Копье преследователя dark souls 3
От костра «Снежный простор» (Snowfield) двигайтесь вдоль правой границы локации, пока не наткнетесь на одинокого волка (если он успеет взвыть, то рядом появятся и другие). Разобравшись с ним, поверните направо, к подъему на гору. На ее вершине вы найдете четырех преследователей Фаррона (Farron Follower) и заветное копье.
При определенной доле удачи данное копье можно получить за убийство самих преследователей
Примечательной особенностью копья преследователя является его особый навык — «Метание копья» (Hurl Spear). Как не трудно догадаться, он позволяет запустить орудием в противника. Стоит отметить, что урон от этого типа атаки модифицируется кольцом со львом (Leo Ring), а не смолами или заклинаниями.
Попасть в новое дополнение - Ashes of Ariandel, можно довольно рано, но будьте осторожны, From Software заявила, что рекомендуемый уровень игрока для прохождения DLC должен быть не ниже 65-го, а лучше 80-й.
Итак, чтобы попасть в DLC достаточно посетить локацию «Храм глубин», а именно костер «Часовня очищения». Внутри часовни появиться новый персонаж, по имени Гаэль. Он будет стоять на коленях и молиться у алтаря, поговорите с ним, чтобы переместиться в Нарисованный мир Арианделя.
Снежный простор Пещера подвесных мостов
Перед тем, как отправляться в «Нарисованный мир Арианделя», стоит хорошо подготовиться. Для начала вам необходима защита от обморожения – «Комок заиндевевшего мха» и «Пилюли из синих жуков» отлично подойдут. Кроме защиты вам не помешает улучшить свое оружие огнем, практически все противники в этой локации его боятся.
Убив его, поднимайтесь на гору. Там вы встретите - Морозное дерево – каждая их атака будет накладывать на вас мороз, особенно опасны их захваты. И они также редко оказываются одни, но их можно игнорировать, все из-за того, что они очень медлительны и не будет преследовать вас. Пробежав мимо них, подберите еще одну большую душу, а за ней «Копье преследователя». Врагов здесь будет много, если вы не хотите умирать, то можете быстро спрыгнуть вниз к костру, от которого вы начинали свой путь, и вернуться за оружием позже. Отдохнув у костра, отправляйтесь к ловушке (там, где вы провалились под снег). Теперь двигайтесь с этого места в левую часть локации, здесь вам встретится уже стая волков – не стоит их недооценивать, они могут окружить вас и быстро убить. Одолев стаю, подберите «ржавую монету» и идите прямо. Если пойти на холм к морозным деревьям, то можно выйти к следующему костру. Прямо за деревьями будут два волка, зачистив эту местность возле них, вы найдете «Большой осколок титанита». Спустившись по склону вниз, одолейте врагов и подберите новое заклинание - «Ледяное оружие». Пройдя дальше, дорога приведет вас к новому костру.
Пойдя прямо, вы наткнетесь на несколько волков и мини-босса - Великий волк, хранитель могилы – он гораздо опаснее своих меньших сородичей. Атаки у него такие же, как у других волков, но он гораздо больше и сильнее их, его размер может быть серьезной помехой в битве с ним. Старайтесь изучить его атаки и лишь за тем атаковать, также не позволяйте вас загнать в угол. Когда вы отнимете у великого волка половину жизней, он убежит, а вам достанется три «Больших осколка титанита».
Подобрав титанит, идите в ту сторону, откуда выскочил волк. За деревом справа с трупа возьмите большую душу и спускайтесь к руинам, где вдалеке видна полуразрушенная башня. Перед входом в руины вы встретите - Милвудского рыцаря – их атаки очень похожи на атаки преследователей, но они наносят намного больше урона и имеют больший радиус поражения. Старайтесь сражаться один на один, с группой очень сложно совладать. Также остерегайтесь оглушающих атак, они следуют сразу же за боевым криком. Руины очень опасны из-за этих рыцарей и лучников. Рыцари в этом месте ходят по двое и каждый в сопровождении волка. Лучники же засели в башне и будут стрелять по вам, как только увидят. Одолев рыцаря у входа, отправляйтесь в левую строну к одному из разрушенных строений. За ним будет морозное дерево, а пройдя еще немного дальше, вы наткнетесь на патруль рыцарей – заманите их за здание, иначе по вам будут стрелять лучники из башни.
Одолев их, идите к краю обрыва, где можно найти «Косточку возвращения», а возле одного здания слева – «Тяжелый самоцвет», который находится под охраной рыцаря и волка. Подобрав его, заходите в башню и убейте первого рыцаря (будьте осторожны, здесь очень мало места для боя). После этого поднимайтесь по лестнице вверх и расправьтесь со вторым лучником. Затем спускайтесь по лестнице и убейте кристальную ящерицу, с нее выпадет кусок «Мерцающего титанита». Пройдя немного дальше, можно найти «Щит божественного дуба», а на крыше .- еще одну большую душу и «Прах Капитана», отдав его служанке в храме, вы сможете купить броню «Милвудского рыцаря».
С деревянной балки спрыгните ниже, чтобы подобрать «Милвудскую секиру». Обыскав башню, спускайтесь вниз. У подножья башни можно найти «Освященный самоцвет», для этого обойдите башню. Теперь можете идти к месту, где вы обнаружили морозное дерево. За зданием будут еще несколько деревьев и два лучника с волками. Для начала разберитесь с деревьями, а после выманивайте по одному рыцарей. Разобравшись с врагами, подберите «милвудский большой лук». Руины очищены, теперь вы можете идти дальше по дороге рядом с башней.
Недры картины Поселение воронов
Передохнув у костра, перейдите через мост к часовне. По дороге убейте молящихся противников, а справа от входа в часовню, где стоит рыцарь, за углом подберите «Опустошенный самоцвет». Поговорите с сиром Вильгельмом и с сестрой Фридой, которая находится за дверью. Поговорив с ней, вы получите «Кольцо холодящего укуса». Здесь же вы можете отдохнуть у костра – Часовня Арианделя.
После этого лучше всего пойти в секретную локацию и сразиться с боссом, победа над которым позволит получить доступ к PvP-арене. Возвращайтесь к мосту и ударьте по его опорам, чтобы он обрушился. После этого вы сможете спуститься по нему вниз. Спустившись, вы окажитесь на корнях деревьев, по которым вам необходимо спускаться дальше. Сделать это будет непросто, на пути у вас станут не слишком опасные, но раздражающие преследователи и несколько рыцарей лучников. Прежде чем идти дальше, подберите «Комка заиндевевшего мха», а после подойдите к камням справа от вас. С них можно спрыгнуть на голову врага, после этого проделайте то же самое слева от этого места. Добравшись до скалы, убейте кристальную ящерицу (мерцающий титанит). При наличии дальнобойного оружия вы можете попробовать убить одного из лучников с этого места. За ящеркой будут еще два преследователя, избавившись от них, подберите за ними уголь. После этого поднимитесь к лучнику и убейте его, затем вы можете подняться к обрушенному мосту, если вдруг решите передохнуть.
Спускаясь по корням, не пропустите «Саблю преследователя», которая будет возле скалы слева. Теперь вам осталось спуститься на землю, где вас будет ждать последний лучник. Разобравшись с ним, разблокируйте костер - Недры картины, который будет прямо позади вас. Отдохнув у костра, выдвигайтесь на охоту за местными – Ледяными крабами – от своих сородичей отличаются только тем, что могут заморозить вас. Разделавшись с ними, идите вперед и подберите косточки возвращения, а недалеко от них заклинание – «Леденящая хватка», которое находится под охраной морозных деревьев. Одолев всех врагов, на месте, где вы подобрали косточки, появится лестница, которая придет к костру - Пещера подвесных мостов.
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Когда у хранителя будет меньше половины жизни, он призовет на помощь Велико Волка. Во время призыва вы можете нанести несколько ударов или выпить эстус. В этот момент вы можете даже убить его, еще до прихода волка. Но если вам это не удалось, постарайтесь как можно скорее убить его и переключайтесь на волка. Его атаки не изменились с первой встречи, но как только у него будет меньше половины здоровья, он перейдет во вторую стадию. Теперь волк будет испускать морозное дыхание, которое заполняет шкалу обморожение, а после этого сразу же бросится на вас. Выжидайте удобного момента и атакуйте или же используйте пиромантию, таким образом добейте волка.
После победы над боссом вы получите «Кости чемпиона» и оружие – «Храброе сердце».
Поселение воронов Заснеженный перевал
Изучив PvP-арену, переместитесь на костер - Пещера подвесных мостов или же поднимитесь по лестнице, которая появляется после смерти морозных деревьев. Оказавшись возле подвесного моста, сверните влево от него и спуститесь по лестнице вниз. Здесь разберитесь с мухами и подберите «камень утраты», после чего идите в противоположную сторону вдоль обрыва. Убейте ящерку, а также двух преследователей. Теперь можете спускать по длинному спуску вниз. Вы окажетесь в у заброшенного поселения. В нем обитают достаточно безобидные – Гниющие вороны и Канализационные многоножки, но также здесь обитают (ближе к церкви) - Рыцари-вороны – одна особь представляет смертельную угрозу, все из-за того, что ее атаки молниеносно сбивают выносливость при блокировании, а при попадании накладывают кровотечение. Лучше всего атаковать их, когда они промахнулись своей серией атак, или бить молниями из безопасного расстояния.
Перед тем, как зайти в поселение, заберите большую душу - справа от вашего спуска. Здесь вы можете спуститься вниз и зачистить локацию от врагов или же полнятся холм слева и убить всех врагов дальнобойным оружием. Зачистив территорию, спускайтесь дальше и сверните вправо к Рыцарю-ворону. Убив его, возьмите в конце тропы большую душу. Рядом с тремя неопасными воронами отыщите лестницу в здание. Внутри подберите уголь и поговорите с Гниющим вороном из картины Арианделя (после победы над боссом можно получить у него титанит). Закончив изучать здание, выходите из него и зайдите в соседнее (слева). Здесь будет костер - Поселение воронов, лучше на нем не отдыхать, чтобы облегчить себе дальнейшее изучение локации. С этого места вы сможете достать ранее недоступные предметы. Первым делом, идите через каменный мост в сторону здания слева. В нем можно найти уголь, но будьте осторожны – вам подготовили засаду два гниющих ворона. Разобравшись с ними, проделайте то же самое с многоножкой и подберите «Простой самоцвет», а за ним откройте ворота, ведущие в ров. После этого возвращайтесь костру, но не для того, чтобы отдыхать на нем. От костра перейдите все тот же каменный мост и поднимайтесь вверх по узкой тропе. Разберитесь с воронами и перепрыгните яму, чтобы добраться к большой душе, которая находится рядом с окнами здания. За углом расправьтесь с вороном и убегающей ящеркой, после этого возвращайтесь к месту, где вам устроили засаду два ворона. Зайдите на деревянный балкон, с него можно перепрыгнуть камень и подобрать оружие «Перья ворона». Вот теперь вы можете расслабиться и немного передохнуть у костра. Переведя дух, идите за толпой гниющих воронов, которые идут по направлению церкви. Не спешите нападать на них, через какое-то время на них нападет Рыцарь-ворон, в этот момент лучше всего атаковать его из далека. Одолев его, идите к церкви, но пройти через ворота нельзя. Отыщите крайний домик и от него сверните вправо к мухам, которые стерегут «Темный самоцвет». Выйдя из помещения, вам придется сражаться с большой группой воронов (остерегайтесь яда). После них убейте еще одного ворона, который охраняет большую душу (левее от лестницы). Разобравшись с противниками, заберитесь по лестнице на крышу здания. На крыше двигайтесь влево, а затем спрыгните на мост, далее по лестнице вниз. На первом этаже разблокируйте срез, после чего возвращайтесь на мост и подберите большую душу на балконе слева. Затем поднимайтесь на крышу этого здания, но будьте осторожны - здесь вы отличная мишень для магов. Разобравшись с магами, подберите «Когти ворона».
Теперь вам необходимо вернутся на крышу (того здания, возле которого лежала душа недалеко от лестницы) и бежать вправо к башне. Не спешите взбираться наверх, прыгайте в дыру, которая приведет вас на первый этаж, где вы сможете взять сет «Брони рыцаря-раба» (под охраной воронов). Чтобы выбраться отсюда, откройте дверь. Через нее вы окажетесь на главной улице, здесь вы легко сориентируйтесь и вернетесь к башне. Вот теперь можно и забраться на нее. Справа на мосту вы можете увидеть ящерку, но спешить не стоит. Если вы погонитесь за ней, рискуете нарваться на Рыцаря-ворона, который притаился на крыше второй башни, битва с которым будет очень сложной из-за особенности местности, здесь много мест, с которых вы можете упасть (сбросить ворона будет не выгодным, скорее всего он выживет и будет стрелять в вас дротиками).
Одолев ворона, бегите дальше к крыше церкви. Здесь возьмите большую душу, после чего спускайтесь по лестнице и откройте ворота. Теперь пора попасть в саму церковь, для этого идите к окну, спрыгнув с которого, вы окажитесь в церкви. Но внутри вас будут ждать целых два Рыцаря-ворона, драться с обеими сразу, да еще в тесном пространстве - задача не из легких. Поэтому лучше всего разделаться с ними издалека, или же привлечь лишь одного. Убив их, идите вниз к алтарю, где вы найдете новое чудо «Нимб Белого пути». После этого выходите на улицу и отправляйтесь в библиотеку.
Сир Вильгельм
Там вас будет ждать уже знакомый для вас Сир Вильгельм, но на это раз он будет нападать на вас. Хоть он не является боссом, но доставить проблем может. Обладает сильными атаками и очень проворен, часто использует навык своего оружия и защищается «Темной рукой», а против магов у него есть «Обет молчания».
Но все же он имеет несколько слабостей: не может далеко отходить от библиотеки, что делает его легкой мишенью для лучников, очень уязвим к яду и сильным атакам тяжелого оружия. Победив Сира Вильгельма, вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства».
Ключ примените на рычаге в конце библиотеки для того, чтобы открыть путь на чердак. После этого поговорите с Художницей, после разговора она переместится на чердак Часовни Арианделя. Теперь вы можете отправляться дальше к костру - Заснеженный перевал, для этого достаточно спрыгнуть с балкона и зажечь костер (не забудьте открыть путь обратно в здание).
Обмен души Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского .
D | C | - | - |
11 | 19 | - | - |
- После убийства врага восстанавливает 30 HP
- В русской локализации допущена ошибка. Оружие называется не Асторское копье (Astora), а Копье АРстора (ARstor's)
- Урон от яда - 4 HP/сек
- 34 отравление
- 90 прочности
- 6.5 вес
- Обычный +5 бонус от ловкости B
Асторское копье
Одно из проклятий, терзавших Великое древо изнутри, ужасное оружие, любимое графом Астором Колосажателем.
Копье обвито гнилым и исключительно ядовитым мясом. Победа над врагом восстанавливает здоровье.
Навык: дробитель щитов.
Сделайте большой шаг вперед и атакуйте прицельным выпадом, чтобы пробить вражеский щит и нанести урон.
Обмен души Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского .
Двузубец святого
Серебряный двузубец, украшенный священным символом. прежде им владел святой Климт. Он отказался от оружия, чья сила зависит от веры владельца, в тот же самый день, когда предал собственную веру.
Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.
Храм Глубин. В соборе, в "камере" великана, в ногах большая синяя дверь с небольшим полукруглым крыльцом, дверь находится в дальнем конце зала напротив алтарного помоста со скамьями. Дверь ведёт к лестнице упирающейся во вторую синюю дверь, за которой находится терраса с двумя обвалившимися лестницами по бокам, копье у трупа напротив двери.
- Обычный +10 бонус от силы и ловкости D D
- 70 прочности
- 8.5 вес
Обычный +10 - 196
Доранские копья
Парные копья рыцарей Дорана, выходцев из страны, о которой говорится в легенде о поддержании огня. Когда рыцарей Дорана распустили, они рассеялись по окрестным странам, сделавшись наемниками. они быстро прославились, благодаря агрессивной технике боя без щита, вселяющий ужас в сердца врагов
Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.
Иритилл Холодной долины. Выпадает из Доранского рыцаря, вооруженного такими копьями. Его можно встретить на выходе с церкви после боя с Понтификом Саливаном, перед площадкой с мертвыми гигантами.
- Обычный +10 бонус от ловкости C
- 70 прочности
- 8 вес
- Страна в описании (Доран) - Дранглик
Обычный +10 - 200
Золотое ритуальное копье
Ритуальное копье. Рыцари Темной луны получали такие копья, пока Саливан не провозгласил себя понтификом.
Можно использовать в качестве посоха. С этим оружием чары создаются посредством веры.
Навык: песнь твердости
Чары ненадолго усиливаются.
Выпадает с Мимика, который находится на втором этаже, в зале, где происходит бой с понтификом Саливаном. Что бы туда попасть нужно выйти дальше на улицу, свернуть налево в темное помещение, там будет лестница наверх, поднявшись на нее развернитесь и увидите проход в комнату, где был бой с боссом.
10 | 10 | 18 | 14 |
Копье Йоршки
Сокровище, дарованное церкви Йоршки, зачаровано усыпляющим заклинанием, ему втайне поклонялись рабы Иритилла.
Это копье снабжено молотом, Позволяет наносить колющий и дробящий урон.
Навык: усмирение
Молитва и подношение этого копья временно снижают ОК противника.
Находится в сундуке в комнате с множеством исчезающих полых недалеко от костра Церковь Йоршки.
D | C | - | - |
Копье драконоборца
Копье с перекладиной, принадлежавшее драконоборцу Орнштейну. Оружие богов, наполненное силой молнии.
Двуручный колющий удар, задействующий перекладину, требует недюжинной мощи, зато позволяет вонзить оружие глубоко в плоть дракона, а человека пробить насквозь.
Навык: громовой натиск.
Атакуйте в рывке, удерживая копье на уровне пояса, пока наконечник не окутают молнии, а затем выпустите эти молнии заключительным выпадом.
О Костра Мавзолей драконьего рода, поднимаемся направо по лестнице, проходим сквозь арку, видим ворота, подходим в упор и забираем копье.
Крылатое копье
Копье с длинным древком и крылатым наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.
Копье предназначено для колющих ударов и наносит огромный урон, если правильно рассчитать момент и атаковать противника в конце размаха.
Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.
Продает Неразрывный Лоскутик за 1500 душ.
- Обычный +10 бонус от силы и ловкости C B
- 70 прочности
- 6 вес
Обычный +10 - 190
Копье-меч драконоборца
Копье с длинным наконечником для охоты на драконов во времена богов. Самая ранняя форма оружия, служившего и мечом, и копьём
Прежним его владельцем был безымянный король, божественный охотник на драконов. Оружие наполнено силой молнии, которую он унаследовал.
Навык: Громовой удар
Поднимите копье-меч высоко в воздух, чтобы призвать молнию, которая ударит по врагам на расстоянии.
Обмен у Лудлета Курляндского на душу безымянного короля за 10000 душ.
Пламенеющее копье горгульи
Каменный факел - копье, принадлежавшей горгулье из оскверненной столицы.
Негаснущее оскверненное пламя наполняет это оружие силой огня.
Навык: огненный натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса, затем используйте импульс для сильной огненной атаки.
Выпадает из горгулий в локациях Великий архив и Оскверненная столица.
Протазан
Копье с длинным широким наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.
Наконечник этого копья годится для режущих атак, и оружие довольно универсально вне тесных помещений, где оно просто царапает стены.
Навык: удар с разворота.
Нанесите врагам широкий удар с разворота и используйте импульс для сокрушительной сильной атаки.
Поселение нежити. Труп висит над 3 костром локации, над дорогой, ведущей во дворик, где с крыши здания нежить будет метать в вас огненные бомбы. К этому трупу нельзя подобраться напрямую, его необходимо сбить, и тогда он упадет на дорогу.
- Обычный +10 бонус от ловкости C
- 65 прочности
- 6.5 вес
Обычный +10 - 216
Раскаленное жало
Клеймо, которым пользуются тюремщики подземелья Иритилла.
Прижмите его раскаленный наконечник к врагу, чтобы нанести урон огнем и ненадолго приостановить лечение эстусом.
Навык: Натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая жало на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.
Выпадает с тюремщиков в подземельях Иритилла.
Ржавое копье мозгляка
Грубое, полусгнившее кривое копье.
Такими пользуются рогатые мозгляки, потомки послушников из цитадели Фаррона.
Негодное острие покрыто гнилью и весьма ядовито.
Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличит его дальность.
Выпадает с Мозгляка, вооруженного этим копьем.
- На самом деле это алебарда, покрытая гнилью и в связи с этим потерявшая свои свойства как рубящее оружие
- 40 отравления
- 50 прочности
- 5.5 вес
- Обычный +10 бонус от ловкости C
Обычный +10 - 208
Четырехзубые вилы
Четырехзубые вилы в виде ладони с растопыренными пальцами, рабочий инструмент в поселении нежити.
Не предназначены для битвы, но благодаря остриям могут служить смертоносным оружием.
Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Главное - удержаться на ногах.
Выпадают из полых крестьян, вооруженных такими вилами в локации Поселение нежити.
- 55 прочности
- 6.5 вес
- Обычный +10 бонус от ловкости C
Обычный +10 - 210
Большая пика
Тяжелая пика с удлиненным древком, изначально применявшаяся на рыцарских турнирах.
Навык: натиск.
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.
Замок Лотрика. Недалеко от костра Драконьи казармы. Оружие видно уже при появления у костра, чтобы до него добраться, нужно подняться по лестнице, ведущей к замку, но идти не к воротам, охраняемым драконами, а прямо, затем повернуть налево, там будет Рыцарь Лотрика с пикой иБольшим щитом Лотрика, а за ним нужное оружие.
- 90 прочности
- 10.5 вес
- Обычный +10 бонус от силы C
Обычный +10 - 258
Копье рыцаря Лотрика
Длинное копьё, оружие гордых рыцарей Лотрика. Предназначено для дальних колющих атак.
Рыцари Лотрика, вооруженные копьями, славились своей непоколебимостью. Эти копья усиливают баланс своих владельцев.
Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.
Возможный дроп при убийстве рыцаря Лотрика, вооруженного данным копьём.
Так же, имеется в продаже у Серокрыса после его рейда в Иритилл за 4500 душ.
14 | 20 | - | - |
- 80 прочности
- 8 вес
- Будучи экипированным, копье даёт до 10 единиц баланса
Обычный +10 - 224
Копье с очень длинным древком. Предназначено для выпадов с большого расстояния.
Дальше бьет только лук, но именно поэтому этим копьем невозможно орудовать в тесных помещениях.
Навык: натиск.
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.
Выпадает из охотников на оборотней на болотах в локации путь жертв.
Обычный +10 - 210
Копье преследователя
Легкое копье из тех, которыми пользуются преследователи Фаррона. Сбалансировано для бросков.
Преследователи атакуют группами - окружают врага и колют его копьями, прикрываясь щитом. В конце они по команде мечут копья в павшего неприятеля, чтобы таким образом почтить его.
Навык: метание копья
Техника преследователей, бросок иллюзорного копья, на миг ставшего материальным.
Нарисованный мир Арианделя, путь от костра"Снежный простор". После снежного обвала свернуть направо и подняться на холм. Там вас будет ждать засада из четырех преследователей и несколькихдеревьев, которая и охраняет труп с копьем.
- 70 прочности
- 4 вес
- Обычный +10 бонус от силы и ловкости B D
Обычный +10 - 212
Боевое знамя Лотрика
Некогда на этом древке развевалось знамя Лотрика, которое вело за собой рыцарей.
Остроконечное украшение, которым увенчано древко, превращает его в копьё.
Навык: знамя Лотрика
Взмахните древком в воздухе, и его украсит бесплотное знамя, которое, как в былые времена, дарует тем, кто собрался под ним, силы для битвы.
Рядом с местом, где впервые встречаем Лаппа, нужно пройти и спуститься по холму. Спрыгните справа от каменного мостика. Пробегайте вперед, зачищайте площадку и прыгайте дальше. Снизу расправьтесь с подкреплением рыцарей Лотрика, сверните направо два раза и увидите труп с нужным вам знаменем.
D | D | - | - |
14 | 14 | - | - |
Копье рыцарей из города за стеной
Черное копье, принадлежавшее рыцарю из города за стеной.
Оружие древних выковано в Бездне, и в нем еще теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти копья и их владельцев.
Навык: уголь
Сделайте выпад, чтобы древнее копье засияло и полыхнуло пламенем, которое будет тускло гореть еще какое-то время.
Пылающее копье рыцарей из города можно добыть, спустившись от церкви Ширы вниз к болоту. Копье пропустить будет сложно — оно лежит прямо перед болотом на трупе.
1,542 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
От костра «Снежный простор» (Snowfield) двигайтесь вдоль правой границы локации, пока не наткнетесь на одинокого волка (если он успеет взвыть, то рядом появятся и другие). Разобравшись с ним, поверните направо, к подъему на гору. На ее вершине вы найдете четырех последователей Фаррона (Farron Follower) и заветное копье.
От костра «Снежный простор» направляйтесь прямиком в лес, к волкам. Расправившись с ними и их предводителем, спуститесь вдоль обрыва и следуйте к большой полуразрушенной башне. Убейте населявших ее врагов и поднимитесь на предпоследний этаж.
На соседней с вами платформе будет лежать мертвый рыцарь, который и хранит необходимый топор. Перепрыгните разделяющее вас расстояние, чтобы стать обладателем данного оружия. Если вы не уверены в акробатических способностях вашего персонажа, заберитесь на крышу башни и спрыгните к рыцарю оттуда.
Милвудская версия секиры с виду мало чем отличается от обычной: требует немногим больше силы и ловкости и даже, казалось бы, обладает тем же навыком — «Боевой клич» (Warcry). Однако в отличие от стандартного клича, милвудский позволяет в буквальном смысле напрыгнуть на врага, на долю секунду оглушив его, что даст возможность нанести решающий удар.
В отличие от других луков этой же категории, милвудский требует куда меньше ловкости (12 единиц против 20), а также обладает уникальным навыком «Пронзить землю» (Pierce Earth), который делает ваши стрелы взрывоопасными.
Рядом с костром «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel) есть подвесной мост. Ударьте несколько раз по одной из его опор, чтобы воспользоваться образовавшейся лестницей. Оказавшись внизу, начинайте спускаться — сабля будет лежать на одном из корней примерно на середине пути.
Сабля преследователя — особо ничем не примечательное оружие, за исключением своего навыка «Вбитый клин» (Prying Wedge). Он позволяет провести серию пробивающих защиту противника взмахов, которые, будьте осторожны, можно парировать.
Данное оружие вы получите за убийство необязательного босса — хранителя могилы чемпиона и его сотоварища, великого волка (Champion's Gravetender & Gravetender Greatwolf).
Если держать меч в одной руке, то он мало чем отличается от тех, что уже имелись в Dark Souls 3. Двуручная же хватка дает оружию уникальный набор приемов (включая удары щитом). Навык «Храброго сердца» — «Львиная стойка» (Lion Stance) — позволяет провести два специальных удара: колющий выпад и пробивание защиты.
Данное оружие дожидается вас на крыше одного из домов в поселении воронов. Чтобы добраться до него, от костра «Поселение воронов» (Corvian Settlement) пробегите по каменному мосту в сторону небольшого холма, поверните направо между домов и поднимитесь по вертикальной лестнице на крышу здания возле обрыва.
Отсюда спрыгните на каменный мост слева и поднимитесь на кровлю дома впереди — там, как видно из прикрепленного выше скриншота, вас будет поджидать пара врагов. Разобравшись с ними, подберите заветные когти.
Когти ворона по большинству параметров превосходят стандартный коготь (Claw), который можно было найти в игре. Навык «Шквал ударов» (Raptor Flurry) позволяет провести серию из шести быстрых выпадов, которые отлично сочетаются с картусскими румянами (Carthus Rouge). Тем не менее, эту атаку очень легко прервать, поэтому будьте осторожны при ее использовании.
Для того чтобы стать обладателем этого оружия, от костра «Поселение воронов» пробегите по каменному мосту в сторону здания слева, обойдите его и поднимитесь по узкой горной тропе до первой площадки. Перепрыгните с нее на соседнюю, чтобы попасть на деревянный балкон.
Убейте монстра за углом и разбейте бочки неподалеку. Теперь вам ничто не мешает спрыгнуть отсюда на большой валун, где и расположилось необходимое вам оружие.
Перья ворона отличаются от обычной рапиры наличием очень высокого бонуса к критическому урону (то есть при ударах в спину и после парирования) и специальным навыком «Перья-дротики» (Quill Dart), благодаря которому герой подпрыгивает в воздух, одновременно выпуская в сторону противника четыре клинка. Урон от этой атаки, однако, не сравнится даже с обычным выпадом.
Это оружие вы получите за убийство сэра Вильгельма (Sir Vilhelm). Найти его можно в библиотеке на окраине поселения воронов. Схватки избежать не удастся, так как с этого персонажа выпадает необходимый для прохождения дальше предмет.
Что до самого боя, Вильгельм крайне агрессивен и использует, помимо вашего будущего меча, для защиты темную руку (Dark Hand). Кроме того, может лечить себя, если отойти от него достаточно далеко, и пробивать блок вашего персонажа пинком.
Если вы решите использовать против Вильгельма магию, то будьте осторожны: он способен применить чудо «Обет молчания» (Vow of Silence), которое блокирует использование любых заклинаний примерно на 30 секунд. В ближнем бою вам понадобится броня с хорошим сопротивлением к Тьме и умение верно выбрать момент для атаки — Вильгельм будет много уворачиваться.
Ониксовый клинок имеет уникальный навык «Черное пламя Эльфриде» (Elfriede's Blackflame). Благодаря ему меч на довольно продолжительное время (порядка 50 секунд) окутывается черным пламенем, что увеличивает силу вашей атаки примерно на 150 единиц. Отлично подходит для пиромантов, которые вынуждены прокачивать и интеллект, и веру.
Это оружие можно найти неподалеку от костра «Заснеженный перевал» (Snowy Mountain Pass). Двигаясь от большого колокола, поднимитесь на холм и поверните налево. Там будет стоять одинокий преследователь Фаррона с факелом в руках, а за ним будет ждать несколько волков. Разобравшись с противниками, спуститесь вдоль края утеса слева, чтобы обнаружить притаившегося преследователя и желанный факел.
В отличие от стандартной версии, факел преследователя требует от своего обладателя целых 14 единиц силы и по 10 единиц веры и интеллекта. Взамен он дает игроку уникальную способность «Огненное дыхание» (Breathe Fire), которое, как нетрудно догадаться, позволяет выдыхать пламя.
Добравшись до секции с волками на заснеженном перевале, поднимитесь еще выше и поверните налево. В небольшом закутке по правую руку вас поджидает красноглазый милвудский рыцарь (Millwood Knight) с «Cотрясателем камней» в руках. Убейте врага, чтобы разжиться новым оружием.
«Сотрясатель камней» уступает по чистому урону заточенной под силу огромной дубине (Great Club), однако выделяется на ее фоне уникальным навыком — «Землетрясение» (Quake). Сначала герой специальной атакой вгоняет «Сотрясатель камней» в землю, а затем кнопкой сильного удара (R2, RT) вырывает его оттуда, нанося колоссальное количество урона.
Это оружие также находится на заснеженном перевале, в небольшой пещере рядом с просторной ареной, патрулируемой несколькими милвудскими рыцарями. Попасть туда можно двумя путями: провалившись в снег (рядом с колоколом) или сделав петлю вокруг этой секции. Расправившись с врагами или пробежав мимо них, подберите оружие с трупа рыцаря.
В сравнении с большим молотом Морна (Morne's Great Hammer) «Ненасытная земля» куда менее требовательна к силе и вере (24 и 15 единиц против 50 и 30 соответственно), хоть и уступает оружию рыцаря из Карима по чистому урону. Навык «Гнев земли» (Earthen Wrath) не активирует режим так называемой гиперброни (Hyper Armor), но наносит урон в обход щита оппонента, подбрасывая его в воздух.
Прощальное пламя пироманта (Pyromancer's Parting Flame)Данная «перчатка» находится в необязательной части локации, под часовней Арианделя. На нижнем этажа подвала, кишащего гигантскими мухами, есть иллюзорная стена (см. скриншот выше). Выбравшись на улицу, аккуратно спуститесь по корням к полуразрушенной башне. На мосту рядом с обрывом вы и найдете необходимый предмет.
В отличие от стандартного пламени, «прощальная» версия наносит огненный урон стоящим вплотную к герою врагам (только при использовании атакующих пиромантий), но проигрывает по силе заклинаний.
Навык «Прощальное пламя» (Parting Flame) восстанавливает персонажу один заряд фляги с эстусом при условии, что вы убили по меньшей мере 12 противников, не снимая «пламени» (индикатор — желтоватая дымка вокруг героя). Навык можно использовать лишь для восстановления одной фляги, и только обычной (не пепельной). «Прощальное пламя» не сможет дать вам больше максимального количества фляг.
Данное оружие можно получить только при обмене души сестры Фриде (Soul of Sister Friede) в Храме огня. Стоимость — 10 тысяч душ.
Большая коса Фриде имеет очень хорошие бонусы от ловкости и интеллекта (А/А при усилении на +5) и два уже не таких полезных — от силы и веры (Е/Е). В дополнение к этому, данное оружие является самым быстрым из класса «Жнецов» и, помимо физического, наносит морозный урон.
Навык «Стойка Эльфриде» (Elfriede's Stance) замедляет вашего персонажа, но при этом активирует режим гиперброни и позволяет провести взрывную морозную атаку (R2, RT) наподобие той, которой пользовалась сама сестра Фриде (Sister Friede) в бою против вас. Легкие удары из этой стойки очки концентрации потреблять не будут.
Данное оружие можно получить только при обмене души сестры Фриде в Храме огня. Стоимость — 3 тысячи душ.
По своему набору приемов «Роза Арианделя» напоминает не кнут, к которым она причислена, а обычную булаву. Отлично подходит как вспомогательное оружие (ввиду небольшого физического урона) для игроков, активно пользующихся чудесами. Особый навык «Пробуждение» (Awakening) в обмен на некоторое количество здоровья дает прибавку в 20% к силе ваших чудес примерно на две минуты.
Читайте также: