Корсары каждому свое дополнения список
Эй, на корабле! Что нового? Sea Dogs: Легендарное Издание - глобальное переиздание и результат почти 10-летнего труда, вобравший в себя тысячи отзывов игроков и миллионы часов прохождений.
Погрузитесь в океан романтики Карибского архипелага, завоевывайте города и женщин, зарабатывайте и проматывайте целые состояния, станьте самым опасным и известным авантюристом в регионе!
- Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет
- Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелёгким выборам, которые вы делали за все прохождение
- Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг
- Строительство своей колонии
- Новые локации
- Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики
- Гибкая настройка сложности и игровых событий
- Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах
- Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка
- Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности
Хотите поиграть в Корсары с топовой графикой и всем, что может предложить игровая индустрия 2020 годов? Кат-сцены как в кино, mocap анимации в диалогах и боевке, физика ядра от продольного залпа, разрывающего внутренности корабля от носа до кормы, бесшовный мир, никаких загрузок, сочный звук и полная озвучка?
Последние два года, помимо мега-патча, привлечения в команду разработки новых людей, обновления движка и работой над Диего, мы занимались тем, чтобы дать всеми любимой франшизе вторую - или даже уже третью - жизнь. И мы нашли способ. Переиздание - первый шаг на пути его реализации. Вместе сделаем его как надо - сможем сделать новую часть на новом движке и в AAA качестве.
Мы сможем привлечь новых игроков и не разочаровать старых, мы как надо проведем маркетинг и заявим всему миру, инвесторам, платформам и издателям о том что “Корсары” живы, что это уникальный феномен и сам-в-себе жанр - и как итог, мы все получим таких Корсаров, о которых мечтаем.
Обязательно подпишитесь И добавьте в желаемое Легендарное Издание, если вы тоже этого хотите. Это супер важно, даже слов не хватает, как сильно такая поддержка может помочь проекту круче, чем любые донаты.
А пока, вот небольшой FAQ из, как нам кажется, самых животрепещущих вопросов
Q: Когда релиз?
A: Конец 2021.
Q: Сколько будет стоить?
A: Пока не ясно, но для всех владельцев оригинала переиздание будет не дороже обычного дополнения.
Q: Что войдет в переиздание?
A: Список выше, более подробно мы будем раскрывать в дневниках разработчиков вплоть до релиза игры.
Q: А где трейлер? Почему скриншоты старые?
А: Анонс должен был состояться в сентябре, как раз к моменту готовности трейлера и новых скриншотов, но по техническим причинам мы приняли решение опубликовать страницу с игрой раньше. Все будет - и трейлер, и скриншоты, но позже.
Q: А что с Диего?
A: Диего в работе и будет выпущен уже на основе переиздания, в 2022 году.
Q: Будут ли бонусы, помимо скидок, для тех, кто уже приобрел оригинал?
A: Да, сейчас как раз решаем как это технически реализовать.
Q: Когда патч для Каждому Свое выйдет из беты?
A: Ближе к концу августа.
Q: Новая игра понадобится?
A: Для патча нет, для переиздания - да. И похоже, что на переиздании больше новая игра не понадобится никогда и мы решили эту боль навсегда.
Q: Будет ли переиздание так же вылетать?
А: Нет, мы сильно подняли стабильность игры до современных стандартов.
Q: Будет ли в переиздании васянство?
А: Наоборот, мы сильно снизили его накал.
Q: Что за Valkyrie Initiative в издателях?
А: Это наши друзья, новый со-издадель и главные маркетологи.
Q: Опять Storm? Почему не сделаете нормально на Unreal Engine как все?
A: Вот как раз, чтобы это произошло, мы и выпускаем переиздание. Релиз будет успешным - будет и такой качественный скачок.
Стоит заметить, что в списке указаны лишь самые распространенные дополнения. В действительности их гораздо больше. Многие адд-оны так и не вышли, некоторые не столь существенны, чтобы их упоминать и лишний раз запутывать читателя, другие, не ясно зачем, разрабатываются до сих пор.
Ниже я перечислю и представлю описание тех игр, которые не имеют прямого отношения к серии, но все же тем или иным образом с ней связаны . Несмотря на то, что таких проектов не так уж и много, упомянуть о них все-таки стоит.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim |
русская версия: 1.4.0 (03.05.16)
английская версия: 1.4.0 ENG (03.05.16)
При обновлении с версий 1.1.0 (28.02.13) – 1.3.1 (28.02.16) до версии 1.4.0 (03.05.16) настоятельно рекомендуется и требуется начало новой игры!
Версии ниже 1.1.0 (28.02.13) на нашем форуме не рассматриваются!
- новая линейка из шести французских мини-квестов;
- новое достижение "Урок усвоен";
- интересные и ценные награды;
- новый квестовый офицер;
- новые персонажи и старые знакомые;
- новая улучшенная модель и новые текстуры полакра;
- расчёт за амулеты на маяках теперь производится в золотых дублонах;
- расчёт за карты сокровищ теперь производится в золотых дублонах;
- изменён алгоритм начала генераторного квеста "повод для спешки";
- изменён алгоритм начала генераторного квеста "кольцо в борделе";
- изменён алгоритм высадки на Остров Справедливости при условии наличия у ГГ эскадры;
- изменён алгоритм торговли с капитанами встречных кораблей в море (заблокирована продажа товаров с последующим грабежом);
- изменено условие интима с официантками в тавернах;
- изменено количество приобретаемых у смотрителей маяков товаров;
- изменено количество оппонентов в дуэльных поединках в тавернах с пьяницами;
- уменьшено количество кошельков в схроне бандитов из Белиза по квесту "Калеуче";
- уменьшена "раздача золота" по квесту "горячий рейд";
- по квесту "Корабль главы Берегового братства" вознаграждение выплачивается отныне в пиастрах, а не в дублонах;
- на время выполнения французских мини-квестов сделки с контрабандистами блокируются;
- изменён расчёт золотом по генераторному квесту "Семейная реликвия";
- некоторые незначительные изменения в диалогах и геймплее;
русская версия: 1.4.1 (26.05.16)
английская версия: 1.4.1 ENG (26.05.16)
При обновлении с версий 1.1.0 (28.02.13) – 1.4.0 (03.05.16) до версии 1.4.1 (26.05.16) настоятельно рекомендуется и требуется начало новой игры!
Версии ниже 1.1.0 (28.02.13) на нашем форуме не рассматриваются!
- исправлены мелкие баги, игровые "дыры" и недочёты по французским мини-квестам;
- новая текстура квестового абордажника Клода Дюрана и небольшая коррекция его характеристик (требуется откат до первого появления офицера);
- новые портреты Проспера Трубаля;
- новые текстуры наёмников и киллеров по основному сюжету ("Пиратская сага") и французским мини-квестам ("Последний урок");
- небольшой ребаланс некоторых игровых моментов по французским мини-квестам;
- скорректировано время генерации квестодателей по французским мини-квестам (требуется новая игра);
- качество призовых клинков по квесту "кораблекрушенцы" теперь зависит от уровня героя;
- в лут возвращены самые маленькие кошельки с дублонами (требуется новая игра);
- квест "ложный след" доступен с 15-го ранга;
- в первом задании "Голландского гамбита" Гастон больше не отправит Шарля в испанский Сан-Андрес;
При обновлении с версий 1.1.0 (28.02.13) – 1.4.1 (26.05.16) до версии 1.5.0 (06.12.16) настоятельно рекомендуется и требуется начало новой игры! Если хотите закончить начатый ранее на версии 1.4 профиль, не забудьте зайти в режим бета-теста в настройках Steam и выбрать ветку "oldpatch". Пароль не нужен. Там всегда будет лежать версия игры 1.4!
По умолчанию любые старые сохранения с предыдущей версии игры в актуальной версии игры РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!
При обновлении с версий 1.1.0 (28.02.13) – 1.4.1 (26.05.16) до версии 1.5.0 (28.12.16) настоятельно рекомендуется и требуется начало новой игры! Если хотите закончить начатый ранее на версии 1.4 профиль, не забудьте зайти в режим бета-теста в настройках Steam и выбрать ветку "oldpatch". Пароль не нужен. Там всегда будет лежать версия игры 1.4!
По умолчанию любые старые сохранения с предыдущей версии игры в актуальной версии игры РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!
Версии ниже 1.1.0 (28.02.13) на нашем форуме не рассматриваются!
Список изменений:
- исправлено отображение повреждений корпуса корабля сквозь паруса;
- исправлены алгоритмы получения некоторых достижений;
- закрыта "дыра" обмена при перегрузке офицеров;
- теперь проверка на DLC работает в "автономном" режиме Steam;
При обновлении с версий ниже 1.5.0 (06.12.16) до версий 1.5.0 - 1.5.1 требуется начало новой игры!
Версии ниже 1.5.0 (06.12.16) на нашем форуме не рассматриваются!
Список изменений:
- откат до старой версии движка с поддержкой DirectX 8.1;
- Бернар Венсан, Маркус Тиракс и Ян Свенсон теперь адекватно реагируют на прохождение квестов "Под чёрным флагом";
- ряд исправлений в нескольких сюжетных квестах игры;
При обновлении с версий ниже 1.5.0 (06.12.16) до версий 1.5.0 - 1.5.2 требуется начало новой игры!
Версии ниже 1.5.0 (06.12.16) на нашем форуме не рассматриваются!
Список изменений:
- устранена невозможность сдать курьерские квесты портовых управлений губернатору Виллемстада;
- в английской версии удалён русский текст в серии квестов "Под чёрным флагом", в диалогах пьяниц, аббата Бенуа, записях в судовом журнале;
- исправлены многочисленные ошибки в текстах английской версии игры;
- устранена ошибка английской версии в слове "amber";
- устранена невозможность пройти квест "парусная регата" в английской версии;
- в связи с невозможностью корректного подсчета времени из английской версии удалены три достижения по всем профилям игры;
- скрипты инициализации погоды и моря возвращены к состоянию из версии 1.4 (проблем с белыми треугольниками и засветами теперь не будет);
При обновлении с версий ниже 1.5.0 (06.12.16) до версий 1.5.0 - 1.5.2 требуется начало новой игры!
Версии ниже 1.5.0 (06.12.16) на нашем форуме не рассматриваются!
Список изменений:
- добавлены два слота для быстрых сохранений, которые перезаписываются по кругу;
- добавлены sailorspoints для каракки;
- доработан алгоритм разрушения составных мачт на кораблях;
- изменены ватерлинии у каравеллы, каракки, пинаса, ост-индийца и военного корабля (требуется новая игра);
- проведена подготовка к релизу DLC "На службе Отечеству"; релиз DLC состоится в ближайшее время;
При обновлении с версий ниже 1.5.0 (06.12.16) до версий 1.5.0 - 1.6.0 требуется начало новой игры!
Версии ниже 1.5.0 (06.12.16) на нашем форуме не рассматриваются!
Список изменений:
- полная поддержка DLC "Герой нации";
- изменены загрузочные экраны некоторых внутренних и внешних локаций игрового мира;
- добавлен новый квестовый клинок - меч гроссмейстера Мальтийского ордена;
При обновлении с версий ниже 1.5.0 (06.12.16) до версий 1.5.0 - 1.6.0 требуется начало новой игры!
Версии ниже 1.5.0 (06.12.16) на нашем форуме не рассматриваются!
Список изменений:
- фикс сброса имени и фамилии Мэри Каспер (может потребоваться смена игровых суток или перезагрузка локации);
- фикс повторного обращения к барону Ноэлю Форже после получения задания на защиту Порт-о-Пренса;
- фикс повторного получения награды за штурм Синт-Маартена в магазине Капстервиля;
- фикс блокировки выхода в бухту, от которой начинался поход, после победы в Виллемстаде;
- восстановлены иконки тяжёлого полакра "Тореро" в боевом интерфейсе;
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim |
Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
Заменить модели Шарля на оригинальные. Архив в аттаче. Либо просто "снять" шляпу при помощи TOOL.
Не забывайте сохранять оригиналы файлов.
В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
На нашем форуме запрещено обсуждать скрипты игры "Корсары: Каждому своё"!Автор модификации: Yohan
Автор сборки: Nathaniel
Установка: читайте подробное описание в комментарии в архиве.
Если используете для распаковки WinZIP - нажмите LShift+G (аналог "Вид" -> "Комментарий" на панели меню программы)
Отнюдь. Я запаковал архив при помощи WinRAR. Если используете для распаковки WinZIP - нажмите LShift+G (аналог "Вид" -> "Комментарий" на панели меню программы) в активном окне архиватора.
Мне не совсем ясен вопрос. Например, можно прописать в названии модели при помощи hex -редактора имя другой текстуры. Или просто переименовать конкретную текстуру в ресурсах, а оригинал зарезервировать. Это если модели идентичны, нет дополнительных элементов типа треуголки, сапог или других элементов одежды. Просмотреть можно с помощью Convertor TX , GM-Viewer (в нём не у всех отображаются текстуры) или Maya .
Читайте также: