Координаты чаэс в сталкер зов припяти
Найти дорогу к ЧАЭС — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Состоит из следующих квестов:
- Убить снайпера;
- Уничтожить вертолёт;
- Продержаться до подхода бойцов «Чистого неба».
Содержание
Описание
После перехода на Заброшенный госпиталь, Шрам слышит призывы о помощи, посылаемые группой «Чистого неба». Добравшись до отряда, Шрам получает задание уничтожить снайпера.
Убить снайпера
Необходимо ликвидировать снайпера, который находится на выступе, прикрытый двумя бетонными обломками стен и вооружён СВУмк-2. Отстреляв магазин, он укрывается за обломками, перезаряжаясь.
Необходимо, следуя командам командира группы, от укрытия к укрытию пробраться в тыл снайперу. Впрочем, при наличии у Шрама оружия с оптическим прицелом или гранатомёта этого можно не делать, убив врага прямо с места, на котором засел отряд «Чистого неба». Также следует учесть, что продвижению группы будет препятствовать пулемётчик на первом этаже в противоположном конце зала. Его можно убить тем же способом, что и снайпера, или же подождать, пока эту работу сделает один из бойцов «Чистого неба», бросив гранату в бункер с пулемётчиком. После смерти этих противников данное задание завершится и группа двинется вперёд.
Уничтожить вертолёт
Неотмечаемый квест. Необходимо уничтожить вертолёт и пройти второй зал.
Одновременно с появлением вертолёта появляется отряд монолитовцев. Используя стены в качестве прикрытия от вертолётного огня, необходимо уничтожить всех врагов, чтобы беспрепятственно вступить в бой с вертушкой. В правом верхнем углу экрана располагается шкала, заполненная красной линией и означающая уровень оставшихся единиц жизни вертолёта.
Игрок самостоятельно решает, каким оружием пользоваться во время боя, однако в данной ситуации лучшим вариантом станут гранатомёты или ручной пулемёт, если таковые виды оружия с необходимым запасом патронов имеются в наличии у ГГ. В сражении против военной вертушки следует проявлять повышенную осторожность, так как урон, наносимый Шраму его пулемётом высок.
После уничтожения вертолёта необходимо прорваться в третий зал.
Продержаться до подхода бойцов «Чистого неба»
Неотмечаемый квест. Необходимо продержаться минуту, отстреливаясь от бойцов «Монолита», спрыгивающих с верхних ярусов.
После того, как подоспевшая группа поможет Шраму уничтожить монолитовцев, необходимо продвигаться дальше, к переходу на локацию ЧАЭС.
x 25
y 17
z 682
Координаты на кордоне. Телепортируют к переходу на свалку.
x -16
y 0
z 284
Координаты на свалке. Телепортируют к переходу в бар.
Если надо могу еще дополнить. Координат у меня очень много.
x -252
y 2
z -19
Координаты на свалке. Телепортируют к переходу на агропром
x 138
y 7
z 216
Координаты на свалке. Телепортируют на сопку где на долговцев бегут кабаны.
x 57
y 0
z 144
Координаты в баре. Телепортируют к переходу на дикую территорию. Можно быстро добежать до перехода к армейским складам.
1)x -66 y -13 z -194
2)x 33 y 1 z 139
Координаты на дикой территории. Первый пункт телепортирует к переходу на янтарь. Второй телепортирует тебя к началу дикой территории.
Ну пусть народные модостроители Припять даделеют до конца с делением на локации,а то старые локации уже задолбали.
Сахалинский Сталкер, компы выдержат, если играть на средних настройках.А сам город (недоделанный,ну восточная часть,которая в ЗП) не совсем большой, а вот полная версия уже большая.
50000 человек. Если смотреть на фотографии города сделанные с борта вертолета, либо с крыш высоток, то можно увидеть размеры этого города. Если объединить Припять ТЧ и ЗП - это все равно будет недостаточно, учитывая, что Припять из ТЧ достоверна процентов на 15-20%, с ЗП уже лучше там примерно процентов на 50, но опять же расстояния были урезаны в целях оптимизации. Единственный выход - сделать переход между локациями, как уже было написано чуть выше.
Сахалинский Сталкер, компы выдержат, если играть на средних настройках
В таком случае не вижу смысла, весь антураж и атмосфера будут просто убиты. В ЗП и так графика, разрешение, а так же растяжение текстур ужасны, так будет вообще ужас. Так что, пусть уж будет переход.
ЧАЭС-1
Подлокации:
Дорога из Припяти (зона строгого патрулирования, возможность встречи с мутантами)
Административные здания (укрепточка, наблюдательные позиции. зона строгого патрулирования)
Тепловоз (лагерь Монолита. укрепточка, наблюдательные позиции, зона строгого патрулирования)
Восточный блокпост
Главная дорога (зона строгого патрулирования, возможность встречи с мутантами)
Стоянка у вагонов (лагерь Монолита, зона строгого патрулирования, возможность встречи с мутантами)
Технические ангары (укрепточка, наблюдательные позиции. зона строгого патрулирования)
Охладительные пруды (засады, зона строгого патрулирования, возможность встречи с мутантами)
Южный блокпост (блокпост Монолита, укрепточка, зона строгого патрулирования)
Дальняя стоянка (лагерь Монолита, зона строгого патрулирования, возможность встречи с мутантами)
Громада Саркофага (укрепточка, наблюдательные позиции. зона строгого патрулирования)
Последний рубеж (блокпост Монолита. укрепточка, наблюдательные позиции, зона строгого патрулирования)
Врата в Саркофаг (блокпост Монолита. укрепточка, наблюдательные позиции, зона строгого патрулирования)
ЧАЭС-2
Подлокации:
Врата в Саркофаг (блокпост Монолита. укрепточка, наблюдательные позиции, зона строгого патрулирования)
Ангар Ключника (склад, зона строгого патрулирования)
Административные здания (укрепточка, наблюдательные позиции. зона строгого патрулирования, зона отдыха, медпункт)
Технические ангары (укрепточка, наблюдательные позиции. зона строгого патрулирования, зона отдыха)
Ангар смерти у Генераторов (зона строгого патрулирования, место проверок)
Четвёртый Энергоблок (укрепточка, наблюдательные позиции. зона строгого патрулирования)
Ангар у дороги к Генераторам (блокпост Монолита. укрепточка, наблюдательные позиции, зона строгого патрулирования)
Разбитые Генераторы (возможность встречи с мутантами)
Саркофаг
Подлокации:
-1й ярус (техническая зона, зона отдыха)
1 ярус (укрепрайон, зона строгого патрулирования)
2й ярус (укрепрайон, зона строгого патрулирования)
Обитель (зал Монолита)
3й ярус (укрепрайон, зона строгого патрулирования)
Бункер управления
Подлокации:
1й ярус (укрепточка, засады, зона строгого патрулирования)
-1 ярус (зона строгого патрулирования, тюрьма, место проверок)
-2й ярус (зона строгого патрулирования, тюрьма, место проверок)
-3й ярус (бар "Чистилище", место Обращения)
Лаборатория О-Сознания
Торговец: Ключник (ЧАЭС-2, техническая постройка у входа в Саркофаг)
Техник: дьяк Скиталец (Саркофаг, -1й ярус, подсобное помещение)
Медик: Анубис (бункер управления, -3й ярус, бар "Чистилище")
Мутанты локации: тушкан, кот-баюн, слепой пёс, псевдособака, плоть, псевдоплоть, кабан, снорк, излом, бюрер, кровосос, контролёр, полтергейст электрический, полтергейст огненный, псевдогигант, химера.
Аномалии: "Трамплин", "Карусель", "Воронка", "Обливион", "Лифт", "Электра", "Жарка", "Холодильник", "Зыбь", "Жадинка", Жгучий пух, Ржавые волосы.
Архианомалии отсутствуют.
Возможно образование артефактов всех типов аномальной активности.
Читайте также: