League of legends wild rift список обновлений
МУА-ХА-ХА-ХА! Встречайте Вейгара – маленького, но очень злого йордла, который появится в игре вместе с одним из самых крупных обновлений! Цикл 2.5 принесет в игру гильдии, улучшенную систему подбора, изменения леса, а также множество правок баланса в преддверии турнира Horizon Cup, который пройдет в следующем месяце.
Описание обновления 2.4d для Wild Rift
В последнем обновлении цикла 2.4 мы снижаем доминирование Зеда, а также корректируем баланс чересчур слабых и сильных чемпионов поддержки: Блицкранка, Треша и Сенны. В октябре начнется цикл 2.5, который добавит в игру много нового, так что следите за новостями!
Описание обновления 2.4c для Wild Rift
Тихо. Слишком уж тихо. В этом обновлении вас ждут правки баланса особо сильных чемпионов, а также долгожданные образы Ковбоев для Люциана и Сенны.
Описание обновления 2.4b для Wild Rift
Выходит обновление 2.4b для Wild Rift. Вас ждет событие "Лед и пламя", два новых чемпиона, а также множество изменений баланса. Будет жарко! (Или холодно?)
Описание обновления 2.4a для Wild Rift
Стражам света удалось одолеть Виего и спасти Рунтерру от Погибели, и на праздник в честь победы мы созвали самых милых пушистиков Рунтерры – поро! Эти зверьки принесли с собой радость и веселье, а еще правки баланса для чемпионов и предметов.
Описание обновления 2.4 для Wild Rift
Обновление 2.4 уже в игре! Вас ждут 19 новых и переработанных предметов, третий ранговый сезон, блокировки чемпионов, новый пропуск Wild Rift, яркие моменты, изменения игровых систем, улучшенный подбор игроков, а также новый чемпион – Акшан, Своевольный Страж!
МУА-ХА-ХА-ХА! Встречайте Вейгара – маленького, но очень злого йордла, который появится в игре вместе с одним из самых крупных обновлений! Цикл 2.5 принесет в игру гильдии, улучшенную систему подбора, изменения леса, а также множество правок баланса в преддверии турнира Horizon Cup, который пройдет в следующем месяце.
ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕМПИОНОВ
Ари чересчур сильна на всех рангах, так что мы снижаем ее общий уровень силы.
Основные показатели
- Базовый запас здоровья: 570 → 530.
- Прирост запаса маны: 57 → 49.
Сфера обмана
- Базовый урон (магический и чистый): 40/75/110/145 → 35/70/105/140.
Акшан
Теперь Зацепной пистолет Акшана будет удобнее применять под углом более 90° (ура новым технологиям!). Также мы внесли полезные изменения в абсолютное умение Своевольного Стража, чтобы оно стало более надежным инструментом.
ЗАЦЕПНОЙ ПИСТОЛЕТ
Теперь Акшан скользит вдоль стены, если в полете сталкивается с ней под углом более 90°.
РАСПЛАТА
- Теперь цели, которые имеют нужное количество здоровья для казни, помечены специальным индикатором.
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Теперь в описании корректно указано, что выстрелы добивают миньонов.
Абсолютное умение Энни слишком мощное: ей не составляет труда оглушить сразу несколько целей с большого расстояния. Мы уменьшаем радиус призыва Тибберса и урон от применения абсолютного умения, но в качестве компенсации переносим часть силы из (3) Пылающего щита в огненную ауру мишки, чтобы он стал опаснее в бою.
Пылающий щит
- Перезарядка: 12/12/12/12 секунд → 14/13/12/11 секунд
- Прочность щита: 60/110/160/210 + 60% от силы умений → 50/110/170/230 + 40% от силы умений.
Призыв Тибберса
- Радиус эффекта: 275 → 225.
- Базовый урон: 150/275/400 → 140/250/360.
- Радиус эффекта огненной ауры Тибберса: 200 → 300.
- Урон от огненной ауры Тибберса: 20/30/40 + 10% от силы умений в секунду → 24/40/56 + 12% от силы умений в секунду.
- Количество срабатываний: 1 раз в секунду → 4 раза в секунду.
Эш плохо справляется с ролью стрелка-помощника, так что мы увеличиваем силу пассивного замедления Ледяной лучницы, чтобы ей было проще кайтить врагов и помогать союзникам.
Морозный выстрел
- Сила замедления: от 15 до 25% в зависимости от уровня → от 20 до 30% в зависимости от уровня.
- Сила критического замедления: от 30 до 50% в зависимости от уровня → от 40 до 60% в зависимости от уровня.
АУРЕЛИОН СОЛ
Несмотря на низкую популярность, Аурелион Сол очень силен на средней линии, и при этом он считается относительно безопасным выбором. Короче говоря, чемпион просто космос. Уменьшаем его базовую броню и бонус к скорости передвижения от Звездной экспансии, чтобы расширить возможности для противодействия.
Основные показатели
Базовая броня: 35 → 30.
Звездная экспансия
Бонус к скорости передвижения: 40% → 30%.
КАМИЛЛА
На высоких рангах Камилла доминирует сразу в нескольких ролях, и мы считаем, что у нее слишком много гибкости в выборе позиций. Теперь Стальной тени будет сложнее зачищать лес, поскольку второе применение Выстрела крюком больше не срабатывает на монстрах. Кроме того, это лишает Камиллу бонуса к скорости атаки, и отныне ее успех в роли лесника будет в основном зависеть от эффективности засад.
Выстрел крюком
- Задев в прыжке вражеского чемпиона или большого монстра, Камилла останавливается и увеличивает свою скорость атаки → задев в прыжке вражеского чемпиона, Камилла останавливается и увеличивает свою скорость атаки.
ДИАНА
Чуть-чуть усиливаем Диану, чтобы она увереннее чувствовала себя в лесу.
КЛИНОК ЛУННОГО СИЯНИЯ
Многие игроки справедливо отметили, что хитбокс абсолютного умения Физза не соответствует снаряду, так что мы вносим соответствующие правки: теперь увернуться от него будет чуть проще.
Ловля на живца
- Хитбокс умения уменьшен в соответствии со снарядом.
ГАЛИО
Галио в роли танка поддержки силен на всех уровнях игры, что делает его чересчур универсальным чемпионом. Слегка ослабляем (2) Щит Дюрана, чтобы это умение было невыгодно развивать до максимума первым.
ЩИТ ДЮРАНА
- Базовый урон: 40/80/120/160 → 40/70/100/130.
ГРАГАС
Грагас пользуется большой популярностью у профессионалов и обычных игроков, причем сразу на нескольких позициях. Мы уменьшаем урон его абсолютного умения и увеличиваем время перезарядки на ранней стадии, чтобы Взрывной бочонок использовали в первую очередь для отбрасывания врагов и инициации боев.
Взрывной бочонок
- Перезарядка: 80/70/60 секунд → 90/75/60 секунд.
- Базовый урон: 200/300/400 → 150/275/400.
ДЖАРВАН IV
Вносим небольшие правки в комбинацию с флагом Джарвана, чтобы ее было удобнее использовать.
Штандарт Демасии
- [НОВОЕ] Ускорена анимация подготовки к рывку, когда Джарван использует (1) Удар дракона, чтобы притянуться к (3) Штандарту Демасии.
В целом Джина нельзя назвать слабым чемпионом, но одному его умению не помешает небольшое усиление.
Смертельное действо
- Продолжительность обездвиживания: 1/1,25/1,5/1,75 секунды → 1.25/1.5/1.75/2 секунды.
Кеннен
Кеннену почти удалось найти свое место в мете, за исключением высоких рангов. Чтобы он стал сильнее на линии, мы увеличиваем его базовую силу атаки и бонус к скорости передвижения, который дает Молниеносный рывок.
Основные показатели
МОЛНИЕНОСНЫЙ РЫВОК
- Бонус к скорости передвижения: 100% → 110%.
ЛИ СИН
Ли Син – сильный и популярный лесник, за которого особенно часто играют на высоких рангах. Чтобы он не так быстро расправлялся с врагами, мы немного переработали Железную волю: теперь она усиливает две атаки вместо одной, но каждая из них наносит меньше урона, чем прежде.
Защитник / Железная воля
- Железная воля: Ли Син усиливает свою следующую атаку. Она дополнительно наносит магический урон в размере 50/75/100/125 + 80% от силы умений, а также восстанавливает здоровье в размере 35/50/65/80% от нанесенного физического и магического урона.
→ Ли Син усиливает свои следующие две атаки. Они дополнительно наносят магический урон в размере 26/39/52/65 + 40% от силы умений, а также восстанавливает здоровье в размере 16/24/32/40% от нанесенного физического и магического урона.
Люкс почти удалось закрепиться в мете на средней линии. Слегка увеличиваем масштабирование ее абсолютного умения от силы умений, чтобы повысить эффективность сборок с упором на магический урон.
Последняя искра
- Коэффициент урона от силы умений: 0.75 → 0.85.
Нуну и Виллумп
Недавно вышедшие Нуну и Виллумп снежным комом прокатились по Ущелью, сметая все и вся на своем пути. Мальчик и его йети слишком эффективны в руках опытных игроков, причем на всех уровнях игры, так что мы снижаем их живучесть и скорость зачистки.
Основные показатели
ПОГЛОЩЕНИЕ
- Чистый урон монстрам и миньонам: 350/560/770/980 → 350/500/650/800.
- Базовое лечение: 60/100/140/180 → 60/95/130/165.
- Коэффициент лечения от дополнительного запаса здоровья: 9% → 8%.
ПАНТЕОН
На высоких рангах Пантеон слишком слаб на линии Барона, поэтому мы сокращаем время перезарядки его абсолютного умения (Великий звездопад), чтобы опытные игроки могли чаще создавать яркие игровые моменты.
ВЕЛИКИЙ ЗВЕЗДОПАД
- Перезарядка: 120/105/90 секунд → 110/95/80 секунд.
РИВЕН
Сейчас Ривен сильна сразу на нескольких позициях, и стоять против нее на линии довольно сложно и неприятно. После этих изменений она будет наносить меньше урона в начале игры и станет чуть более уязвимой.
СЛОМАННЫЕ КРЫЛЬЯ
- Базовый урон: 20/45/70/95 → 15/40/65/90.
ДОБЛЕСТЬ
- Перезарядка: 9/8/7/6 секунд → 10/9/8/7 секунд.
СЕРАФИНА
Дарим Серафине полезное изменение, которое она получила в ПК-версии игры. Теперь она начинает матч с максимальным количеством зарядов Эха, что расширяет возможности игроков на первом уровне.
СЦЕНИЧЕСКОЕ ОБАЯНИЕ
[НОВОЕ] Серафина начинает игру с максимальным количеством зарядов Эха.
ШИВАНА
Шивана плохо показывает себя на высоком и профессиональном уровне игры, поэтому мы улучшаем ее стратегические возможности, чтобы она эффективнее зачищала лес и быстрее убивала драконов.
Ярость драконорожденных
- Дополнительный урон стихийным и старшим драконам: 20% → 25%.
Выжигание
- Базовый магический урон: 25/40/55/70 в секунду → 30/45/60/75 в секунду.
СОРАКА
После недавних изменений игроки на высоких рангах стали гораздо реже выбирать Сораку. Мы хотим, чтобы она приносила больше пользы союзникам, успешно применяя свое единственное умение жесткого контроля.
Равноденствие
- Продолжительность обездвиживания: 1/1,25/1,5/1,75 секунды → 1,25/1,5/1,75/2 секунды.
Тристана
Сейчас Тристана кажется довольно слабой на всех уровнях игры – даже в стычках с чемпионами, которым она должна эффективно противостоять. Ускоряем перезарядку ее атакующих умений, чтобы слегка сгладить недостатки Йордлского канонира.
БЕГЛЫЙ ОГОНЬ
- Перезарядка: 19/18/17/16 секунд → 18/17/16/15 секунд.
РАЗРЫВНОЙ СНАРЯД
- Перезарядка: 16/15/14/13 секунд → 15/14/13/12 секунд.
ТРИНДАМИР
Триндамир страдает на линии, но довольно хорошо чувствует себя в роли лесника, особенно на высоких рангах. В этом обновлении мы хотим сбалансировать популярность его позиций, добавив новую механику, которая сделает чемпиона полезнее на линии. А чтобы из Триндамира не вышел чересчур сильный лесник, мы внесли соответствующие правки в показатели и умения. Это крупное изменение, и мы будем следить за возможными последствиями. АРРРРГХ!
Основные показатели
- Базовая сила атаки: 64 → 52.
- Прирост силы атаки: 4,55 → 5,5.
- Начальная дополнительная скорость атаки: 20% → 10%.
Боевой раж
- Бонус к шансу критического удара: от 1,6% до 3% (в зависимости от уровня) за единицу ярости; удваивается при 100 единицах → от 3,2% до 5% за единицу ярости (в зависимости от уровня; достигает максимального значения на 10-м).
- Количество единиц ярости, которое получает Триндамр, убивая бойца атакой: 10 → 15.
- [НОВОЕ] Когда Триндамир атакует чемпиона, его скорость атаки увеличивается на 50/55/65/75% (в зависимости от уровня абсолютного умения) на 5 секунд (перезарядка после окончания действия этого эффекта – 6 сек.).
Жажда крови
- Количество восстанавливаемого здоровья за единицу ярости: 0,5/1,1/1,7/2,3 → 0,7/1,3/1,9/2,5.
Вызывающий крик
- Сила замедления: 30/40/50/60% → 20/30/40/50%.
Неугасающая ярость
- [НОВОЕ] Пассивно: бонус Боевого ража к скорости атаки зависит от уровня Неугасающей ярости (55/65/75%).
Вуконг
Вуконг слишком быстро зачищает лес, поэтому мы лишаем его возможности наносить дополнительный урон большим монстрам. Примечание: в описании было ошибочно указано, что Вуконг накладывает метки Сокрушительных ударов на всех бойцов, хотя на самом деле это относилось только к чемпионам и большим монстрам.
СОКРУШИТЕЛЬНЫЕ УДАРЫ
- Накладывает метки на чемпионов и больших монстров → накладывает метки на чемпионов и эпических монстров.
ЗИГГС
Зиггс чересчур силен в середине игры, когда он может свободно перемещаться по карте, задирая врагов и разрушая башни. Мы слегка изменили его пассивное умение, чтобы Зиггс наносил такое же количество урона на ранней и поздней стадиях, но меньше – на средней.
NYEHEHEHE! A lair-load of updates is headlined by Veigar, the tiniest and evillest of yordles. Also in 2.5: Guilds, matchmaking upgrades, a rework in the jungle and a ton of balance changes in preparation for next month’s Horizon Cup.
CHAMPION CHANGES
Ahri is overperforming across all skill levels, so we’re giving her a tune down across the board.
BASE STATS
- Base Health: 570 HP → 530 HP
- Mana per level: 57 → 49
Orb of Deception
- Base Damage (Both Magic and True): 40/75/110/145 → 35/70/105/140
AKSHAN
We now have the technology to make Akshan’s Heroic Swing feel better when used in obtuse (greater than 90°) angles. Also, here are some quality-of-life changes to help Akshan players make better decisions about his ultimate.
HEROIC SWING
Akshan will now slide along the wall if he hits it at an obtuse (<90°) angle mid-swing
COMEUPPANCE
- Now has an indicator that displays enemies within kill threshold
- [BUGFIX] Tooltip now accurately states that shots execute minions
ANNIE
Annie’s ultimate is too generous in allowing her to stun targets from long distance, and it’s currently too easy to snag multiple enemies in a single cast. We’re bringing down the radius and damage of the initial Tibbers cast, but to compensate, we’re pulling power out of her (3) Molten Shield in order to buff up the bear himself, and make him into a larger threat.
Molten Shield
- Cooldown: 12/12/12/12s → 14/13/12/11s
- Shield amount: 60/110/160/210 + 60% AP → 50/110/170/230 + 40% AP
Summon: Tibbers
- Effect radius: 275 → 225
- Base damage: Reduced from 150/275/400 → 140/250/360
- Tibbers flame aura effect radius: 200 → 300
- Tibbers flame aura damage: 20/30/40 + 10% AP every 1 second → 24/40/56 + 12% AP every 1 second
- Frequency: Increased from 1 tick per second → 4 ticks per second
Frost Shot
- Slow amount: 15 to 25% by level → 20 to 30% by level
- Critical slow amount: 30 to 50% by level → 40 to 60% by level
AURELION SOL
BASE STATS
Celestial Expansion
CAMILLE
Camille is dominant in multiple positions for highly skilled players, and we believe that she has too much flexibility in her position selection. We are removing her ability to clear the jungle quickly now the second cast of Hookshot no longer hits jungle monsters. This will also disable Camille’s ability to trigger Hookshot’s attack speed buff in order to make her jungle play a riskier bet that will rely more on ganks to succeed.
Hookshot
- Grants Attack Speed and stops on hitting an enemy champion or large monster → Grants Attack Speed and stops on hitting an enemy champion
DIANA
Diana is very close to being a viable jungler so we are giving her a light nudge to help her succeed a little more.
MOONSILVER BLADE
Players have given us feedback about Fizz’s ultimate fish not matching its hitbox—we agree! We’re fixing it to better match its visual so it’s easier to position around.
Chum the Waters
GALIO
SHIELD OF DURAND
- Base Damage: 40/80/120/160 → 40/70/100/130
GRAGAS
Gragas is a dominant pick in professional play and a multi-position flex. While it’s great when skilled Gragas players set up their team with a powerful knockback, (Ult) Explosive Cask currently holds too much damage and is available a little too frequently in the earlygame.
Explosive Cask
- Cooldown: 80/70/60s → 90/75/60s
- Base damage: 200/300/400 → 150/275/400
JARVAN IV
Jarvan’s flag-n-drag combo feels a little clunky so it’s getting smoothed out.
Demacian Standard
- [NEW] Sped up dash startup time when using (1) Dragon Strike to dash to (3) Demacian Standard
Deadly Flourish
- Root duration: 1/1.25/1.5/1.75s → 1.25/1.5/1.75/2s
KENNEN
BASE STATS
LIGHTNING RUSH
- Bonus movement speed: 100% → 110%
LEE SIN
Lee Sin is a popular and powerful jungler that has been particularly dominant in high level play. In order to reduce how quickly he can burst down targets, we are softly reworking Iron Will so that it persists across two attacks but deals less damage with each hit.
Safeguard
- Iron Will: Empowers next attack to deal an additional 50/75/100/125 + 80% AP magic damage and gain 35/50/65/80% physical and magic vamp
→ Empowers next two attacks to deal an additional 26/39/52/65 + 40% AP magic damage and gain 16/24/32/40% physical and magic vamp
Lux is very close to being in a healthy spot in mid. We are giving her some love to her ultimate’s scaling to reward high AP builds.
Final Spark
NUNU & WILLUMP
Nunu & Willump’s power levels have snowballed out of control after their release. As players have grown to understand the boy and his yeti, they’ve grown to be a menace for players of all skill levels, so we’re lowering their survivability and clear speed.
BASE STATS
CONSUME
- True damage to monsters and minions: 350/560/770/980 → 350/500/650/800
- Base healing: 60/100/140/180 → 60/95/130/165
- Heal Bonus HP ratio: 9% → 8%
PANTHEON
GRAND STARFALL
- Cooldown: 120/105/90s → 110/95/80s
RIVEN
Riven is overperforming in multiple roles, so we’re taking this opportunity to cut down on two big points of frustration for playing against Riven: her early game damage output and the uptime on her defensive abilities.
BROKEN WINGS
- Base damage: 20/45/70/95 → 15/40/65/90
VALOR
SERAPHINE
Seraphine’s getting the same quality-of-life feature from her PC version. Starting with max Echo stacks means she has a few more options at level 1.
STAGE PRESENCE
- [NEW] Seraphine starts the game with max Echo stacks
SHYVANA
Shyvana is struggling a little bit in organized play and high-skill ranked, so we’re amping up her strategic power as a power farmer and a dragon killer.
Fury of the Dragonborn
- Bonus damage against Elemental Drakes and Elder Dragons: 20% → 25%
Burnout
- Base Magic Damage: 25/40/55/70 per second → 30/45/60/75 per second
SORAKA
Soraka is falling off a bit too much in higher levels of play after our last round of changes. We want her to have a higher payoff when she is successful at popping her only hard crowd control.
Equinox
- Root duration: 1/1.25/1.5/1.75s → 1.25/1.5/1.75/2s
TRISTANA
RAPID FIRE
- Cooldown: 19/18/17/16s → 18/17/16/15s
EXPLOSIVE CHARGE
- Cooldown: 16/15/14/13s → 15/14/13/12s
TRYNDAMERE
Consistently across all skill levels, but particularly in higher skill games, Tryndamere has struggled as a laner but performed quite well as a jungler. This patch, we’re taking a larger swing at balancing out his positions by giving him a new mechanic he can take advantage of in lane more so than in the jungle. As a result, we also needed to rebalance some of his stats and abilities to make sure jungle Trynd was not overly buffed. This is a pretty large change, so we’ll be keeping an eye on how he performs. RAAAARGH!
BASE STATS
- Base Attack Damage: 64 → 52
- AD per level: 4.55 → 5.5
- Starting bonus attack speed: 20% → 10%
Battle Fury
- Crit Rate gained from Fury: 1.6% to 3% (based on level) and doubled at 100 Fury → 3.2% to 5% per point of Fury (based on level—caps out at Level 10)
- Fury gained from unit kills with attacks: 10 → 15
- [NEW] Attacking a champion grants 50/55/65/75% (scaling with ultimate rank) attack speed for 5 seconds (6 second cooldown after attack speed runs out)
Bloodlust
- Heal amount per point of Fury: Increased from 0.5/1.1/1.7/2.3 HP → 0.7/1.3/1.9/2.5 HP
Mocking Shout
- Slow amount: 30/40/50/60% → 20/30/40/50%
Undying Rage
- [NEW] Passive: Increases Battle Fury’s bonus Attack Speed to 55/65/75% based on Ability Rank
WUKONG
Wukong is clearing the jungle too quickly, so we are removing his ability to amplify his damage against large monsters for his clear. Note: The tooltip incorrectly stated that this passive could stack against any unit, while it only stacked on champions and large monsters.
CRUSHING BLOWS
- Stacks on enemy champions or large monsters → Stacks on enemy champions or epic monsters
ZIGGS
Берегитесь черного тумана! В обновлении 2.3b на Дикое ущелье обрушится Погибель, принеся с собой правки баланса чемпионов, изменения ARAM и не..
Пора ловить волну! В обновлении 2.3a вас ждут правки баланса чемпионов, предметов и заклинаний призывателя, а также новое событие "Тусовка" –..
Ривен, Ирелия, событие "Сломанные клинки", новые руны, награды за игру с друзьями, инструменты для проверки соединения, переработка Акали, Аркадные..
Хотфикс принесет небольшие правки баланса для свирепого Ренгара! Скорее узнай подробности! Котик слишком ловко расправляется с врагами. Мы планируем..
Встречайте последний набор контента и правок в цикле 2.2! В нем вас ждут Ренектон, образы Кровавой Луны, ослабления Эвелинн, а также новая игровая..
Над Диким ущельем витает дух соперничества: уже скоро в Wild Rift появятся Ренгар и Ка'Зикс, а вслед за ними – Короли-боги Дариус и Гарен. Также мы..
В Диком ущелье полным-полно тайн, на которые непросто найти ответ. Что за цель преследует древний орден Звездочетов? Кто такой Раммус на самом деле.
В этом обновлении с небес спустятся могущественные сущности Таргона, принеся с собой ослабления Аурелиона Сола, руны Завоеватель и тактики "нападение..
Вместе с этим обновлением в игре появится Катарина, Гибельный клинок. Также мы вносим правки баланса Лулу, Олафа, Клинка уничтоженного короля и не..
Повторы игр, режим наблюдателя, два новых чемпиона, правки баланса озорных йордлов и еще больше синей пыли – все это в обновлении 2.1.
Небольшие правки баланса, включая ослабления Эвелинн, Ли Сина и Ангела-хранителя. В этом обновлении мы ослабляем самых сильных чемпионов и исправляем..
С первым обновлением 2021 года в игре появятся 5 чемпионов-йордлов, а также новые функции: поиск группы, улучшенный индикатор задержки и не только.
Первое крупное обновление Wild Rift после начала открытого тестирования: новые чемпионы, фиксированный аналоговый стик и замена сокращения..
Первое обновление с правками баланса для версии 1.0, в котором мы ослабляем Ксина Жао. Мы утвердили относительно регулярный график выхода обновлений..
Читайте также: