Кукла bloodborne диалоги
Игровой энтузиаст Лэнс Макдональд выпустил новый ролик, посвященный культовой ролевой игре Bloodborne студии FromSoftware. В нем моддер показал ранее нигде не публиковавшийся материал, а именно удаленные из финальной версии диалоги с Куклой.
Примечательным моментом здесь является не только небольшое расхождение диалогов с теми, что представлены в финальной версии игры, но и тот факт, что на ранних этапах производства Куклу озвучивала совершенно другая актриса, используя совершенно другие интонации и тон голоса.
Ознакомиться с интересной находкой Макдональда в Bloodborne можно чуть ниже:
Напомним, что это далеко не первый раз, когда талантливый энтузиаст демонстрирует миру секреты знаменитой разработки FromSoftware. Прежде модер показывал вырезанные из проекта локации.
Премьера Bloodborne состоялась в 2015 году только на PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Кукла (англ. The Doll) — персонаж в игре Bloodborne, повышает уровень игрока за отголоски крови, необходимые для становления Присутствия луны, скрывающегося во сне.
Содержание
Описание [ ]
При первом посещении Сна охотника можно будет обнаружить хрупкую фарфоровую куклу, не отвечающую ни на какие действия игрока, стеклянные глаза которой направлены на Луну, но после того как игрок получит одно очко озарения, она оживёт. Кукла дружелюбная, спокойная и нежная. Она выражает искреннюю любовь и глубокое уважение к своему создателю — человеку.
В локации «Старая заброшенная мастерская» находится реальная Кукла. Она неподвижно сидит в углу и не реагирует ни на какие действия.
Диалоги [ ]
Здравствуй, добрый охотник/добрая охотница! Я — кукла, я буду присматривать за тобой в этом сне. Достопочтенный охотник/достопочтенная охотница, следуй за отголосками крови, и я превращу их в твою силу. Тебе предстоит охотиться на чудовищ… Я помогу тебе поддержать твой слабый дух.
Ты поговорил(а) с Германом? Он был охотником давным-давно, теперь он лишь наставляет их. Очертания его не ясны, почти невидимы в мире сновидений. Однако он все ещё здесь, в этом сне… Такова его цель…
А, малютки, обитатели снов… Они находят охотников/охотниц вроде тебя, поклоняются и служат им. Речь им не ведома, но все же они прелестны, правда?
В течение продолжительного времени множество охотников оказывалось в этом сне. Эти могилы в память о них. Кажется, это было так давно…
Охотники рассказывали мне о церкви. О богах и их любви. Однако любят ли боги свои творения? Я — кукла, созданная вами — людьми. Могли бы вы полюбить меня? Конечно… Я действительно люблю тебя. Разве вы не создали меня такой?
А, добро пожаловать домой, добрый охотник/добрая охотница! Я, кажется, задремала… Чего ты желаешь?
О, Флора луны и снов. О, малютки, о, мимолетная прихоть древних… Да пребудет охотник в безопасности и найдёт он утешение. Пусть этот сон, его пленитель… Закончится приятным пробуждением… Однажды станет лишь смутным воспоминанием.
Прощай, добрый охотник/добрая охотница! Найди свое предназначение в мире яви.
Прекрасно. Позволь отголоскам стать твоей силой. Позволь подойти поближе. А теперь закрой глаза…
Что… Что это? Я, я не могу вспомнить ничего, лишь… Я чувствую… Тоску… Я никогда раньше не чувствовала такого… Что со мной? Скажи, охотник/охотница, это радость?
Добрый охотник/добрая охотница… Твое присутствие как-то успокаивает… Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах…
Добрый охотник/добрая охотница, возможно, это прозвучит странно, но… Я как-то изменилась? Только что откуда-то, возможно, глубоко изнутри я почувствовала, что освобождаюсь от тяжких оков. Не то, чтобы я знала… Как странно…
О, добрый охотник/добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…
Добрый охотник/добрая охотница, ты пришёл/пришла… Скоро придёт рассвет… Эта ночь и сон закончатся. Герман ждет тебя у подножия великого древа.
Эта плита воздвигнута в честь охотника/охотницы, которого/которую я когда-то знала. Сон пленил его/её, но не сломил, и в итоге он(а) увидел(а) свет зари… Я молюсь о том, чтобы ты нашел/нашла свое предназначение в реальном мире.
История [ ]
Кукла – человеческое изобретение, лишённое жизни. Во Сне охотника она оживает и оказывается наделённой душой некого сверхъестественного создания. У неё появляется способность к дыханию и сну, несмотря на то, что она была сконструирована людьми, а части её тела искусственные (руки – наглядный пример). Сама она описывает себя как «созданную человеком», что может означать, что её тело, в котором она живет, произведено руками человека, хотя многие ее действия и говорят о том, что она – нечто, обладающее великой силой. Кукла не может быть убита и при взаимодействии она может использовать отголоски крови, чтобы повышать силу охотников.
Кукла – единственное существо в игре, чья кровь имеет чистый, белый, бледный оттенок. Кровь существ космического рода, таких как Посланники Небес и Небесные отпрыски, окрашена в серый цвет.
После того как вы получите одно очко озарения и поговорите с Куклой, она расскажет охотнику, что «она здесь, чтобы ободрить твой нездоровый дух». В англиской версии это звучит как «I will be here for you, to embolden your sickly spirit», в локализации же утерян смысл: «Я помогу тебе поддержать твой слабый дух». Это может быть отсылкой к чудовищному проклятию игрока, и она здесь, чтобы помочь ему бороться с этой слабостью. Опираясь на руну «След когтя» и инструмент «Рев чудовища», сущность монстра существует внутри сердца каждого человека. Возможно, Кукла пытается наставлять охотника на его пути, чтобы он превзошёл человечество и стал высшей сущностью для сражения с чудовищем внутри.
Кукла – единственный NPC в игре, который проявляет своего рода материнскую заботу по отношению к охотникам. Она никогда не сопротивляется, неважно, сколько бы игрок не бил её или сколько бы раз не убивал, она продолжит повторять: «Конечно… Я действительно люблю тебя».
У Отца Гаскойна есть две дочери. Младшая сидит у окна и ждет маму (Виолу), которая отправилась искать Гаскойна. Старшая сестра появится в том же окне после убийства Ром, Праздного Паука, если младшая сестра ушла из дома. Если же не брать задание девочек, после восхода Красной Луны, будет надпись "Нет ответа".
Сюжетная линия [ ]
Девочка просит найти маму, дает персонажу музыкальную шкатулку и добавляет, что если охотник встретит её папу, то обязательно должен проиграть мелодию из шкатулки, он её очень любил и всегда вспоминал о том "Кем он является" так как часто забывался и уходил, о чем свидетельствует беспокойство девочки и описание вещей Гаскойна, о том, что они дурно влияют на его рассудок и его кровь давно уже проклята, что доказывает его перевоплощение в оборотня на третьей фазе битвы.
После победы над Гаскойном на кладбище, если посмотреть на пристройку, можно обнаружить тело женщины, это и есть Виола, которую, возможно, убил Гаскойн в порыве ярости или же она была убита ранее, что окончательно свело его с ума. С трупа можно забрать брошку с красным камнем, который при желании можно вынуть, или же отдать девочке.
Есть три варианта развития сюжета с ней:
После победы над боссом Ром, Праздный паук, в окне появляется старшая сестра девочки и спрашивает персонажа, не видел ли он её младшую сестру. Если отдать окровавленную ленту, девочка постепенно будет сходить с ума и покончит с собой, после чего можно получить белую ленту посланника сняв с её трупа внизу лестницы которая под её окном.
Диалоги [ ]
Кто. это? Ваш голос мне не знаком, но я знаю этот запах. Вы - охотник/охотница? Вы можете найти мою маму, пожалуйста? Папа не вернулся с охоты, мама отправилась на его поиски и тоже пропала. Я совсем одна. Мне страшно.
Правда? О, спасибо! Моя м-мама носит красную брошку, украшенную драгоценными камнями. Она такая большая. и красивая. Вы сразу её заметите. О, нет, чуть не забыла. Если вы найдете мою маму, передайте ей эту музыкальную шкатулку.
. Она играет любимые папины мелодии. Когда папа про нас забывает, мы играем её, и он сразу же вспоминает. Глупенькая мамочка, убежала без неё!
Здравствуйте, господин охотник/госпожа охотница. Вы ещё не нашли мою маму?
Ладно, я буду ждать. Мама знает, я очень храбрая, а вы очень добры. Я буду умницей и не буду бояться, обещаю.
Господин охотник/госпожа охотница. Это правда была она? . Мамочка. Мамочка. Не оставляй меня одну.
Мама. Вернись домой. Я одна. Мне страшно. Это нечестно.
Ладно, я буду ждать. Но, может быть, я могу что-то сделать? Может, мама и папа где-то там. ждут, чтобы я нашла их. Как вы думаете, господин охотник/госпожа охотница?
Да, хорошо! Большое вам спасибо, господин охотник/госпожа охотница! Я люблю вас почти так же, как маму, папу и дедушку!
Ясно. Я буду ждать. Я не буду бояться. Я точно знаю. Утро всегда наступает.
О, ладно. Но если вы встретите её, вы мне скажете? такая маленькая девочка с большой белой лентой. Моя милая маленькая сестричка.
О, вы вернулись? Есть вести о моей сестре?
О, как это случилось. Но зачем она вышла из дома? По крайней мере. У меня остается кое-что на память о ней.
. Какая прекрасная ленточка и наконец она моя. Не могу дождаться, чтобы надеть её. О, она восхитительна!
Почему ты не на все жесты реагируешь и вообще как относишься к охотникам, которые по-идиотски ведут себя и каждый раз по возвращению в сон убивают тебя?)
Вспоминаешь ли охотников, прошедших свою охоту и оставшихся во сне в виде надгробий, или забываешь о них, как о неудачных образцах?
какого это, осознавать что ты лишь отражение другого человека? не появляется ли у тебя ощущение неполноценности ?
Куколка‚ ты хотела когда-нибудь охотницей? Если да то какое оружие для изничтожения чудовищ ты выбрала?
Читайте также: