Left 4 dead 1 список карт
Hard Rain (Ужасный дождь)
map c4m1_milltown_a (городской завод)
map c4m2_sugarmill_a (сахарный завод)
map c4m3_sugarmill_b (сахарный завод)
map c4m4_milltown_b (городской завод)
map c4m5_milltown_escape (городской завод бегство)
The Parish (Приход)
map c5m1_waterfront (набережная)
map c5m2_park (парк)
map c5m3_cemetery (кладбище)
map c5m4_quarter (Французкий квартал)
map c5m5_bridge (мост)
The Passing
map c6m1_riverbank
map c6m2_bedlam
map c6m3_port
Жертва
map c7m1_docks - Доки
map c7m2_barge - Баржа
map c7m3_port - Порт
Нет милосердию
map c8m1_apartment - Апартаменты
map c8m2_subway - Метро
map c8m3_sewers - Канализация
map c8m4_interior - Госпиталь
map c8m5_rooftop - Крыша
Роковой полёт
map c9m1_alleys - Переулки
map c9m2_lots - Гараж
Похоронный звон
map c10m1_caves - Ограждение
map c10m2_drainage - Водосток
map c10m3_ranchhouse - Церковь
map c10m4_mainstreet - Город
map c10m5_houseboat - Лодочная станция
Смерть в воздухе
map c11m1_greenhouse - Теплица
map c11m2_offices - Кран
map c11m3_garage - Стройка
map c11m4_terminal - Терминал
map c11m5_runway - Взлётная полоса
Кровавая жатва
map c12m1_hilltop - Леса
map c12m2_traintunnel - Тоннель
map c12m3_bridge - Мост
map c12m4_barn - Ж/д станция
map c12m5_cornfield - Ферма
Холодный поток
map c13m1_alpinecreek - Альпийский крик
map c13m2_southpinestream - Южный сосновый поток
map c13m3_memorialbridge - Мемориальный мост
map c13m4_cutthroatcreek - Ожесточенной ручей
god 1 - неуязвимость для всей команды вкл.
god 0 - неуязвимость для всей команды выкл.
give health - максимум здоровья
give defibrilator - получить Дефибриллятор
give adrenaline - получить Адреналин
give first_aid_kit - получить Полное снаряжение
sv_infinite_ammo 1 - бeскoнeчныe пaтpoны вкл.
sv_infinite_ammo 0 - бecкoнeчныe пaтpoны выкл.
kill - самоубийство
quit - выйти из игры
noclip - возможность ходить сквозь стены
upgrade_add incendiary_ammo - апгрейд, получить зажигательные боеприпасы
upgrade_add explosive_ammo - апгрейд, получить взрывчатые боеприпасы
upgrade_add laser_sight - апгрейд, получить приборы видения
give weapon_grenade_launcher - получить гранатомет
give melee - ручная схватка
give rifle_desert - боевая винтовка
give rifle_ak47 - получить AK-47
give sniper_military - получить снайперскую винтовку
give pistol_magnum - получить пистолет Магнум
give smg_silenced - получить SMG с глушителем
give shotgun_chrome - получить хромированный дробовик
give shotgun_spas - получить штурмовой дробовик
give tonfa - получить дубинку
give electric_guitar - получить электрогитару
give frying_pan - получить сковородку
give machete - получить мачете
give pistol - получить два пистолета
give pumpshotgun - получить помповый дробовик
give autoshotgun - получить самоперезарядной дробовик
give smg - получить SMG
give rifle - получить винтовку M16
give hunting_rifle - получить охотничья винтовка
give molotov - получить коктейль Молотова
give pipe_bomb - получить нейтрализующую бомбу
give propanetank - получить бочку с пропаном
give gascan - получить (пустить) нейтрализующий газ
give oxygentank - получить противогаз
give ammo - получить патроны для всех видов винтовок
z_spawn spitter - создать Spitter
z_spawn jockey - создать Жокея
z_spawn charger - создать Charger
z_spawn zombie - создать обычного зомби
z_spawn mob - создать толпу зомби
z_spawn boomer - создать Бумера
z_spawn hunter - создать Охотника
z_spawn witch - создать Ведьма
z_spawn smoker - создать Курильщика
z_spawn tank - создать Танка
Консо́льные кома́нды предназначены для изменения определённых игровых элементов в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Данные команды доступны только в PC-версии.
Консоль включается в параметрах главного меню: во вкладке «Клавиатура/Мышь» в пункте «Консоль отладки» необходимо установить значение «Включено».
Для того чтобы вызвать консоль, нажмите [
] («тильда»). При желании клавишу можно изменить: в консоле наберите bind X toggleconsole , где X — устанавливаемая клавиша.
Использование
Фоторежим
Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:
- Открыть консоль;
- Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
- Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
- Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель рук и оружия);
- Ввести команду r_drawvgui 0 (отключает весь интерфейс);
- Ввести команду nb_stop 1 («замораживает» ботов).
Чтобы всякий раз не вводить команды при каждом запуске карты, вы можете забиндить их с помощью ввода в консоль следующей комбинации: bindtoggle X команда (где X — устанавливаемая клавиша). К примеру bindtoggle 9 r_drawvgui — по нажатию клавиши 9 будет выключаться / включаться интерфейс. Заметьте, значения 0 в этом случае указывать не надо! Иначе вам придётся назначить вторую клавишу для значения 1. Также перед тем как забиндить клавишу, проверьте, не назначено ли на неё какое-либо другое действие (загляните в настройки управления).
Для создания скриншотов местности дополнительно следует:
- Ввести команду director_stop (отключает появление новых заражённых);
- Ввести команду nb_delete_all (удаляет с карты всех ботов).
Для создания любых скриншотов рекомендуется задействовать команду noclip 1 (отключает коллизии, позволяя летать и подбирать более лучшие ракурсы).
В меню опций (Options) выберите пункт "Keyboard/Mouse" (Клавиатура/Мышь).
Активируйте там опцию "Allow Developers Console" (Разрешить консоль отладки)
Во время игры вызовите консоль клавишей [
] (тильда) и введите в нее код:
для активации чит режима. Вводите один из указанных ниже чит кодов:
changelevel [назв.карты] - быстрая смена карты
noclip - режим хождения сквозь стены
god - неуязвимость
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
give [назв_предмета] - получить указанный предмет
openserverbrowser - показать доступные сервера
sv_lan 0 - активировать игру через Интернет (*)
map [назв.карты] - запустить локальный сетевой сервер (*)
ent_fire !self setteam 1 - быть spectator
ent_fire !self setteam 2 - быть survivor
ent_fire !self setteam 3 - быть infected
z_spawn [NPC name] - создать указанный NPC
impulse 10 - все оружие и патроны
buddha - получать повреждения но не умирать
give health - выздороветь
nb_blind 1 - зараженные вас не видят
warp_all_survivors_here - телепортация всех выживших к вашему
местоположению
warp_all_survivors_to_checkpoint - телепортация всех выживших к ближайшему
чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale - телепортация всех выживших к финалу
warp_to_start_area - телепортация к следующему местоположению
z_common_limit [число] - указать число штацких/населения
z_mega_mob_size [число] - установить число панических зомби
Director_force_panic_infinite 1 - вызвать панику
director_panic_forever 1 - бесконечная паника
(*) активируйте в окне "Campaign Lobby"
Названия предметов (используются с кодом give):
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
moltov
pipe_bomb
first_aid_kit
pain_pills
gascan
oxygentank
propane_tank
Имена NPC (используются с кодом give):
mob
witch
tank
boomer
smoker
hunter
Haзвaния кapт для peжимa кaмпaнии (Campaign mode):
Иcпoльзyютcя c кoдoм changelevel или map.
No Mercy: The Apartments - changelevel l4d_hospital01_apartment
No Mercy: The Subway - changelevel l4d_hospital02_subway
No Mercy: The Sewer - changelevel l4d_hospital03_sewers
No Mercy: The Hospital - changelevel l4d_hospital04_interior
No Mercy: Rooftop Finale - changelevel l4d_hospital05_rooftop
Death Toll: The Turnpike - changelevel l4d_smalltown01_caves
Death Toll: The Drains - changelevel l4d_smalltown02_drainage
Death Toll: The Church - changelevel l4d_smalltown03_ranchhouse
Death Toll: The Town - changelevel l4d_smalltown04_mainstreet
Death Toll: Boathouse Finale - changelevel l4d_smalltown05_houseboat
Dead Air: The Greenhouse - changelevel l4d_airport01_greenhouse
Dead Air: The Crane - changelevel l4d_airport02_offices
Dead Air: The Construction Site - changelevel l4d_airport03_garage
Dead Air: The Terminal - changelevel l4d_airport04_terminal
Dead Air: Runway Finale - changelevel l4d_airport05_runway
Blood Harvest: The Woods - changelevel l4d_farm01_hilltop
Blood Harvest: The Tunnel - changelevel l4d_farm02_traintunnel
Blood Harvest: The Bridge - changelevel l4d_farm03_bridge
Blood Harvest: The Train Station - changelevel l4d_farm04_barn
Blood Harvest: Farmhouse Finale - changelevel l4d_farm05_cornfield
Haзвaния кapт для peжимa Versus (Versus mode):
Иcпoльзyютcя c кoдoм changelevel или map.
No Mercy: The Apartments - changelevel l4d_vs_hospital01_apartment
No Mercy: The Subway - changelevel l4d_vs_hospital02_subway
No Mercy: The Sewer - changelevel l4d_vs_hospital03_sewers
No Mercy: The Hospital - changelevel l4d_vs_hospital04_interior
No Mercy: Rooftop Finale - changelevel l4d_vs_hospital05_rooftop
Blood Harvest: The Woods - changelevel l4d_vs_farm01_hilltop
Blood Harvest: The Tunnel - changelevel l4d_vs_farm02_traintunnel
Blood Harvest: The Bridge - changelevel l4d_vs_farm03_bridge
Blood Harvest: The Train Station - changelevel l4d_vs_farm04_barn
Blood Harvest: Farmhouse Finale - changelevel l4d_vs_farm05_cornfield
Almost all the maps for Left 4 Dead 1! Sadly, steam won't let me publish the maps to the workshop itself so here is a google drive link with all the maps I was able to port.
(If you subscribe to the workshop page, you'll get agency from CSGO instead.) You NEED the official Left 4 Dead 2 Content pack in order to get the materials for them. Once you have the content pack installed pop the maps inside your left4dead2 folder and BOOM!
I was able to port all maps EXCEPT for the dead air finale. I don't know why it refuses to work in SFM. I recompiled it in hammer, repackaged it using BSPzip, and tried a bunch of other things but it just wont work.so yeah.At least you have literally every map other than that.
If you get rainbow lights, go to SFM's console and type "mat_specular 0" (Without the quotation marks.)
If you get any glowing textures, go to SFM's console and type "mat_bumpmap 0" (Again, without the quotation marks.)
Содержание
sv_cheats
sv_cheats — консольная переменная, необходимая для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2. Для её активации ей необходимо присвоить значение <1>.
Включение команды блокирует дальнейшую возможность получения достижений в игре, включая и те, что связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («Крошечный геноцид»). Однако даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.
Список команд
Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже приводится описание некоторых команд и их значений по умолчанию.
Некоторые важные моменты перед ознакомлением с командами:
Инвентарь
Примечание: все наименования оружий для Left 4 Dead доступны в сиквеле.
Заражённые
- common — обычный заражённый
- ceda — агент АЧС
- jimmy — Джимми Гиббс-младший
- fallen_survivor — павший выживший
- clown — клоун
- mud — грязевик
- worker — строитель
- riot — полицейский спецназначения
- smoker — курильщик
- boomer — толстяк
- hunter — охотник
- charger — громила
- spitter — плевальщица
- jockey — жокей
- tank — танк
- witch — ведьма
Кампании
- l4d_hospital01_apartment — «Апартаменты»
- l4d_hospital02_subway — «Метро»
- l4d_hospital03_sewers — «Канализация»
- l4d_hospital04_interior — «Госпиталь»
- l4d_hospital05_rooftop — «Крыша»
- l4d_garage01_alleys — «Переулки»
- l4d_garage02_lots — «Гараж»
- l4d_smalltown01_caves — «Ограждение»
- l4d_smalltown02_drainage — «Водосток»
- l4d_smalltown03_ranchhouse — «Церковь»
- l4d_smalltown04_mainstreet — «Город»
- l4d_smalltown05_houseboat — «Лодочная станция»
- l4d_airport01_greenhouse — «Теплица»
- l4d_airport02_offices — «Офисы»
- l4d_airport03_garage — «Стройка»
- l4d_airport04_terminal — «Терминал»
- l4d_airport05_runway — «Взлётная полоса»
- l4d_farm01_hilltop — «Леса»
- l4d_farm02_traintunnel — «Тоннель»
- l4d_farm03_bridge — «Мост»
- l4d_farm04_barn — «Железнодорожная станция»
- l4d_farm05_cornfield — «Ферма»
- l4d_river01_docks — «Доки»
- l4d_river02_barge — «Баржа»
- l4d_river03_port — «Порт»
- l4d_sv_lighthouse — «Маяк»
- tutorial_standards — неиспользованная карта, разрабатывавшаяся как финал «Смерти в воздухе»
Уровни сложности
«Режиссёр»
Команда | Описание |
---|---|
director_stop | Запрещает «Режиссёру» спаунить новых обычных заражённых |
director_start | «Режиссёр» возвращается в привычное состояние |
Читайте также: