Кровожадный меч вечного path of exile
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Клинок Венценосца 5 Кровожадный Меч вечного
Уровень: 66 «Знай, для чего ты сражаешься. Упав, поднимайся опять. Обгони быстрого, обмани хитрого, сокруши сильного. Только так можно добыть венец».
- Дарессо, Венценосец мечей Получение
Уровень области: 1
Сон Дарессо • Карта ямы Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Гадальные карты
Metadata ID: Metadata/Items/DivinationCards/DivinationCardTheKingsBlade
Клинок Венценосца - это гадальная карта. Полную колоду можно обменять на волшебный Меч вечного Меч вечного Одноручный меч
Физический урон: 41-68
Шанс критического удара: 5.00%
Атак в секунду: 1.50
Дальность оружия: 11 Требуется Уровень 66, 104 Сила, 122 Ловк +475 к меткости с префиксом Кровожадный Кровожадный
Префикс
(110-134)% увеличение физического урона и 66 уровнем предмета.
на днях получил по рецепту Презрение богини. почитав на вики и не найдя никакой инфы на данном форуме, меня заинтересовал третий меч из этой трилогии, но для его получения рецепта нету, а есть всего лишь загадка указывающая на нужные ингредиенты. т.к. у меня траблы с англ. а переводчики выдают набор слов и словосочетаний, то смысл теряется и не понятен.
так вот суть данного поста: может кто помочь с более-менее внятным переводом загадки? или даже помочь ее решить.
THE RIDDLE TO UNLEASH
Three to wield, pure and fine,
Eclipse eternal to align
Exquisite full and true.
Three to save, risk reward,
Two exalt and one encored,
Counting all in equal due.
Three to help, each matured,
All beloved by the third,
All imperfect sums of two.
Без рифмы, ибо вот уж что что а она в разгадке не поможет:
Три чтобы владеть, (вероятно некое оружие, скорее всего Парное, т.к. слово Wield встречается только в нем, вроде. Т.е одноручное), чистые (?) и добротные (20% качества)
Затмить вечность, приведя к порядку (одинаковые параметры, гнезда, связи, цвета)
С изяществом, полным и истинным (указание на базу и ее гнезда в ней)
Три чтобы сохранить, способные риск оправдать (Сферы чего?/Возможно "risk reward" означает Сферу удачи, т.к. Экзы упомянуты дальше)
Два возвышенных (Экзальты) и один, что обнаружит (свиток мудрости)
Все в равной степени важны (возможно перевод не совсем тот; думаю просто худ текст)
Три в помощь, все зрелые (в полной силе; вероятно развитые камни поддержки)
Все желанный третьим (понятно: Усилитель, Наставник, Улучшитель 3-го уровня)
Все неполная сумма двух/Все три почти дают два (а вот тут я не пойму)
Без рифмы, ибо вот уж что что а она в разгадке не поможет:
Три чтобы владеть (вероятно сами мечи), чистые (?) и добротные (20% качества)
Затмить вечность, приведя к порядку (одинаковые параметры, гнезда, связи, цвета)
С изяществом, полным и истинным (указание на базу и ее гнезда в ней)
Три чтобы сохранить, способные риск оправдать (Сферы чего?/Возможно "risk reward" означает Сферу удачи, т.к. Экзы упомянуты дальше)
Два возвышенных (Экзальты) и один, что обнаружит (свиток мудрости)
Все в равной степени важны (возможно перевод не совсем тот; думаю просто худ текст)
Три в помощь, все зрелые (в полной силе; вероятно развитые камни поддержки)
Все желанный третьим (понятно: Усилитель, Наставник, Улучшитель 3-го уровня)
Все неполная сумма двух/Все три почти дают два (а вот тут я не пойму)
по первой части за гадки (как я понял) нужны три меча : элегантный, изящный и меч вечного.
затмить вечность-это кинуть очистку в меч вечного т.к. белый не мог его найти. со второй частью не понят еще. с третьей думаю так: нужны гемы поддержки с опытом и склоняюсь к тому, что нужны ауры
Первая часть - базы. Изящный и Вечного точно, что значит "Затмить" не понятно. Откуда взялся Элегантный?
Вторая часть - валюта
Третья часть - камни. Судя по "желанны by thrid" - однозначно Улучш, Наст, Усил - все 3-го уровня.
Pure - значит обычные, не магические или редкие.
А, ну и скорее всего третьим мечом является - Презрение богини (Кстати Eternal может означать божественность - указание на этот меч, тогда Меч вечного отпадает)
► Добавлен раздел Сервис
► Изменено содержание раздела VIII. Камни
► Добавлено видео T14 Shaped Vault
► Добавлен раздел XVI. Зачарования
► Дополнено содержание раздела XV. Пантеон
► Добавлены этапы дерева навыков для Чемпиона
► Откорректировано содержание раздела VIII. Камни
► Подраздел "Полезные уникальные предметы" был дополнен.
► Раздел XIII. Характеристики (Скриншоты) дополнен подразделом Защита.
► Изменено содержание раздела VIII. Камни
В обновлении 3.2 Бестиарий, Рубака и Чемпион были улучшены.
Рубака:
► Иммунитет к отражению физического урона. Это позволяет нам спокойно ходить на все карты с отражением(и физ. и эле. урон);
► На 5% увеличили область действия, что полезно для Порыва клинков;
► Убрали иммунитет к оглушению. Единственный минус, но он не повлияет на эффективность билда;
► Палач поменяли местами с Гроза легенд;
► Одно свойство Вечного голода перешло в Жесткое рвение, и наоборот.
Чемпион:
► Промежуточным талантам добавили 14% увеличения урона от состояний (28% так как мы берем 2 таких таланта);
► Иммунитет к оглушению;
► 1000 к броне и уклонению, что лучше чем 30%;
► 100% шанс спровоцировать врагов;
► 2% регенерации если вы не давно спровоцировали врага;
► На 10% меньше получаемого урона от стихий по другим целям;
► Спровоцированные враги не могут уклониться.
Прежде чем задать вопрос, прочитайте билд ПОЛНОСТЬЮ.
Если хотите задать вопрос, касающийся вашего персонажа, то сначала откройте ваш профиль.
Делается это так:
Профиль(на сайте) ► Настройки конфиденциальности ► Снять галочку с пунктов "Скрыть вкладку Герои" и "Сделать профиль личным".
I. Почему у меня не хватает маны?
1) Проверьте, прокачали вы талант "Похищение маны и здоровья" в дереве навыков;
2) Проверьте чтобы похищение маны, было больше чем затраты на использование Порыва клинков;
Чтобы проверить количество похищаемой маны, нужно: "Урон с Порыва клинков"*0.4/100.
Если Порыв клинков требует 13 маны, то похищение должно быть как минимум 14 .
II. Почему берётся восхождение Рубаки, ведь там таланты для двуручного оружия?
Рубака берётся из-за огромного похищения здоровья(Лайфлич), димахера с парным оружием Порыв клинков лучше не делать, так как лучший вариант для него через щит и 79/79 блок.
Также, таланты на двуручное оружие, это проходные таланты, не в них суть классов Восхождения.
Смотрите на большие таланты, такие как: 20% добивание, Боевой раж, иммунитет к физическому отражению(Рефлект), расширенная область действия, лайфлич сверх здоровья(ХП).
III. Почему у меня не хватает урона?
Порыв клинков не отображает ДПС, он отображает АВГ(Урон за использование, без учёта скорости атаки).
1) Маленький уровень;
2) Камни маленького уровня и качества;
3) Плохой пДПС у основного оружия;
4) Кольца, амулет и перчатки не дают прибавку к физическому урону;
5) Оружие во второй руке имеет маленький физический урон (Например Плохой ролл Руки Смерти);
6) Оружие во второй руке имеет маленький ролл дополнительного экстра урона;
7) Вы не используете шлем Бездна (Его использование не обязательно, но урон будет значительно меньше);
8) Вы используете связку камней, направленных на выживаемость;
9) Ваш Порыв клинков не находится в связке из 6 камней (6-линк);
10) Ваш амулет не дает дополнительный экстра урон;
11) Ваш шанс критического удара слишком мал;
12) Ваш шанс ударить меньше 90%;
13) Ваши самоцветы не дают прибавку к физическому урону.
IV. Почему меня убивают?
1) Ваши желтые вещи либо не дают ХП и сопративления(резисты), либо дают их очень мало;
2) Ваше ХП меньше 5 500;
3) Ваши резисты меньше 85;
4) Вы используете связку камней направленную на урон;
5) Вы используете шлем Бездна, который увеличивает получаемый вами урон на 40-50%;
6) Ваши самоцветы не дают вам ХП;
7) Ваше Брюхо зверя увеличивает ХП меньше чем на 38%;
8) Маленький уровень;
9) Пропущены таланты на ХП.
V. Почему во вторую руку идёт булава?
Dual wielding: The skill alternates between the main hand and the offhand for each hit.Парное оружие: Атаки этим навыком чередуются между основной и второй руками каждый удар.
Читайте также: