Копье пейта dark souls 2
Добродушный Пэйт (англ. Mild Mannered Pate) — персонаж в игре Dark Souls II. С ним есть побочный который не обязателен к выполнению.
Сюжетная линия
Лес Павших Гигантов. Если от второго костра пройти немного дальше комнаты с баллистами, то впереди можно увидеть Пэйта, сидящего перед воротами. Он предупреждает, что впереди ловушка. Если поговорить с Пэйтом после прохождения ловушки, то он даст белый мелок. Если убить до разговора, выпадет Копье Пэйта и Кольцо с шипами.
Земляной Пик. Если вы призывали Пэйта на бой с Последним Гигантом, и не дали ему умереть в том бою, то в знак дружбы он отдаст свой сет, щит, копьё и кольцо. Также для последующей встречи — битвы между Пейтом и Крейтоном, необходимо попасть за дверь, у которой он стоит, и забрать из сундука заклинание. Сделать это можно, пройдя сверху мимо Хранителя могил и спрыгнув к двери.
Бухта Брайтстоун. Конец сюжетной линии Пэйта — его битва с Крейтоном, если вы перед этим повстречали Крейтона два раза. Перед игроком будет выбор, на чью сторону встать, просто убив его оппонента, в зависимости от принятых решений игрока ждет разная награда, но осторожно при убийстве обоих вы получите статус грешника.
1. Сет Пэйта является сетом воина из первой части игры.
2. Некоторые считают, что Крейтон прав, и Пэйт, каким бы он ни казался добрым, пытается заманить протагониста в ловушку. Однако, Кейл утверждает, что Крейтон — это убийца, сбежавший за день до казни. Сам Крейтон при встрече говорит, что устроил Пэйту ловушку, в которую сам попал, однако после освобождения призывается на битву с боссом (SotFS). А Пэйт предупреждает нас о ловушке впереди, призывается на битву с боссом и дарит нам мелок и свой сет.
3. Существует версия, что Добродушный Пэйт — это Лоскутик, который появляется во всех играх от From Software. В пользу теории о Лоскутике говорит описание сета Пэйта. С другой стороны, Пэйт имеет другой голос, другую манеру общения, честно предупреждает игрока о находящихся впереди опасностях и не показывает какой-либо враждебности к клирикам.
4. Пэйта можно призвать в виде фантома на босса Последний Гигант. Знак призыва находится недалеко от тумана. Знак призыва не появится, если вы находитесь в облике полого, если на вас надето Именное кольцо, или/и у вас отсутствует белый мелок.
5. Если при встрече (и в Лесу Павших Гигантов, и в Земляном Пике) не поговорить с ним, а пройти ловушку и только потом поговорить, реплика будет немного отличаться.
6. В комиксе по Dark Souls II Солден одет в сет Пэйта, но действия комикса разворачиваются задолго до прихода Носителя проклятия в Дранглик. Возможно, Пэйт получил броню Солдена в качестве благодарности или же заполучил с помощью обмана. Но он однозначно изменял броню под свои цели, что указывается в описании.
7. Возможно, Пэйт кидается навозным пирогом в Последнего Гиганта.
8. Также, возможен баг, при котором битва между Пэйтом и Крейтоном не состоится (даже при том, что все условия выполнены), из-за чего оба могут пропасть.
Крейтон Скиталец (англ. Creighton the Wanderer) — персонаж в игре Dark Souls II.
«Его звали Край… нет… Критон… или Крейтон, вот, точно!» — Картограф Кейл
Роща Охотника. Крейтон рассказывает, как путешествовал с Добродушным Пэйтом за сокровищами. Напарник его обманул, и Крейтон оказался запертым за решёткой. После того, как игрок освобождает его, Крейтон отправляется на поиски своего бывшего напарника, чтобы отомстить.
Если поговорить с Картографом Кейлом после освобождения Крейтона, то он расскажет, что видел недавно известного в Мирре убийцу, который сбежал за день до казни.
Темнолесье. Правая башня перед боссом, он будет сидеть и бормотать про себя, а при разговоре с ним, он сначала примет вас за Пэйта.
Бухта Брайтстоун-Тселдора. Конец сюжетной линии Крейтона — его битва с Пэйтом, если вы перед этим повстречали Пэйта два раза. Перед игроком будет выбор также как и с Пэйтом в зависимости от выбора игрока ждёт разная награда.
Встречаться с Крейтоном нужно именно в таком порядке. Если вы посетите место сражения Крейтона и Пэйта, а их там нет, то проверьте места встреч и прослушайте все диалоги Крейтона и Пэйта.
Первая встреча — Роща Охотника. Крейтон заперт в тюрьме нежити рядом с третьим костром локации.
Вторая встреча — Темнолесье. От третьего костра идите в сторону босса, непосредственно подъем к боссу начинается между двух полуразрушенных башен. Крейтон сидит наверху, в переходе между этих башен.
Третья встреча —- Бухта Брайтстоун-Тселдора. Он сражается с Пэйтом.
Крейтона можно призвать в качестве фантома на помощь в битве с боссом Повелители скелетов и Колесница палача.
Роща Охотника. Знак призыва находится в пещере со скелетами, после третьего костра локации «Тюрьма Нежити», возле решетки, разделяющей две части пещеры. Знак появится только в том случае, если вы освободили Крейтона из клетки.
1. Если его убить во время любой встречи, с него упадет Стальная маска Крейтона, а остальные части сета будет продавать Мелентия.
2. Одежда Крейтона схожа с одеждой Бенхарта (по орнаменту на доспехе), хотя в описании говорится, что это очень хорошая подделка.
3. Крейтон вооружен полукруглым топором драконоборца.
4. В игре есть неиспользуемая модель Крейтона, вооруженного Мечом Синей Луны. Вероятно, он имел сюжетную линию, подразумевающую убийство Бенхарта из Джуго (что логично, учитывая его схожесть с Лотреком из Dark Souls и Юртом из Demon's Souls). Учитывая также одинаковые орнаменты на их одежде и тот факт, что вещи Крейтона — поддельные, можно предположить, что Крейтон убивает воина из Джуго, пытаясь скрыть свою личность и выдавая себя за него.
5. Скорее всего, Крейтон один из немногих живых персонажей, и в Дранглик его привело не проклятие — он пришел сюда, чтобы скрыться от преследователей, т. к. в такой разрухе его вряд ли придут сюда искать.
6. Его можно встретить в Dark Souls III в виде красного фантома.
При любом выборе вы получите Ключ от убежища Тселдоры. Там вы сможете найти Наручи с гравировкой и десять ржавых монет. Однако, когда вы будете открывать деревянный сундук в доме, там окажется взрывная ловушка, после активации которой вы услышите голос, который явно радуется тому, что вы попались. От неё очень трудно убежать, но возможно. Интересно то, что если вы убили Крейтона, то голос будет Пэйта, а если убили Пэйта — голос Крейтона. Если убить обоих, ни одного из голосов не будет.
Если не принимать чью-либо сторону — Пэйт может победить в бою, но не даст ключ при последующем разговоре. Так, квест будет провален, возобновить и получить награду можно только в NG+, уголь вражды не поможет.
Если встать на сторону Крейтона, то можно получить его сет, кольцо с шипами и Ключ от убежища Тселдоры. Если не принимать чью-либо сторону — Крейтон может быть убит в бою, но квест будет провален, так как Пэйт не даст ключ от комнаты. Если игра не успела произвести автосохранение, вы можете просто перезайти в неё, принудительно закрыв игру, чтобы она не сохранилась. После входа в игру, вы появитесь в месте, где игра успела вас сохранить, чаще всего это последний костёр, у которого вы сидели или место, где в последний раз изменилась ваша Память Душ.
Если же убить Пэйта и встретить Крейтона во всех местах, то он появится на месте последней встречи в Бухте Брайтстоун-Тселдора и будет считать, что Пэйт куда-то убежал. Но если у вас есть его кольцо, то Крейтон попросит его вернуть. Если отдать кольцо — он даст ключ от убежища, но будет разочарован, что не он сам убил Пэйта, и свой сет не даст.
Описание
- Возможность использовать выпады, в том числе и из-за щита.
- Атаки позволяют держать определенную дистанцию и не подходить вплотную к противнику.
- Лучшее оружие в узких коридорах – за один удар можно достать сразу несколько противников без шанса зацепиться оружием о стену или потолок.
- Умеренный расход выносливости для удара.
- Хороший бонус к контрудару (урону по атакующему противнику) и критическому урону.
- Очень удобное оружие в PvE против различных противников и боссов.
- Возможность цеплять противников-игроков на выходе из переката при правильном тайминге.
- Взяв копье в две руки и надев каменное кольцо можно не выпускать из станлока противников с низким балансом.
- Однообразный набор анимаций и предсказуемые атаки.
- Атаки из-за щита потребляют больше выносливости и наносят меньше урона по сравнению с обычными ударами. больше остального одноручного оружия.
- Низкий урон по балансу противника увеличивает шанс получить ответный удар.
Сравнение копий
Внимание! Все значения в таблице приведены в соответствии с максимальным улучшением оружия.
Копье Пэйта (англ. Pate's Spear) — копье в игре Dark Souls II.
Длинное копье Пэйта. Скорее всего, когда-то оно было самым обычным копьем, но бесчисленные битвы наполнили его силой. Иногда разумнее не выделяться. Особенно если вам есть что скрывать.
Местонахождение
- Копье можно получить от Пэйта, если призвать его на битву с Последним гигантом (фантом должен выжить), а затем поговорить с ним в локации Земляной Пик.
- Можно убить Пэйта, копье будет на его трупе.
- Существует баг, который позволяет получить это копье (как и все снаряжение), не потеряв душ. Нужно убить босса в одиночку, потом успеть призвать фантома через знак (который не исчезает в течении 5-10 секунд после победы), затем войти в появившийся туман. Босс при этом не появится, а фантом вместе с туманом исчезнут. При следующей встрече Пэйт сам выдаст свое снаряжение.
Примечания
- При улучшении до +5, при 40 силе и 40 ловкости наносит 350 урона (270+80).
- Очень длинное копье.
- Весьма выгодно закаливать.
Таблица характеристик
Закаливание | Параметры атаки | Бонусы от характеристик | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| | | | | | | | | | | | | |
Обычный | 180 | - | - | - | - | - | - | E | B | - | - | - | - |
Обычный +5 | 270 | - | - | - | - | - | - | E | B | - | - | - | - |
Магия | 126 | 126 | - | - | - | - | - | E | C | C | - | - | - |
Магия +5 | 189 | 189 | - | - | - | - | - | E | C | B | - | - | - |
Огонь | 126 | - | 126 | - | - | - | - | E | C | - | C | - | - |
Огонь +5 | 189 | - | 189 | - | - | - | - | E | C | - | B | - | - |
Молния | 126 | - | - | 126 | - | - | - | E | C | - | - | C | - |
Молния +5 | 189 | - | - | 189 | - | - | - | E | C | - | - | B | - |
Тьма | 126 | - | - | - | 126 | - | - | E | C | - | - | - | C |
Тьма +5 | 189 | - | - | - | 189 | - | - | E | C | - | - | - | B |
Яд | 126 | - | - | - | - | 112 | - | E | C | - | - | - | - |
Яд +5 | 189 | - | - | - | - | 140 | - | E | C | - | - | - | - |
Кровотечение | 126 | - | - | - | - | - | 112 | E | C | - | - | - | - |
Кровотеч.+5 | 189 | - | - | - | - | - | 140 | E | C | - | - | - | - |
Грубое | 207 | - | - | - | - | - | - | E | E | - | - | - | - |
Грубое +5 | 310 | - | - | - | - | - | - | E | E | - | - | - | - |
Чары | 180 | - | - | - | - | - | - | E | E | D | - | - | - |
Чары +5 | 270 | - | - | - | - | - | - | E | D | D | - | - | - |
Простота | 90 | - | - | - | - | - | - | E | D | - | - | - | - |
Простота +5 | 135 | - | - | - | - | - | - | E | D | - | - | - | - |
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Добродушный Пэйт (англ. Mild Mannered Pate) — персонаж в игре Dark Souls II.
Сюжетная линия
Первая встреча
Лес Павших Гигантов. Если от второго костра пройти немного дальше комнаты с баллистами, то впереди можно увидеть Пэйта, сидящего перед воротами. Он предупреждает, что впереди ловушка. Если поговорить с Пэйтом после прохождения ловушки, то он даст белый мелок. Если убить до разговора, выпадет Копье Пэйта и Кольцо с шипами.
Вторая встреча
Земляной Пик. Если вы призывали Пэйта на бой с Последним Гигантом, и не дали ему умереть в том бою, то в знак дружбы он отдаст свой сет, щит, копьё и кольцо. Также для последующей встречи — битвы между Пейтом и Крейтоном, необходимо попасть за дверь, у которой он стоит, и забрать из сундука заклинание. Сделать это можно, пройдя сверху мимо Хранителя могил и спрыгнув к двери.
Третья встреча
Бухта Брайтстоун. Конец сюжетной линии Пэйта — его битва с Крейтоном, если вы перед этим повстречали Крейтона два раза. Перед игроком будет выбор, на чью сторону встать, просто убив его оппонента, в зависимости от принятых решений игрока ждет разная награда, но осторожно — при убийстве обоих вы получите статус грешника.
Исход
При любом выборе вы получите Ключ от убежища Тселдоры. Там вы сможете найти Наручи с гравировкой и десять ржавых монет. Однако, когда вы будете открывать деревянный сундук в доме, там окажется взрывная ловушка, после активации которой вы услышите голос, который явно радуется тому, что вы попались. От неё очень трудно убежать, но возможно. Интересно то, что если вы убили Крейтона, то голос будет Пэйта, а если убили Пэйта — голос Крейтона. Если убить обоих, ни одного из голосов не будет.
Если не принимать чью-либо сторону — Пэйт может победить в бою, но не даст ключ при последующем разговоре. Так, квест будет провален, возобновить и получить награду можно только в NG+, уголь вражды не поможет.
Примечания
- Сет Пэйта является сетом воина из первой части игры.
- Некоторые считают, что Крейтон прав, и Пэйт, каким бы он ни казался добрым, пытается заманить протагониста в ловушку. Однако, Кейл утверждает, что Крейтон — это убийца, сбежавший за день до казни. Сам Крейтон при встрече говорит, что устроил Пэйту ловушку, в которую сам попал, однако после освобождения призывается на битву с боссом (SotFS). А Пэйт предупреждает нас о ловушке впереди, призывается на битву с боссом и дарит нам мелок и свой сет.
- Существует версия, что Добродушный Пэйт — это Лоскутик, который появляется во всех играх от From Software. В пользу теории о Лоскутике говорит описание сета Пэйта. С другой стороны, Пэйт имеет другой голос, другую манеру общения, честно предупреждает игрока о находящихся впереди опасностях и не показывает какой-либо враждебности к клирикам.
- Пэйта можно призвать в виде фантома на босса Последний Гигант. Знак призыва находится недалеко от тумана. Знак призыва не появится, если вы находитесь в облике полого, если на вас надето Именное кольцо, или/и у вас отсутствует белый мелок.
- Если при встрече (и в Лесу Павших Гигантов, и в Земляном Пике) не поговорить с ним, а пройти ловушку и только потом поговорить, реплика будет немного отличаться.
- В комиксе по Dark Souls II Солден одет в сет Пэйта, но действия комикса разворачиваются задолго до прихода Носителя проклятия в Дранглик. Возможно, Пэйт получил броню Солдена в качестве благодарности или же заполучил с помощью обмана. Но он однозначно изменял броню под свои цели, что указывается в описании.
- Возможно, Пэйт кидается навозным пирогом в Последнего Гиганта.
- Также, возможен баг, при котором битва между Пэйтом и Крейтоном не состоится (даже при том, что все условия выполнены), из-за чего оба могут пропасть.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: