Крабовая ловушка stardew valley
Чтобы поймать рыбу в крабовую ловушку, нужно разместить её на поверхности любого водоёма (реки, озёра, пруда или океана), а потом начинить наживкой. Игрокам, выбравшим профессию Мастер по наживке, добавлять наживку в ловушку не нужно.
Ловушки полезны, если вы хотите повысить свой уровень навыка рыбной ловли, но не хотите рыбачить. Рыба, пойманная в ловушки, засчитывается для достижения «Славный улов».
Крабовые ловушки можно смастерить самостоятельно или приобрести в магазине Вилли за 1500 з. , когда вы достигнете уровня рыбной ловли 3. Три крабовых ловушки вы получите за сбор Краболовный узелок в аквариуме .
Обратите внимание, что невозможно поймать качественную рыбу (серебро / золото) в Крабовую ловушку.
На следующий день в ловушке может оказаться следующее:
Содержание
Везде
Эти предметы могут попасть в ловушку в любом водоёме, пресном или солёном:
Океан
Если положить ловушку в океан на пляже, в неё попадут следующие животные.
Пресная вода
Если положить ловушку в пруды на ферме, горное озеро или реку в городе или в лесу, в неё попадут следующие животные:
Задания
Крабовая ловушка нужна для выполнения задания «Разыскивается: Омар».
Рыбная ловля - это навык вашего персонажа, который развивается когда вы ловите рыбу или собираете добычу из крабовых ловушек.
Содержание
Мини-игра
Во время ловли рыбы запускается мини-игра:
С обновлением 1.5 при достижении 15-го уровня рыбной ловли увеличивается дальность заброса удочки на 1 клетку. Максимальный собственный уровень персонажа - 10, увеличить его до 15 можно сочетанием морского пенного пудинга с приправой Ки или мастерскими чарами на удочке. Пудинг с приправой и зачарованной удочкой увеличат уровень рыбалки до 16.
Иногда в воде появляются пузырьки; если вы закинете поплавок туда, то он засияет и рыба будет клевать гораздо быстрее.
Более подробно о видах рыб читайте в статье Рыба.
Удочки
Уровни
(25) + (2) вместо (40) + (3)
Свинцовый поплавок (полоска не отскакивает от дна)
Иридиевая удочка , свинцовый поплавок, спиннер и мини-ловушка доступны в рыбацком магазине
Мореход
В крабовые ловушки больше не попадается мусор
Снасти и наживка
Во время рыбалки с иридиевой или фибергласовой удочкой вы можете воспользоваться наживкой, которая ускорит поимку рыбы. Кроме уменьшения времени задержки клёва наживки могут давать и другие бонусы. Для того, чтобы установить наживку, необходимо в меню инвентаря выбрать наживку правой кнопкой мыши и кликнуть левой на удочке. Один поклёв всегда использует одну наживку, вне зависимости от улова.
На иридиевую удочку также можно установить снасти, которые дадут разнообразные бонусы для облегчения рыбной ловли. Снасти можно купить у Вилли или изготовить самостоятельно. Со временем они изнашиваются.
Количество опыта для каждой рыбины рассчитывается по формуле:
Затем это число умножается на 2,2, если вы выловили сокровище; на 2,4, если ловля была безупречной; и на 5, если вы поймали легендарную рыбу. Например, при вылове сардины обычного качества (сложность 30) вы получите (0+1)*3+30/3 = 13 очков опыта. Ловля считается безупречной, когда рыба 100% времени поимки ни разу не вышла за пределы зелёного ползунка.
При сборе улова из крабовой ловушки вы получаете 5 очков опыта независимо от того, что туда попало. Вылов мусора удочкой даёт 3 очка опыта.
Для повышения уровня необходимо следующее количество опыта:
Ур | Опыт | Всего сардин обычного качества | Всего легенд золотого качества (дают больше всего опыта) | Всего крабовых ловушек |
---|---|---|---|---|
1 | 100 | 8 | 1 | 20 |
2 | 380 | 30 | 2 | 76 |
3 | 770 | 60 | 4 | 154 |
4 | 1300 | 100 | 6 | 260 |
5 | 2150 | 166 | 10 | 430 |
6 | 3300 | 254 | 15 | 660 |
7 | 4800 | 370 | 22 | 960 |
8 | 6900 | 531 | 31 | 1380 |
9 | 10000 | 770 | 44 | 2000 |
10 | 15000 | 1154 | 66 | 3000 |
Некоторые готовые блюда временно увеличивают навык рыбной ловли.
Качество рыбы
Пойманная рыба может иметь качество от обычного до иридиевого. На качество пойманной рыбы влияют:
- Уровень навыка рыбной ловли (в том числе увеличенный с помощью еды);
- Дальность заброса поплавка (в глубокой темно-синей воде качество рыбы будет выше, чем у берега);
- Безупречность улова (безупречный улов повышает качество рыбы на один уровень);
- Случайность.
Сокровища
Во время мини-игры в синем прямоугольнике иногда появляется сундук с сокровищами. У сундуков есть своя полоса прогресса, которую можно заполнить, поместив зелёную область прямо под иконкой сундука . Если заполнить полосу прогресса для сундука, он исчезает, а после выуживания рыбы вы получите дополнительные предметы. Если рыба сорвётся, сокровище тоже исчезнет.
Рыбная ловля — это навык, связанный с выуживанием рыбы из водоёмов с помощью удочки или крабовых ловушек.
Чтобы закинуть удочку, встаньте у водоёма лицом к нему и зажмите левую кнопку мыши. Появится шкала, показывающая, как далеко от берега вы закинете удочку. Отпустите левую кнопку мыши, чтобы закинуть удочку. Чем выше ваш навык рыбной ловли и чем лучше удочка, тем дальше от берега вы сможете удить. Положение поплавка можно немного поменять, нажимая стрелки или клавиши W A S D , пока он не упал в воду; так вы можете прицелиться получше. Расстояние от поплавка до берега определяет, рыбу какого качества вы выловите.
Иногда в воде появляются пузырьки. В таких местах рыба клюёт гораздо быстрее. Вы можете закинуть удочку прямо в пузырьки; если у вас получилось, поплавок засияет.
На экране мини-игры два больших прямоугольника: слева синий прямоугольник, обозначающий глубину воды, и тонкая полоса прогресса справа. В синем прямоугольнике находится небольшая зелёная область, которую вы можете двигать и которая собственно определяет ваш прогресс. Ваша задача в рыболовной мини-игре — передвигать зелёную область так, чтобы маленькая рыбка всегда была на ней, пока полоса прогресса не заполнится целиком. Если маленькая рыбка уплыла за пределы выделенной области, полоса прогресса уменьшается; если она полностью опустеет, рыба сорвётся. Если рыбка ни разу за всю мини-игру не покинет выделенную область, вы получите бонус за безупречную ловлю.
Зелёную полоску можно медленно поднимать, часто кликая левой кнопкой мыши; умеренно быстрая серия кликов оставляет полоску на месте. Если перестать кликать, полоска опускается. Если зажать левую кнопку мыши, полоска поднимается с ускорением. Однако будьте аккуратны: полоска может слишком сильно ускориться и опередить рыбу, а на снижение скорости ей нужно время.
Чем выше ваш уровень рыбной ловли и чем лучше удочка, тем длиннее ваша зелёная полоска. Кроме того, чем выше ваш уровень рыбной ловли и чем лучше удочка, тем меньше дёргается рыба и тем легче её поймать.
Может быть полезно удерживать рыбу в верхней части зелёной полоски, так как полоску легче и быстрее поднять, чем опустить.
Содержание
Управление на Xbox
Сначала возьмите удочку в руки. Нажмите и удерживайте кнопку ; отпускайте, когда будете готовы закинуть удочку. Когда закинули удочку, сразу жмите и удерживайте кнопку . Когда рыба клюнула, отпустите кнопку X, чтобы запустить мини-игру. Для прогресса в мини-игре нажимайте, удерживайте или отпускайте кнопку .
Удочки
Используются для ловли рыбы.
Навык рыбной ловли
Навык рыбной ловли увеличивается при ловле рыбы и мусора удочкой или при проверке крабовых ловушек.
Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с удочкой, увеличивает минимальную длину пойманной рыбы и длину полоски в мини-игре и уменьшает максимальное время ожидания клёва. От навыка рыбной ловли зависит также вероятность поймать рыбу серебряного или золотого качества.
Количество опыта для каждой рыбины рассчитывается по формуле:
(Качество рыбы (звёзд) + 1) * 3 + Сложность рыбы (величина от 5 до 110 в зависимости от вида рыбы) / 3
Затем это число умножается на 2,2, если вы выловили сокровище; на 2,4, если ловля была безупречной; и на 5, если вы поймали легендарную рыбу. Например, при вылове сардины обычного качества (сложность 30) вы получите (0+1)*3+30/3 = 13 очков опыта.
При сборе улова из крабовой ловушки вы получаете 5 очков опыта независимо от того, что туда попало.
Вылов мусора удочкой даёт 3 очка опыта.
Для повышения уровня необходимо следующее количество опыта:
Ур | Опыт | Всего сардин обычного качества | Всего легенд золотого качества (дают больше всего опыта) | Всего крабовых ловушек |
---|---|---|---|---|
1 | 100 | 8 | 1 | 20 |
2 | 380 | 30 | 2 | 76 |
3 | 770 | 60 | 4 | 154 |
4 | 1300 | 100 | 6 | 260 |
5 | 2150 | 166 | 10 | 430 |
6 | 3300 | 254 | 15 | 660 |
7 | 4800 | 370 | 22 | 960 |
8 | 6900 | 531 | 31 | 1380 |
9 | 10000 | 770 | 44 | 2000 |
10 | 15000 | 1154 | 66 | 3000 |
Некоторые готовые блюда временно увеличивают навык рыбной ловли.
«Королева соуса» | |
14 зимы, год 2 |
«Королева соуса» | |
14 лета, год 2 |
«Королева соуса» | |
28 зимы, год 2 |
«Королева соуса» | |
14 осени, год 1 |
Сокровища
Во время мини-игры в синем прямоугольнике иногда появляется сундук с сокровищами. У сундуков есть своя полоса прогресса, которую можно заполнить, поместив зелёную область прямо под иконкой сундука . Если заполнить полосу прогресса для сундука, он исчезает, а после выуживания рыбы вы получите дополнительные предметы. Если рыба сорвётся, сокровище тоже исчезнет.
Рыбная ловля — это навык, связанный с выуживанием рыбы из водоёмов с помощью удочки или крабовых ловушек.
Чтобы закинуть удочку, встаньте у водоёма лицом к нему и зажмите левую кнопку мыши. Появится шкала, показывающая, как далеко от берега вы закинете удочку. Отпустите левую кнопку мыши, чтобы закинуть удочку. Чем выше ваш навык рыбной ловли и чем лучше удочка, тем дальше от берега вы сможете удить. Положение поплавка можно немного поменять, нажимая стрелки или клавиши W A S D , пока он не упал в воду; так вы можете прицелиться получше. Расстояние от поплавка до берега определяет, рыбу какого качества вы выловите.
Иногда в воде появляются пузырьки. В таких местах рыба клюёт гораздо быстрее. Вы можете закинуть удочку прямо в пузырьки; если у вас получилось, поплавок засияет.
На экране мини-игры два больших прямоугольника: слева синий прямоугольник, обозначающий глубину воды, и тонкая полоса прогресса справа. В синем прямоугольнике находится небольшая зелёная область, которую вы можете двигать и которая собственно определяет ваш прогресс. Ваша задача в рыболовной мини-игре — передвигать зелёную область так, чтобы маленькая рыбка всегда была на ней, пока полоса прогресса не заполнится целиком. Если маленькая рыбка уплыла за пределы выделенной области, полоса прогресса уменьшается; если она полностью опустеет, рыба сорвётся. Если рыбка ни разу за всю мини-игру не покинет выделенную область, вы получите бонус за безупречную ловлю.
Зелёную полоску можно медленно поднимать, часто кликая левой кнопкой мыши; умеренно быстрая серия кликов оставляет полоску на месте. Если перестать кликать, полоска опускается. Если зажать левую кнопку мыши, полоска поднимается с ускорением. Однако будьте аккуратны: полоска может слишком сильно ускориться и опередить рыбу, а на снижение скорости ей нужно время.
Чем выше ваш уровень рыбной ловли и чем лучше удочка, тем длиннее ваша зелёная полоска. Кроме того, чем выше ваш уровень рыбной ловли и чем лучше удочка, тем меньше дёргается рыба и тем легче её поймать.
Может быть полезно удерживать рыбу в верхней части зелёной полоски, так как полоску легче и быстрее поднять, чем опустить.
Содержание
Управление на Xbox
Сначала возьмите удочку в руки. Нажмите и удерживайте кнопку ; отпускайте, когда будете готовы закинуть удочку. Когда закинули удочку, сразу жмите и удерживайте кнопку . Когда рыба клюнула, отпустите кнопку X, чтобы запустить мини-игру. Для прогресса в мини-игре нажимайте, удерживайте или отпускайте кнопку .
Удочки
Используются для ловли рыбы.
Навык рыбной ловли
Навык рыбной ловли увеличивается при ловле рыбы и мусора удочкой или при проверке крабовых ловушек.
Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с удочкой, увеличивает минимальную длину пойманной рыбы и длину полоски в мини-игре и уменьшает максимальное время ожидания клёва. От навыка рыбной ловли зависит также вероятность поймать рыбу серебряного или золотого качества.
Количество опыта для каждой рыбины рассчитывается по формуле:
(Качество рыбы (звёзд) + 1) * 3 + Сложность рыбы (величина от 5 до 110 в зависимости от вида рыбы) / 3
Затем это число умножается на 2,2, если вы выловили сокровище; на 2,4, если ловля была безупречной; и на 5, если вы поймали легендарную рыбу. Например, при вылове сардины обычного качества (сложность 30) вы получите (0+1)*3+30/3 = 13 очков опыта.
При сборе улова из крабовой ловушки вы получаете 5 очков опыта независимо от того, что туда попало.
Вылов мусора удочкой даёт 3 очка опыта.
Для повышения уровня необходимо следующее количество опыта:
Ур | Опыт | Всего сардин обычного качества | Всего легенд золотого качества (дают больше всего опыта) | Всего крабовых ловушек |
---|---|---|---|---|
1 | 100 | 8 | 1 | 20 |
2 | 380 | 30 | 2 | 76 |
3 | 770 | 60 | 4 | 154 |
4 | 1300 | 100 | 6 | 260 |
5 | 2150 | 166 | 10 | 430 |
6 | 3300 | 254 | 15 | 660 |
7 | 4800 | 370 | 22 | 960 |
8 | 6900 | 531 | 31 | 1380 |
9 | 10000 | 770 | 44 | 2000 |
10 | 15000 | 1154 | 66 | 3000 |
Некоторые готовые блюда временно увеличивают навык рыбной ловли.
«Королева соуса» | |
14 зимы, год 2 |
«Королева соуса» | |
14 лета, год 2 |
«Королева соуса» | |
28 зимы, год 2 |
«Королева соуса» | |
14 осени, год 1 |
Сокровища
Во время мини-игры в синем прямоугольнике иногда появляется сундук с сокровищами. У сундуков есть своя полоса прогресса, которую можно заполнить, поместив зелёную область прямо под иконкой сундука . Если заполнить полосу прогресса для сундука, он исчезает, а после выуживания рыбы вы получите дополнительные предметы. Если рыба сорвётся, сокровище тоже исчезнет.
Читайте также: