Координаты гта са
Этот скрипт является примером реализации отображения наэкранных объектов (спрайт текстур, текста, прямоугольников и т.д.) с привязкой к 3D координатам игрового мира.
Его предназначение в том, чтобы объяснить желающим принципы преобразования мировых 3D координат в наэкранные 2D координаты,
а также принцип получения размера наэкранного объекта, который зависит от расстояния между игроком и координатами, к которым привязана отрисовка объекта.
В данном примере взяты координаты чуть выше пикапа "$" на Гроув стрит.
Скрипт не несёт смысловой нагрузки в игре, он нужен для разработки новых скриптов с применением преобразования мировых 3D координат в наэкранные 2D координаты.
Пример возможного использования:
- при написании скрипта для покупок в магазине для отображения количества/цены товара прямо над этим товаром
- отображение названия интерьера над маркером
- создание своеобразного указателя на что-либо
Этот урок посвящен транспорту. Мы научимся ставить средства передвижения в определённых координатах.
Есть несколько способов. Но для начала определим координаты появления транспорта и угол поворота. Вот у меня такие: 2474.2131 -1690.8783 12.1239 и угол 180.0 градусов. Далее используем опкод:
Есть аналогичный опкод:
Параметры те же, что и в предыдущем примере. Единственное отличие в том, что здесь ещё и указываются и номерной знак. В нашем случаи на номерах будет написано "MYSTERY". Длина номерных знаков не должна превышать 8 символов а так же не содержать спец-символов ( кроме _ ) и пробелов. Знак должен состоять из латинских букв или с чисел.
Чтобы транспорт появлялся, нужно так же задать и частоту его появления. Делается это опкодом:
Здесь:$MY_CAR — имя нашей машины
101 — частота появления ( наверное в процентах ). Если поставить 0, то транспорт появляться не будет, если 101 — то будет появляться постоянно
Эти опкоды используются для парковки, так называемые "генераторы парковок". Вот пример:
Если вставить этот код в стартовый поток, то результат будет таковым:
Рассмотрим другой вариант создания транспорта. Он позволяет вмиг создать транспорт в нужной точке. Такой вариант отлично подходит для миссий, когда нужно быстро создать транспорт. Рассмотрим его подробнее. В первую очередь определим координаты и угол. Вот у меня, например, такие: 2485.2769 -1652.943 11.8878 и угол 90.0 градусов. Дальше нам необходимо загрузить модель транспорта. После этого уже создавать его следующими опкодами:
Давайте отредактируем наш скрипт с актёром, что бы в место него появлялась машина. Всё, что нам нужно — это заменить модель в коде, а так же команду создания актёра. Вот наш скрипт:
Давайте проверим скрипт. Скомпилируем его начнём новую игру. В результате, при нажатии кнопки BACKSPACE , я получил:
Прицел в стиле GTA 5
GTA V Aim for AndroidДанный скрипт, сделает прицел в стиле GTA 5. Для активации, жмите на иконку камеры.
Графика в стиле GTA 5 V1.4
GTA V Style Timecyc V1.4 for AndroidДанная модификация улучшает графику в GTA San Andreas Android И делает ее в стиле GTA 5.Что в архиве?- Новый Timecyc;- Новый Colorcycle.Пароль от архива: V1.4 RE-Edit Muhammad Rafli .
Airbreak в стиле GTA 5
GTA V Airbreak For AndroidТеперь вы сможете перемещаться и попасть быстро в любую точку карты. Активация скрипта через CLEO-Menu.
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Перед вами подробная карта (со скриншотами, подсказками) мест расположения всех граффити, ракушек, фотографий, подков, уникальных прыжков, авто для экспорта, редкого оружия, бронежилетов, полицейских значко-взяток, недвижимости, парашютов, подарков для дам, авиатранспорт, и тд.
Выглядит она так:
С правой стороны вы видите меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.
Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, (CJ находиться возле объекта), под меню появиться информация где именно расположен объект, как к нему добраться, или при каком условии этот объект там появиться.
Так как игровая территория очень большая, карта разбита на три части(острова), в правой нижней части вы видите три кнопки, каждая из них отвечает за определенный остров, клацнув на нужную вам кнопку, остров откроется в приближенном варианте.
Читайте также: