Копье адуна старкрафт 2
StarCraft II: Legacy of the Void (рус. - «Звёздное ремесло II: Наследие Пустоты») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment и изданная компанией Activision Blizzard в ноябре 2015 года; третья и заключительная часть в трилогии StarCraft II. В 2017 году все дополнения объединены под названием просто StarCraft II, сетевой режим стал бесплатным, сетевая игра с балансом прошлых двух дополнений закрыта.
Starcraft II: Наследие Пустоты
Разработчик
Издатель
Релиз
Режимы
Платформы
Содержание
Синопсис
Сюжет
Вскоре после получения артефакта иерарх летит на родину тёмных тамплиеров — Шакурас, чтобы заручиться их поддержкой, но когда на связь с ним выходит матриарх Воразун, дочь Рашжагал, она сообщает ему о том, что миллиарды зергов и гибридов хлынули из Айура через сеть искривления. Спасая оставшееся население планеты, матриарх принимает нелёгкое решение уничтожить Шакурас раз и навсегда, чтобы Амун не получил этот мир в качестве плацдарма для наступления на сектор. Она предлагает Артанису перегрузить фазовый модуль, охраняющийся в их главном храме, а перед этим загнать как можно больше зергов и гибридов через врата искривления на планету, чтобы лишить падшего зел-нага существенных сил. Пока Артанис силами "Перворождённых" и оставшихся на планете неразимов защищают храм, модуль успевает перегрузиться настолько, что проникает в ядро и уничтожает планету.
Затем Артанис отправляется на Гласиус, чтобы приобрести технологии "Чистильщиков" (ИИ, в который встраивали сознание и воспоминания погибших тамплиеров), которых разрабатывали по заказу Конклава. Однако, прибыв на орбиту, Артанис выясняет, что исследовательский комплект атакован талдаримами под предводительством высшего посвящённого Аларака. Дэлаамам удаётся спасти образцы прежде, чем протоссы Амуна уничтожили комплекс. Среди прототипов Каракс отыскал модифицированного драгуна, в которого встроили воспоминания воина Феникса, погибшего во время войны стаи.
Артанис совершает путешествие на Ульнар встречает там Керриган, и заключает с ней союз. После этого к иерарху присоединяются чистильщики (пробужденные из стазиса) во главе с Фениксом и талдаримы во главе с Алараком. В финальных миссиях протоссы все же возвращают Айур, а затем побеждают Амуна, уничтожают его физическую оболочку, и освобождают протоссов от его влияния. Чуть позже Артанис встречается с Рейнором и Керриган. Герои проникают в Пустоту, и находят там Уроса — предпоследнего представителя зел-нага. Урос отдаёт свою эссенцию Керриган. Благодаря ей переродившаяся Керриган окончательно уничтожает Амуна без возможности возродиться вновь. Артанис остается главным среди протоссов, Рейнор и Керриган обретают подлинную свободу и находят своё счастье. Аларак и верные ему талдаримы отказываются присоединяться к дэлаамам и находят свой путь к будущему. Новоиспеченная Королева Роя Загара опустошает ближайшие миры Чара. В Доминионе наступает мир и порядок.
Роли дублировали
Роль | Дублирует в русской версии | |
---|---|---|
Артанис | Александр Дзюба | |
Зератул | Андрей Ярославцев | |
Джеймс Рейнор | Всеволод Кузнецов | |
Сара Керриган | Полина Щербакова | |
Амун, авианосец | Олег Куценко | |
Тассадар | Никита Семёнов-Прозоровский | |
Селендис | Елена Соловьёва | |
Аларак | Андрей Соколов | |
Воразун | Елена Шульман | |
"Феникс" / Таландар, ураган чистильщиков | Мэтт Хорнер | Диомид Виноградов |
Ма-Лаш, корсар | Илья Исаев | |
Валериан Менгск | Олег Вирозуб | |
Эмиль Наруд/Самир Дюран, ревнитель | Михаил Сушков | |
Кейт Локвелл | Ирина Киреева | |
Страж зел-нага, страж Ма-Лаша | Денис Беспалый | |
Алексей Стуков | Кирилл Радциг | |
Загара | Инна Королёва | |
Игон Стетманн | Прохор Чеховской | |
Донни Вермиллион | Юрий Брежнев | |
Грэйвен Хилл | Виктор Бохон | |
Джи-нара | Валентина Абрамова | |
Денис Некрасов | ||
Светлана Малюкова | ||
Каролина Дэвис | Ирина Яковлева | |
Бама «Кувалда» Ковальски | Владимир Антоник | |
зилот, центурион, дозорный, феникс | Сергей Чихачёв | |
сталкер, бессмертный | Юрий Деркач | |
адепт | ||
дестабилизатор | ||
освободитель | ||
циклон | ||
драгун | Владислав Копп | |
материнский корабль, материнский корабль талдаримов | Ольга Зубкова | |
темный тамплиер, мститель, кровавый охотник | Радик Мухаметзянов | |
мираж чистильщиков | Александр Хошабаев | |
аннигилятор | ||
дезинтегратор | Александр Новиков |
Разработка
Режимы кооперативной игры
Режим Архонта
В новом игровом режиме Archon двум игрокам предстоит вместе контролировать одну базу, как в обычном матче 1 на 1. Теперь каждый из игроков сможет сфокусироваться на определённых аспектах игры. Например: один развивает базу, а другой атакует врага. Таким образом можно будет проводить более интересную и продуманную игру. По словам Аарона Киркпатрика:
Совместный режим
Режим игры строго на 2 человека, введенный в 2015 году. Игрок может выбрать одного из 14 (на весну 2018) героев игры, каждый из которых имеет уникальный набор войск, технологий и способностей, которые открываются с повышением уровня персонажа. По сути это означает введение в StarCraft суб-рас (чего не наблюдалось в играх Blizzard ранее), поскольку одна и та же раса под предводительством разных командиров имеет в основном различные юниты, бонусы и тактику игры:
StarCraft II Legacy of the Void — обзор режима совместных заданий (русские субтитры)
Для игры этими командирами предусмотрено 14 различных заданий (в начале было лишь 5), новые задания добавляются медленно, раз в несколько месяцев. Четыре режима сложности (из которых минимальные не пользуются популярностью), также присутствуют "мутаторы" - дополнительные возможности усложнить себе задачу, например: снизив себе обзор, ускорив войска противника или же дав противнику "луч воздаяния". Существует более 40 различных мутаторов, одновременно активировать возможно до 10 из них. В игре так же присутствует "мутация недели" - набор из двух-трех мутаторов на определенном задании, который меняется каждый понедельник, за прохождение этого набора раз в неделю можно получить существенный бонус к опыту.
Задание: Активировать энергетические ядра (4 штуки).
Дополнительное задание: Обеспечить врата искривления энергией (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Вызовите при помощи врат искривления 5 боевых единиц в течении 10 секунд.
Достижение 2 (Боец): Активируйте все энергетические ядра менее чем за 15 минут.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте все строения противника.
Как сделать достижения: К сожалению эту первая миссия в которой НЕВОЗМОЖНО выполнить все достижения на эксперте одновременно. Либо вы выполняете задание за 15 минут и не убиваете все здания, либо вы убиваете здания и не успеваете пройти за 15 минут. Это конечно реально сделать, пройдя кампанию и используя улучшенных юнитов и способности корабля, но я не считаю такое прохождение честным.
- Достижение 1 выполнится автоматически, ведь нам нужно будет постоянно варпать юнитов, с 5-6 гейтов.
- Достижение 2 очень сложное, чтобы успеть на эксперте нужно не терять ни секунды и следовать маршруту на картинке снизу.
- Достижение 3 Мега сложное, чтобы его выполнить нужно уничтожить базу протоссов и базу зергов.
Несколько вещей, которые помогут вам пройти миссию:
- Уничтожить базу протоссов в 2 раза легче чем базу зергов.
- Чтобы уничтожить обе базы и завершить миссию потребуется занять базу протоссов.
- Даже после уничтожения баз, армии будут появляется из ниоткуда.
- Построив нексус на базе протоссов армия противника будет идти мимо него (если вы вдруг не с"агрите" её чем-нибудь сами).
- Атаки протоссов и зергов примерно после 10 минуты будут идти одновременно с 2 сторон.
- Атаки с призм, нидусов и т.п. появляются после активирования энергетических ядер.
- Энергетическия ядра неуязвимы для врагов и дают вам поле, на которое можно варпать юнитов.
Раскачиваем базу, заказываем +1 на атаку, ставим пилоны с отключенными зданиями.
Застройте правый вход и поставьте зилота на холд (прям как в мультиплеере), таким образом вы легко сможете отбить первую атаку.
Сделав несколько сталкеров, нападайте на энергетическое ядро. Уничтожьте крип иначе линги будут всю игру прибегать в эту область.
После уничтожения ядра появится 3 призмы слева.
Справа будет тайминговая атака, поэтому добавьте фотонку, батарею щитов и застройте проход намертво.
Уничтожайте призмы и спускайте вниз.
Совет: Не сражайтесь под плетками/фотонками, атакуйте и отходите на пару шагов назад, чтобы сражаться только с войсками.
Постоянно подварпывайте сталкеров и продвигайтесь вниз.
Уничтожайте оставшуюсю оборону и захватывайте энергетическое ядро.
После захвата ядра пойдет атака нидусов с 3 сторон. Разделите армию на 2 части, а в 3 место сделайте доварп.
Также на вас нападет зерг, если вы все сделали быстро, это произойдет после убийства нидусов. Если же это атака совпадет с появлением нидусов то вы скорее всего проиграете.
После отбития выдвигаемся в последнюю атаку, в которой мы уничтожим оба ядра.
Идеальный тайминг захватить предпоследнее ядро в 13 минут.
Важно: В этом месте я делаю сохранение из которого я буду выполнять достижение по уничтожению всех зданий.
После убийства 4 ядра на вашу базу нападет куча войск, но отбиться вы уже не сможете. Вам нужно лишь захватить последнее ядро, причем вы можете потерять всех сталкеров, главное уничтожить его.
После уничтожения ядра, миссия еще 5-10секунд будет завершаться, так что вам придется убить его не в 15:00, а в 14:45 максимум.
Часть 2 - Уничтожить все строения противника:
Загружаем сохранение и вместо убийства последнего ядра идем отбивать нидусы и призмы.
Вы можете успеть уничтожить большинство призм и нидусов еще до того, как они начнут создавать юнитов.
Копите армию, нам нужно напасть на базу протоссов, поставьте варп пилон рядом. У вас должно быть 30+ юнитов. Можно выманить несколько юнитов из под фотонок. Еще одна важная деталь - не напасть в момент, когда с базы протоссов пойдет отряд в вашу сторону.
В данном случае лучше блинкаться всеми вперед т.к. против фотонок иммортала слишком сложно отблинкиваться и быстрее будет зафокусить их.
Занимайте базу протоссов, её вообще не придется защищать.
Для победы вам нужно уничтожить базу зергов (не попав на их армию) и одновременно защитить базу, чтобы иметь возможность доварпа.
Чтобы защитить базу потребуется много фотонок и батареек.
Как только вы убьете выходящую армию зерга, вы можетее заходить и блинкаться наверх. Хорошо если в этой атаке у вас есть 40+ сталкеров.
После убийства баз вам остается лишь уничтожить последние здания, на всякий случай уничтожьте крип тоже.
В одном из вариантов я прошел миссию не занимая второй базы, за 25 минут, но всё таки пройти её за 15 минут, убив базы нереально, даже, если не потерять ни 1 юнита.
Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
Задание: Добраться до хранилища технологий.
Дополнительное задание: Найти необработанный соларит (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Не дайте искажающему лучу талдаримов уничтожить ни одну вашу боевую единицу.
Достижение 2 (Боец): Уничтожьте 6 талдаримских врат или врат искривления.
Достижение 3 (Ветеран): Достигните хранилища технологий менее чем за 11 минут.
Выбор юнитов: Центурион (стан решает), Сталкер (блинк важнее, чтобы быстро убивать воздух и колоссов), Дарки(темный тамплиеры, за счет сплеша будут быстро уничтожать противников). Имморталы в данной миссии не потребуются.
Копье Адуна: Вызвать пилон (не используем). Солнечное копье (как и в прошлых миссиях выжигаем фотонки-детекторы). Автоматическая добыча газа, все оставшаяся в доп.припасы.
Как сделать достижения:
- Достижение 1 очень простое, просто не ходите рядом с лучом.
- Достижение 2 тоже простое, все 6 врат находятся по пути следования.
- Достижение 3 единственное сложное достижение, проходится с помощью дарков и Cолнечного копья по гайду.
Часть 1 - Раскачка базы и первое Солнечное копьё:
Строим пробок, заказываем газилку и на первые 150 газа делаем темное святилище для дарков, и первых 2 дарков, которые обходят фотонку, забирают соларит и открывают сверху вид на фотонки. Также добавляйте форжу и грейд +1 на атаку.
1 Копье на призму, 2 Копьё на фотонку и пилон, питающий ворота.
Часть 2 - 2 и 3 Солнечное копье:
Открыв таким способом ворота, нам вообще не нужно обходить левую часть карты и мы сразу можем начать убийства гейтов. За 2 и 3 солнечный удар вы должны уничтожить 3 фотонки сверху и фотонку/авианосец справа. Вы можете делать это в любом порядке. У вас также должно быть 6 работающих гейтов.
Два копья убивают три фотонки, а оставшееся копьё уничтожает войска.
Три копья на авианосец, постарайтесь задеть здания, чтобы быстрее их уничтожить.
Отбивайтесь от атак дарками, расчищайте проход ими же, но на оставшиеся ресурсы добавляйте сталкеров и зилотов. Возьмите пробку, чтобы ставить пилоны для доварпа.
Часть 3 - 4 и 5 солнечный удар:
Сталкерами уничтожаем авианосец, а дарками забираем соларит и расчищаем проход к базе протоссов.
Нападаем на ближние фотонки войском, два копья делаем на две дальние фотонки, а оставшееся на колосса.
Пока ждем достройки пилонов и доварпа, дарками расчищаем путь впереди.
Первые 2 пункта обороны нужно уничтожить войсками. вВ первом всего лишь фотонки и 2 призмы, в следующем уже колоссы. Последний соларит слева.
Третья волна защиты слишком сильна, поэтому используем Копье пытаясь уничтожить фотонки, батарейки и авианосец.
В последней атаке не обязательно убивать всё, нужно лишь уничтожить 2 пилона и заблинкнуться сталкером на область.
Учитывайте, что миссия завершается не моментально и вам надо прийти к хранилищу не в 11:00, а примерно в 10:50
Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
Адун — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft.
Биография
Родился
Информация
Деятельность
Принадлежность
Род занятий
- Советник вершителя(ранее)
- Верховный вершитель
- Учитель изгоев
Биография
Он родился примерно XIV века. Об Адуне известно немногое, но протоссы, а в особенности тамплиеры и темные тамплиеры, почитают его как героя. И он поистине заслужил особое место в истории протоссов. Адун был сильным и одаренным воителем. Немногие протоссы его времени встречали более искусного воина или более талантливого стратега.
Более восьмидесяти лет юный Адун провел в битвах бок о бок с Талдарином и вершителем Зоранисом. Ходили слухи, что последние пятьдесят лет этой совместной карьеры он был ответственен за все успешные военные операции Зораниса. Перед своей финальной битвой, вершитель настоял на том, что будет биться на передовой, со своим товарищем Адуном, что помогло победить в сражении, но стоило самому Зоранису жизни. Тело его, предварительно омытое советником Ветраасом и самим Адуном, было погребено на Дороге Памяти — тысячи протоссов в тот день пришли проводить вершителя в последний путь.
Бессмертный вершителя Адуна
Неразимы
После эпохи Раздора Кхалой были соединены, вне зависимости от желания, все протоссы — это было сделано с целью предотвратить возможное развитие только утихшего конфликта. Однако в тайне ото всех (кроме Конклава) на Айуре обитали племена изгоев, отказавшиеся от Кхалы. Конклав поручил Адуну в одиночку встретиться с изгнанниками в крепости Кор-Шакал. Отчасти ослушавшись приказа, Адун взял с собой Ветрааса. Глава Конклава Кортанул решил убедить Адуна и Ветрааса в правильности своих намерений, сообщив им секретную информацию: изгнанники ставили права каждого выше прав всего общества и отрезали себя от Кхалы — это шокировало Адуна, ведь подобные дела могли запросто погрузить протоссов в казалось бы ушедшую эпоху Раздора. Кортанул предложил вершителю допросить пленную девушку-изгоя, известную как Рашжагал.
Адун привел юную Рашжагал в свою крепость, Кортанул приказал казнить её в ближайшее время. Если бы не наводки Конклава, поиски прочих еретиков затянулись бы на долгие годы — ведь будучи лишенными Кхалы они становились будто невидимыми для остальных протоссов. Длина списка жертв шокировала Адуна — необходимо было убить очень многих изгоев из самых разных племен.
Постепенно вершитель стал все более сомневаться в благих намерениях Конклава: ни один пленник не выглядел опасно, никто не желал причинить боль другим протоссам — все было слишком подозрительно. Высказав о своем нежелании вершить казнь, Адун сразу же подвергся давлению со стороны Конклава и был вынужден готовиться к экзекуции. Тем самым Кортанул окончательно восстановил молодого вершителя против себя.
Адун провёл казнь Рашжагал, транслируя её Конклаву… Но весь процесс был поддельным, никто не пострадал. Так началась череда ненастоящих, но столь желанных для Конклава убийств, благодаря которой наш герой заслужил безмерную благодарность и доверие со стороны изгоев.
Зная, что рано или поздно его обман раскроется, Адун стал учить изгнанников мастерству скрытности. Схватывая знания буквально на лету, многие изгои обучились невидимости значительно быстрее, чем на то рассчитывал сам вершитель. Стоит отметить, что для обычных тамплиеров навык невидимости был совершенно неизвестен.
Несмотря на жгучее желание покарать ослушавшегося Адуна, Конклав прекрасно понимал, что таким образом они будут вынуждены открыть тайну существования изгоев остальным протоссам. Аналогичный исход будет, и если они убьют хоть одного изгоя. Было принято коллективное решение навсегда изгнать неразимов с Айура. Для этой цели был активирован засекреченный корабль зел-нага, который мог ещё летать.
Присутствие на этом процессе Адуна настолько разъярило Кортанула, что тот решился лично атаковать изгоев — последовала обратная агрессия. Адун испугался, что происходящие события могут создать еще одну мощную псионную бурю, и смог создать из энергии Кхалы и Пустоты непроницаемый туман, покрывший и защищавший всех изгоев. В это время сам герой вспыхнул подобно звезде и сгорел, не оставив после себя абсолютно ничего, даже отголоска в Кхале. Изгнанники улетели с Айура в далекий космос.
После его смерти Конклав, уже полностью обнаживший свое подлое нутро, подготовил для айурского народа байку о том, что Адун отказался от смертной жизни, пожертвовав собой, дабы изгнать темных еретиков и спасти протоссов.
Неразимы продолжают верить, что Адун не погиб, а лишь перенесся в другое измерение. Народ темных тамплиеров называет его "Сумеречным Спасителем" и считает, что если бы не его великая жертва, то жестокость Конклава сгубила бы их всех, не дав в будущем случиться объединению протоссов. Одаренные же даром предвидения считают, что возвращение Адуна совсем близко.
Читайте также: