Корневой раскол teso тихий коготь
� Мифические предметы в ESO (Elder Scrolls Online) - это специальное уникальное снаряжение, впервые добавленное в главе Greymoor. Эти предметы можно получить, только с помощью раскопок системы археологии. Мифические предметы очень сильные и игроки могут снаряжать только один мифический предмет за раз. Некоторые Мифические предметы имеют и отрицательные эффекты, которые уравновешивают положительный эффект, который они дают. Игроки могут найти эти предметы только в том случае, если они приобретут дополнение Greymoor.
В ниже приведенной таблице представлен список всех предметов для поиска этих реликвий. Нужно отметить, что выпадение предметов случайное, и можете потратить не один час добывая один фрагмент.
Содержание:
- Кольцо Дикой охоты
- New Болотный килт гарпунера
- New Торжество несущего смерть
- New Взгляд Ситиса
- New Цепочка перевертыша
Кольцо Дикой охоты
Незаменимый помощник ваших персонажей - сборщиков ресурсов. При должном использовании поможет серьезно увеличить ваши доходы от собирательства. Также применим в некоторых сборках под конкретные ситуации в PvP и PvE и является сильным инструментов для борцов за лучшее время прохождения.
Кольцо Жестокости Малаката
Все мы знаем что в PvP все собираются через сопротивление к критическому урону. Это колечко позволит сделать ваши удары чуть менее неожиданными, но заметно увесистее. В PvE шанс критического удара даёт слишком сильные прибавки к урону. Там колечко нам не понадобится.
Предмет | Локация | Место |
Обруч Свирепости Малаката | Бетник | Любой моб |
Виток Свирепости Малаката | Ротгар (ДЛС) | Открытое подземелье "Старый Орсиниум", падает с любого босса |
Ритуальное масло Свирепости Малаката | Стормхейвен | Открытое подземелье "Руины Костехватов", падает с любого босса |
Рунный Сердечник Свирепости Малаката | Бал-Фойен | Имперский город, падает с любого босса (ПвП) |
Ритуальная пыль Свирепости Малаката | Марка смерти | Мировые боссы |
Объятия кровавого лорда
Отличный инструмент для танков в ситуациях где ему приходится выживать один на один с боссом или требуется безумное количество магии. Но чаще всего опытные танки грамотно контролируют свои ресурсы самостоятельно и игнорируют этот мифический предмет.
Предмет | Локация | Место |
Кровожадный Ремень | Ривенспайр | Групповое "подземелье Крипта сердец 1 " , последний босс |
Кровавый Дублет | Хладная Гавань | Открытое подземелье "Поселение Забытых", падает с любого босса |
Горжет-Кубок | Гленумбра | Групповое подземелье "Логово мертвой хватки", последний босс |
Клыкастая Кираса | Тенетопь | Открытое подземелье "Владение Сангвина", падает с любого босса |
Щитки Бойни | Гнездо Кенарти | Имперский гороа, Генерал Криозот, Генерал Замачар, Эрбал и Кросгар. Канализация Имперский гороа, Император Леовик |
Ожерелье тонального постоянства
В PvE осталось мало мест где понадобится такое количество восстановления ресурсов, но в PvP такая вещь может дать запас ресурсов для последнего рывка. Но и там встретить можно довольно редко.
Предмет | Локация | Место |
Шейная Нить Знания | Пустыня Алик'р | Мировые боссы |
Шейная Нить Песни | Бангкорай | Групповое подземелье "Гавань черного сердца", последний босс |
Шейная Нить Силы | Дешаан | Мировые боссы |
Ожерелье-Ошейник | Краглорн | Мировые боссы, событие Анка-Ра |
Тональный Фокус | Стоунфолз | Открытое подземелье "Вороний лес", падает с любого босса |
Снегоходы
Топ в рейтинге "Самый не популярный мифический предмет". Если кто и использует, то никому не говоря.
Предмет | Локация | Место |
Обрывок Меха Снежного Саблезуба | Истмарк | Групповое подземелье "Крепость лютых морозов", последний босс |
Окаменевший Снежный Кедр | Рифт | Мировые боссы |
Гравировка В Виде Аури-Эля | Остров Стылая Скала | Любой моб |
Магические Металлические Пластины | Хладная Гавань | Сиродиил, "Подзавесная пещера", падает с любого босса |
Ледяные Заклепки | Западный Скайрим (ДЛС) | Открытое подземелье "Лабиринтиан", падает с любого босса |
Трассианские душители
Пожалуй самый популярный мифический предмет на момент выхода раскопок, позволяющие нереально разгонять урон и ставить самые лучшие рекорды по урону и прохождению. Но после последних корректировок подходит лишь для прохождений на рекорды соло арен. Риск от ношения перчаток вы компенсируете колосальной прибавкой в уроне.
Предмет | Локация | Место |
Штаны из раковины Наутилуса | Саммерсет (ДЛС) | Открытое подземелье "Карнвастен". Мировые боссы |
Неподвижная Анемоновая Вставка | Ауридон | Мировые боссы |
Коралловое Покрытие | Артейум | Рыбалка |
Липкий Кожный Покров | Саммерсет (ДЛС) | Порталы Псиджиков, так же в Артейум |
Плавучая Сталь | Строс Мкай | Рыбалка (морская вода) |
Жемчужины эльнофей
Ошейник для диких билдов с дикой регенерации очков суперспособности. Очень эффективная вешь, но трудно реализуемая из-за порога основного ресурса.
Предмет | Локация | Место |
Серебрянная нить Сирабейна | Предел (ДЛС) | Сейфы |
Большай альтерическая жемчужина | Ривенспаир | Групповое подземелье "Крипта сердец 2 " |
Кораловая застежка | Гратвуд | Открытое подземелье "Руины Корневой Рскол" Любой босс |
Нилуминский речной жемчуг | Ауридон | Групповое подземелье "Овраг Зубодробителей" Последний босс |
Четки из эфирного кварца | Ауридон | Ондил, логово, босс |
Кольцо Бледного ордена
Лучшее кольцо для игры в соло или в группе из четверых человек. В 98% позволяет отказаться от любого источника лечения и идти на пролом. Копайте в первую очередь.
Предмет | Локация | Место |
Золотой обруч Бледного ордена | Предел (ДЛС) | Черный предел, на столе в крепости |
Окантовка с гравировкой ордена | Гленумбра | Открытое подземелье "Святилище Лиходея", падает с любого моба |
Ониксы для инхрустации | Ротгар | Мировые боссы |
Родовая печатка Орминов | Бангкорая | Сундуки, сейфы |
Элегический ободок Диренни | Пустыня Алик'р | Логово "Гравийные копи", босс |
Болотный килт гарпунера
Предмет введеный в главе Черный лес. Лучший на данный момент мифический предмет по урону. Используются почти во всем боях и замерах.
Предмет | Локация | Место |
Шнур из серебрянной пряжи | Бал-Фойен | Любые мобы |
Обрез кожи работы котринги | Черный Лес (ДЛС) | Мировые босы |
Кушак из волчего хвоста | Мрачные Трясины | Рыбалка в мутной воде |
Бусы из приливного стекла | Тенетопь | Водяные растения (Коернь нирна, Водный гиацин, Чистая вода, Мех для воды) |
Амулет из болотной синей яшмы | Тенетопь | Руины Мазатуна, последний босс |
Торжество несущего смерть
Предмет введеный в главе Черный лес. Если по каким-то причинам вы решили что мифический прдмет описанный выше не для вас - берите этот. Отличный алтернативый вариант с хорошей прибавкой к выживаемсоти и урону.
Предмет | Локация | Место |
Основа резной печатки | Имперский город | Боссы на верхнем этаже |
Прочные серебряные зубчики | Арена Драгонстар | В сундуке после босса |
Теплый несимметричный рубин | Черный лес (ДЛС) | Последний сундук Портала забвения |
Тяжелая оправа с шипами | Сиродил | Награда достойным |
Широкий ободок с шипами | Краглорн | Аномалии в Краглорне в сундуке с наградами |
Взгляд Ситиса
Предмет введеный в главе Черный лес. В основном используется в сборках PvP. Возможно использование в PvE в некоторых боях на дд и лекарях.
Предмет | Локация | Место |
Зубы акулы пад-са | Тенетопь | Шахта квама Онкобра, логово |
Перья враксу в отличном состоянии | Вварденфелл | Убежище преступников, персонаж "Хранит-Молчание Завещательница" Выбор: вариант «Есть какое-нибудь снаряжение сегодня?». Дроп основан на ГКД. Требуется пассивное умение «Темный поставщик», открываемое в ветке навыков Темное братство. |
Ритуальная диадема | Тенетопь | Колыбель теней, последний босс, групповое подземелье |
Священные повязки ниссво | Дешаан | Забытые крипты, все боссы, открытое подземелье |
Стеклянная маска в форме черепа | Черный Лес (ДЛС) | Аббатство Зенитара, все боссы, открытое подземелье |
Цепочка перевертыша
Предмет введеный в главе Черный лес. Второй предмет в категории "Самый не популярный мифический предмет".
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Содержание
Описание
Это остатки города, выстроенного среди джунглей Гратвуда во 2Э 291 году. Каменный город столкнулся с джунглями Валенвуда, результатом чего стало падение города и его забвение. Жители города попытались с помощью магии укротить лес, но в итоге были вынуждены оставить поселение. Точно не известно, кто именно населял его: айлейды или альтмеры. Босмеры шепчутся, что Разделённые корни не имеют ничего общего с лесами Гратвуда. Так или иначе, но руины стали домом для многочисленных обитателей этих самых лесов, которые ревностно охраняют древние залы.
Первый крупный зал локации является местом нахождения тела сенч-тиграми и крокодилами. В северо-восточном и юго-восточном углах находятся боссы подземелья — Пасть гнева дьявола и Великая колючка, соответственно. Туннель на запад ведёт в небольшой зал, занятый крокодилами. Здесь находятся босс небесный осколок, тело тролль Ржавопасть и сенч-тигр Тихий коготь. Именно здесь пройдёт заключительный этап задания от костяным колоссом по имени Сквернокость.
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Тихий коготь (ориг. Silent Claw) — уникальное существо в игре The Elder Scrolls Online.
Описание
Тихий коготь — сенч-тигр (относится к разновидности сенч-пантера), обитающий в заброшенном айлейдском городе, ныне известном как Руины Корневой Разлом. Является одним из боссов этой локации. Тихий коготь обитает в восточной части руин. Чтобы найти его, необходимо подняться наверх по деревянным мосткам. Обладает стандартными способностями существ своего класса, но атаки Тихого когтя наносят больший физический урон, а уровень здоровья выше, чем у обычных сенч-тигров.
7 сен. 2020 в 13:25 Проблема с сюжетным квестом "Раскол в Шорнхельме" (Ривенспайр _альянс Даггерфола) Завершающая часть квеста "Раскол в Шорнхельме" видимо имеет баг, потому что при обращении к верховному королю Эмерику (после освобождения Шорнхельма) отсутствует переход в следующему заданию - "Воспоминания во тьме". Путеводитель настойчиво предлагает обратиться к королю, но эффекта от этого нет. В журнале заданий сюжетные миссии не отображаются. Дополнительно пробовал перезапускать игру и восстанавливать файлы игры через лаунчер, но также без результата. Это массовое явление или только частный случай ?Уже был такой вопрос, но в той теме никто не дал совет. Попробуйте открыть карту - на ней недавно добавили кнопку для запуска гида по локации. Причем сначала она отправляет на сюжетные квесты, так что возможно направит куда нужно.
14 сен. 2020 в 23:05 Кнопка запуска гида приводит к королю,но он все равно не даёт квест.Делала нового перса и специально пошла в Шорнхельм.Ему дали задание "Воспоминание во тьме" сразу. 15 сен. 2020 в 13:58 А смысл создавать нового персонажа, если действующим я прошел уже 2 главы DLC + гильдию воров и половину квестов Даггерфольского альянса 16 сен. 2020 в 1:24 Персонажа создала посмотреть дадут дальше квест или нет.Действующий полностью прокачен.Осталось золото кадвела сделать,но это задание всё стопорит. 16 сен. 2020 в 12:08Выдержка из ссылки:
"Для получения помощи в прохождении квеста, в игре воспользуйтесь меню поддержки. Это даст возможность нашему сотруднику получить всю необходимую информацию для поиска наиболее оптимального решения.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Неподалеку от Залов Фабрикации каджит повстречал милую даму по имени Эльфбетта Застенчивая .
Эльфбетта, личная помощница знаменитого исследователя Нарсиса Дрена, сообщила, что искатель приключений осматривает родовые гробницы, усеивающие земли Вварденфелла. Они нашли старый свиток, который может привести к спрятанным сокровищам.
Нарсиса нет уже довольно давно и Эльфбетта волнуется. Она попросила каджита найти исследователя.
Нарсис наблюдает за существом в следующем зале: следит за его тенью и ждет, когда оно что-то предпримет. Прежде чем идти дальше, он хочет, чтобы каджит тайком пробрался в этот зал и выяснил что затевает это существо.
2. Исследовать существо.
На проверку существо окажется тенью паучка, который сидит на дохлом скампе. Дрен, разумеется, знал, что бояться нечего (интересно, как давно он стоял у входа вместо того, чтобы исследовать гробницу =))
3. Исследовать родовую гробницу Дрелотов. Войдем в молитвенную комнату предков.
4. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь разочарован. Где потаенные залы? Где сокровищница? Он ожидал найти что-нибудь поинтереснее, чем скучная гробница.
5. Наблюдать за Нарсисом. Между тем, он заметит на стене какую-то кнопку и с ее помощью откроет еще одну дверь.
Разбираться с монстром пришлось нам =)
7. Встретиться с Эльфбеттой у гробницы . Вернемся в лагерь к милой даме. Помощница сообщит нам, что Дрен поспешно удалился и велел нам следовать за ним. Он перепутал гробницы! В свитке говорилось не про гробницу Дрелотов, там была гробница Велотов.
Гробница Велотов находится на западном побережье, к югу от Гнисиса.
9. Найти Нарсиса Дрена в родовой гробнице Велотов.
Внутри мы обнаружим, что наш драгоценный искатель приключений попал в ловушку. Он не помнит какую из пластин на стене нажимал, но думает, что она должна быть кратной трем, тройка - его счастливое число.
Каджит нажал на третью пластину и освободил Нарсиса.
10. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь готов к поиску несметных богатств и приключений.
11. Найти скрытый проход. Осмотрим гробницу. Мы доберемся до последнего зала гробницы Велотов, но Нарсис утверждает, тчо на самом деле гробница куда обширнее - нужно только отыскать потайной ход. Обсудим это еще раз.
12. Поговорить с Нарсисом Дреном. Нарсис попросил внимательно осмотреть арфу, стофящую на возвышении в зале. Возможно, на ней есть подсказка.
На пьедестале и вправду есть гравировка с именами четырех представителей семьи Велотов и перечислением их заслуг. Возможно, нужно сделать им подходящие подношения.
Возьмем в ритуальном круге древнюю стрелу, мешок с зерном, изукрашенный кубок и зеркальце.
Для Ондре Велота мы положим на саркофаг древнюю стрелу, для Ллиралы Велот - зеркальце, для Элмса Велота - мешок с зерном и для Валин Велот - резной кубок. Если мы угодили предку, то в жаровне рядом с его саркофагом вспыхнет огонь.
После того, как почтим четырех предков, сыграем на арфе и стена за ней пропадет, открыв секретную дверь.
13. Войти в подземелье гробницы. Поговорить с Нарсисом Дреном.
Исследователь полагает, что в подземелье хранится ценное сокровище.
14. Найти сокровище. Исследуя коридоры и уничтожая нежить, мы найдем еще одно помещение с усыпальницами. В центре помещения будут появляться скелеты, а затем и главное чудовище - алчущий. Пока мы будем убивать нежить, Нарсис убежит вперед.
Успокоив нападавших, мы увидим, что он опять запер себя за какой то дверью-ловушкой. Он снова попросит нас вызволить его. Справа от двери мы найдем еще один набор настенных пластин, которые можно понажимать.
Каджит снова выбрал третью пластину и снова не ошибся.
Далее наш путь лежит в усыпальницу старейшин. Миновав все ловушки и расправившись с нежитью, в последнем зале мы увидим напольную головоломку.
15. Решить головоломку на полу. Поговорив с Дреном мы ничего полезного для себя не выясним, но найдем на полу свиток - карту головоломки. Используем его.
Читайте также: