто. За выполнение пролонгированного квеста Носа дали ОМД (охрененно много денег), а последующие халявные волчьи бойцы и шмотки. По ощущениям, пятая карта оказалась даже полегче второй, хоть и очень длительной. С деньгами не то, что проблем, а переизбыток, даже сразу потратился на меч Кору за полторы тыщи.
Корован-ag, конечно, был тот еще ресурс. Но они таки мое прохождение Бригады Е5 разместили, а эти затерли.
Прохождение квестов/сценаривев/компаний. Помощь, вопросы, обсуждения.
Добрый день.
Земли бессоного графа, не могу завершить квест "свита бессоного графа" осталась последняя могила , но когда подхожу к ней, ничего не происходит. Гвозди есть
Маскарад Квест:Бесплотная материя подхожу к руинам Хохцунга ночью и призрак не появляется.Что я делаю не так?
Андрюха, играл на карте после бегства, дошел до квеста где надо помирить 3 наместников (первосвященника, братство красного волка и тетку которая за деньги готова на все, но пришлось винду переустановить, сохранения пропали, все заново не хочется, можешь поделиться своим?
Седьмая карта. Вторую неделю ищу где взять слух о Захарии. И как попасть в часовню смерти среди
озера. Герой подходит туда и говорит глупо топится из любопытства.
Нейтральную мисию прошел до конца игры. За канцлера тоже прошел. За змиттера застрял на захарии. Помогите кто знает что нада делать.
Нашел решение. На 6 карте когда убьют безымяного на поединке нада поговорить с Змитером. Он стоит на том же месте.
На второй карте кампании(сразу после пролога), если завершить квест о кладбищенских мародерах, который выдает священник, и в качестве награды выбрать бойцов стражи появляется следующий баг: если увольнять стражу до истечения срока службы 1)Значки наемников поддержки(если такие есть) будет переползать все выше до авангарда. Возвращается на место, если передвинуть юнит. 2)Удаляется средний персонаж поддержки. Причем если удалять наемную стражу справа налево - баг появляется обязательно, а если слева направо - то не факт.
В редакторе в настройках не ставится инверсия клавиш для движения карты. И хотелось бы больше настроек мыши в редакторе, т.к. по-умолчанию там все стоит иначе, чем привык например я. Думаю, что не один такой.
Насчет удаления персонажей - это проблемы текущей версии интерфейса. В новой все несколько по-другому.
Инверсия кнопок и клавиш в редакторе уже есть.
Александр, Угу, она есть, только не работает. Ставлю галочку, закрываю окно настроек - все остается как было. Открываю окно настроек - галочки как и не было. Процедуру проводил раз этак 10.
Инверсия мыши работает, а вот клавиш действительно нет. Записали в задачи.
Читайте также: