Корсары каждому свое семейная реликвия
Похититель - генераторное (повторяющееся) задание для аддона Корсары: Каждому Своё.
С полученной информацией можно распорядиться:
- Идем к коменданту тюрьмы и сдаем квестодателя. Получаем благодарность, плюс в Честь, повышение в отношение нации. Задание окончено.
- В указанный срок выходим в море и на глобалке, не далеко от острова, ловим корабль с зелеными парусами. Отправляем шлюпку и говорим с капитаном. Если смогли убедить капитана, то забираете пассажира. Если нет, то, чтобы забрать пассажира, корабль придется абордировать.
Если выбрали второй вариант, то вперед за выкупом в поселение, которое нам посоветовал квестодатель. Идем в таверну, у трактирщика интересуемся, где найти нужного человека, с которого можно получить выкуп. Узнаем:
-
Что нужного человека можно найти в городе. Опрашиваем жителей города, пока не найдем того, кто нам нужен. Требуем с него выкуп в дублонах. Можно вытрясти сумму в 2 или 3 раза больше, чем заплатили за наводку. Если слишком заломили цену за пленника, то выкупа не видать, и вам прямая дорога к - н а одном острове ждут корабль, который должен забрать экспедицию с ценной древесиной. Отправляемся в указанное место, высаживаемся на берег и перебиваем отряд испанцев. Груз с древесиной появляется в трюмах нашего корабля. - через некоторое время из порта "А" в порт "Б" выйдет баркентина с грузом ценной древесины. Выходим на глобалку, ловим корабль с зелеными парусами, берем его на абордаж.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim |
мирных жителей
и других представителей общества
Однажды на улицах города к вам подойдёт знатный дворянин и просит о помощи. Можно и самому разыскать человека примечательной внешности и завести разговор.
Человек попросит помочь вас в одном необычном деле. Он расскажет о том, что у него были проблемы с деньгами и ему пришлось отдать в залог ростовщику свою семейную реликвию, чтобы получить деньги. Но теперь, когда срок истёк, ему нужно вернуть деньги и набежавшие проценты. Иначе ростовщик продаст реликвию любому покупателю. Проблема ещё и в том, что деньги у него появятся только через три месяца. Клиент пообещает вам, что через три месяца сможет вернуть вам всю сумму.
Итак, если вы решили помочь, отправляйтесь к ростовщику. У вас несколько вариантов повести разговор.
1. Отдать весь долг и набежавшие проценты в течение трёх месяцев.
2. Отдать набежавшие проценты и убедить ростовщика не продавать реликвию.
3. Отдать сумму стоимости реликвии, а проценты вернуть позже.
В зависимости от определённых условий (харизма, торговля, честь) ростовщик может согласиться на любой из этих вариантов, а может потребовать всю сумму и проценты сразу.
Если вы полностью рассчитались с ростовщиком за реликвию, возвращайтесь в таверну, найдите клиента и оповестите о выполнении задания. Ему останется только забрать свою реликвию. Клиент поблагодарит вас и сообщит, что оформил депозит на ваше имя у местного ростовщика. Деньги можно будет снять со счёта ровно через три месяца. Как только деньги будут получены, квест можно считать выполненным.
В сельве вам встретятся несколько беглых контрабандистов. Из разговора с ними можно понять, что их капитана арестовали и бросили в городскую тюрьму. Сами они освободить его не имеют никакой возможности, поскольку их всех поймают. Поэтому контрабандисты предложат вам помочь им вызволить своего капитана из тюрьмы.
Итак, у вас есть два варианта: согласиться помочь контрабандистам или отказаться и убить их всех.
Если вы выбрали первый вариант, контрабандисты предложат вам на выбор несколько вариантов вознаграждения. Это могут быть редкие амулеты или просто деньги. Затем контрабандисты расскажут о бухте, в которой они будут ждать вас в случае успешного исхода операции. Обычно это бухта поблизости на острове.
Итак, возвращайтесь в город. Вы можете поступить по-разному.
Итак, как только пленный контрабандист будет освобождён, он появится в списке пассажиров на вашем корабле. Теперь остаётся только вернуться в бухту, в которой вас будут ждать остальные контрабандисты, и получить вознаграждение. Но контрабандисты могут и обмануть вас! В этом случае вы не получите ничего, а вдобавок вам придётся ещё и драться со всеми контрабандистами. Как только вы убьёте всех, квест закроется.
В любой колонии, подойдет человек предложит задание
Награда: Дублоны
- Это сдать наводчика коменданту тюрьмы, но будте внимательны, я думаю что тут вам наградой несветит, поскольку сам проходил несколько раз и результат одинаковый, он просто замолвит за вас словечко губернатору, но сюжетной линии по нациям здесь нет а потому это бессмысленно.
- Это требовать выкуп у родственника (хозяин банка, магазина и т.д) здесь не уверен, что есть вариант проходить, потому как если и получится то вы станете врагом нации.
- Это отвезти персонажа к человеку который предоставит некую сумму в дублонах за вашего пассажира, в начале наводчик скажет сколько разумно требовать дублонов, советую сохраниться перед разговором с этим человеком и просить больше.
Например наводчик говорил что можно требовать 280 дублонов, вы можете просить 350, возможно он отдаст.
Удачи корсары.
И еще того человека которому вы даставляете пассажира, его в городе сразу не будет, нужно спросить о нем у бармена в таверне. :treas1:
В процессе прохождения еще появилась информация.
Если вы доставили пассажира но из разговора с барменом, узнаете что тот у кого вы должны были просить денег, умер то план действий изменяется.
Вам надлежит плыть в Ле Франсуа что на Мартинике к пиратскому главарю он либо заплатит за пассажира, либо даст вам информацию о ценном грузе.
Квест имеет несколько вариантов развития событий. Здесь будут описаны некоторые из них.
1. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение небольшой денежной суммой. Квест логически закончен.
2. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение пообещав рассказать о вашем благородном поступке в городе. Квест логически закончен.
3. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она попросит отвести её в таверну. Там же она попросит снять комнату и подняться с ней наверх. Далее можно выбрать:
а) В комнате наверху согласиться на интим. При этом у ГГ могут пропасть деньги! Вернуть их уже не удастся, поэтому можно положить в сундук или предварительно отдаль одному из офицеров в общем зале таверны перед визитом в комнату наверху. Квест логически закончен.
б) В комнате наверху отказаться от "услуг"; девушка обидится и позовёт своего братца-защитника. Убив которого, иногда можно забрать у него секиру. На этом квест логически заканчивается.
4. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Однако затем выяснится, что преследователи были посланы отцом девушки, чтобы вернуть беглянку домой. Оказывается, отец планирует выдать девушку замуж, но девушка категорически против брака, по причине чего и пыталась сбежать.
5. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она расскажет, что её отец, бывший пират, оставил после себя клад, который находится в указанном месте. Вы можете помочь девушке найти клад. В этом случае половина всех найденных сокровищ будет справедливо принадлежать вам. С одним только условием: вы обязаны будете доставить девушку назад в город. Отправляйтесь в указанное место. В пещере на острове найдите клад, поделите его поровну и отправляйтесь в обратную дорогу, чтобы доставить девушку домой. По возвращении ещё раз поговорите с девушкой в городе. Она поблагодарит вас за помощь и может подарить какой-нибудь небольшой подарок. Квест логически закончен.
6. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, которая расскажет, что её подруга полезла зачем-то в колодец, который находится поблизости. Если вы решили помочь девушке найти её подругу, полезайте в этот колодец. Иногда вы можете ничего особенного не найти. В этом случае разыщите в пещере подругу. Оказывается, ей вовсе не нужна ничья помощь. Вас просто вежливо попросят убраться восвояси.
Но может получиться и такое, что в пещере вас будет поджидать компания головорезов. Выбраться из окружения в этом случае будет непросто, но если вы разделаетесь со всеми, за счёт найденных денег и ценностей в карманах убитых можно будет неплохо поживиться. Выходите из пещеры и отправляйтесь по своим делам. Квест логически закончен.
7. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что собирала приворотное зелье. В этом случае остаётся только пожурить её за безрассудство и отпустить. Квест логически закончен.
8. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что жемчуг для ожерелья. Вы можете взяться помочь девушке собрать жемчуг:
- принести сразу заявленную партию;
- принести жемчуг в течение двух недель;
Как только жемчуг будет собран, возвращайтесь к девушке, которая ждёт вас в местной церкви. Девушка вас поблагодарят за помощь и подарит какой-нибудь амулет. Квест логически закончен.
9. Иногда в сельве вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, к вам подбегут солдаты, командир которых спросит: "Что здесь происходит?". Девушка ему ответит, что ГГ ужасный бандит и смертоубийца, который перебил всех её друзей с целью похитить "несчастную" и утянуть в "укромный уголок". Солдаты на вас нападут, так что можете смело отбиваться. Есть шанс, что среди солдат один будет с ружьём или картечницей, что предполагает шанс наличия этого самого оружия среди вещей убитого. Квест попадается крайне редко и зависит от чести главного героя.
Иногда в сельве вы можете встретить беглых каторжников, людей весьма сомнительной репутации и невзрачной внешности. Обычно подбегают вчетвером и пристают к ГГ.
Беглые каторжники могут попросить вас выполнить кое-какие просьбы.
1. Одолжить определённую денежную сумму. Можете выбрать из нескольких вариантов. Чем больше сумма, тем вероятнее возможность получить благодарность каторжников в виде скромного подарка или ценной информации. В качестве подарка может быть какая-нибудь безделушка, драгоценность или амулет. В качестве информации можно получить наводку на корабль (квест "Лёгкая добыча) с ценным грузом.
2. Помочь убраться с острова в другое укромное место. Вам будет предложено встретиться с ними вновь после полуночи в уединённой бухте. В этом случае дождитесь ночи и заберите каторжников из указанного места. Отвезите их туда, куда они просят. На берегу каторжники высадятся вместе с вами. Они могут честно оплатить ваши услуги, но могут и обмануть вас. В этом случае придётся с ними драться. Как только все будут убиты и вы покинете локацию, квест закроется.
3. Взять каторжников на борт в качестве матросов. Этот вариант обычно появляется в том случае, если вы откажетесь доставить каторжников на корабле в указанное место. В этом случае возвращайтесь поздно ночью в указанную бухту, забирайте каторжников и отправляйтесь по своим делам.
3. Раздобыть для каторжан баркас или тартану. В этом случае придётся возвращаться в город, покупать на верфи тартану или баркас, ставить на судно капитаном свободного офицера и ночью доставить в указанную бухту. Каторжники могут забрать лодку и честно рассчитаться с вами по цене, вдвое превышающую стоимость судна. Но они могут также попытаться отобрать лодку силой. Если в этом случае вы их перебьёте, лодка остаётся у вас, а квест закроется.
Если вы по каким-либо причинам не успели вернуться в бухту, указанную в разговоре с каторжниками, или не захотели иметь с ними дело, квест закроется поздно ночью или рано на рассвете следующего дня.
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Господа корсары!
В этой теме обсуждаем клады в игре "Корсары: Каждому своё!"
Делимся секретами поиска редких вещей и оружия.
Если Вы решили стать кладоискателем на Карибах, то надо знать основные принципы поиска кладов:
- Карта 1 уровня. Карту покупаем у контрика в Таверне, получаем по квесту "Девица в джунглях".
- Карта 2 уровня, полученная из двух половинок карт. Половинки карт можно найти в кладе, в сундуке капитана при абордаже, в бочках на глобалке, получить по генераторным квестам.
- По квестам "Пленный капитан" и "Повод для спешки" можно получить т.н. "именную" карту клада (в её описании указано имя персонажа зарывшего клад).
- Карта направит вас в одну из пещер архипелага. Узнать та ли это пещера можно, войдя в нее и услышав звуковой сигнал (так же появится всплывающий лог на экране).
- Карты кладов 1 уровня можно приобрести в таверне, у девицы в джунглях. В таверне место и содержимое клада (а также стоимость карты) генерируется вместе с продавцом. Место и содержимое клада у девицы в джунглях генерируется в момент предложения продать карту. Стоимость карты зависит от ранга ГГ.
- Клад 2 уровня генерируется в момент склеивания двух половинок карты. В момент склеивания генерируется место и содержание клада.
- Содержимое клада не зависит ни от цены карты, ни от значения везения, ни от значения удачи в PIRATES. Это просто рэндом или везение самого игрока.
- Содержимое клада по карте от "пленного капитана" можно СЛить. Наличие сундуков и камушков почти идентично, а оружие и амулеты все время разные.
Оружие СЛивается со входа в пещеру. И можно перебрать весь массив ХО, который сгенерился в данном профиле. Хотя, это не совсем спортивно. - Если вам повезло и попался большой клад и вы не можете его унести самостоятельно, то воспользуйтесь помощью своих офицеров. Их можно назначать абордажниками прямо возле сундука и складывать вещи в их инвентарь.
- Поэтому не удивляйтесь, если при открывании сундука в пещере или в одной из локаций при выходе из пещеры на вас нападут конкуренты!
- Так же не стоит забывать о "Джентльменах удачи", которые обязательно будут вас поджидать в море. Класс и кол-во кораблей ДУ зависит от уровня ГГ и кол-ва его кораблей на момент взятия клада.
Вопросы и ответы:
Нашел сундук "Сокровища" - 50 кг. Что с ним делать? Как открыть?
Читайте также: