Лечение лига легенд
Восстановление здоровья, или Регенерация здоровья (англ. Health regeneration, или HP5) — это характеристика чемпиона, которая определяет, какое количество очков здоровья будет восполняться с течением времени. В игре под восстановлением здоровья подразумевается количество возвращаемых очков здоровья за 5 секунд.
Содержание
Описание [ ]
У каждого чемпиона есть свое предустановленное значение восстановления здоровья. С каждым уровнем размер восстанавливаемого за 5 секунд здоровья возрастает, чтобы соответствовать увеличивающемуся запасу здоровья. Также восстановление здоровья свойственно строениям, расположенным на базе команды.
Восстановление здоровья, которое имеет чемпион изначально, плюс его количество, получаемое за уровень, вместе формируют базовое восстановление здоровья. Большинство предметов, которые увеличивают эту характеристику, увеличивают базовое значение восстановления здоровья на некоторый процент, однако в игре есть предметы, которые повышают восстановление на фиксированное число (данный вид ВЗ был доминирующим до Пятого сезона).
Восстановление здоровья учитывается послеигровой статистикой в пункте "восстановлено здоровья" наряду с исцелением, вампиризмом и вытягиванием жизни.
Повышение восстановления здоровья [ ]
Основными источниками дополнительного восстановления здоровья являются предметы, руны и некоторые умения чемпионов.
Предметы [ ]
Умения [ ]
Усиления [ ]
Противодействие [ ]
Стоимость характеристики [ ]
Поскольку в игре есть предметы, увеличивающие ВЗ на процент от базового, и дающие фиксированное количество восстановления здоровья, то существуют два эталона.
В рамках игровой условности под исцелением подразумеваются как заживление раны, так и починка механических конструкции или поддержание чар, удерживающих цель исцеления в мире Рунтерры. С точки зрения игровой механики происхождение чемпиона не имеет значения для исцеления.
Содержание
Описание [ ]
Исцеление не может восстановить здоровье цели сверх её максимума здоровья.
Для увеличения эффективности исцеления у чемпиона есть характеристика Прочность щитов и эффективность исцеления. По умолчанию она равна 100%, но может быть увеличена за счет редких предметов, обеспечивающих прибавку к ней.
Виды исцеляющих умений [ ]
Все умения, предоставляющие исцеления можно разделить на два типа: исцеляющие только заклинателя (самолечение) и исцеляющие союзников.
Исцеляющие союзников [ ]
Самолечение [ ]
Умения с эффектом самолечения могут исцелить только заклинателя. Этот тип встречается куда чаще первого.
Иные источники исцеления [ ]
Помимо умений, исцеление также предоставляют предметы, заклинания призывателя и руны. Также восстановить здоровье можно при помощи исцеляющих реликвий или убив монстра с Печатью исцеления.
При посещении платформы призывателей в Ущелье призывателей чемпион начинает стремительно исцеляться.
Противодействие исцелению [ ]
Для уменьшения получаемого исцеления существует ослабление Страшные раны, которое уменьшает получаемое исцеление на 40/60%.
Исцеляет чемпиона и ближайшего к курсору союзника на 90 − 345 (зависит от уровня) и увеличивает скорость передвижения обоих на 30% на 1 секунду. В течение следующих 35 секунд эффективность других Исцелений будет снижена на 50%.
Если рядом с курсором нет чемпионов, тогда выберет самого раненого чемпиона в радиусе действия.
Перезарядка
Дальность
Снимает невидимость
Уровень
Заметки [ ]
- На эффективность исцеления действуют модификаторы исцеления, в частности прочность щитов и эффективность исцеления и др.
Советы [ ]
- Это заклинание часто используется, чтобы спасти жизнь умирающему союзнику. Зачастую подобное спасение становится неожиданностью для соперников, что позволяет исцеленным союзникам начать контратаку.
- Как модификация этой стратегии, можно придержать Исцеление про запас, и оставаясь под башней, держать оборону там с низким запасом здоровья. Противники могут не учесть готовое заклинание и попытаться убить вас прямо под вашей башней. При должной удаче, Исцеление позволит изменить ход боя в вашу пользу и либо отогнать врагов обратно, либо даже убить их.
Прочее [ ]
Heal является очень частым выбором чемпионов, которые стоят на нижней линии. Особенно часто Heal берут дамагеры. Заклинание позволяет мгновенно восстановить часть здоровья и даже подлечить своего союзника. Также заклинание дает бонус к скорости передвижения. Хоть бонус и действует всего 1 секунду, но порой этого достаточно, чтобы резко догнать врага или наоборот увернуться от смертоносной атаки. Обратите внимание, что Heal лечит только одного союзника и с помощью курсора мыши вы можете выбрать кого именно. Если не пользоваться курсором мыши, то лечение будет применено к союзнику с самым маленьким запасом здоровья.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Здоровье в League of Legends является первичной характеристикой вашего чемпиона. От количества здоровья, зависит на сколько много ваш чемпион может выдержать урона и как долго он будет жить в сражениях. Часто показатель здоровья указывается с помощью аббревиатуры HP или ХП (сокращение от Health Point). Начальный запас здоровья у разных чемпионов различается. Максимальный запас здоровья увеличивается с каждым уровнем. К примеру на 18 уровне у чемпиона Gnar максимальный запас здоровья без артефактов равен 1650, а у чемпиона Alistar этот показатель уже равен 2347.
С помощью артефактов вы можете повысить свой максимальный запас здоровья или регенерацию здоровья. При этом каждая единица максимального здоровья стоит примерно 2.6 золота, а 1 единица регенерации обойдется вам в 36 золота. Эти цифры примерные и служат лишь примером.
Эффективное здоровье
Среди различных определений мира League of Legends есть такое понятие как "Эффективное здоровье". Что бы было понятно, что это за понятие, рассмотрим простой пример. Предположим, что у вашего чемпиона 1500 единиц здоровья и 100 единиц брони, которые снижают физический урон на 50%. В этом случае, что бы врагу убить вас с помощью физической атаки потребуется нанести 3000 единиц урона. Именно цифра 3000 и является эффективным здоровьем. При этом различают физическое эффективное здоровье и магическое эффективное здоровье. Соответственно магическое эффективное здоровье высчитывается точно таким же образом. Эффективное здоровье является лишь определением, но оно достаточно часто используется в обиходе.
Чемпионы использующие здоровье вместо маны
Есть целый ряд чемпионов, которые за использование своих умений затрачивают не ману, а здоровье. Ниже будет представлен список всех этих чемпионов.
Отдельно хотелось бы отметить чемпиона Olaf и умение Reckless Swing , а также чемпиона Soraka и умение Astral Infusion . Эти умения также затрачивают здоровье.
Артефакты увеличивающие здоровье
Ниже мы рассмотрим артефакты, которые в какой то мере увеличивают максимальный запас здоровья вашего чемпиона. Артефакты будут представлены в порядке повышения бонуса максимального запаса здоровья и цене самого предмета.
Haunting Guise Catalyst of Aeons Rod of Ages Liandry's Torment Righteous Glory Sunfire Cape Frozen Mallet
Также стоит отдельно отметить улучшение "Cinderhulk" для предметов лесника. Это улучшение позволяет увеличить ваш максимальный запас здоровья на 300 единиц и 25%.
Повышать свой запас здоровья с помощью артефактов нужно осторожно. Если к примеру вы покупаете только артефакты на здоровье и полностью игнорируете защиту, то враг например может купить артефакт Blade of the Ruined King и тогда ему будет все равно, сколько у вас там здоровья. К тому же в игре есть огромное количество умений, которые наносят повышенный урон в зависимости от вашего максимального запаса здоровья.
О том какие покупать предметы на защиту и как защита влияет на вашу выживаемость можно почитать в статье "Физическая защита и Магическое сопротивление"
Умения чемпионов
В League of Legends чуть ли не каждый чемпион обладает какими либо умения, которые не просто наносят урон, а именно как то взаимодействуют со здоровьем. Ниже различные умения чемпионов будут разнесены по разным группам, чтобы вы наглядно могли увидеть на что способен каждый из чемпионов.
Персональное здоровье:
В этом списке будут представлены умения, которые зависят от здоровья вашего чемпиона или как то его повышают.
Умения, которые наносят урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели:
Умения, которые наносят урон в зависимости от текущего запаса здоровья цели:
Эти умения наносят больше урона цели, у которой в данный момент больше здоровья. Другими словами, по цели с неполным запасом здоровья, эти умения будут наносить меньше урона.
Умения, которые наносят урон в зависимости от недостающего запаса здоровья цели:
Эти умения наносят больше урона цели, у которой в данный момент меньше здоровья. Если к примеру вы атакуете цель, у которой меньше половины здоровья, то вы будете наносить гораздо больше урона, чем если бы у цели был полный запас здоровья.
Интересные заметки
В этом разделе мне бы хотелось обратить ваше внимание на чемпионов с самым большим запасом здоровья и самым маленьким.
Самый большой запас здоровья:
Самый маленький запас здоровья:
Отдельно хотелось бы отметить чемпиона Sion и его умение Soul Furnace . Благодаря этому умению Сион может настакать свой максимальный запас здоровья до невиданных величин, вплоть до нескольких десятков тысяч.
Комментарии
ответить Редактор (02.10.2015) Да, попадает. Дариус добавлен в лидеры по здоровью. ответить Tesla (01.01.2016) В описаниях умений, зависящих от персонального здоровья, Трандла с Наутилусом перепутали - умение трандлово, а приписано почему-то Нау. ответить Редактор (02.01.2016) Исправлено.ответить Courage (07.02.2016) Умения, которые наносят урон в зависимости от недостающего запаса здоровья цели:
Dr. Mundo - умение Infected Cleaver
Elise - умение Neurotoxin / Venomous Bite
Evelynn - умение Agony's Embrace
Jarvan IV - умение Martial Cadence
Xin Zhao - умение Crescent SweepRiven - Blade of the Exile
ответить Виталий (08.03.2016) "Предположим, что у вашего чемпиона 1500 единиц здоровья и 100 единиц брони, которые снижают физический урон на 50%. В этом случае, что бы врагу убить вас с помощью физической атаки потребуется нанести 2250 единиц урона"
Непонятно. Если урон снижается наполовину. то понадобится 3000 физического урона, чтобы убить персонажа с 1500 здоровья, разве нет? ответить Volodin333_ (23.08.2016) 1) - Список чемпионов которые как-то используют или повышают здоровье: Браум?! Он же только броню и маг. резист даёт? 2) - В чемпионов которые наносят урон добавьте Нидали с её Q в форме пантеры.
ответить Редактор (23.08.2016) У Браума было ошибочно указано не то умение. Подразумевалось Winter's Bite . Умение Нидали добавлено.Читайте также: