Legend of grimrock 2 список предметов
Благодаря этому посту вы сможете лучше ориентироваться в игре, сравнивать характеристики предметов, а также он поможет тем, кто принципиально не пользуется прохождениями, узнать, нашли ли они все вещи на уровне, и если нет, то стоит ли искать (например, не обязательно искать секрет с луком, если вы не пользуетесь дальнобойным оружием).
В статье приведен полный перечень предметов присутствующих в игре, но учтите, что взять абсолютно все вы не сможете. И тому может быть несколько причин:
1. Вы просто их не нашли.
3. Загадки на скорость. То есть вы знаете, что вам нужно сделать, но постоянно не успеваете, убиваете кучу нервных клеток, материте разработчиков (время на выполнение нужных действий не зависит от уровня сложности) и забиваете на них. Совет: поставьте настройки графики на минимум - герои будут двигаться быстрее.
4. Предметы находятся в сокровищницах. Это такие комнаты, где три решетки с замками, а ключ у вас только один. Всего в игре их три: на 6 (том огня или арбалет или травы и 2 бомбы), 9(шляпа с пером и змеиный браслет или пластинчатые наголенники и 2 бомбы или книга мудрости) и 13 уровнях (полный сет пластинчатых доспехов или клинок огня и 4 бомбы или 2 зелья и ингредиенты).
*Если вы, скажем, нашли вещь, упав в яму на пятом уровне, и по сути она находится на шестом, указывается пятый, то есть уровень с какого вы упали.
В оригинальной игре и во всех её дополнениях можно пользоваться следующими чит-кодами. Отметим одну немаловажную деталь. Далеко не всегда чит-кодами выгодно пользоваться только для нечестной игры. Иногда чит-коды могут использоваться для отладки новых созданных уровней или тестирования игры.
Чтобы чит-коды работали, можно выполнить несколько условий. Опишем здесь некоторые наиболее распространённые из них.
1. Отредактировать файл конфигурации игры, в котором находятся все настройки игры, чтобы включить консоль. Для этого перейдите в папку:
Откройте файл "grimrock.cfg" в любом удобном текстовом редакторе и посмотрите на строку, в которой написано:
Теперь найдите строчку
Число 200 указывает на код клавиши, с помощью которой будет вызываться консоль. Поскольку обычно в играх консоль традиционно вызывается при нажатии клавиши "тильда", ввести нужно число 192. Если же Вы хотите задать для вызова консоли другую кнопку, найдите её код и пропишите в качестве значения.
2. Консоль представляет собой небольшое окно в верхней части экрана. Вводите коды только так, как вы видите их здесь. Обратите внимание, что в редакторе написаны имена элементов. Можно ввести их имена в кавычках и создать любой предмет в игре. Например:
После выполнения этой команды на соседнем тайле появится камень.
В этой теме предлагаем Вам обсудить все магические заклинания, которые встретятся или уже встретились Вам в игре "Legend of Grimrock II". Какие из них Вам понравились или не понравились? Какие из них показались более эффективными по сравнению с другими и почему? Какому виду магии Вы отдаёте наибольшее предпочтение?
Использовал заклинания вспышка огня, огненный шар, метеорит, свет, тьма, удар током, облачко яда и ледяные осколки.
Свет удобно, как альтернатива факелам.
Считаю, что магию воды и земли обделили, так как большинство противников уязвимы для огня и молнии. К тому же у воды атакующущее заклинание появляется только на втором уровне владения магией воды.
Если я чего-то не знаю и поэтому ошибаюсь буду благодарен за информацию
Артём, для заклинания "Dispel" (развеивание элементалей) достаточно и первого уровня магии воды. Только помимо магии воды там нужна ещё и другая магия.
По поводу магии земли. В принципе, наиболее часто используемая мною магия. Не действует разве что на Чёрных Прислужников, грибы и мёртвых. Очень нравится и вполне стоит того, чтобы вкладываться в неё полностью. Может быть, не в оригинальной игре, но в неофициальных дополнениях - уж точно.
Заклинание света мне не очень нравится. Свет немного неприятный. Я хотел бы изменить цвет свечения, но пока мне это не удаётся. Так что предпочитаю "вечный факел" или постоянное использование факелов. Свет - только для осмотра подводных лабиринтов.
Небольшое дополнение, о котором я хотел бы написать здесь. Возможно, его следовало бы добавить в тему, посвящённую чит-кодам, но я решил вынести этот материал в отдельную тему, т.к. он иногда пригодится и в обычной игре во время прохождения некоторых дополнений, в которых имеются ошибки.
Итак, вот две функции, при помощи которых можно узнать координаты на текущей локации и задать новые для перемещения на другую позицию.
Задавать эти команды можно как обычно через консоль:
Параметры P1 и P2 - это координаты группы относительно начала координат на карте. Начало координат находится в левом верхнем углу карты. Параметр P1 соответствует абсциссе (X), параметр P2 соответствует ординате (Y) на карте.
Параметр P3 - это направление, которое будет задано для группы.
Значение "0" соответствует направлению на север.
Значение "1" - на восток.
Значение "2" - на юг.
Значение "3" - на запад.
Параметр P4 задаёт высоту расположения группы относительно поверхности земли.
Значение "0" соответствует расположению группы на поверхности земли в оригиналых условиях в игре. Если Вы хотите поставить группу на расположенный на каком-либо участке выступ, философский камень или любую другую возвышенность, задавайте значения "1", "2" и так далее.
Параметр P5 определяет идентификатор локации, в которую нужно телепортировать группу.
—--— —--— —--— —--—
Как узнать все эти параметры, не считая клетки?
Чтобы определить координаты группы и идентификатор локации, введите в строке консоли:
В результате на экран будут выведены значения. Например:
В этом случае P1 = 14, P2 = 7, P3 = 1, P5 = 15.
------
Частный случай телепортации группы - в клетку, на которую "смотрят" ваши персонажи в данный момент. Для этого скопируйте текст ниже в буфер обмена и вставьте в консоль, после чего нажмите "Enter".
Читайте также: