Координаты игрока rage mp
Я полный новичок в программировании и сам смог сделать так чтобы координаты записывались в бд, но есть проблема что они вставляются в новую строку)
Как сделать так чтобы выбиралась нужная строка персонажа по нику и вставлялись координаты?
Вот до чего я смог доковылять)
в эвенте плеер куит:
player.getVariable(player.position);
DB.query('INSERT INTO accounts SET lastx = ?, lasty = ?, lastz = ?', [player.position.x, player.position.y, player.position.y], function(err, results)<>);
Опять же, чтобы это все вставлялось в строку определенного персонажа.
Сорян если я такой глупый, я же новичок)
В этой статье мы расскажем как создавать блипы на сервере(иконка на карте)
- 207 - спрайт блипа(ID спрайтов)
- Где строка new mp.Vector3 необходимо указывать свои координаты.
- name - название
- scale - размер
- color - цвет блипа(ID цветов)
- aplha - видимость
- drawDistance - расстояние видимости до блипа на миникарте
- shortRange - виден ли блип на миникарте если игрока нет рядом с ним (false-нет, true-да)
- rotation - поворот
- dimension - виртуальный мир
У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент , поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость .
В этом уроке рассмотрим работу с маркерами и чекпоинтами в rage mp.
Для создания маркера используется метод mp.markers.new
- type - внешний вид маркера. Всего 45 вариантов их список можно посмотреть на wiki.
- position - объект типа Vector3 с координатами точки в которой должен стоять маркер.
- scale - размер маркера. Можно делать маркеры разных размеров, управляя этим через scale.
Также мы можем поменять direction и rotation (очевидно что только не у всех маркеров это будет иметь смысл), а также скрыть маркер через visible или перенести в другое измерение dimension.
При необходимости мы можем поменять свойства маркера уже после его создания. Все свойства можно поменять напрямую, например, marker.scale = 10; . Исключение составляет только цвет, его можно поменять при помощи специального метода setColor:
В остальном не вижу особых отличий от маркеров с плане создания и параметров.
Главное отличие между маркерами и чекпоинтами состоит в способе определения попадания в них игрока. Для чекпоинтов доступны следующие события:
playerEnterCheckpoint
playerExitCheckpoint
Для маркеров же таких событий нет (по крайней мере на википедии они не задокументированы). Поэтому для маркеров принято дополнительно создавать колшейпы - невидимые области на карте разных форм, пересечение с которыми можно засечь и для этого есть отдельные события:
playerEnterColshape
playerExitColshape
Мы просто ставим колшейп того же размера и формы что и маркер на одни координаты. И когда игрок попадает в колшейп, то это равнозначно попаданию в маркер. Пример такой реализации можно посмотреть в уроке по созданию скрипта работы дальнобойщика. Там для работы с маркерами я использую точно такую же схему.
Данное сообщество предназначено для размещения разработок клиента мультиплеера игры GTA V - Rage MP .
У нас вы можете поделиться своими работами, получить оценку и отзывы.
RAGE MP | Разработки запись закреплена
RAGE MP | Разработки запись закреплена
RAGE:MP Discord Integration 1.0.1
Автор: Jer
Описание:
Библиотека для связки вашего сервера RAGE:MP с сервером Discord (с помощью бота).
Показать полностью.
RAGE MP | Разработки запись закреплена
Animation Viewer 1.0.1
Автор: Hazes
Есть 12 365 анимаций для воспроизведения. Некоторые анимации не работают с игроком, поскольку они предназначены для использования на объектах, транспортных средствах, оружии и т.д.
Вы также можете испытывать задержку в несколько секунд на некоторых анимациях, ни одна из них не вызывает сбоев.
После запуска Animator в правом нижнем углу экрана появится drawText, показывающий, какую анимацию вы просматриваете, включая идентификатор, группу анимации и имя.
Читайте также: