Кошмарная марионетка из фнаф 4 без маски
Кошмарная Марионетка является одним из трех новых кошмарных аниматроников хеллоуинского обновления. Это кошмарный вариант Марионетки из FNaF 2. В обновлении играет роль Кошмара.
Внешность:
Она очень сильно отличается от своей оригинальной версии. "Дрыщавое" тело, в районе груди можно заметить что-то похожее на рёбра, очень тонкие руки и ноги, и кстати, вместо кистей у неё теперь что-то похожее на щупальца. На маске нету румянца, черные губы. Черные полоски под глазами, заместо синих, острые зубы. Белые точки вместо глаз.
Поведение:
Кошмарная Марионетка ведет себя так же, как и Кошмар, это означает, что он может атаковать с кровати, из шкафа, слевой и справой стороны. Она появляется только к четырем часам на 20/20/20/20, а еще может появиться в любую ночь, если стоит во вкладке с читами хардкор-режим.
Когда она активна, то начинает проигрываться песенка из музыкальной шкатулки из FNaF2 вместо смеха Кошмара. Чтобы узнать, где находиться К. Марионетка, то прислушивайтесь к звуку музыкальной шкатулки. Играя с наушниками легче всего можно будет узнать в каком месте она находится.
Скример такой же, как и у Кошмара. Так же появяется голова во весь экран, даже звуки такие же.
Марионетка является аниматроником-куклой, внешне напоминающим человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Его телу присущи упрощённые формы, оно тонкое, худощавое и чёрное, как смоль. При этом Марионетка довольно высок, почти такого же роста, как другие аниматроники, если не выше их.
У этого аниматроника очень длинные руки и ноги, на его предплечьях и икрах проведены многочисленные глянцевые полосы белого цвета. Как и другие части тела, кисти рук и ноги сильно упрощены в дизайне, в сравнении с настоящим человеком или другими роботами. У Марионетки по три длинных тряпичных пальца на каждой руке; они всегда опущены вниз и сохраняют одну и ту же форму, отчего неясно, способен ли он двигать ими вообще. Кроме того, у него нет ступней, на их месте находятся слегка заострённые концы икр.
У Марионетки скруглённые грудь и бёдра, а также тонкая продолговатая талия. На груди куклы закреплены 3 декоративные белые пуговицы с 4 просверленными отверстиями.
Фотография подвешенного за вагу Марионетки в книге The Freddy Files
Описание в The Freddy Files
- Внешность: Марионетка напоминает высокое, худощавое существо чёрного цвета с белыми полосами на руках и ногах, и белым лицом с разукрашенными щеками, и губами.
- Перемещения: Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке (11). Если мелодия прекратит играть и вы достаточно быстро перейдёте в Призовой уголок, то сможете продолжить заводить музыкальную шкатулку, пока он всё ещё показан на камере. Если же он ушёл — вам конец.
- Когда музыка прекращает играть и Марионетка покидает комнату, вы можете заметить его мимолётные очертания в Главном коридоре, перед смертью.
- К несчастью, остановить атаку Марионетки невозможно, так что не дайте музыке утихнуть.
- Appearance: The Puppet is a lanky black creature with white stripes on his arms and legs and a white face with painted cheeks and lips.
- Movements: The Puppet is inside the large gift box in the Prize Corner (11). If the music runs out and you jump to the Prize Corner fast enough, you can still wind the music box so long as he still appears in the camera shot. If he's gone, you're toast.
- When the music runs out, and the Puppet leaves the Prize Corner, you can catch a quick glimpse of him in the Main Hall before he kills you.
- Unfortunately, there's no way to stop the Puppet's attack, so keep the music box playing.
История
Марионетка является одним из наиболее старых аниматроников во франшизе Фредди Фазбера, судя по мини-играм и другим элементам повествования, он существовала ещё во времена первой «Freddy Fazbear’s Pizza», где использовались винтажные аниматроники, которые позже стали известны, как Сломанные.
Уильям Афтон убивает одиноко стоящую Чарли около пиццерии
Марионетка ползёт к трупу Чарли Эмили
Марионетка дарит детям новую жизнь, переселяя их души в аниматроников
Со временем аниматроники приходят в негодность. Сломанных персонажей старого заведения и Марионетку отправляют в другой ресторан с Игрушечными аниматрониками. Сломанных роботов помещают в комнату Запчастей/обслуживания, а куклу — в Призовой уголок, специальное место, где посетители могут купить или получить в подарок игрушку.
Генри Эмили, один из основателей франшизы и отец заточённой в кукле девочки, придумывает план, целью которого является уничтожение всех оставшихся аниматроников: Разрушенной Бейби, Расплавленного Фредди, Скраптрапа и, главное, Марионетки, для поимки которого Генри разработал особую тактику. Он сконструировал специальный костюм — «Ловушку единой фиксации, транспортировки и извлечения», более известный, как Лефти. Генри распускает некий зов, на который должны откликнуться трое роботов, изголодавшихся по детской крови. Марионетка же откликнулась по совершенно иной причине: он не хочет навредить детям, напротив, он приходит, чтобы их защитить.
Аниматроник Лефти сидит на аллее с пойманной куклой-марионеткой внутри
См. позднее Lefty.
Хотя физические тела Марионетки и Лефти были уничтожены во время пожара в здании-ловушке «Freddy Fazbear's Pizza Place», а душа Чарли внутри него освободилась, образы как самой куклы, так и её вариации в костюме медведя, появляются вновь в духовном сне Уильяма Афтона, в котором того удерживает Кэссиди, также известный как Мстительный дух.
В играх
Five Nights at Freddy's 2
Марионетка начинает представлять угрозу для игрока уже в первую ночь. В эту же ночь о нём впервые говорит Телефонный парень и подсказывает, как от него защититься.
Марионетка находится внутри подарочной коробки в Призовом уголке, на Камере 11. Игрок должен постоянно заводить музыкальную шкатулку, которая не даёт аниматронику оттуда убежать. Чтобы это сделать, необходимо удерживать большую серую кнопку «Wind Up Music Box» (рус. Завести музыкальную шкатулку) на соответствующей камере. О том, насколько хорошо заведена шкатулка, подскажет индикатор в виде белого кружка, который то заполняется, то опустошается. Если шкатулка в нескольких шагах от того, чтобы разрядиться, появится мигающий треугольный знак, который окажется рядом с Камерой 11 на мониторе. При этом появляется он и вне монитора, в правом нижнем углу, даже когда игрок надел маску. Марионетка фактически активируется, когда шкатулка приближается к нулевому заряду.
Подобно другим аниматроникам, после нападения Марионетка отбирает у игрока прогресс в игре, отчего ночь приходится начинать с самого начала.
Five Nights at Freddy's 3
Марионетка стоит в коридоре на восьмой камере.
Также на одной из стен камеры восемь можно заметить маску Марионетки, которая, исходя из появления самого аниматроника в том же месте, является не более чем сохранившейся частью старого косплейного костюма.
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
Марионетка появляется в основном игровом процессе и в секретной сцене с Лефти на Аллее, находясь внутри аниматроника-медведя. Его тонкую изгибающуюся конечность можно заметить чуть ниже плечевого сегмента Лефти, а рядом на стене можно увидеть изображение Марионетки на одном из постеров. Первозданная версия Марионетки появляется в мини-игре Охранной Марионетки, где та пытается спасти Шарлотту Эмили, но ломается под дождём. Помимо прочего Марионетка, раздающий маски аниматроников погибшим детям, показывается на экране во время финального монолога Генри.
Ultimate Custom Night
Если вы дадите музыкальной шкатулке разрядиться, Марионетка выберется из заточения и обратно уже не вернётся. Вследствие этого система вентиляции начнёт давать сбои намного чаще, чем обычно, что приведёт к потемнению экрана и концу игры.ИИ Марионетки может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет разрядку музыкальной шкатулки. Антагонист также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих его присутствие.
Название испытания | Атака медведей 1 | Атака медведей 2 | Атака медведей 3 | Обратите внимание 1 | Обратите внимание 2 | Дамская ночь 1 | Дамская ночь 2 | Дамская ночь 3 | Жуткие ползуны 1 | Жуткие ползуны 2 | Атака Кошмаров | В пружинной ловушке | Старые друзья | Хаос 1 | Хаос 2 | Хаос 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 0 | 0 | 20 | 5 | 10 | 0 |
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
Марионетка выступает в роли противника в блоке мини-игр «FNaF 2», где его поведение почти идентично второй игре серии. Игроку необходимо заводить его шкатулку при помощи кнопки на специальной клавиатуре со стола в Офисе. В отличие от оригинальной второй части, для обеспечения баланса, её шкатулка заряжается медленнее, а разряжается намного быстрее. В этот раз игрок также может во всех деталях рассмотреть движения куклы, так как в данных испытаниях видны перемещения Марионетки по зданию.
Основные функции остались теми же: чтобы не дать Марионетке атаковать, необходимо регулярно заводить музыкальную шкатулку, которая после разрядки начнёт проигрывать энергичную мелодию, знаменуя об уходе куклы из Призового уголка. Вскоре он появится в коридоре и широкой поступью направится к Офису. После скримера Марионетки появится экран смерти и уровень придётся начинать сначала.
Кошмарионетка, в отличии от обычной марионетки, имеет большие белые зрачки, несколько свисающих "рёбер", длинные пальцы, зубы и чёрные "слёзы" на маске. Сама кукла высока и худощава.
Факты [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Кошмарионн является человекоподобным высоким аниматроником-куклой жилистого телосложения. Персонаж имеет овальную глянцевую голову-маску с ярко очерченными облыми скулами и размещёнными на ней крупными, широко посаженными отверстиями глазниц круглой формы, внутри которых расположены белые зрачки, каждый из которых окружён двумя круглыми точками аналогичного цвета, имитирующими световые блики. Ниже, в середине лица-маски, установлен полукруглый рот со слегка загнутыми к верху краями. В верхней его части, посередине, находится короткая, толстая, лоснящаяся полоса губ чёрного цвета, имеющая выпуклую форму. По обе её стороны, от рта до глазниц проведены толстые короткие чёрные полосы дорожек от слёз, расширяющиеся к основанию. Во рту Кошмарионна расставлены 22 маленьких белых заострённых пирамидальных зуба, 6 из которых расположены в нижней части рта и 16 — в верхней. На нижнем краю рта, подобно верхнему, проведена линия губ, схожая с предыдущей, вдвое превосходящая её в длиннее и уступающая в ширине. Тыльная часть головы куклы не скрыта маской, обнажая чёрный затылок, напоминающий своей текстурой лощёный органический глек. Голова Кошмарионна соединена с его торсом небольшой шеей идентичной структуры с бугристым основанием, соединяющимся с плечевыми чашечками. Плечи аниматроника, будучи по материалу идентичными шее и остальному телу, представляют собой составленные из пучков бороздчатых, переплетённых между собой, чёрных щупалец, стержни, сужающиеся к центру. На краях их широких концов закреплены по три длинных, тонких, подобных гибким заострённым гладким шлангам, пальца того же цвета, разукрашенные тремя горизонтальными белыми полосами, в районе средних и начальных фаланг. Строение грудной клетки Кошмарионна аналогично шейному основанию. На ней размещены три острых тонких загнутых вовнутрь ребра, грудь куклы плавно переходит в узкий, побороздённый штык, очерчивающий зону талии, и перетекающий в шарообразный сегмент таза, из которого исходят два длинных тонких бедра, как и руки, расширенных к краям, сплетённых из подобного щупальцам материала. Фактура голени идентична бёдрам, за исключением их сужения к нижнему краю ноги, кончающемуся небольшими остриями, образующими небольшое переплетение двух шпилей.
История
В играх
Five Nights at Freddy's 4
Кошмарионн подобрался к правой двери.
Кошмарионн выступает в качестве замены Кошмара в Хэллоуинской версии игры. Соответственно, он является одним из активных антагонистов игры и приходит в действие с седьмой ночи.
Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмарионн активируется в любой момент, начиная с 4 часов ночи. После активация Кошмарионна все остальные антагонисты перестают действовать и исчезают, а также начинает постоянно проигрываться мелодия музыкальной шкатулки, затрудняющая ориентирование по звукам. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на одну из доступных. Его маршрут строится случайным образом из разнообразных перемещений. Во всех случаях он совершает ходы чаще деактивированных антагонистов.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на противоположную позицию в гостиной, либо ближе к детской комнате, в дальнюю часть левого или правого коридора. Во всех случаях передвижение антагониста будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с соответствующей стороны комнаты. Довольно часто Кошмарионн продолжительное время перемещается с одной стороны гостиной на другую. Помимо этого с одной из позиций в гостиной он может совершить мгновенное передвижение в спальню, на позицию в шкафу или на кровать. Подобный манёвр будет сопровождаться громким смехом. Если игрок слишком долгое время не перемещается между позициями в комнате или не может найти антагониста после совершения им передвижения в дальнюю часть одного из коридоров или в комнату, Кошмарионн совершает атаку.
Экран смерти с изображением головы Кошмарионна во время его атаки.
Атака Кошмарионна может быть отражена закрытием двери с соответствующей стороны, если он находится в одном из коридоров. В таком случае робот через несколько секунд переместиться в позицию с противоположной части гостиной, либо на позицию в шкафу. Аналогичные действия с закрытием створок шкафа игрок должен предпринять, если Кошмарионн переместился туда. Если же антагонист оказался на кровати, то необходимо обернуться к ней и светить фонариком до тех пор, пока он не погаснет на мгновение и аниматроник не исчезнет. После отражения атаки игроком из шкафа и с кровати Кошмарионн перемещается на одну из позиций в гостиной.
Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмарионна, иначе аниматроник произведёт атаку. Так, если игрок будет светить на антагониста в коридоре около секунды три раза, выключая фонарик, то последнее третье включение приведёт к атаке. Кошмарионн также производит атаку, если игрок непрерывно светит на него в коридоре более секунды.
ИИ Кошмарионна во время обоих его появлений остаётся неизменным и максимальным:
Читайте также: