Legends of eisenwald концовки
«Мир вообще-то стоит не на черепахе или дурацких слонах, а на мечах, которые держат сильные руки.»
Всего чуть-чуть остаётся до финала… Ничего опасного или неожиданного. Да и что может случиться с героем четырнадцатого уровня, обладателем всех рыцарских умений? Впрочем, не будем торопиться с выводами, а продолжим путь.
Принимаем в свой отряд визжащего от радости проводника – ещё бы, он получил предмет, дающий магическое восстановление! – и начинаем путь.
Это интересно!
Теперь в отряде сразу пять предметов с функцией «Магического восстановления»: две накидки носят карги, доспех – рыцарь, остаются шлем и ожерелье. Существуй возможность переносить с собой хотя бы пару предметов, кроме экипированных, вещей с подобной функцией было бы шесть. Увы…
Путь почти сразу прерывается спасением Людвига, но уж после этого – никаких сражений! Почему? В финальном бою рыцарю понадобятся спутники, способные противостоять конным рыцарям. Если оставить комплектацию отряда до последней миссии, натренировать бойцов не будет никакой возможности: карта чересчур мала, источников «бесконечного опыта» на ней нет. Поэтому начинать готовить спутников нужно прямо сейчас.
Уклоняясь от встреч с врагами, направляемся к замку Вальдензее; именно в нём появятся пехотинцы, следующей ступенью развития которых будут пикинёры либо тяжёлые пехотинцы. (В замке Грабшатйн их не будет, он «специализируется» на лучниках.)
Это важно!
Ни в коем случае не посещайте хижину проводника до того, как полностью очистите карту от врагов. Кто знает не запустится ли после посещения таймер: выкрасть принцессу нужно будет в ближайшую за посещением ночь. Впрочем, почему бы не проверить, что будет, если вначале посетить хижину; предварительно сохранив игру в отдельный слот? Оставляю эту возможность вам!
Охрана замка не проста, но и на штурм выходит не новичок. После захвата ждём сутки или больше, доукомплектовываем отряд пехотинцами и отправляемся захватывать Грабштайн.
Это важно!
Бесполезное дело – оставлять бойцов в замке; карта проходится настолько быстро, что гораздо больше опыта они получат, принимая непосредственное участие в боях; а золота для лечения должно быть в избытке.
Перед штурмом замка полезно освободить часовню от окружающих вражеских отрядов, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к лечению раненых.
Из личного опыта:
Вот тут я и столкнулся с единственной в этой миссии проблемой, под названием «Следопыты». Вражеский отряд состоял из пяти «продвинутых» пехотинцев и четырёх стрелков последнего уровня, да ещё с отравленными стрелами. Завершала комплект ведьма. Не помогали никакие ухищрения: пока моя пехота пыталась не допустить вражеских пехотинцев к каргам, её безнаказанно расстреливали лучники; одинокий рыцарь – даже столь могучий! – не мог сделать ничего: его здоровье ослабляли болезнью и ядом, обездвиживали и уничтожали.
Победить удалось, лишь поменяв построение: атаковать нужно было не фланг с рыцарем и арбалетчиком, а другой фланг, с копейщиком и лучником-сержантом. Пехотинцы, занявшие глухую оборону, ухитрились выдержать вражеские атаки; лучники уничтожили каргу; остальное понятно.
Захвачен Грабштайн - пришлось долго выжидать момент, чтобы внутри не было никого, кроме гарнизона. Увы, вражеские конные отряды лишили колдуний возможности продемонстрировать заклинание «Конский гон»: один за другим они спешились в тщетной попытке отбить замок.
Ночью обследуем руины замка (воевать вообще лучше только в тёмное время суток), уничтожаем вампира и забираем отличный лук в комплекте с ещё одним восстанавливающим доспехом.
Словом, проводим окончательную зачистку карты и уходим: больше здесь делать нечего.
Пожалуй, единственный случай, когда герою не понадобилось прибегать к помощи наёмников из таверны «У переправы».
Практически сразу нас посещают брат с сестрой. И если первый не скупится на угрозы, то Кикнея оказывает посильную помощь, указав герою местонахождение… госпиталя! Где можно нанять сразу троих докторов.
Захватываем Хохенфельц, нанимаем в Геделе третьего тяжёлого пехотинца; в Лебедином алтаре – медицинскую поддержку; и занимаемся очисткой округи, не забывая регулярно осматривать магазины: жестокий дефицит хорошего снаряжения гарантирован.
Как обычно, в начале любой миссии торговцы предлагают страшную чепуху; а то, что мы принесли с собой, не подходит для вооружения.
Очередной кентавр.
Возможно, не стоит заходит в храм Иоанна Крестителя на острове: там героя поджидает Бертольд; с его присутствием в отряде резко упадёт опыт, а нам нужно натренировать тяжёлых пехотинцев до сержантов.
Личное мнение:
Забегая вперёд: мне так и не удалось получить трёх сержантов-пехотинцев – враги закончились. Впрочем, первая линия была укомплектована героем, Бертольдом, Людвигом и двумя сержантами, приведёнными с предыдущей карты – я вооружил их мечами, дабы отвечали на все удары. Во второй линии стоял лучник, также приведённый с предыдущей карты; он не смог достичь уровня сержанта. Наверное не стоило нанимать третьего тяжёлого пехотинца…
Вообще-то, на этой карте есть три потенциальных гнезда бандитов: руины сторожевой башни на холме над Троепольем, разрушенная башня и заброшенная деревня чуть выше деревенской ярмарки.
Их охраняют довольно сильные отряды; но разбойники из этих строений появляются редко, так что не могут служить стабильным источником опыта.
Подойдя к замку Кельзитце, я не мог отказать себе в удовольствии ещё раз проверить трюк с «бескровным захватом» усадьбы; вместе с гарнизоном. Сработало! (Но для этого в замке какое-то время после штурма должен оставаться гарнизон.)
Шесть медиков, два конных рыцаря, два пехотинца-сержанта: чего же ещё ждать? Пора выдвигаться для финального боя!
Мильвус был до смерти залечен каргами в первом раунде – напрасно я недооценивал могущество тёмной стороны силы!
Во втором раунде все конные враги оказались спешенными и тоже продержались недолго.
Из статистики боя хорошо видно, кто принёс наибольшую пользу в сражении, несмотря на множество соратников.
Дело сделано. Мечи в ножны, господа рыцари! Удачи всем вам!
Прохождение дополнительных заданий третьей карты Legends of Eisenwald - "Бегство" можно посмотреть здесь.
Карта более-менее прямолинейна, т.к. местность гористая и троп не так много, при этом ни в коем случае нельзя задерживаться где-либо: за нами погоня, и, если нас догонят, пиши – пропало, т.к. отряд преследователей необычайно силен.
Также сразу необходимо обозначить, что драгоценные камни ни в коем случае не выбрасывайте и не продавайте, если хотите пройти карту с меньшей кровью. Для дипломатического решения вопроса понадобится:
- Девять малахитов
- Шесть пиритов
- Шесть кристаллов горного хрусталя
Walkthough of additional tasks of the third card Legends of Eisenwald - "Flight" can be viewed here.
It is also necessary to not sell or throw away gems in any case, if you want to end this map with a lower blood. For a diplomatic solution you need:
Устроить обвал / Cause a landslide
Пройдя через завал, нападаем на охранную башню, а затем проходим чуть западнее в указанное место (см скриншот ниже), чтобы обрушить камни и задержать Бертольда. Теперь у нас есть время, чтобы заняться слухами.
После того, как это выполните, можно пойти на восток через горы к хижине отшельника, если у Вас есть соответствующая заметка «Кошачье зеркало», а также проверить легенды о «Ласточкиной башне» и «Сокровищах Энцеля», там же, в горах.
Затем можно идти к заставе.
After passing through the otstruction , attack a security tower and then pass just west to specified location (see screenshot above) to bring down the stones and hold Berthold . Now we have time to check some rumors .
Once this is done, you can go east through the mountains to the hermit's hut , if you have the appropriate note " Feline Mirror" , and check the legends of the "Swallow Tower " and " Enzel's treasure " there, in the mountains .
Then you can go to the outpost .
Уши земли / Ears of the earth
После того, как не получилось прибить останки четвертого рыцаря-разбойника, ночью посетите 4 алтаря (см. карту ниже), где придется биться с нежитью. После завершения квеста продолжаем задание «Свита Бессонного графа».
After no profits remains from fourth knight - robber grave, visit altars at night (see map below) , which will have to fight with undead s. After completing the quest continu e quest " Sleepless Count Escort".
Правда или выдумка? / True or tale?
Идем к канцлеру. Теперь, пока приедет гонец, нужно сутки побродить по окрестностям, а затем вернуться к канцлеру. Хроника пропала, поэтому найдем грабителя – ищите в юго-восточной части карты Паульса фон Клиппе. Без боя он хронику не отдаст. После победы возвращаемся к канцлеру.
Go to the Chancellor . Now, the messenger is coming , you need a day to wander around the castle and then go back to the Chancellor . The Chronicle was gone , so we need to find the robber - look in the southeastern part of the map Pauls von Klippe . Without a fight he will not give chronicle . After winning go back to the Chancellor .
Переправа / Ferry
Проходим дальше и беседуем с паромщиком. Пока попасть на другой берег невозможно, поэтому разговариваем с купцом Иеронимом – он бегает неподалеку. Два варианта – можно либо напасть на купца либо дать ему драгоценные камни, список которых был озвучен выше. Все, чего не хватает, можно обменять в ближайших деревнях, покупая у одних один товар и выменивая на камни в другой деревне:
Винное озеро
- Продажа: Руно, три штуки.
- Что меняют: 4 выделанных шкуры и рабочий инструмент.
- Получаемые камни после обмена: горный хрусталь и 2 пирита.
Винный колодец
- Продажа: 7 мер полотна.
- Что меняют: 4 железа и 4 вяленых мяса.
- Получаемые камни после обмена: 2 малахита и два горных хрусталя.
Ямница
- Продажа: 6 единиц железа.
- Что меняют: 6 мер полотна.
- Получаемые камни после обмена: 4 малахита.
Каменная ложбина
- Продажа: по 4 штуки вяленого мяса и выделанных шкур.
- Что меняют: руно, пару штук и две связки рабочих инструментов.
- Получаемые камни после обмена: 2 малахита, 2 пирита, горный хрусталь.
Также, до того, как окажетесь на другом берегу, проверьте легенду о семерых рудокопах. Также важно собрать все легенды и слухи, в т.ч. «Сокровища Унтеруфе» и «Клад утопленников», т.к. обратной дороги уже не будет. Когда все соберете, можно переправляться на другой берег: поговорите с купцом, а после – с паромщиком.
На другом берегу на нас нападет Альбрехт Унтеруфе. Расправляемся с ним и идем на восток. Здесь нас встречает Грета. До разговора с ней можно найти два клада - «Сокровища Унтеруфе» и «Клад утопленников». Затем поговорите с Гретой, и можно идти на северо-восток, после чего переходим на следующую карту. Вместе с Вами перейдут все воины и инвентарь.
We pass on the outpost talk to the ferryman . So far to get to the other side is impossible, talk to the merchant Jeronim - he is nearby. Two options - you can either attack the merchant or give him gems , a list of which was above. If there is something not enough, it can be exchanged in the nearby villages , buying from one goods and exchanging them in another village to get needet gems :
- Sell: three Fleece
- What changed : 4 tanned hides and working tool .
- Obtained gems after an exchange : rhinestone and 2 pyrite .
- Sale: 7 measures the web.
- What changed : 4 iron and 4 sun-dried meat.
- Obtained gems after an exchange : 2 malachite and two rhinestone .
- Sale: 6 iron .
- What changed : 6 measures the web.
- Obtained gems after an exchange: 4 malachite .
- Sale: 4 pieces of dried meat and tanned hides .
- What changed : Fleece , a couple of pieces, and two clusters of tools.
- Obtained gems after an exchange: 2 malachite , 2 pyrite , rhinestone .
Also, before the find yourself on the other side, you should check the legend of the seven miners. It is also important to collect all the legends and rumors, including " Unterufer's Treasures " and " Drowned treasure " because there will be no way back. After all is done, you can cross to the other side: just talk to the merchant and after - a ferryman.
On the other side attack us Albrecht Unterufe. We straightened with him and go to the east. There we were met by Greta. Before talking to her, you can find two treasure - " Unterufer's Treasures " and " Drowned treasure ". Then talk to Greta and now you can go to the northeast and then go to the next map. Together with you to the next map will move all the soldiers and equipment you have.
Сначала несколько слов о карте: на юге наши союзники, на севере – враждебные отряды, между ними – болотистая местность, где ночью бродят мертвецы.
На этой карте увидите последствия своих предыдущих решений, а от ваших решений на этой будет зависеть концовка игры.
Последствия, не связанные с квестами:
- В зависимости от того, кого Вы поддержали в Виндфельде в ходе квеста «Вдова, Пастырь и Волки», то в их лагере можно нанять прокачанных воинов – эсквайра (в ставке Красных Волков), боевого монаха (в ставке Диоцеза) и дуэлиста (в ставке Фихтенов).
- Если в ходе квеста «Поцелуй змеи» не стали подставлять Марцела, то встретив его в лагере герцога, можно присоединить к своему войску.
- Если в ходе квеста «Три мещанина» не стали отдавать магистру девушку, а купили и отдали меч «Кора», то от Маркуса получите посылку с булавой «Зачарованный шестопер» (-3 инициатива, +5 атака рукопашная, +1 воля, волшебное оружие) и шлемом «Прозрение» (+5 рукопашная защита, +3 стрелковая защита, ночной бой).
Побочных заданий на карте нет.
First, a few words about the map: in the south are our allies, in the north - the hostile troops, among them - swampy area where the dead wander at night.
On this map you will see the consequences of your earlier decisions, and your decisions on this map will depend on the ending of the game.
The consequences of non-quests:
- Depending on who you support in Windfeld during the quest "The widow, the pastor and the wolves", in their camp you can hire upgrade Warrior - Esquire (at the rate of Red Wolves), fighting monk (at a rate of dioceses) and Duelist (at a rate of Fichtens).
- If during the quest "Snake's Kiss" you did not expose Marcel, met him in the camp of the Duke, you can join him in your army.
- If during the quest "Three citizens" did not give the girl to Master and bought and gave the sword "Cora", that from Marcus you will get a parcel with mace "Enchanted morningstar" (-3 initiative, +5 melee attack, +1 willpower, magic weapon) and a helmet "Insight" (+5 melee defense, +3 ranged defense, night fight).
The is no side quests on this map.
План действий / Plan of actions
После первого разговора с канцлером необходимо пойти в трактир «Семь всадников» и поговорить с Даниэлем. После этого стартует квест «Пропавший наследник».
After the first conversation with the chancellor you need to go to tavern "Seven horsemen " and talk to Daniel. After that starts the quest " Missing heir of the throne ".
Новая легенда / New legend
Во время прохождения «Сокровища Дьявола» вместе с Даниэлем ищем на юге Хохенкифера, затем идем в трактир «Тенистое дерево» на севере карты и слушаем легенду про Михеля сынa Дьявола. Снова находим на юге Хохенкифера, Даниэль рассказывает свою историю. Начинается квест «Правда или выдумка?»
After completing of the "Devil's treasure" look Hohenkifer with Daniel on the south, then go to the tavern "Shadowy tree" in the north of the map and listen the legend of Michel, the Devil's son. Again, find Hohenkifer in the south, Daniel tells him story. Quest "True or tale?" begins.
Охота на ландграфа / Hunting the landgrave
Необходимо разбить 3 отряда ландграфа, при этом их отпустить. После этого вас нагонит гонец – будет предложена встреча в трактире «Тенистое дерево». Далее ждем ландграфа, который появится только после завершения квестов Приора Моритца.
Когда появится Эндерлин, придется с ним сразиться, после чего Вас пленят. Есть вариации в зависимости от того, заступились ли Вы за Близки в квесте «Замок Близки»:
- Если да, то Олле поможет Вам бежать, сохранив при этом все оружие, да еще и станет пмогать в битве с ландграфом
- Если нет, то Олле станет на сторону графа и будет сражаться против Вас.
Освободившись, бегите со всех ног и подлечитесь, а затем атакуйте ландграфа.
It is necessary to defeat and then release 3 squads of Landgrave. After that you will catch the messenger - it will be offered to met in tavern "Shadowy tree". Then wait for the Landgrave, which will appear only after the completing all quests of Prior Moritz.
When Enderlin will appear you have to fight with him, then you will be prisoner. There are variations depending on whether you have interceded for Olle fon Blicksee in the quest "Castle Blicksee":
- If so, Olle will help you to escape, while retaining all of the weapons, and will help in a fight with Landgrave
- If not, Olle will be on the side of the graph and will fight against you.
Freed, run all legs and heal, then attack the Landgrave.
Пропавший наследник / Missing heir of the throne
Последний из серии квестов Приора Моритца.
Встречаемся ночью с Бессонным Графом, после чего Морит уйдет и даст наводку на некое озеро, обсудить которую нужно в последствии с Даниэлем или канцлером, смотря какую сторону выбрали.
Необходимо помнить, что после завершения квеста появится Эндерлин, поэтому последний пункт можете откладывать, пока не соберете мощный отряд.
The last of a series of quests of Prior Moritz .
Meet at night with the Sleepless count , and then Morit z leave and give a tip on a certain lake , which must be discussed later with Daniel or the Chancellor , despite what direction you have chosen.
It must be remembered that after the completing this quest Enderlin will appear, so the last part of the quest may be delayed until you have a strong squad .
Приглашение сенешаля / Seneschal's invitation
После того, как встретите гонца от сенешаля, ночью идите в руины Вальденшлосса, где поговорите с сенешалем Бессонного Графа. Затем попробуйте посетить днем еще одну могилу. Затем продолжим квест квест «Серебряный гвозди».
After the encounter a messenger from the seneschal, go at night to the Waldenshloss ruins where talk with seneschal of Sleepless Count . Then try next day to visit another grave. Then continue the quest " Silver nails".
Худший грешник / Worse sinner
Когда закончатся гвозди, Приор Моритц предложит альтернативный вариат. Нужного человека зовут Вальтер Вольный – он либо бродит около трактира «Семь всадников» или сидит внутри. После того, как он к нам присоединится, каждую ночь он будет рассказывать очередную байку. Через несколько ночей (после трех, если быть точным) Приор Моритц утром побеседует с Вальтером, после чего скажет, что знает, кого можно использовать для ритуала.
Отправляйтесь на последнюю могилу, где придется с ним сразиться.
When nails will ended, Prior Moritz will offer an alternative variant. Right person named Walter the Freestyle - it is either wandering near tavern "Seven horsemen " or sit inside. Once he joins us , every night he would tell another bike . After a few nights ( after three, to be exact) Prior Moritz talk at morning with Walter , and then he says that he knows who can be used for the ritual .
Go to the last tomb , where you will have to fight with him .
Сокровище Дьявола / Devil's treasure
Идите вместе с Даниэлем к Афине в палатку маркитанок. Она выдаст список того, что нужно принести Михелю. Ночью сражаемся в указанных местах и забираем все необходимое. Далее, опять же, ночью идем к Михелю.
Go along with Daniel to Athena to rethainers tent . She will give a list of what to bring to Michel . At nigh t fight in these areas and collect everything you need. Then , again, at night go to Michel
Все или ничего / All or nothing
Начинаем свои похождения на карте с разговора с канцлером. Выходим. У нас есть время подумать. Лучше пойти выполнить квест «План действий». Затем, после того, как пройдут сутки, возвращаемся к канцлеру и говорим с ним.
Далее будет развилка: если продолжите выполнять квест канцлера, то нейтральный путь будет недоступен. Для нейтральной концовки после разговора с канцлером ждите монаха, который пригласит в аббатство, идите туда, а затем выполняйте только квесты Приора Моритца.
Если решили выбрать концовки за канцлера или Змитера, то идите в таверну, где услышите про Карла из Рамма. Далее идем к Мильвусу – он дает нам задание найти особую игральную кость. Идем на север, где тот самый Карл передает нам кость. Далее развилка:
- Если отнесете кость Мильвусу (причем это нужно сделать сразу, как только получите кость, иначе квест будет провален), то окончательно выберите концовку за канцлера.
- Если хотите отомстить (концовка за Змитера), то читаем здесь.
После того, как отнесете кость Мильвусу, он скажет, что нужно заполучить три венценосных головы. Выходим из башни и встречаемся с Даниэлем – начнется квест «Сокровище Дьявола».
После завершения заданий «Новая легенда» и «Правда или выдумка?» выходим из замка. Теперь Даниэлю придется умереть в любом случае. Есть только разница, как Вы это провернете:
- Можно просто напасть на Даниэля
- Можно устроить поединок, но в этом случае один из ваших воинов погибнет.
Теперь у Вас есть одна венценосная голова. Также, рано или поздно появится задание «Охота на ландграфа». После его выполнения у Вас появится вторая голова.
Возвращаемся к канцлеру, оставляем в отряде кроме героя еще двух воинов и переходим на следующую карту (также перенесется все золото). Квест «Третья голова» решается уже на следующих картах.
Begin your adventures on this map with a conversation with the Chancellor. Leave a castle. We have time to think. It is best to complete the quest "Plan of actions". Then, after a day will pass, go back to the Chancellor and talk to him.
Next, a fork: if you keep doing Chancellor's quests, the neutral path will not be available. For the neutral ending after a conversation with the Chancellor wait monk, who invited the Abbey, go there and then just follow the quests of Prior Moritz.
If you decide to choose the ending of the Chancellor or Zmiter, go to the tavern, where you will hear about Karl the Player. Then go to Milvus - he gives us a task to find a special dice. Go to the north, where Karl form Ramm sends us a bone. Next you can choose:
- If you treat bone to Milvus (and it should be done as soon as you get a bone, otherwise the quest will fail), you finally choose the ending of the Chancellor.
- If you want to take revenge (for the ending of Zmitser), then read here.
After you treat bone to Milvus, he will say that you need to get the three crowned heads. Exit the tower and meet with Daniel - will begin the quest "Devil's treasure".
After completing of quests "New legend" and "True or tale?" go out of the castle. Now you need to kill Daniel anyway. There is only a difference as you do this:
- You can just attack Daniel
- You can arrange a fight, but in this case one of your soldiers will die.
Now you have a crowned head. Also, sooner or later, it will be a quest "Hunting the landgrave". After completing it you will have a second head.
Go back to the Chancellor, leaving all soldiers in your squad except the hero and two soldiers and go to the next map (also transfer all gold). Quest "The third head" already decided on next maps.
Свита Бессонного Графа / Sleepless Count Escort
Берем Приора Моритца с собой и идем выполнять квест «Серебряный гвозди». Заполучив первый набор гвоздей, посещаем три любых могилы из семи (см. карту ниже). После этого ночью встретим гонца от сенешаля Бессонного Графа – выполняем квест «Приглашение сенешаля». После того, как заберем еще три набора гвоздей в квесте «Серебряные гвозди», утром посещаем еще одну могилу, но ничего не выходит. Сразу приступаем к выполнению квеста «Уши земли». Завершив его, навестим днем еще три могилы. Гвозди закончились но есть еще один вариант – приступаем к выполнению квеста «Худший грешник», по завершению которого ночью необходимо пообщаться с Бессонным Графом (см. квест «Пропавший наследник»).
Quest is closely intertwined with quests "Silver nails", "Seneschal's invitation", "Ears of the earth" and "Worse sinner".
Take Prior Moritz into your squad and do quest "Silver nails". After securing the first set of nails, visit the grave of any three of the seven (see map below). After this at night we will met a messenger from the Seneschal of Sleepless Count - do the quest "Seneschal's invitation". After that pick three sets of nails in the quest "Silver nails" and in the morning visit the another grave, but nothing comes out. Immediately proceed to complete the quest "Ears of the earth". After completing it, go and see on day time three more graves. Nails finished but there is another option - to proceed to complete the quest "Worse sinner", after which at night needs to communicate with a sleepless Earl (see the quest "Missing heir of the throne").
Похищение невесты / Stealing of the fiancee
Подойдя к заставе, оказывается, что ее командир отказывается нас пропускать. Выходим обратно, и, чуть отойдя, Хонн нас догонит и предложит сделку. Идем в усадьбу Уршеля, сражаемся с монахами и узнаем, что девушку только недавно повели в монастырь. На наше счастье, мы устроили завал, поэтому спешим к нему – монахи наверняка там застряли. Сражаемся с ними и выясняем, где держат невесту – в Ласточкиной баше. Как в нее попасть, можно посмотреть здесь.
Расправившись с очередным отрядом монахов, видим, как влюбленные воссоединяются, выходим из башни и идем к заставе, где Хонн пообещает задержать Бертольда.
Going to the outpost, it turns out that its commander refuses to miss us. Go back and just went away, Honn we catch up and offer a deal. G o to the Manor Urshel, fight with the monks and learn that the girl has only recently led to the monastery. Fortunately, we have a obstruction, so hurry - monks probably will stuck there. Fight them and find out where they hold a fiancee - Swallow Tower. How to get into it, you can see here.
After finishind another squad of monks, see how the lovers are reunited, leave the tower and go to the outpost, where Honn will promise to hold Berthold.
Игра со смертью / Game with Death
После того, как у Вас окажутся кости от Карла из Рамма (описано в квесте «Все или ничего»), Вам понадобится слух про Захария. Идете в его башню, затем в трактир «Тенистое дерево» на севере, где получаем уроки от карточного шарлатана, а затем идем по жертвам:
- Ростовщик Давид
- Афина Ротвальдская
- Хольгерд Датский
После каждого возвращаемся обратно к Захарию. После последней жертвы забираем у него удачу и идем к Карлу из Рамма. Играем и выигрываем.
После убийства ландграфа Эндерлина разговариваем с Даниэлем и покидаем карту.
Once you have the dice of Karl from Ramm ( described in the quest " All or nothing"), you need a hearing about Zacharius . Go in his tower , and then to the tavern " Shadowy tree" in the north, where we receiv e lessons from the card quack , and then go on to the victims :
- David The Money-lender
- Athena from Rotwald
- Holgerd Danish
After each go back to Zecharius . After the last victim take away his luck and go to Karl from Ramm . Play with him and win .
After the murder of Landgrave Enderlin talk with Daniel and leave the map .
21 июл. 2015 в 12:29Все или ничего
Сокровище дьявола
Правда или выдумка?
Эти квесты объединены.
Я забрал кость и отдал ее ворону. Это автоматически делает неизбежным убийство Даниэля? Ну отдал я кость, ну определил, что даниэль наследник, почему я не могу отказаться от его убийтсва? На выбор только напасть сразу или устроить показательный поединок. По-моему не логично, но все же объясните, пожалуйста.
Разбить войска Эндерлина
Вынес весь север. Только если я в их лагере, то возникает войско Крейка и выбивает тот замок, а если около того замка, то в военном лагере появляются войска. Все графы перебиты. Как закрыть квест?
Отдавая кость, уже соглашаешься на любой бесчестный поступок ради трона. А Даниэль - тот, кто стоит на пути к власти. И даже один из ключей к этой власти. Логично, что его надо убрать с дороги. И получить голову для прохождения горы, и устранить возможного конкурента в борьбе за власть: мало ли, вдруг люди узнают о герцогской крови в его жилах. Трон - для одного. И этот один - явно не Даниэль!
Завал на дороге / Remove obstruction
Самим не пройти, поэтому ищем помощи, и первый попавшийся отряд стражи подскажет о взбунтовавшихся каторжниках. Идем и разбиваем отряды каторжников. После каждого боя к нам присоединиться три человека, а всего у нас должно быть 12, чтобы разобрать завал. Награды после каждого боя разные (горный хрусталь и малахит за победу над первым отрядом, малахит за вторым и горный хрусталь и пирит над третьим), поэтому, чтобы победить все отряды, если хочется, и получить все награды – увольте 3 рудокопа после первого или второго боя. Собрав отряд из 12 человек, идите к завалу, разберите и проходите дальше.
To go further you need help, so looking for help, and the first available squad of guards tell us about rebellious convicts. Come and break teams of convicts. After each battle three people will join us, and we need to have 12 to disassemble the obstruction. Awards after each battle is different (rock crystal and malachite for the victory over the first squad, malachite for the second and rhinestone and pyrite for the third), so to win all the squads, if you want to get all rewards - dismiss 3 miners after the first or second fight. Gather a group of 12 peoples, go to the obstruction, disassemble it and pass on.
Угощение для Бертольда / Treat for Berthold
Оказавшись на другой стороне, идем в трактир "Под горой" и разговариваем с Гансом, хозяином заведения. У Вас созрел план напоить Бертольда особым вином (именно это вино фигурировало в прошлой главе). Но нужного вина нет, поэтому идем к Адаму, поставщику этого вина. Снова неудача – бочонок вина украли Красные Волки. Идем к ним и с боем забираем вино. Затем идем к Гансу в трактир и отдаем вино, а заодно, не забываем узнавать последние слухи. Также можно купить у торговца две меры полотна, руно и выделанную шкуру – их можно будет потом обменять на драгоценные камни. У шахтера можно за 110 монет купить малахит, два пирита и горный хрусталь.
Once you arrived to other side, go to the Under hill tavern and talk to Hans, head of this tavern. You have a plan to drink Berthold a special wine (which is what the wine appeared in the chapter before). But there is no wine, so go to Adam, the supplier of this wine. Again failure - a barrel of wine stolen by Red Wolves. Go to them and pick the wine a fight with. Then go to Hans and give him the wine, and at the same time, do not forget to learn the latest rumors. You can also buy from the dealer two measures of canvase, Fleece and tanned hides - which can then be exchanged for gems. From Miners can buy for 110 coins malachite, pyrite and two rhinestone.
Серебряные гвозди / Silver nails
Для успешного выполнения квеста «Свита Бессонного графа» необходимо раздобыть серебряные гвозди.
Для этого, как только получите задание «Свита Бессонного графа», идите в кузницу на юге (см. карту ниже – под номером 1), где отдайте утварь на переплавку, где получите 3 набора гвоздей. Также сразу навестите торговца (см. карту ниже – под номером 2), тот пообещает раздобыть серебро. Затем продолжите выполнять квест «Свита Бессонного Графа».
После завершения квеста «Приглашение сенешаля», идите на юг – там Вы встретите гонца от купца. Идем к торговцу (п. 2 на карте), где получаем возможность купить серебряную чашу за 1500 монет. Если Вы выкупили Симона в квесте «Симон-ростовщик», то чашу получите бесплатно.
Относим чашу в кузню (п. 1 на карте), где получаем еще 3 набора гвоздей.
To successfully complete the quest "Sleepless Count Escort" is necessary to get the silver nails.
To do this, once you get a quest, "Sleepless Count Escort", go to the smithy in the south (see map below - the number 1), which give utensils to the smelter, which will get 3 sets of nails. Also, just go and see the merchant (see map below - number 2), that promises to get the silver. Then continue to do the quest "Sleepless Count Escort".
After completing the quest "Seneschal's invitation", go to the south - there you will find a messenger from the merchant. Go to the merchant (number 2 on the map), where we get the opportunity to buy silver cup for 1500 coins. If you bought Simon in the quest "Money-lender Simon", the cup you will get for free.
Carry the cup in the smithy (number 1 on the map), where we get another 3 sets of nails.
Путь через гору / Way under the mountain
Разговариваем со старостой. Оказывается, что Крота схватили и держат в одной из шахт неподалеку. Идем в шахту через дорогу, чуть севернее деревни. Освобождаем Крота. Теперь нужно разбить три банды. Для этого можно послушать Крота и сидеть, поджидать их в шахте и нападать только тогда, когда они будут близко (Крот подскажет, когда удобное время для атаки). Можно организовать так, чтобы разбойников победил фон Кальтенберг.
После победы над атаманом, идем через горы.
Talk with the head of village . It turns out that the Mole was captured and held in one of the closes mines . Go across the road to the mine , just north of the village. Free the Mole . Now we need to break three gangs . To do this, you can listen to the Mole and sit , waiting for them in the mine and attack only when they are close ( Mole tells you when a convenient time for attack ) . It is possible to do so that the thieves will be defeated by Kaltenberg .
After defeating chieftain , go through the mountains.
Мост над пропастью / Bridge over the abyss
Do not linger and go on to the bridge. There is no way to other side, therefore, go to a nearby village. Villagers don't want to h elp us, so we have two options - to convince them by force, or if you have a note "Pressburg bell", go to the north of the village by not very visible path to the castle Funkelspitz. Say his owner a new story for him, as a reward we will get permission to repair the bridge and then destroy it. Go to the village and talk with the warden, take the peasants and go to repair the bridge. After you reach the other side, destroy the bridge. Go ahead. Ahead - Watch Gates. If you agreed with Johann Hohenkifer, the guards will not attack, if the peasants were forced to work for you by force, you have to fight. Going a little further, we meet the next obstacle - a obstruction.
Встреча в аббатстве / Meeting in the abbey
После второго разговора с канцлером встретим монаха, который предложит посетить аббатство на северо-востоке карты. Идем туда и разговариваем с Приором Моритцем. Стартует квест «Свита Бессонного Графа».
After the second conversation with the Chancellor met a monk who offers to visit the Abbey on the northeast of the map. Go there and talk to Prior Moritz. Quest "Sleepless Count Escort" starts.
Добраться до Виндфельдского тракта / Get to Windfeld
Оказавшись на новой карте, разговариваем с Ульрихом фон Кальтенбергом. От него получим ценные подарки, плюс в его замке можно нанять воинов. Пройдя чуть дальше, нас догонит крестьянин, который сообщит, что есть более короткий путь через горы. Потому идем в деревню Сырокаменную, чтобы поговорить с Кротом.
Once you appers on the new map , talk with Ulrich von Kaltenberg . He will give valuable gifts , plus bow you can hire soldiers in his castle . Going a little further , catch up with the farmer , who says there is a shorter way through the mountains. G o to the Wetstone village to talk to the mole.
Читайте также: