Копье света dark souls 2
Продолжение советов по прохождению боссов. Во второй статье будет 4 босса, о которых будет рассказано, как их победить. Ознакомьтесь с первой статьёй и приятного вам чтения.
Гибкий часовой
Капитан корабля, тк корабль,во время боя, постепенно тонет, а часовой не убегает с него, как палубная крыса. Тело состоит из 2 частей: часть с мечами и часть и булавами. Не комфортный босс, тк уровень воды прибывает и, если не закончить бой быстро, то скорость передвижения понизится. Будем разбирать по "косточкам".
Разделим на часть с мечами и булавами. начнём с мечей:
- Взмахи мечами по очереди. Блокируйте щитом со 100% сопротивлением физических атак. Уклонится от набора атак не получиться, тк бьёт быстро и один из ударов по вам попадёт 100%.
- Иногда может ударить выпадом, даже если стоите лицом к части с булавами. Перед ударом наклониться назад. Так же блокируйте. Можно уклонить в сторону.
- Отскок назад с с ударом перед собой. Если долго стоите в упоре к боссу, то держите щит на изготовке и вам не прилетит.
- 2 удара по очереди правой и левой рукой, затем удар двумя одновременно. Блокируйте или просто отходите пот первых 2 атак, от совместного удара уклонение в сторону, но не назад.
- Возможно атака, даже если вы стоите лицом к части с мечами. Перед ударом наклониться назад. Так же блокируйте. Можно уклонить в сторону.
- Относительно безопасное место между туловищ. Боссу потребуется развернуться чтобы начать атаковать, а вам хватит времени на 1-2 удара.
- Уязвим ко всем видам атак, кроме огня. Он боссу наносит на 50% меньше урона.
- Магам нужно придерживать дистанцию, уклоняйтесь назад и используйте заклинания. Пытайтесь придерживаться промежутка между частями тела врага.
- Воинам же нужно обходить удары с помощью уклонения и блока. Так же старайтесь вставать с боку и атакуйте, но не переусердствуйте с тратой выносливости, оставьте на блок.
Забытая Грешница
Достаточно подвижный босс. Есть хороший, а главное быстрый мувсет. Если вы находили ключ от подземелья, то можно зажечь свет в комнате с ней ещё до входа на арену. Но я не стал этого делать, тк к неожиданным приёмам всегда готов.
- Удары мечом. 1-3 удара с размашистой анимацией меча. Уклоняйтесь в сторону замаха или блокируйте.
- Выпад. Заносит руки назад и бьёт по прямой. Блокируйте или перекат в сторону.
- Прыжок из темноты. Не опасно при включённом свете, тк не пропадает цель из виду. Если свет не включали, то просто смотрите куда следовал прыжок и быстро поворачивайтесь в эту сторону с поднятым щитом.
- Стойка с мечом. Может парировать вас.
- Уязвим ко всем видам атак, кроме огня. Он боссу наносит на 50% меньше урона.
- Беззащитен на короткое время после атаки.
- Первое время можете не атаковать, а просто блокировать атаки, чтобы привыкнуть к скорости ударов.
- Для воинов тактика проста - блокируйте и атакуйте в окна между ударами. Лишний раз не бейте для сохранения выносливости.
- Магам будет сложнее. Заклинания кастуются дольше обычных атак, что плохо скажется если вы замедлили с атакой.
Стражи Руин
Босса три, но можно их убивать по отдельности при нахождении на платформе. Опишу в тактике.
- Удар молотом вниз. Уклоняйтесь в сторону или блокируйте, но не рядом с краем платформы, чтобы не упасть.
- Удары с разных сторон (2 удара). Можно понять по отводу молота за спину. Перекат в сторону замаха или блокируйте.
- Выпад. Удар по прямой. Простая атака, можете просто отойти.
- Бросок щита (если вы не на платформе). Блокируйте лучше, тк вы не на платформе и вас могут ещё атаковать со стороны.
- Атака в круговом движении (если вы не на платформе). Так же блокируйте, чтобы не получить атакой исподтишка.
- Прыжок на платформу, с последующим ударом. Если страж упал, он использует этот приём для поднятия. Так же, после смерти первого стража, остальные точно так же поднимутся к вам сами.
- Уязвим для всех видов атак.
- Если находиться на платформе, куда попали первоначально, то можно избежать большинства их атак и драться с ними по отдельности.
- Долгие задержки между атаками.
- Находясь на платформе, главное не упадите. Блокируйте удары рядом со стеной. Атакуйте заклинаниями или оружием во время окон между ударами босса.
- После смерти первого босса, второй и третий спустятся со своих платформ вниз и буду прыгать к вам. Идут очень медленно, что можно магией или луком снести половину HP каждому.
- После запрыгивания второго стража отведите его в край платформы, чтобы он от замаха своей же атаки свалился вниз, и у вас появиться время, чтобы бить третьего стража пока он не умрёт.
- Если вы всё-таки упали с платформы, то пытайтесь держать всех на виду.
- Лучше всего двоих стражей заставить атаковать синхронно, уклониться от их атак и начинать бить третьего. Но лучше не падать с платформы.
Горгульи с башни
Босс состоит из 5 каменных "пташек". Первоначально их будет 3, но будут прибавляться по одной.
- Взлёт, затем удар. Блокируется очень легко.
- Отскок с ударом. Резкое движение, Если вы долго стоите рядом с горгульей, то держите щит наготове.
- Обход по кругу. Обходит вас со стороны и пытается ударить. Если играете с прицелом, то просто переключайте прицел на "голубей", которые пытаются зайти вам за спину. Желательно всегда держать их в зоне видимости.
- Обычные атаки (до трёх ударов). Блокируйте или отскакивайте назад.
- Огненное дыхание. Если у горгульи меньше половины HP. Дышит веером справа налево, вы легко можете отойти от атаки.
- Атака молнией. Взлетает и получает разряд молнией с воздуха в копье, после перенаправляет в вашу сторону. Плохо блокируется из-за хаотичности снарядов.
- Оружие с дробящим уроном (молоты, дубины и тд) и молнии - лучше всего пробивают этих каменных зверьков.
- Остальное оружие и заклинания тоже эффективны, но не так сильно.
Не важно за мага или воина вы играете, всегда, после входа на арену, бегите налево к первой горгульи и бейте её, как только она проснётся. Сразу избавите себя от 1 из 5 проблем. Далее действуем по ситуациям.
В качестве катализаторов используються все колокольчики, кроме колокольчика Каты, а так же универсальные катализаторы.
- Колокольчик клирика - стартовый для клириков, ничем не примечателен
- Колокольная лоза - слабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
- Колокольчик Жреца - прекрасный колокольчик, уступает только Драконьему колокольчику, можно получить достаточно рано
- Колокольчик архидракона - неплохой колокольчик со средними показателями усиления
- Защитный колокольчик - с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
- Колокольчик идола - колокочик для магов тьмы, с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса
- Колокольчик желания - топовый колокочик для магов тьмы, но показатели для чудес так же не плохие
- Кричащий колокольчик - сомнительный колокочик, имеет слишком медленную скорость заклинаний, для бафов вне боя вполне содет
- Драконий колокольчик - лушчий колокольчик для чудес
- Плоский колокольчик - одновременно щит и катализатор чудес и порчи с неплохими показателями усиления
- Щит святилища - щит/катализатор как и плоских колокольчик, но способен применять магию чудес, порчи и волшебства, имеет больший расход выносливости на каст
- Палица презрения - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором чудес и порчи, оружие достойно прокачки и закалки на молнию, может использоваться в силовой стойке с оружием в двух руках, поддаеться усиленю магией и смолами; не являеться топовым по урону чудесами, но дает очень много тактических возможностей
- Посох черной ведьмы - уникальный катализатор способный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на чудеса и скейлы - срение
Торговцы чудесами и важные персонажи
- Лисия из Линдельта - основной торговец для клириков, много и разных заклинаний на продажу, при 30 ВЕР выдаст свой сет брони (хороший для магов всех типов)
- Стрейд из Олафиса - обладает несколкими весьма полезными свитками на продажу и на обмен душ босов, продает кольцо +5 к ВЕР, а так же кольцо увеличивающее время бафов
- Кромвель избавитель - обладает большим количеством свитков на продажу
- Синий Страж Таргрей - глава ковенанта Синих Стражей в котором даються одни из лушчих заклинаний чудес, имеет несколько свитков на продажу
Прокачка
Не стоит набирать самые мощные лечения - много маленьких более практичны и кастуються быстрее (более удобно для лечения в бою).
Ковенант пилигримов тьмы по сути являеться ковенантом для магов тьмы, однако за получение 3го ранга даеться лучший колокольчик для чудес - Драконий колокольчик. Получить третий ранг в нем достаточно легко и быстро, от чего рекомендуеться в него вступить.
В ковенанте Наследников солнца за вступление выдаеться кольцо, дающее +5% к урону молниями, а так же самое мощное атакующее заклинание чудес за третий ранг - вступление и прокачка обязательна.
Колокольчик Жреца обязателен к нахождению, усилению и закалке - у него одни из лучши показателей на чудеса и достать его можно на ранних этапах игры.
Стоить отметить связку из пары Палиц презрения - дают болишие тактические возможности, позволяют использовать чудеса, при граматном применении чуда Сила персонаж будет не плохо защищаться от дальних атак и прерывать атаки врагов ближнего боя, что равносильно использованию щита (правда не полное его замещение).
Щит святилища и плоский колокольчик являються щитами и позволяют бафать оружие на молнию без взяите в руки колокольчика, а так же практичны ибо нет нужды таскать с собой колокольчие и переключаться на него.
Обязательно к получению, а видеале нафармливанию нескольких, заклинание Слепящий заряд, которое обмениваеться у Стрейда из Олафиса на душу Старого Короля.
6,801 | уникальных посетителей |
397 | добавили в избранное |
1) Сродство — приобретается у Стрейда.
2) Кульминация — приобретается при третьем уровне преданности ковенанту Пилигримов Тьмы.
3) Туман Тьмы — приобретается у Стрейда.
4) Тёмный Град — приобретается у Стрейда либо лидера Пилигримов Тьмы
5) Сфера Тьмы — приобретается у Стрейда либо лидера ковенанта Пилигримов Тьмы либо у Фелкина Изгоя.
6) Буря Тьмы — приобретается у лидера ковенанта Пилигримов Тьмы.
7) Темное оружие — приобретается у продавца в Железной Крепости.
8) Повторная Смерть — приобретается у дочери кузнеца.
9) Великая звучная душа — приобретается при втором уровне преданности ковенанту Пилигримов Тьмы.
10) Область Вампиризма — обменивается у Стрейда на душу босса Прячущегося Во Тьме (босс доступен ковенанту Пилигримов Тьмы после зачистки всех трёх поздемелий).
11) Немота — обменивается у Стрейда на душу Старого Мертвеца (выпадает с Гниющего Мертвеца на NG+). Также вы можете сжечь Уголь Вражды на 2 костре в локации Черная Расселина, чтобы не проходить игру 2 раз.
12) Полное Безмолвие — приобретается у лидера ковенанта Пилигримов Тьмы.
13) Отпор — обменивается у Стрейда на душу Повелителя Гигантов.
14) Звучная Плоть — приобретается у Фелкина Изгоя.
15) Звучная Душа — приобретается при первом уровне преданности ковенанту Пилигримов Тьмы.
16) Резонанс Оружия — приобретается у Фелкина Изгоя.
17) Останки Жизни — приобретается у Кромвеля ( локация Бухта Брайтстоун, справа от входа в церковь будет лестница).
18) Барьер Искривления — можно найти в локации «Двери Фарроса».
19) Шепот отчаяния — локация Могила Святых, костёр Место упокоения Харвала,после круглой комнаты используем ключ Фарроса, дальше опустится мост, перебегаем по нему, поднимаемся по лестнице и на первом трупе будет лежать свиток.
P.S
Это самое легкое из четырех достижений. Вам всего лишь нужно прокачать ковенант Пилигримов Тьмы до 3 уровня и пройти игру один раз (если,конечно, вы будете использовать уголь вражды).
1) Огненный Шар — приобретается у Розабет.
2) Огненная Сфера — приобретается у Розабет.
3) Большой Огненный Шар — локация Брайтстоун Тсельдора, в церкви с пауками, недалеко от главного босса «Двухголового Паука», за закрытой дверью (ключ получите после победы над боссом).
4) Большой Огненный Шар Хаоса — приобретается при 3 уровне преданности ковенанту Братство Крови. Нужно убить 500 врагов в PvP. На мой взгляд,проще приобрести у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++.
5) Огненный Шторм — приобретается у лидера ковенанта Братство Крови.
6) Огненная Буря — локация Храм Аманы, в сундуке (После второго костра бежим вперед к дому, останавливаемся перед дверьми этого дома, идём направо до сундука).
7) Шторм Хаоса — Идём в Железную Крепость, второй костёр (Зал Стального Очага). Идём вперед, убиваем 2 мобов, попадаем в помещение с рычагом и кучей врагов, убиваем всех, смотрим вниз и находим дорожку лавы, в конце которой сундук, там и лежит этот свиток.
8) Поджигание — приобретается у Розабет.
9) Мощное Поджигание — приобретается у лидера ковенанта Братство Крови.
10) Кнут Огня — приобретается у лидера ковенанта Братство Крови.
11) Ядовитый Туман — обменивается у Стрейда на душу босса Бойца Крысиной Армии.
12) Кислотная Струя — обменивается у Стрейда на душу босса Крысиного Командира.
13) Отравляющий Туман — приобретается у Розабет.
14) Недвижимое Пламя — приобретается у Стрейда.
15) Покров Пламени — приобретается у Стрейда.
16) Запретное Солнце — даёт маг Навлан (локация Цитадель Алдии) во время выполнения его задания.
17) Огненное Оружие — обменивается у Стрейда на душу Старой Ведьмы (душа падает с Забытой грешницы в NG+). Или в первом прохождении положите уголь на ближайший костер перед боссом.
18) Сырая Плоть — приобретается у Розабет.
19) Железная Плоть — приобретается у Розабет.
20) Теплота — продаёт торговец в Склепе Нежити.
21) Всесожжение — на выходе из Башни Солнца, в сундуке.
P.S
Достижение, впринципе, простое, но требует кучу времени из-за заклинания (Большой Огненный Шар Хаоса ).
Если вам настолько нравится игра, что вы готовы убивать целыми днями ( аж 500 игроков,а это не так просто), или же просто настойчиво проходить игру 2 раза,то флаг вам в руки и удачи ;)
1) Лечение — приобретается у Люсии.
2) Среднее Лечение — приобретается у Люсии.
3) Слова Мощного Лечения — приобретается у Люсии.
4) Мощное Лечение — приобретается у Кромвеля ( локация Бухта Брайтстоун, справа от церкви будет лестница).
5) Успокаивающий Свет — нужно прослушать все диалоги с Люсией. Потом в Склепе Нежити, если вернуться немного назад от костра Канава Нежити, рядом с 2 рыцарями нужно спрыгнуть вниз, на другую платформу. Потом поднимитесь по лестнице и дальше в сундуке будет лежать Треснутое Око. Бежим в Маджулу к Люсии, и на экране начнёт мигать надпись про то,что Око тревожится, зайдите в инвентарь и используйте Око, победите противника, с него выпадет этот свиток чудес, снаряжение, оружие, и камень для поворота механизма.
6) Восстановление — приобретается у Люсии.
7) Сияние Жизни — приобретается у Люсии.
8) Изобильный Свет — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при третьем уровне преданности ковенанту Защитников(нужно убить 500 человек в PvP).
9) Утешительная Молитва — приобретается у Люсии.
10) Сила — приобретается у Люсии.
11) Гнев Богов — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при втором уровне преданности ковенанту Защитников.
12) Силовая Волна — приобретается у Кромвеля.
13) Небесный Гром — приобретается у Кромвеля.
14) Копье Молнии — приобретается у Люсии.
15) Большое Копьё Молнии — приобретается у Стрейда либо сундук в Маджуле в большой яме за дверью.
16) Копьё Света — приобретается при третьем уровне преданности ковенанту Защитники Солнца.
17) Упокоение Души — приобретается у дочери кузнеца.
18) Слепящий Заряд — обменивается у Стрейда в NG+ на душу босса Старого Короля (выпадает со Старого Железного Короля). Либо,опять же,уголь вместо NG+.
19) Большой Магический Барьер — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик.
20) Возвращение — приобретается у Люсии.
21) Проводник — приобретается у Люсии.
22) Священный Обет — обменивается у Стрейда на душу босса Вельстадт.
23) Снять Покров — приобретается у Стрейда.
24) Непоколебимость — приобретается у Кромвеля.
25) Клинок Света — приобретается у Стрейда.
26) Магический Барьер — приобретается у Фелкина Изгоя либо у Головы Венгарла.
P.S
Итак,если вы ярый фанат ДС2, то проходите игру 2.5 раза либо убивайте 500 людей вместе с синим ковенантом,удачи в получении самого сложного достижения ДС2!)
1) Стрела Души — приобретается у торговки Мелентии.
2) Большая Стрела Души — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
3) Тяжелая Стрела Души — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
4) Большая Тяжелая Стрела Души — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
5) Тяжелая Наводящаяся Стрела Души — обменивается у Стрейда на душу босса Стража Руин.
6) Наводящийся Сгусток Души — приобретается у Орнифлекса.
7) Кристальный Наводящийся Сгусток Души — Храм Аманы, Костёр «Место упокоения Роя» , первый труп спереди на камнях.
8) Копьё Души — приобретается у торговца в Скелепе Нежити.
9) Кристальное Копьё Души — обменивается у Стрейда в NG+ на душу Старого Бледного Дракона (душа падает с Двухголового Паука). Опять же, можно использовать уголь.
10) Ударная Волна — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
11) Залп Копьями Душ — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
12) Град Душ — обменивается у Стрейда на душу босса «Скорпиона Нажки».
13) Большой Меч Душ — Замок Дранглик, четвертый костёр «Центр» (бежим вперёд в сторону Зеркального Рыцаря, там, где рычаг, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице, открываем решетчатую дверь, попадаем в комнату с каменными врагами, справа будет ещё одна дверь, в помещении за этой дверью 2 сундука, свиток лежит в одном из них).
14) Вихрь Душ — приобретается у Стража Могил Агдейна в Склепе Нежити.
15) Снаряд Души — после Зеркального Рыцаря будет лифт,рядом с ним в сундуке.
16) Гейзер Душ — Цитадель Алдии, второй костёр «Место Проведения Ритуала» , свиток в бассейне.
17) Волшебное Оружие — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
18) Большое Волшебное Оружие — приобретается при первом уровне в ковенанте Чемпионов. Можно также купить у мага Навлана после выполнения его задания.
19) Кристальное Волшебное Оружие — Храм Дракона (возле пьедестала, где можно забрать драконье яйцо, нужно спрыгнуть с балкона вниз, в сундуке лежит свиток).
20) Крепкий Волшебный Щит — Можно купить у мага Навлана после выполнения его задания. Также приобретается у Стрейда.
21) Стремление — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
22) Бесшумность — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня.
23) Осторожное Падение — приобретается у Орнифлекса.
24) Невидимое Оружие — приобретается при доведении преданности ковенанту Звонарей до второго уровня.
25) Починка — Храм Зимы (после открытия дверей в Храм Зимы, идём вперёд и по дороге направо будет тупик с трупом, на трупе свиток).
26) Заклинание Света — приобретается у Стрейда либо у лидера Ковенанта Пилигримов Тьмы.
27) Хамелеон — Долина Жатвы, костёр «Шахты», бежим от костра направо, потом опять направо в арку, справа мост и два больших врага в ядовитом тумане, справа от моста внизу лежит свиток.
В качестве катализаторов используються все колокольчики, кроме колокольчика Каты, а так же универсальные катализаторы.
Торговцы чудесами и важные персонажи
Прокачка
Щит святилища и плоский колокольчик являються щитами и позволяют бафать оружие на молнию без взяите в руки колокольчика, а так же практичны ибо нет нужды таскать с собой колокольчие и переключаться на него.
Обязательно к получению, а видеале нафармливанию нескольких, заклинание Слепящий заряд, которое обмениваеться у Стрейда из Олафиса на душу Старого Короля.
Чудеса
Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.
Инструменты клирика
Известные клирики
- Лисия из Линдельта
- Кромвель Избавитель
Заклинания Чудес
Изображение | Название | Использ. | Ячейки | Вера | Местонахождение |
---|---|---|---|---|---|
Лечение | 3-6 | 1 | 12 | Лисия из Линдельта; Мелентия | |
Среднее лечение | 2-4 | 1 | 18 | Лисия из Линдельта | |
Слова мощного лечения | 1-3 | 1 | 14 | Лисия из Линдельта | |
Мощное лечение | 3-6 | 1 | 28 | Могила Святых; Кромвель Избавитель | |
Успокаивающий Свет | 2-4 | 2 | 52 | Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её | |
Восстановление | 2-5 | 1 | 16 | Лисия из Линдельта | |
Сияние жизни | 2-5 | 2 | 25 | Лисия из Линдельта | |
Изобильный Свет | 2-5 | 3 | 38 | Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта |
Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)
Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)
Достижения/Трофеи
В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания, включая заклинания из DLC.
В оригинальной игре для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания без учета DLC.
Dark souls 2 чудеса
Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:
•Лечение (Heal) — приобретается у Люсии (впервые встречается в Огненной Башне Хейда, после всех прослушанных диалогов — в Маджуле).
•Среднее Лечение (Med Heal) — приобретается у Люсии.
•Слова Мощного Лечения (Great Heal Excerpt) — приобретается у Люсии.
•Мощное Лечение (Great Heal) — приобретается у Кромвеля (Бухта Брайтстоун, костёр «Порог Часовни», бежим назад и справа от входа в церковь будет лестница).
•Успокаивающий Свет (Soothing Sunlight) — нужно прослушать все диалоги с Люсией. Потом в Склепе Нежити, если вернуться немного назад от костра Канава Нежити, рядом с 2 рыцарями нужно спрыгнуть вниз, на другую платформу. Потом поднимитесь по лестнице и дальше в сундуке будет лежать Треснутое Око. Бежим в Маджулу к Люсии, и на экране начнёт мигать надпись про то что Око тревожится, зайдите в инвентарь и используйте Око, победите противника, с него выпадет этот свиток чудес, снаряжение, оружие, и камень для поворота механизма.
•Восстановление (Replenishment) — приобретается у Люсии.
•Сияние Жизни (Resplendent Life) — приобретается у Люсии.
•Изобильный Свет (Bountiful Sunlight) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до третьего.
•Утешительная Молитва (Caressing Prayer) — приобретается у Люсии.
•Сила (Force) — приобретается у Люсии.
•Гнев Богов (Wrath of the Gods) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня.
•Силовая Волна (Emit Force) — приобретается у Кромвеля, лежит на трупе в Безлюдной Пристани, получается у лидера ковенанта Защитников после того, как Вы принесёте ему Знак Верности.
•Небесный Гром (Heavenly Thunder) — приобретается у Кромвеля, у лидера ковенанта Защитников.
•Копье Молнии (Lightning Spear) — приобретается у Люсии.
•Большое Копьё Молнии (Great Lightning Spear) — приобретается у Стрейда либо в Склепе Нежити (после 2 рыцарей с 2 щитами, когда спрыгните вниз, нужно найти секретную стенку, за ней использовать ключ Фарроса, и после уже найдёте свиток), либо в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за двенадцать тысяч душ, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них лежит свиток).
•Копьё Света (Sunlight Spear) — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитники Солнца до 3-го уровня. Для доведения ковенанта до 3-го уровня необходимо отдать ковенанту 30-ть Медалей Света (получаются путем помощи убийства боссов вам или вами, а также редко выпадают из Сокольников.
•Упокоение Души (Soul Appease) — приобретается у торговки рудой Хлоэнн (дочь кузнеца) либо у торговца в Склепе Нежити.
•Слепящий Заряд (Blinding Bolt) — обменивается у Стрейда в NG+ на душу босса Старого Короля (выпадает со Старого Железного Короля).
•Магический Барьер (Magic Barrier) — приобретается у Фелкина Изгоя либо у Головы Венгарла (Темнолесье).
•Большой Магический Барьер (Great Magic Barrier) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик. Можно найти в Цитадели Алдии.
•Возвращение (Homeward) — приобретается у Люсии.
•Проводник (Guidance) — приобретается у Люсии.
•Священный Обет (Sacred Oath) — обменивается у Стрейда на душу босса Вельстадт.
•Снять Покров (Unveil) — приобретается у Стрейда.
•Непоколебимость (Perseverance) — приобретается у Кромвеля.
•Клинок Света (Sunlight Blade) — приобретается у Стрейда. Можно найти в локации Храм Аманы.
•Отрицание (Denial) — в DLC Crown of the Sunken King (Святилище дракона).Посмотреть как взять можно тут
•Копье пронзающей молнии (Splintering LightningSpear) — в DLC Crown of the Ivory King (Ледяная Элиум Лойс). Посмотреть как взять можно тут
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии
Небольшой дисклеймер на всякий случай: я не буду говорить исключительно о позитивных вещах, про негатив тоже будет пара-тройка строк. Но сам по себе пост изначально затеян именно как ответ на предыдущий, а вовсе не как детальный разбор игры по составляющим. Еще кому-то может показаться, что я слишком сильно наезжаю на первую часть — так вот, вам кажется. Первую я люблю больше всего. И все, что в тексте есть — ни разу не наезд. Так, на всякий.
Нормальная там атмосфера
Честно говоря, слабо понимаю придирки к атмосфере второй части. Да, это уже не то темное фэнтези — здесь, скорее, «дженерик»-сеттинг, больше похожий на привычное нам фэнтези. Объяснить это можно двумя путями. Первый — обвинить создателей игры в том, что они «не дожали» и не смогли вытянуть ту атмосферу, что была в оригинале. Второй — внимательнее взглянуть на саму игру и хотя бы немного покопаться в ее сути. Атмосфера в Dark Souls 2 есть, просто она несколько отличается.
В первой Dark Souls события разворачивались — очень условно — на территории королевства Лордран. Условно потому, что королевства нам толком и не показали. От всего государства мы увидели абсолютный минимум, несмотря на то, что локаций в игре, в общем-то, было много. Дранглик же показан куда подробнее: игроки посещают разные части страны и знакомятся с ее прошлым, чтобы понять, что вообще происходило на ее территории. Впрочем, о географии игры мы еще поговорим отдельно, пока просто прошу вас держать в уме один факт — первая и вторая части серии сильно отличаются именно сеттингом, хотя со стороны и может показаться, будто они идентичны.
Насчет «залитых светом локаций», в которых якобы не ощущается отсутствие надежды, — пассаж вообще очень странный. Единственная действительно «светлая» локация в DS2 — это Маджула. Что логично — это центральный хаб в игре, куда стекаются все не до конца сошедшие с ума люди Дранглика, и что для персонажа, что для NPC это место — тихая гавань, в которой можно переждать грохочущую бурю. Обитатели Маджулы надеются, что в один прекрасный день мир пойдет на поправку. Еще это единственное место в игре, которое хоть как-то связано с надеждой, потому что все остальное пропитано отчаянием и безысходностью.
Приводить в качестве «светлого» места замок Алдии и храм дракона вообще, на мой взгляд, крайне некорректно. Я еще могу согласиться с излишне светлой Башней Хейда (и то с огромной натяжкой), но вот эти две локации совсем не выглядят светлыми. Любой, кто игру прошел, знает, что Алдия проводил эксперименты над людьми (и не только над ними), чтобы найти средство от проклятия нежити. Назвать это место «светлым» или «несущим надежду» после Dark Souls 2: Scholar of the First Sin лично у меня язык не поворачивается.
Это же касается и якобы «беззубого» лора игры. О том, что процветающие королевства были еще в первой части, Денис, кажется, благополучно забыл. Это не выдумка создателей второй части, а вписывающееся в концепцию «вечного круга огня» условие — люди возвышаются, их настигает проклятие, кто-то вновь привносит огонь в мир, и цикл начинается по новой. Это же происходит и в третьей части, об этом же говорят некоторые ключевые NPC серии. Люди в серии Souls движутся по кругу, и каждый поворот колеса лишь меняет фигуры и перетряхивает само поле для игры. Правила же остаются неизменными.
Только вот, например, в отличии от первой части, где пораженных меткой проклятия просто свозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытались бороться. Пытались, но проиграли, не смогли понять природу проклятия. Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что когда-нибудь в будущем история повторится. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение?
А в прошлых (и в следующей) частях все враги были уникальные, ага
Еще одна просто прекрасная придирка: в Dark Souls 2 куча врагов — это те или иные рыцари. Блестяще. В игре, которая использует сеттинг фэнтезийного средневековья, много рыцарей.
В игре, события которой происходят на территории могущественного некогда королевства, имевшего войско с рыцарями на вивернах, МНОГО РЫЦАРЕЙ. Восхитительная придирка, не находите?
Давайте я что ли интереса ради посчитаю количество рыцарей в первой части серии. Четверка рыцарей Гвина, черные рыцари, серебряные рыцари, рыцарь Каталины, рыцари Береника, балдерские рыцари, Рыцарь Клинков, каменные рыцари. Упс, кажется, тоже многовато выходит, вам так не кажется? Причем в прошлой игре львиная доля этих врагов была простыми мобами, в то время как почти половина перечисленных рыцарей из DS2 — боссы.
И да, по поводу боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго раша сюжет и не обращая внимания ни на что другое. Прячущийся во тьме не вызывает интереса и совсем не запоминается (о нем, кстати, еще тоже чуть позже поговорим по другой теме)? Грешница? Вельстадт? Колесница палача? Но зачем о них вспоминать? Лучше вспомнить самого распиаренного босса оригинальной игры (Зеркального в какие только промо-материалы не пихали), неудачного босса из DLC (это я про Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом призывающая мини-Вельстадта) и двух тигров, весь интерес в случае с которыми заключался в том, чтобы дойти до них с первого раза.
Давайте еще раз интереса ради взглянем на первую Dark Souls и вспомним интересных и уникальных боссов там. В первой половине игры это (с натяжкой) Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, который перемолол в крошево не одну сотню тысяч отчаявшихся игроков. Во второй половине — Присцилла, Гвиндолин, Четыре короля и Гвин. Ну, и не спорю — все боссы из DLC для DS1 крутые, хотя Страж Святилища, конечно, ни в какое сравнение с Манусом или Арториасом не идет, и на их фоне он смотрится очень и очень бледно.
И еще момент. Как и во второй части, в первой хватало боссов, которые потом предстают перед игроком в виде обычных мобов, причем в оригинале таких больше. Все демоны в итоге встречаются в Изалите, Демонов Прибежища в игре (как боссов) аж три штуки, и все отличаются друг от друга минимально. Бабочка, которую игроки встречают в лесу, потом появляется как моб в пещере у Сита. Горгульи с крыши церкви в Городе потом попадаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов.
Ну и вершина всей «эволюционной цепи» боссов в DS, Ложе Хаоса, чуть ли не дословно цитирует бой с Драконьим богом из Demon’s Souls. Схватка сводится к тому, что вы призываете двух напарников и проходите босса за тридцать секунд, или страдаете соло где-то с полчаса. И впрямь верх оригинальности и мастерства исполнения. Не лишним будет сказать, что это мой самый нелюбимый босс в серии вообще по всем параметрам, но это, думаю, у многих так.
Еще могу припомнить бешеную «оригинальность», которая творилась в этом плане в тех же Bloodborne или Dark Souls 3, но, пожалуй, не буду. Общий смысл послания, полагаю, и так уже понятен.
Читайте также: