Корсары каждому свое быстрое перемещение
собственно функция, которая отвечает за переходы, в ней они все и прописаны.
Теперь разберем содержимое этой функции на примере Форт Оранжа.
это функция записывает значение objFastReloadTable.table.FortOrange в переменную curTable типа aref, т.е. был object objFastReloadTable.table.FortOrange, а стал aref curTable
Зачем это делается?
Для того чтобы движок каждый раз при инициализации (проще говоря: при запуске функции) не искал в переменных этот объект.
Сколько раз вызывается объект, столько раз будет происходить цикл поиска, а перевод на переменную сократит этот цикл во много раз, и, следовательно, уменьшится нагрузка на движок, что в свою очередь добавляет стабильности игре.
Рассмотрим готовый пример:
curTable.l1.tex = FRT_STORE;
curTable.l1.location = "FortOrange_store"; objFastReloadTable.table.FortOrange.l1.pic = FRP_STORE;
objFastReloadTable.table.FortOrange.l1.tex = FRT_STORE;
objFastReloadTable.table.FortOrange.l1.location = "FortOrange_store";
будут означать одно и тоже, только второй вариант «тяжелее» для движка, поэтому надо писать код через переменную, и точка.
на месте FortOrange надо прописать то, что записано в Locations[n].fastreload
Например у меня будет прописано Locations[n].fastreload = "Nassau";
Тогда я буду писать так:
Теперь немного инфы про строки ниже.
Это собственно древо переходов.
В строке curTable.l1.pic задается картинка перехода.
В строке curTable.l1.tex задается текст, которым подписан переход.
В строке curTable.l1.location задается локация, в которую ведет «быстрый переход».
Если вы внимательно смотрели файл, то заметили, что значения в curTable.l1.pic и curTable.l1.tex задаются дефайнами.
Теперь рассмотри порядок «быстрых переходов».
Первым будет магазин, потом таверна и только потом резиденция (как видно l1, l2, l3).
curTable.l1.pic = FRP_STORE;
curTable.l1.tex = FRT_STORE;
curTable.l1.location = "FortOrange_store";
// tavern
curTable.l2.pic = FRP_TAVERN;
curTable.l2.tex = FRT_TAVERN;
curTable.l2.location = "FortOrange_tavern";
// residence
curTable.l3.pic = FRP_RESIDENCE;
curTable.l3.tex = FRT_RESIDENCE;
curTable.l3.location = "FortOrange_townhall";
К слову, это сделано для расчетов в других файлах, которые отвечают за интерфейс, сам же порядок переходов зависит от того, что расположили первым.
Допустим надо первым сделать резиденцию, пишем ее вверху, можно хоть с номером l100, она все ровно будет на первом месте, но лучше так не извращаться, мало ли к каким последствиям это приведет.
curTable.l100.pic = FRP_RESIDENCE;
curTable.l100.tex = FRT_RESIDENCE;
curTable.l100.location = "FortOrange_townhall";
// store
curTable.l1.pic = FRP_STORE;
curTable.l1.tex = FRT_STORE;
curTable.l1.location = "FortOrange_store";
Если внимательно прочли и вникли в суть, то создать свои быстрые переходы не составит особого труда.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim |
Убедительная просьба ко всем, кто оставляет в этой теме вопросы по игре!
Где именно ты находишься? может в этот момент только "Мысли в слух" и доступны.
Вроде "дистрибутивов" патчей для ККС нету вообще, я тоже искал уже :(
Вроде "дистрибутивов" патчей для ККС нету вообще, я тоже искал уже :(в открытом море в параметре "доплыть до" есть только форт, раньше были все побережья как так?
притом труба самая лучшая От трубы это никак не зависит. Если у тебя Seven, тогда это появляется когда включена совместимость с XP.
если бы всё было так просто)
народ подскажите у меня такая фигня короче как не приплыву к бермудам но зайти в город не могу даже на бухты не могу зайти тоесть причалить не появляется знак якоря ни в бухтах ни у города да и доплыть до города я тоже не могупочти такая же проблема, но по квесту на острове Ксточитэм, в единственной бухте значок причала не появляется
Но вроде как и в предыдущих версиях и сериях игры тоже самое было, я и подумал, что так и надо, а привыкнуть, в принципе, можно. Пиратки все же. Но вот тут столкнулся с конкретной проблемой: не могу выйти из тюрьмы в ГПК после разговора с негром-колдуном. Ну, на Бэтлшипе.[color=red]Может есть какие способы попасть в тот город кроме того как пробраться в него (тогда все враждебны) ,а то в корабельных навыках не изучил флаг Испании и не могу попасть в город так как сразу по мне стреляють на поражение.
Как свободно войти во вражескую колонию когда есть лицензия ГВИК но не изучен флаг той страны?
Может есть какие способы попасть в тот город кроме того как пробраться в него (тогда все враждебны) ,а то в корабельных навыках не изучил флаг Испании и не могу попасть в город так как сразу по мне стреляють на поражение.
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
про 56 мин на боевой и правда работает, но слишком хлопотно пол карты по часу реала идти.
А как на глобалке слить ветер так и не вкурил.
Они издиваются с этим ветром.
Откатился до взятия квеста искушение Барбазона. до конца пиртаской саги еще 7 месяцев.
Первый квест про шелк: От мартиники до сан мартина стабильно ветер градусов под 120. Только раскулачил рыбака и по логике вещей этот ветер становится попутным обратно до Мартиники ан нет сразу после раскулачивания ветер разворачивается на 180 градусов и вуаля он опять встречный.
как с этим бороться?
Ведь нереально всегда по неделе между островами ходить, а ведь впереди еще завещание шарпа и тени прошлого. Короче я в тупике, и так на ОС попал сразу как только встретился с индейцем "без катания по маякам в течении 2-х месяцев" на острове все шутсро прошел не больше месяца с повторным возвращением но это же просто не реально постоянно против ветра.
И так фрегат со скоростью 15,5 самое быстрое что видел из абордируемых быстрее не встречал так еще и пухи на нем читерные стоят 32 фунта при доступных 24 может это минус в карму за имба корабль?
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Читайте также: