Корсары город потерянных кораблей личные умения
«Хороший капитан всегда учитывает ветер и использует его к своей выгоде.»
— главного героя, влияющие на успешность действий флибустьера во всех сферах корсарской жизни. Маневрирование судном важно во время морских сражений, выгодные торговые операции помогут каперу сохранить или приумножить доход, а командование экипажем позволит знать о своих людям абсолютно всё.
Навыки [ ]
Это очень важное умение, характеризующее скорость поднятия и опускания парусов, а также манёвренность корабля. Боцман или первый помощник способны поднять значение этого умения.
Если вы научитесь отдавать точные приказания, где и что чинить, то ваша команда сможет исправлять мелкие повреждения корабля прямо в море. Плотник может поднять значение этого умения.
Любому капитану известно, что точный залп зачастую является залогом победы. Точность уменьшает разброс ядер и увеличивает кучность залпа, что позволяет наносить больший урон за счёт меньшего количества промахов. Хороший канонир увеличивает это важнейшее умение.
Когда ваши пушки стреляют единым дружным залпом, то накрыть цель становится гораздо легче. Чем выше это умение, тем меньше промежуток между выстрелами двух орудий. Ваш канонир может взять координацию залпа на себя, если вы ещё чем-то заняты.
Всем пиратам известно: хочешь захватить богатую добычу - иди на абордаж. Нельзя приготовить яичницу, не разбив яиц - нельзя захватить корабль без драки. Фехтование позволяет вам сражаться врукопашную более успешно. Боцман же научит ребят рубиться как следует.
Советы [ ]
- Не стоит пренебрегать офицерами в самом начале игры. Многие из них сильно упростят жизнь начинающего мореплавателя, а некоторые даже готовы до определённого момента бесплатно обучать капитана премудростям жизненных устоев новых земель.
- Общение с колонистами может дать бесценный опыт, который наверняка пригодится во время странствий сыну Примечания [ ]
- ↑ Русскоязычная версия игры содержит ошибку: второе слово во фразе "Умение защиты" начинается с заглавной буквы.
- ↑ В оригинальной локализации здесь стоит запятая.
- ↑ Обе части словосочетания "умение абордажа" во внутриигровых текстах начинаются с большой буквы.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.
Заранее спасибо за ответ.
ou Le Fantome du Louvre
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения?Влияет на скорость.
Но так как прокачка конечна сама по себе, то влияет и на макс. возможное кол-во перков.
Кто-то считал, что идеальным в этом смысле является параметр =7 (не уверен).
Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно
Только косвенно.
Если большой уровень, наверняка будет больше перков.
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.
При очень низкой обучаемости нельзя будет открыть все личные перки. Все корабельные перки нельзя открыть даже при самой высокой обучаемости. На скорость получения личных перков обучаемость не влияет вообще(влияет на порог опыта получения перков от 30 до 37). Для получения личных перков нужно прокачивать личные умения. Т.е. фехтовать, стрелять, повышать скрытность(контрабанда, поднятие чужого флага, обман ОЗГов. ),повышать везение(при критических ударах, стрельбе, игре в карты и кости) и повышать авторитет(губерские квесты, захват городов, абордаж, кол-во убитых).
От параметра обучение напрямую зависит как количество возможных уровней, так и количество возможных перков. При обучении 10 на уровень надо 25 очков, на перк 30 очков. При снижении обучения на единицу возрастает на единицу как количество очков необходимое для подьема уровня, так и количество очков для взятия перка. Сильно ли лидерство влияет на ветки диалогов, ну и на развитие квестов, в следствии?
Сильно ли лидерство влияет на ветки диалогов, ну и на развитие квестов, в следствии?
Насколько я понимаю - вообще не влияет.
От параметра обучение напрямую зависит как количество возможных уровней, так и количество возможных перков. При обучении 10 на уровень надо 25 очков, на перк 30 очков. При снижении обучения на единицу возрастает на единицу как количество очков необходимое для подьема уровня, так и количество очков для взятия перка.
Хотелось бы улышать компетентное мнение на счет количества возможных перков.
Неужели к "предпенсионному" 40-му уровню при обучении 10 получишь больше перков, чем при обучении, равном 3? Как-то не вяжется -- поскольку сумма опыта одна и та же, разница должна быть лишь в скорости набора.
Я, к примеру, ставлю миниальную скорость набора опыта и минимальную же обучаемость. Все равно считаю рост ГГ слишком быстрым -- 20-25 уровень подкрадывается практически незаметно, что весьма удручает, поскольку близится "старость", когда прокаченный на все 100 ГГ начинает "мазать" по врагу в море и гибнуть от рук бомжей в джунглях.
Хотелось бы улышать компетентное мнение на счет количества возможных перков.
Неужели к "предпенсионному" 40-му уровню при обучении 10 получишь больше перков, чем при обучении, равном 3? Как-то не вяжется -- поскольку сумма опыта одна и та же, разница должна быть лишь в скорости набора.
Я, к примеру, ставлю миниальную скорость набора опыта и минимальную же обучаемость. Все равно считаю рост ГГ слишком быстрым -- 20-25 уровень подкрадывается практически незаметно, что весьма удручает, поскольку близится "старость", когда прокаченный на все 100 ГГ начинает "мазать" по врагу в море и гибнуть от рук бомжей в джунглях.
При обучаемости 10 "предпенсионный" уровень не 40, а 50+ и мой стареющий ГГ имеет 175 энергии, открыты все личные перки и почти все корабельные.
И ему очень скучно. Бомжи в джунглях держатся от него подальше, т.к. он уже невсилах уделить каждому персонального внимания, и убивает всю кучу несколькими круговыми ударами.
При обучаемости 7(если не ошибаюсь) все личные перки откроешь.
Лицо пиратской национальности
Неужели к "предпенсионному" 40-му уровню при обучении 10 получишь больше перков, чем при обучении, равном 3? Как-то не вяжется -- поскольку сумма опыта одна и та же, разница должна быть лишь в скорости набора. Сумма-то одна и та же, а вот "пороги" для получения перков/рангов разные. Чем больше поставишь обучаемость, тем больше снизишь "порог", а, соответственно, с одной и той же "суммой опыта" ранг и кол-во перков при Т=10 будет выше (перков больше), чем при Т=3.практически взрослая особь
При обучаемости 10 "предпенсионный" уровень не 40, а 50+
50+ это не предпенсионный ГГ, это уже дом престарелых ибо, если я верно помню, всего возможно 52 апа
из которых нужны примерно 5, если конечно нет цели играть в одиночестве, без офицеров.
И ему очень скучно. Бомжи в джунглях держатся от него подальше, т.к. он уже невсилах уделить каждому персонального внимания, и убивает всю кучу несколькими круговыми ударами.
причем такая ситуёвина наступает гораздо ранее 40х-50х уровней, вне зависимости от выставленной обучаемости.
с одной и той же "суммой опыта" ранг и кол-во перков при Т=10 будет выше (перков больше), чем при Т=3.
то есть, другими словами, предпенсионный 40й уровень настигнет ГГ гораздо ранее при Т=10, чем с обучаемостью в 3 балла. Соответственно вся разница баллов обучаемости заключается в скорости получения ГГ уровней и перков, а также в том, что чем меньше обучаемость - тем меньше потолок уровня ГГ. На кол-во перков, полученных к определенному уровню, значение обучаемости не влияет. О чем, собственно, и спрашивал Вождь.
Лицо пиратской национальности
На кол-во перков, полученных к определенному уровню, значение обучаемости не влияет.А вот и нет . Давай посчитаем . При обучаемости 10 имеем:
- количество "очков" для получения ранга = 25
- количество "очков" для получения перка = 30.
Таким образом, на 40-м уровне имеем:
39*25/30=32,5 перка
При обучаемости 3 имеем:
- количество "очков" для получения ранга = 32
- количество "очков" для получения перка = 37.
Таким образом, на 40-м уровне имеем:
39*32/37=33,73 перка.
Т.е. чем меньше обучаемость, тем меньше "разница" между количеством рангов и количеством перков.
З.Ы. сам играю при Т=3 и крайне правом положение ползунка.
З.З.Ы. если честно, сначала неправильно понял вопрос.
Непонятно о чем спор. Количество возможных к получению очков распределяемых и на перки, и на уровни одно и тоже. Количество очков необходимых для получения перка при 10 обучении - 30. При 3 обучении 37. У уровней 25 и 32 соответственно. Дальше арифметике для средних классов школы. Или начальных.
lllypuK
Ну да. Только количество уровней при 3 и 10 обучении различается на 11 штук. Можно посчитать разницу в энергии и жизни.
то есть, другими словами, предпенсионный 40й уровень настигнет ГГ гораздо ранее при Т=10, чем с обучаемостью в 3 балла. Соответственно вся разница баллов обучаемости заключается в скорости получения ГГ уровней и перков, а также в том, что чем меньше обучаемость - тем меньше потолок уровня ГГ. На кол-во перков, полученных к определенному уровню, значение обучаемости не влияет. О чем, собственно, и спрашивал Вождь.
Тогда объясните мне почему 40й уровень является "предпенсионным"
Когда я назвал 50+, то имел ввиду что скоро ГГ перестанет развиваться.
Перки личные, действительно, не все нужны.
практически взрослая особь
Тогда объясните мне почему 40й уровень является "предпенсионным"
Хоть и не я так обозначил 40й уровень ГГ, но, рассуждая логически, смею предположить, что он назван так оттого, что 40го уровня за глаза достаточно для комфортной игры. Мне допустим хватает даже 25-30го, естественно имея при этом офицеров, восполняющих недостатки корабельных перков и очков корабельных характеристик. Если играть без высокой обучаемости и на дефолтном либо заниженном ползунке набора опыта, после 40го уровня ГГ толстеет очень неохотно и вся последующая разница сводится по сути лишь к прибавке жизни и энергии (если открыт перк РЭ), недостачи в которых на данном этапе уже попросту нет. Отсюда следует, что если хозяин ГГ не манч, то набирать оставшиеся уровни не является первоочередной задачей и необходимостью. К слову, если обучаемость 3, то 50й лвл ГГ попросту не получит никогда.
Хоть и не я так обозначил 40й уровень ГГ, но, рассуждая логически, смею предположить, что он назван так оттого, что 40го уровня за глаза достаточно для комфортной игры. Мне допустим хватает даже 25-30го, естественно имея при этом офицеров, восполняющих недостатки корабельных перков и очков корабельных характеристик. Если играть без высокой обучаемости и на дефолтном либо заниженном ползунке набора опыта, после 40го уровня ГГ толстеет очень неохотно и вся последующая разница сводится по сути лишь к прибавке жизни и энергии (если открыт перк РЭ), недостачи в которых на данном этапе уже попросту нет. Отсюда следует, что если хозяин ГГ не манч, то набирать оставшиеся уровни не является первоочередной задачей и необходимостью. К слову, если обучаемость 3, то 50й лвл ГГ попросту не получит никогда.
Я привёл в пример своего старого ГГ из КВЛ, чтобы показать - вот смотри у него всё есть, даже то о чём вначале игры и мечтать было нельзя - огромный запас энергии.
Только всего этого уже не нужно - скучно.
А не скучно было только тогда, когда любая тварь могла тебя замочить и когда энергии, НР, перков, навыков и денег действительно не хватало. Стоит ли заниматься высчитыванием получения перков.
практически взрослая особь
m-traxx - я тогда, наверное, тоже не доконца понял о чем ты хотел сказать своим постом и неверно истолковал его содержимое.
ШуриК - я не обсчитывал есть лишний перк к 40му уровню или нет, но даже если и есть, вот скажи ты мне - он критичен для ГГ 40+ лвл? У моего ГГ сейчас 16й уровень и все перки, которые мне были жизненно важны у него уже открыты, как личные, так и корабельные и качать я его буду далее только для того, чтобы потолстеть в НР и энергии и более комфортно, так скажем, пройти некоторые квестовые боевки, ибо для игры в обычном режиме мне уже всего хватает. В любом случае карабкаться на 40+ уровень не стану, ибо не стоит задачи делать из ГГ монстрообразного танка. Соответственно для меня +/- 1-2 перка для ГГ на 40+ уровне не значат вовсе ничего.
Sygurd Задрать обучаемость к потолку = получить монстра почти в самом начале игры. Последние несколько апов вообще нет смысла докачивать, ибо они будут браться дольше, чем все полученные до того и мало что привнесут в развитие ГГ. Но, даже если считать, что ты качнул ГГ по полной и получил лишние 11 апов и с ними прирост в 11 энергии и в 99 НР - скажи они както повлияют на что-либо в игре, кроме внутренней гордости за своего распухшего по вем сторонам ГГ? Я думаю нет. Потому я и говорил, что если хозяин ГГ не манч - нету надобности в такой обучаемости и в таком кол-ве перков и уровней.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim |
В итоге разделил Характеристики PIRATES на три по важности или если хотите необходимости категории
Первоначальные и необходимые нашему герою на протяжении всей игры:
Из всех пунктов PIRATES, качать до максимума нужно только 1 пункт- обучаемость (Т- делаем 10), так качать ЛвЛы, личные и корабельные способности, а так же корабельные и личные умения будет легче и быстрее, это один из двух пунктов, который будет влиять на Главного героя (далее по тексту ГГ), на протяжении всей игры, кстати офицеров берите, так же с уровнем обучаемости от 8 и выше.
Следующий пункт, который так же будет влиять на ГГ на протяжении всей игры- Выносливость (Е- делаем 7 или 8, в зависимости от пункта- Р иными словами сила). И так объясню. Выносливость влияет, цитирую слова авторов игры, ". на прирост очков жизни и переносимый вес", что означает с каждым полученным ЛвЛом, количество очков жизни и переносимого веса будет расти в зависимости именно от этого пункта, а не от силы. Благодаря чему у меня около 500 очков здоровья на 35-40 ЛвЛах.
Перейдем ко второстепенным пунктам:
Р- сила, как уже писал выше, в зависимости от предыдущего пункта качаем 6 или 7, будет влиять на ГГ только в начале игры, а в начале игры жизнь нам дорога, еще раз повторю этот пункт влияет на героя только в начале игры, дальше в расход идет предыдущий пункт- Выносливость.
Энергия, с каким бы Вы не ходили холодным оружием, будь то тяжелое, среднее или легкое, без энергии нам не обойтись, следовательно качаем Реакцию ®, мне хватает и 8 в начале дает 100 энергии.
Третий пункт:
Восприятие (I), лидерство(A) и удача(S), кто то меня возможно осудит, но этим пунктам хватит и по 3 очка, они будут влиять на ГГ, только в самом начале игры, начиная с уровня 8 (у не которых 12-15), от этих пунктов смысла не будет, по скольку, будут находиться разного рода амулеты и вещички, да и Вы будем надеяться не без дела сидите и качаетесь и такие пункты как: "авторитет", "везение" и "скрытность" будут составлять, примерно до 30-50 очков.
Перейдем к следующему, если смысл Вашей игры- пиратство, разбой и грабежи, соответственно- кровопролитие, баталии, абордаж и штурмы городов или же Вы искатель приключений и кладов, правильнее будет сразу (с первого же очка) качать такие личные умения "навык основной защиты", "навык продвинутой защиты", "растущая жизнь", сразу же если Вы бегаете с тяжелым оружием качаем "неутомимость"и "растущая энергия", если Вы обладатель среднего или легкого холодного оружия, можете перед растущей энергией качнуть умение "тяжелая рука", так будет легче уничтожать противников, такая же схема прокачки разумна, для Ваших офицеров, чтобы еще ускорить получение новых уровней и возможностей, теперь качаем "обмен опытом", больше нужно офицерам, чем Вам, но если Вы ходите допустим со средним оружием, а тяжелое и легкое качать лень, то наличие офицеров с такими видами оружия и наличие данного умения, будет автоматически качать уровень владения такими видами оружия и у Вас. Кстати не удивляйтесь, если не произведя ни одного выстрела из пистолета, у Вас качается умение владение пистолетом. Дальше можете качать как хотите "кираса", "переносимый вес", "железная воля" так качаю Я.
Корабельные способности, в том же случае, если Вы- хулиган и драчун. "увеличенные повреждения команде", "мушкетный залп", "быстрая перезарядка", "увеличенное расстояние выстрела", до 20 ЛвЛа можете быть уверены, ни один корабль кроме Вас не произведет ни одного мушкетного залпа. Конечно, дальше будет становится тяжелее и качайте либо плавательные умения(кто любит тактику Джека Воробья), либо защиту корабля и ее ремонт, для тех кто жаден до денег и. крови.
Но если Вы мирный торговец и лишь время от времени льете кровь, то из корабельных сразу качайте торговые способности, будете приятно удивлены на сколько это эффективно в самом начале, дальше просто наймите Казначея у которого торговля прокачано от 40 и выше и отдайте ему все амулеты влияющие на торговлю и авторитет.
Из Личных способностей "обмен опытом", чем раньше тем лучше или как только наймете Казначея. Все остальное качаете как и у корсара, боевые умения ни когда не помешают. Даже торговцу.
P.I.R.A.T.E.S. можно прокачать только если поити квест "АСКОЛЬД" (или "порошок мумии").
2 Alien007 смотри. Обучаемость (Т) всегда делай на 10. Это даст тебе возможность получить максимальное количество перков. Силу (Р), реакцию (R) и восприятие (I) лучше не уменьшать сильно, это самые важные характеристики, от них все боевые навыки зависят. 5-6 их можно сделать. Чтобы все равномерно качалось. Дальше для меня сложнее. Остались авторитет (A), удача (S) и выносливость (E). Мое имхо (можно с этим спорить, кому что нравится) - обрезать удачу и авторитет и повысить выносливость. Имхо опять она важнее, от нее орудия зависят, а удача и лидерство не столь важны, но так они будут медленно прокачиваться. Но не критически.
Итак, возможные характеристики:
P - 6 или Р - 5
I - 6 _____I - 7
R - 6 _____R - 5
A - 4 _____A - 5
T - 10 ____T- 10
E - 6 _____E - 4
S - 4 _____S - 5
Лекое/среднее/тяжелое/пистолеты-тупо убиваем с них
Авторитет-подплываем к кораблю, мочим с картечи, берем на абордаж, он здается,прибовляется авторитет.
Скрытность уже описано подробно выше.
Везение мочим с пистолета, играем в карты, кости.
Пушки- тупо стреляем
Меткость-стреляем по врагам с близи, чтобы все ядра попадали
Абордаж-берем на абордаж, желательно с дистанции, и чтобы вы брали а не вас.
починка-чиним в верфе и своими силами
защита- каждое паподание ввас + к защите
торговля описана выше
Кажется все.
Простити если чтото напутал.
1) с какого хрена вдруг все параметры понизились на 4 пункта. а умения на 20-30. вродь никому ничего плохого не делал. и свистулек с бакланами не собирал. наоборот есть несколько идолов, поднимающих умения.
2) с какого того самого растения. не могу нанять офицеров. при том, что имею два корабля - корвет и галеон. и некомплект офицеров. - нет боцмана, канонира, плотника, и абордажника. (ну последнего убили у меня на глазах контрабандисты. а куда делись остальные - загадка. вродь были. )
и почему не могу новых набрать.
2 Alien007
мой вариант распределения характеристик P.I.R.A.T.E.S.
Итак. Ставлю на 10 обучаемость, реакцию и выносливость. Остальные - по 3.
Объясню почему.
Обучаемость - понятно - возможность получить быстрее и как можно больше перков, да и ранг быстрее растет.
Выносливость - при значении 10 - жизнь при каждом повышении ранга увеличивается сразу на 8 единиц! Что при максимальной скорости ранга за счет обучаемости дает, сам понимаешь, очень перспекивную смесь. Правда в начале у тебя будет герой с жизнью 45 вроде - но этим можно пожертвовать ради будущих значительных улучшений жизни!
Реакция - при значении 10 - энергии для ударов у тебя будет 130 единиц! Этим все сказано. При таком сочетании характеристик быстрее всего будет прокачиваться легкое оружие, которое при энергии 130 можно использовать подряд нанося удары ОЧЕНЬ ДОЛГО при этом не уставая! Можно будет (если противник один) наносить ему колющие удары беспрерывно (он не успевает тебе отвечать на такие удары, ну максимум раз-два кольнет тебя), пока он не упадет.
А легкое оружие можно заметно прокачать, когда еще ты не начал игру и разговариваешь на палубе корабля с рубакой, который тебя назначил капитаном - ты просто фехтуешь с ним, но не убиваешь его, а он убивает тебя - и по новой - желательно нанести ему максимальное повреждение каждый раз, но не всю жизнь отнимать! Правда это если тебе дадут сразу легкое оружие.
Остальные характеристики - влияют лишь на скорость прокачивания личных и корабельных умений (ну кроме лидерства, возможно удачи - но это не так важно). И их (эти умения) можно будет все равно прокачать, просто дольше получится. Зато жизнь и тем более энергию ты ТАК намного никогда не увеличишь. Хотя есть соответсвующие перки, но они во-первых увеличивают всего на 1 единицу с каждым рангом, а во-вторых, есть гораздо более важные перки!
Читайте также: