Коралловый коготь скайрим
Сторонний квест по поиску золотого когтя в игре Скайрим выдает торговец из Ривервуда Лукан Валерий. Кто-то похитил у него этот самый коготь, от нас требуется вернуть украденное. Мы узнаем, что нам нужно добираться к Ветреному Пику, где обычно базируются здешние воры и прочие негодяи.
Для того, чтобы оказаться там, пройдите через мост, сверните влево, поднимитесь, по пути придется избавиться от напавшего на вас из кустов волка, после чего следуйте к башне по тропинке. Башню можно обойти либо зайти внутрь, чтобы разобраться с бандитами - никакого влияния на сюжет это не имеет.
А вот недалеко от башни уже будет видно сам Ветреный Пик. Правда, и туда просто так не добраться - древнее нордское сооружение плотно взято под охрану силами бандитов, которых придется убрать, чтобы войти внутрь.
Первая область Ветреного Пика - это Храм, где, несмотря на разруху, можно увидеть явные признаки того, что тут происходила ожесточенная битва между бандитами и злокрысами.
Увидите пару бездыханных тел бандитов, а еще несколько трупов убитых зверьков. При должной сноровке (читайте - при достаточном развитии навыка скрытности) можно даже подслушать диалог двух уцелевших бандитов, которые беседуют о том, что нужно нам - о золотом когте.
Там же, если присмотритесь, обнаружите железный боевой молот, пару железных боевых топоров, железный щит и колун, а по соседству с костром найдете еще один сундук.
Далее на нашем пути мы наткнемся на стол, на котором лишь погребальная урна, а в нише рядом есть аналогичный стол, но уже с двумя урнами. Далее увидите, что проход раздваивается - путь направо тупиковый, лучше не теряйте на него времени и идите сразу же прямо.
Увидите очередное тело злокрыса и парочку стеллажей да полок, где особо ничего полезного нет, кроме разве что бутылки с зельем. Так выйдете в зал, где найдете небольшую головоломку.
Ее решение выведет вас в следующее помещение. Суть головоломки - три вращающихся постамента с рисунками и три каменные головы с такими же рисунками (средняя упала на пол, где и будет лежать).
Наша задача - повернуть постаменты таким образом, чтобы знаки с их лицевой стороны совпали со знаками на изваяниях голов, причем нужно, чтобы они располагались в аналогичном порядке. Решение уже пытается найти последний из этой шайки, правда, безуспешно.
Если вы не вмешаетесь и не избавитесь от злодея сами, то бедолага активирует рычаг, после чего его тело расстреляют со всех сторон болты - такая ловушка. Решетка при этом и не думает открываться. Соответственно, ваша попытка потянуть за рычаг приведет к такому же печальному исходу.
Как и любое другое неверное решение головоломки, к слову. До того, как проследовать далее, поднимитесь по лестнице и подберите еще одно зелье, после чего бегите в открывшийся проход.
В очередном помещении найдете стол с зельем и учебником "Вор", там же парочка погребальных урн и сундук между ними. По соседству на аккуратной подставке найдете камень душ. Там же важно не терять бдительность: сзади могут напасть три злокрыса, правда, они же могут напасть и потом, как начнете спускаться вниз по винтовой лестнице.
Когда спуститесь, увидите еще одно помещение, посреди которого на столе лежит свиток с заклинанием и флакон с ядом. Выйдете в очередной тоннель, где услышите голос Арвела Быстрого - вора, который нам как раз и нужен: это он украл коготь.
Сразу тот нас не распознает, а путь прямо загражден камнями, в которых можно увидеть скелет и спрятанный сундук. Дорога слева свободна и выведет вас в просторный зал, затянутый паутиной.
Дабы проследовать в него, вам придется пробиваться через паутину, в которой запутался наш незадачливый вор. Нужно лишь рубить паутину оружием ближнего боя, также хорошо помогают заклинания школ разрушения. Что касается самого зала, то это логово огромного морозного паука, который очень скоро на вас бросится, едва увидит.
Увидите, что незавидная участь уже постигла многих представителей разумных рас Скайрима - они опутаны паутиной, несложно догадаться, что с ними стало. Избавившись от паука, окажется, что кокон, в который замотан Арвел, закрывает проход в глубины подземелья.
Придется помочь вору и вытащить его из этой паутины, перед чем лучше поинтересоваться информацией насчет золотого когтя, но тот скажет, что пока связан, никак достать этот самый коготь не сможет.
Зато едва вы его освободите, увидите сверкающие пятки беглеца впереди себя - по-честному он сотрудничать не захотел, потому придется действовать по-плохому. Стреляйте в него из лука, либо же вовсе убить сразу же после того, как освободите, пока преступник поднимается с пола.
Но поверьте, никуда далеко по сюжету Скайрим вор, похитивший Золотой коготь, уже не денется. Пробежав буквально несколько десятков метров, он погибнет от очередной опасности подземелий - либо шипастой ловушки, либо благодаря усилиям драугров.
Обыскав его тело, найдете нужный нам коготь, а еще дневник, в котором будут заметки насчет последнего. После обнаружения дневника получите в журнал заданий еще и запись "Узнать тайну Ветреного пика". После все подземелья в этом месте будут являться катакомбами, где вы столкнетесь с драуграми.
Это - неупокоенные нордские мертвецы, их тут реально много, причем противники притворяются недвижимыми, сидя в своих нишах. Правда, опасность несут все же далеко не все - некоторые действительно неподвижны и вы сможете безнаказанно обыскивать их тела, чтобы добыть что-то полезное.
Самой неудобной ловушкой является узкий проход с качающимися маятниками-лезвиями - это место крайне опасно. Чуть дальше за ним поднимите решетку, выйдете в подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы.
В итоге по туннелям выйдете к большому природному колодцу, в его центре найдете мостик, который охраняет либо ледяной тролль, либо драугр - все зависит от того, какой уровень у вашего героя. Исследуя следующие туннели и собирая по пути бесхозное имущество, вы выйдете в следующую зону - Ветреный Пик - Святилище.
Конечно, по своему масштабу зона заметно уступает предыдущей, но выглядит даже поинтереснее при этом. Тут также придется сразиться с несколькими драуграми, после чего через металлическую дверь проследуйте в зал, где будет дверь-загадка.
Для открытия последней нужно будет применить подобранный не так давно золотой коготь дракона, а именно - воспользуйтесь дневником Арвела, где описано сие действие. За дверью же увидите просторный зал, на противоположном конце которого увидите Стену Слов и три сундука.
Первый из них - перед стеной, второй - с правой стороны за ней же, а третий - с левой стороны в уголке. Изучив одно из слов силы крика Безжалостная сила, увидите поднимающегося из саркофага напротив стенки главного драугра.
С ним придется сразиться, а после победы возьмите с его тела драконий камень, нужный для дальнейшего выполнения квеста Ветреный Пик.
Так или иначе, оказавшись в Ривервуде, навестите Лукана Валерия и отдайте ему добытый коготь. Торговец в знак благодарности даст золото и вообще станет относиться к Довакину по-дружески, что значит, что вы сможете безнаказанно брать многие из его вещей, что не будет относиться теперь к краже со всеми вытекающими последствиями.
люди, у меня пропал из вещей коралловый коготь. можно его где нибудь найти?
player.additem 000B634C 1 - данная консольная команда добавит герою искомый коготь. Этот предмет не определяется игрой как квестовый, поэтому его можно продать или просто выбросить из инвентаря. Вы могли случайно продать его какому-нибудь торговцу, а теперь, когда инвентарь того торговца обновился, когтя уже точно не найти.
жаль, не выполню задание. вроде-бы ничего страшного?
Включите консоль и добавьте себе коготь - команда дана выше.
а у меня его изъяли из квеста никому не сбежать из сидна и не вернули(
Вам же написали строчкой выше:
От Natallly: Включите консоль и добавьте себе коготь - команда дана выше.А ещё я где-то читал, что квестовые предметы, изъятые в ходе задания «Никому не сбежать из Сидны», на самом деле остаются в инвентаре, просто становятся невидимыми. Можно прийти к той двери, что открывается когтем и попробовать открыть без него.
Найти его можно входе прохождения квеста "Дом пожирателя мира", в нордских руинах Скулдафн, что находятся на востоке Скайрима, недалеко от города Виндхельм. Коготь должен выпасть с одного из драургов прямо у нужной нам двери. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - лиса, мотылёк и дракон.
Коготь можно получить во время квеста "Зло дремлет", в нордских руинах Валтума, на территории Предела. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - дракон, птица и волк.
Впервые о когте мы узнаем при выполнении квеста "Золотой коготь" жителя Ривервуда Лукана Валерия. Наша задача вернуть Лукану этот самый коготь. Он находится на локаций "Ветреный пик" у бандита Арвела Быстрого. После этого коготь можно вернуть владельцу. Однако сам коготь нам еще пригодиться по квесту "Ветреный пик", так что придется купить украсть коготь. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - медведь, мотылёк и сова.
Найти его можно у трупа искателя приключений, перед самим входом в пещеру по квесту"Запретная легенда". С помощью него можно открыть одну из дверей на пещере "Озерный утес" (Предел). После квеста его можно продать за ненадобностью. Стоит 600 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - медведь, кит и змея.
Получить его можно двумя способами:
1) купить у Бирны в городе Винтерхолде (цена: 50 монет);
2) найти в Кургане Ингола, недалеко от мертвого ученого, на постаменте.
Коготь необходим для квеста "Курган Ингола". После квеста можно его продать. Цена: 150 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - змея, волк и бабочка.
Найти его можно входе квеста "Запретная легенда", в нордских руинах Фолгонтур (севернее Морфала) на теле мертвого мага Дайнаса Валена. С помощью него можно открыть дверь в Фолгонтуре и вторую дверь в подземелье "Озерный утес". После квестов его можно продать. Цена: 200 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - птица, птица и дракон.
Найти его можно в нордских руинах Успокоище. При взятии его просыпаются множество драугров, с целью надавать тумаков пришедшему "будильнику". Так же на него можно наткнуться во время квеста "Поджигай". Убрать из инвентаря его нельзя, до тех пор пока Виармо (директор Коллегии бардов) не получить "Песнь об короле Олафе" . Если и после не убирается, то вводите команду в консоле: player.removeitem 0004b56c 1
На ладони когтя изображены (сверху вниз) - волк, птица и волк.
Этот коготь нам дает трактирщик Винхельм из деревни Айварстед, как награду за квест "Погребальные тайны", когда мы принесем ему дневник Винделиуса. Открывает дверь в кургане Погребальный огонь. Потом можно продать. Цена: 500 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - мотылек, сова и волк.
Его найти можно в нордских руинах Форелхост (восточнее Рифтена) при свободном изучении или при выполнении квеста "Охота на культ дракона". Открывает дверь в зал Рагота, в Форелхосте. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - лиса, сова и змея.
Данный коготь можно получить при выполнении квеста "Зубчатая корона", что бы открыть зал в нордских руинах Корваньюнда (северо - восточнее Вайтрана). На ладони когтя изображены (сверху вниз) - лиса, мотылек и дракон.
Сапфировый драконий коготь в игре Скайрим нам выдает трактирщик Вилхельм, обитающий в деревне Айварстед.
Выдает не просто так, а в качестве награды за то, что Довакин принес ему дневник Винделиуса из кургана "Погребальный огонь". Как вы понимаете, вне квеста добыть этот предмет никак не получится.
Что касается когтя, то он используется как ключ, которым можно отпереть дверь с древним секретным замком, после чего этот самый коготь прекращает свое существование в нашем инвентаре в качестве квестового предмета.
Правда, из инвентаря он все равно никуда не девается. Соответственно, можно заключить неплохую сделку, продав его торговцам или разместив у себя дома в качестве неплохого сувенира.
Читайте также: