Копье мифы zelda
This wiki contains spoilers! Read at your own risk!
- Champions
- Hyrulean Champions
- Hyruleans
- Princesses
- Zora
- Playable Characters
- Characters in Breath of the Wild
- Characters in Super Smash Bros. Ultimate
- Characters in Hyrule Warriors: Age of Calamity
- Playable Characters in Hyrule Warriors: Age of Calamity
Contents
Biography
Breath of the Wild
After Calamity Ganon's defeat, Mipha can be seen on top of Hyrule Castle with the other Champions' spirits and King Rhoam.
Other Appearances
Super Smash Bros. Ultimate
Mipha — Spirit Battle Information
Mipha — Spirit Information
In Super Smash Bros. Ultimate, Mipha appears as a Spirit with the ability, Critical-Health Stats Up, which raises a Fighters speed, defense, and attack when the Fighter is at high damage.
Hyrule Warriors: Age of Calamity
In Hyrule Warriors: Age of Calamity, Mipha 's role is largely unchanged. Unlike in Breath of the Wild, Mipha survives the fight against Waterblight Ganon due to Breath of the Wild's Sidon intervening and later with the assistance of Link and his allies. Mipha is proud and relieved to see her little brother fully matured and a strong prince, comforted in the knowledge that her family were able to live a prosperous life in spite of Calamity Ganon . As with the rest of the Champion , she is present in the final battle against Calamity Ganon . After their victory, Mipha bids Sidon farewell when he is returned to Breath of the Wild's timeline.
As a playable Warrior, Mipha wields a spear in combat and attacks with fast, multi-hitting combo attacks mixed with Water magic. Her Unique Action allows her to form a geyser and warp to it while jumping in the air, giving her an aerial advantage and hitting her opponent's Weak Point . She can also warp to Water constructs created by her Strong Attacks. Her Enhanced Ability grants her a shockwave whenever she emerges from a geyser or construct. Her Special Attack uniquely heals herself as well as nearby allies, making her especially useful in missions where healing items are disabled or cannot drop.
Nomenclature
Like most Zora in Breath of the Wild, Mipha 's name is a musical reference. Her name seems to come from western solfège , "Do Re Mi Fa Sol La Ti Do."
Gallery
Artwork of Mipha alongside Link and the other Champion from Breath of the Wild
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Имя: Принцесса Мифа, "госпожа"
Уровень сил: 9+, низкий 6-A в Чудище Ва-Руте
Пол: Женский
Классификация: Зора, принцесса народа зора, Чемпион зора, пилот Чудища Ва-Руты, сестра принца Сидона, лекарь, копейщик
Возраст: Неизвестно, однако, поскольку зора стареют значительно медленнее хайлийцев, ей, скорее всего, более сотни лет
Слабые стороны: Электричество
Разрушительный потенциал: Как минимум уровень небоскреба+ на пробой (должна быть не слабее своего отца, который смог одолеть стража-охотника), уровень континента+ в Ва-Руте
Диапазон: Несколько метров с трезубцем, исцеление, предположительно, только при касании существа, которое было ранено, тысячи километров в Ва-Руте
Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+, уровень континента+ в Ва-Руте
Скорость: Как минимум пиковая человеческая скорость передвижения, сверхзвуковая скорость в воде (зора могут очень быстро проплывать водопады вверх), высокая гиперзвуковая (трехзначные числа маха) скорость реакции
Сила на подъём: Неизвестно
Сила на удар: Неизвестно
Выносливость: Сверхчеловеческий уровень (тип 1)
Интеллект: Средний
Боевые навыки: Средне-высокие, несмотря на то, что Мифа была целителем, она с детства обучалась содзюцу (искусство владения копьем)
Оружие Чемпионов — оружие, которым владели Чемпионы Хайрула 100 лет назад. Своим дизайном и особенностями отображают исключительные черты рас своих владельцев, их навыки и стиль боя. Включают в себя всевозможные виды оружия, начиная от мечей и заканчивая копьями.
- Трезубец Чешуи Света — неповторимое оружие Мифы - Чемпиона народа зора. Был создан кузнецом Денто, специально к рождению первого ребенка короля Дорефана. Несмотря на то, что Мифа была прежде всего лекарем, она так же превосходно владела этим оружием.
Чудища — древние механические конструкции, созданные шиика 10.000 лет назад, и предназначенные для лучших воинов из каждого народа Хайрула. Всего есть 5 Чудищ: Ва-Рудания, Ва-Наборис, Ва-Медо, Ва-Рута и Трифорсаж-0.
-
— механическая конструкция, созданная по древней технологии шиика, Ва-Рута внешне напоминает огромного слона. Чудище способно в одиночку полностью затопить Хайрул, а так же изменять агрегатное состояние воды и придавать льду различные формы, от кубов до шаров с шипами. Концентрируя энергию, Ва-Рута способна испускать мощный лазер.
Шарф Чемпиона — одежда того, кто заслужил уважение королевского дома Хайрулов. Была сшита лично принцессой Зельдой, надев ее, можно видеть силу противников.
Атаки, техники и способности:
Зора (морские зора) — водные существа, имеющие внешние сходства как с людьми, так и подводными жителями, представители бывают всех форм и размеров. Предпочитают проживать около водных источников и плохо реагируют на электричество и высокие температуры.
- Дыхание под водой — будучи амфибиями, зора обладают жабрами внутри их ротовых полостей, что позволяет им дышать как на суше, так и под водой.
- Зрение под водой — проведя большее количество времени существования расы под водой, зора стали способны видеть даже сквозь огромные толщи жидкости на самом дне.
- Скорость плавания — зора являются несравненными пловцами, изгибая тело при плавании, они могут развивать достаточную скорость для поднятия вверх по водопадам.
- Прочная кожа — частично, верхний слой, покрывающий зора состоит из чешуи, что делает их несравненно прочнее людей.
- Расширенная длительность жизни — срок жизни зора в разы превосходит человеческий и хайлийский, в свои 130 лет они считаются только что ставшими взрослыми. При этом, видимо, срок жизни представителей королевского рода еще выше, потому как правление короля Дорефана, длившееся сотни лет, считалось недолгим.
Магическая энергия — мера, которой владеют одаренные существа. Обладая магической энергией, существо может создавать различные заклинания, или же попросту выпускать и направлять ее. С магической мерой можно не только родится, ее так же можно получить от различных магических существ, таких как Великие Феи или божества.
После получения квеста наденьте Доспехи Зоры и отправляйтесь во внутренний двор Домена Зоры. (Это область со статуей посередине.) Поговорите с Музу , старой и сомневающейся Зорой, которую вы встретили вместе с королем. Доспех смягчает его стойку.
Добудьте 20 шоковых стрел на горе Полимус.
Плавание по водопадам
Исследуйте лужайку между первым и вторым водопадами, чтобы найти пару предметов. Исследуйте область слева, и вы найдете группу камней, по которым можно пройтись и взобраться. (Не исследуйте область слева, вот что мы говорим.)
Исследуйте бассейн между вторым и третьим водопадами, чтобы найти предметы, и лужайку вокруг водопада, где можно охотиться на некоторых животных и собирать растения. Вдоль стены утеса вы можете прочитать «Историю Зора, Приложение 2: Побег принца Сидона», чтобы узнать предысторию.
Получение стрел и уход от Lynel
Плывите к вершине третьего водопада, и вы почти достигнете пункта назначения. Следуйте указателям на Shatterback Point вверх по холму, и вы окажетесь на поляне. Следующая кат-сцена знакомит вас с Линелом , ужасным и чрезвычайно могущественным зверьком, который выжил в Хайруле с древних времен. Линелы сильны, быстры и могут вызвать гром, чтобы убить с одного удара.
Не борись с этим Lynel.
Если Lynel обнаружит вас, бегите. Беги быстро. Беги далеко. Вы даже можете спуститься по склону горы, пока чудовище не потеряет интерес. Это также хорошее место, чтобы использовать улучшающую невидимость еду и эликсиры . У этого зверя сверхъестественный слух, и питье пурпурного сокола, по крайней мере, сделает вас труднее услышать.
(Точка Шаттербэка также является хорошим местом для повторного посещения, если вы ищете ударные стрелы позже в игре. По нашему опыту, они не имеют тенденции к регенерации, но вы все равно можете прокрасться и схватить их.)
Сражение Божественного Зверя Вах Рута
Битва с Божественным зверем Вах Рута проходит в четырех связанных фазах, и вы на спине Сидона.
Вах Рута швыряет вам ледяные блоки. Оборудуйте крион , отцентрируйте блоки на сетке и нажмите L, чтобы разбить их. Уничтожьте все ледяные блоки с одной стороны, и Сидон подплывет к гигантскому механическому слону. Нажмите A, когда вы находитесь рядом с водопадом, и вы можете взлететь на него (конечно, используя Доспехи Зоры).
Когда вы летите в воздух, удерживайте ZR, чтобы поднять лук. Время замедлится, что позволит вам целиться в светящиеся розоватые цели, удобно расположенные рядом с водопадами, по которым вы плывете. Убедитесь, что вы используете ударные стрелы .
Каждый раз, когда вы попадаете в цель, начинается новая фаза. Вах Рута продолжает швырять ледяные блоки все более смертоносными способами и добавляет в свой арсенал такие вещи, как мины. Повторите описанный выше процесс крионирования, убирая все, что летит на вас, и создавая ледяные блоки для шахт.
Когда вы уничтожите четыре розоватых цели, бой закончится, и вы сможете войти в Божественный зверь Вах Рута.
Божественный зверь, подземелье и головоломки Вах Рута
Войдите в Вах-Рута и взаимодействуйте с грифельным терминалом Шейка . Это активирует быстрое путешествие прямо к гигантской машине-слону, поэтому, если вам нужно уйти и пополнить запасы, не стесняйтесь сделать это. Почему ты мог бы захотеть уйти? Чтобы получить больше стрел всех разновидностей. У вас должна быть их тонна для головоломок в этом подземелье и предстоящей битвы.
Терминал карты и сундук с сокровищами
Перейдите по мосту рядом с глазным яблоком в воде (или там, где раньше было подводное глазное яблоко), и используйте крионис, чтобы создать ледяной блок под воротами. Войдите в комнату за ним и взаимодействуйте с терминалом.
Карта Вах Руты
Теперь у вас есть доступ к карте Вах Рута , которая на самом деле очень интересна. Он не только показывает расположение терминалов в 3D, но и позволяет вам управлять хоботом Божественного Зверя. Подробнее об этом скоро.
Терминал 1
Поднимитесь по пандусу оттуда, где вы вошли, по пути уничтожая глазное яблоко слизью. Используйте магнезис, чтобы поднять сундук с сокровищами из пруда и открыть его, чтобы попасть в древний источник . Уничтожьте стража-разведчика в комнате и выстрелите стрелой в глазное яблоко, липкое под водой.
Используйте магнезис, чтобы вращать шестеренку рядом с цепями. Это поднимет платформу с сланцевым терминалом Sheikah . Взаимодействуйте с ним. Один готов, четыре осталось.
Терминал 2 и сундук с сокровищами
Поднимитесь на следующий уровень, готовый уничтожить разведчика-хранителя, когда войдете в комнату. В этой комнате есть две гигантские шестеренки. Один движется, а другой намного больше движущегося механизма.
Меньшая шестерня имеет внутри клемму. Используйте крионис, чтобы создать глыбу льда, которая блокирует поток воды, вращающий механизм. Установите так, чтобы терминал был открыт (как можно ближе ко дну), а затем прыгайте в шестерню, чтобы взаимодействовать с ней. Два вниз, три осталось.
Сундук с сокровищами
Однако, прежде чем уйти, уничтожьте созданный вами ледяной блок и поднимите снаряжение. Используйте крион, пока находитесь на нем, чтобы заблокировать воду, как вы это делали раньше. На этот раз спрыгните с снаряжения на ледяной блок. Поднимитесь наверх, поверните налево и направляйтесь к сундуку с сокровищами за серебряными (100) рупиями.
Терминал 3 и сундук с сокровищами
По пути на третий этаж уничтожьте глазное яблоко слизью, но будьте особенно осторожны. У этого чудовища есть зубы, и оно выбрасывает черепа (как и вы). Вы можете столкнуться с несколькими противниками (как и вы).
Этот этаж ведет к центру самой большой шестерни. Используйте карту Vah Ruta, чтобы переместить хобот слона вверх. Вода будет стрелять из рабочего конца ствола, вращая шестеренку. Вы можете либо заставить его двигаться с достаточно медленной скоростью, чтобы вы могли ходить и уходить, не падая, либо, пока сундук с сокровищами и терминал, который вы хотите, приблизятся, переместите сундук назад, чтобы остановить вращение механизма. (Мы обнаружили, что проще просто замедлить движение шестеренки до ползания и ходить по ней по мере необходимости.)
Используйте стазис на блоке, который скользит вверх и вниз по шесту у сундука с сокровищами. Пока он заморожен, откройте сундук с сокровищами и найдите древнее ядро .
Используйте стазис на светящемся оранжевом шаре, который также скользит вверх и вниз по шесту. Удерживая его за центр шестерни, дверца клеммной коробки не закроется. Запрыгивайте внутрь, когда проходит шиферный терминал Шейка, чтобы взаимодействовать с ним. Три вниз, два осталось.
Еще четыре сундука с сокровищами и путь к водопаду
Чтобы получить доступ к последнему планшетному терминалу Sheikah , вам нужно сделать кучу вещей. Выполнив эти действия, вы попадете на путь еще четырех сундуков с сокровищами . Это то, что мы рассмотрим на этом рисунке.
Со второго этажа (с обеими шестеренками) запрыгивайте на гигантскую шестерню и катайтесь на ней к вершине, как колесо обозрения Hylian. Перемещайте хобот слона с помощью карты, чтобы шестеренка перестала двигаться, пока вы наверху. Используйте стрелы, чтобы уничтожить разведчика-стража , а затем спрыгивайте с снаряжения туда, где раньше находился страж, прежде чем вы заставили его взорваться.
Встаньте на нажимную пластину, чтобы активировать водопад. Вы можете использовать это как быстрое путешествие между нижним этажом и этим. И получить больше добычи. Спрыгните с водопада, и вы окажетесь в бассейне на втором этаже. Поднимитесь по водопаду и используйте свой параплан, повернув направо, и вы увидите сундук с сокровищами . Откройте его, чтобы получить рыцарскую алебарду .
Повторите процесс колеса обозрения еще раз, чтобы найти шестеренку с кучей слизи и глазом на ней. Переместите сундук Вах Рута с экрана карты, чтобы остановить снаряжение, разрушить глазное яблоко и забрать сундук с сокровищами за 10 огненных стрел . (В зависимости от вашего угла атаки вам может понадобиться обезьяна с хоботом слона, чтобы вы могли добраться до сундука с сокровищами.)
Вернувшись на платформу, где вы уничтожили разведчика-хранителя, следуйте по коридору, который ведет от шестеренок к хоботу слона. Опустите туловище в горизонтальное положение и пройдите поперек. Выстрелите глазным яблоком в пурпурно-черную слизь. Откройте сундук с сокровищами и найдите древнюю шахту .
Стоя на хоботе слона, взаимодействуйте с картой, чтобы поднять шланг, извергающий воду. Используйте платформы, чтобы забраться на противоположную сторону ствола, когда он поднимается. Оттуда вы можете запрыгнуть на вершину Вах Рута. Выстрелите еще одним глазным яблоком, чтобы получить доступ к другому сундуку с сокровищами . (Он находится на противоположной стороне глазного яблока.) Откройте его и получите 10 ледяных стрел .
Терминал 4
На вершине головы Вах Рута есть дыра. (См. Предыдущий абзац, если вам нужно добраться до вершины старой машины-хранителя слона… штуки.) Прыгайте и убейте липкое глазное яблоко на потолке.
Используйте магнезис, чтобы повернуть рукоятку на стене. Это откроет фигуру потолка, удобно расположенную над бушующим внизу огнем и заблокирующим вам доступ к последнему терминалу.
Взаимодействуйте со своей картой и переместите сундук Вах Руты в положение, показанное в галерее выше. Вода потушит огонь и даст вам доступ к последнему терминалу. Четыре вниз, один остался.
Терминал 5
Вернитесь в коридор, который позволяет вам пройти к сундуку Вах Рута, и переместите сундук, как указано выше, чтобы вы могли лететь на параплане прямо к концу извергающегося воды. Когда вы доберетесь туда, пройдите до дальнего конца и переместите сундук, как показано в галерее выше. Последний терминал находится на дальней стороне ствола. Перепрыгните через дальний край платформы ствола и приземлитесь на уступ, чтобы взаимодействовать с последним терминалом.
Битва с боссом Ганона
Еще до того, как вы начнете сражаться с бичом Божественного зверя Рута, вам нужно знать очень важную вещь: вы можете сразу покинуть комнату, в которой вы сражаетесь с Водяным Ганоном. Если у вас когда-нибудь будет мало сердец или вы захотите перегруппироваться, просто поднимитесь по трапу, по которому вы взобрались, и вы будете в безопасности. ¯ _ (ツ) _ / ¯
Кроме того, прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть еда или эликсиры, повышающие вашу защиту. Думайте о еде в Breath of the Wild как о временной броне. Если вы съедите что-то, что повышает вашу защиту на пару минут, этого будет достаточно, чтобы пережить бой. Он может превратить убийство с одного удара в живучесть.
Водяной Ганон, фаза 1
Стиль боя Waterblight Ganon меняется в зависимости от того, насколько близко (или далеко) вы от него. Мы предпочитаем, чтобы вы держались на расстоянии и полагались на стрелы в своей основной атаке.
Потеряв около 20 процентов своего здоровья, Водяной Ганон упадет на землю. Бегите к монстру, экипируйте самое мощное оружие и атакуйте.
Повторяйте этот процесс, пока он не потеряет примерно половину своего здоровья, после чего начинается вторая часть боя.
Водяной Ганон, фаза 2
Когда здоровье Waterblight Ganon опускается ниже 50 процентов, начинается вторая фаза боя. Вместо того чтобы свободно перемещаться по местности, вы ограничены четырьмя блоками, и вам нужно плавать между ними.
Остерегайтесь его атаки копьем, которую вы можете уклониться или спрыгнуть с платформы, чтобы избежать. Он также любит метать в вас копье, и вы можете избежать этого точно так же.
Waterblight Ganon также будет использовать те же уловки, которые использовал Divine Beast Vah Ruta, когда вы пытались проникнуть в этого механического слона. Снаряжайте крионис и уничтожайте любые ледяные блоки, которые он бросает вам на пути. Если вы промахнетесь, вы можете увернуться от хотя бы некоторых из оставшихся ледяных глыб во время плавания на другую платформу.
Следите за своим здоровьем, продолжайте есть, чтобы увеличить свое сердце, и продолжайте стрелять стрелами на расстоянии, пока он не упадет.
Последствия
Победите Waterblight Ganon, и вы получите контейнер сердца , который поднимет ваше максимальное количество сердец.
Взаимодействуйте с основным блоком управления, чтобы покинуть Divine Beast Vah Ruta. Учтите, однако, что, когда вы уходите, вы уходите навсегда. См. Выше, если вы пропустили или пропустили какие-либо сундуки с сокровищами .
Милость Мифы
Завершение квеста Божественный зверь Вах Рута и получение трезубца из чешуи света
Вернитесь к королю Дорефану во владения Зоры , поговорите с ним и завершите квест Божественного зверя Вах Рута .
Илья,
* попытался кинуть копье в центр, стоя на пьедестале *
@
* чет не вышло. Поднялся вверх по водопаду и кинул копье снова *
@
* опять не получилось, а еще копье пропало в глубинах водопада :^) *
Мораль: Я рукожоп.
Но все равно спасибо, попробую сейчас снова новым копьем.
Поднимаешься по водопаду, прыгаешь с него и бьёшь ритуальным копьём в центр
Читайте также: