Куда кидать файл sf в самп
Введение
API предоставляет возможность использовать готовые функции плагина SAMPFUNCS в своих собственных плагинах. Вам больше не придется самому искать адреса для вызова функций из памяти, вам больше не придется вручную перехватывать вызов функций RakNet'а и D3DDevice. Парой кликов мыши происходит регистрация своей функции, которая будет вызвана SF в нужный момент.
Основные возможности
На данный момент реализован доступ к пяти основным классам:
CGame — получение статусов нажатий клавиш, позиций курсора, эмуляция клавиш в игре, конвертация игровых координат, регистрация своей функции обработки нажатий клавиш и т.д.
CSAMP — самый объёмный класс. Предоставляет такие функции как: получение статуса инициализации клиента, работа со всеми структурами и данными (Players, Vehicles, Chat, Dialog, DeathList и другие), готовые функции отправки некоторых данных серверу, регистрация клиентской команды в чате.
CCLEO — на данный момент поддерживается регистрация собственных опкодов, а в будущих версиях будет добавлена возможность выполнения всех опкодов Cleo с привычным синтаксисом из SB.
CRakNet — отправка пакетов, регистрация callback-функций для чтения отсылаемых/полученных данных, получение названия пакета и RPC по ID, кодирование/декодирование строк.
CRender — позволяет создавать собственные шрифты и текстуры, рендер примитивов, регистрация callback-функций на всю таблицу методов Direct3D Device.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новичок
нашел скрипт автопароля для сампа, а он формата .sf. А я такие первый раз вижу и хз че с ними делать. В гугле тоже не нашел ничего про это
нашел скрипт автопароля для сампа, а он формата .sf. А я такие первый раз вижу и хз че с ними делать. В гугле тоже не нашел ничего про это
Alucard
Активный
Активный
нашел скрипт автопароля для сампа, а он формата .sf. А я такие первый раз вижу и хз че с ними делать. В гугле тоже не нашел ничего про это
Многие ли из вас знают, что с помощью Visual Studio можно отлаживать плагины прямо в игре и что делается это очень просто? Нет, блять, нихуя вы не знаете!
Но я вас научу. Берём студию и проект своего плагина, идём в конфигурацию проекта на страницу "Debugging" (Отладка) и ставим такие параметры:
D:\GTA\SAMP - это путь к игре, если кто не понял.
На странице General (Основные) в параметр Output Directory (Выходная директория) нужно указать путь к игре (если он уже не указан в Linker -> General -> Output File).
Далее, на странице Linker (Компоновщик) -> Debugging (Отладка) меняем параметр Generate Debug Info на "Debug".
Желательно изменить ещё следующие настройки (всё это уже настроено в автоматически создаваемой конфигурации "Debug", но может отсутствовать в готовых проектах или шаблонах):
C/C++ -> Optimization -> Optimization = Disabled
В C/C++ -> Preprocessor -> Preprocessor Definitions добавить _DEBUG;
C/C++ -> Code Generation -> Runtime Library = Multi-threaded debug
Всё, теперь при запуске приложения из студии, путём нажатия этой кнопки
вместо этого будет запущена игра с вашим плагином и в режиме отладки.
Ставьте тысячи брейкпоинтов и краштесь на здоровье!
Как установить оружия, скины, автомобили?
1. Скачайте txd workshop или crazy img editor или иную вами используемую программу для замены txd;
2. Откройте в выбранной вами программе файл gta3.img;
3. Замените или добавьте скачанный вами мод.
Как установить/заменить анимации?
Вам нужно скачать ped.ifp и вставить его в папку anim с заменой.
Как установить графические моды?
В скачанном вами архивом зачастую будет инструкция, куда какой файл кидать.
Зачастую приходится перетащить все файлы в корневую папку с игрой.
Как установить эффекты?
Скачанные файлы переместить в папку models с заменой.
Как установить текстуры?
Для установки текстур рекомендую вам использовать modloader. Как же устанавливать моды с помощью этого дополнения? Давайте разберемся!
1. Для начала скачаем данный плагин и установим его. Папку modloader и modloader.asi переместим в корневую папку с игрой. Больше для работы этого плагина не требуется никаких файлов, будьте внимательны при установке!
2. Затем, нужно будет запустить игру и выйти из нее, чтобы у вас создался config.ini в папке modloader.
3. Далее, открываем папку modloader и создаем в ней любую папку, после чего перетаскиваете нужные текстуры в эту папку.
*modloader так же можно использовать для установки звуков / скинов / автомобилей / оружия.
Как установить CLEO / ASI / SF / LUA(LUAC) плагины?
Как установить/заменить звуки?
Вам нужно скачать GENRL и поместить этот файл в папку audio - sfx с заменой.
Как установить hud / c-hud?
1. У вас должна быть установлена cleo библиотека;
*Только для c-hud'a
2. Файлы с расширением .cleo, .cs поместить в папку cleo;
3. hud.txd, font.txd поместить в папку models;
4. Interfaceeditor.ini, Interfaceeditor.asi переместить в корневую папку.
Как заменить шрифт?
Скачанный fonts.txd нужно поместить в папку models с заменой
Как перекрасить скин?
Читайте также: