Коннор детройт прическа
Продолжаем разговор про Detroit. Придется бить на несколько частей, ибо материала много. Перед стартом должен уточнить, что большинство актеров (если не все) помогли создателям игры не только собственной внешностью, но и отдав персонажам свой голос (в оригинальной озвучке, конечно). Итак, первая шестерка игроков, поехали!
Симби Хали / Аманда, железный куратор Коннора
Тетка, с которой я испортил отношения вконец. Не с Симби, речь про Аманду. Почитал сейчас — у нее достаточно большая роль, однако истинной мякотки я так и не увидел, ибо. в общем, объяснения в предыдущей статье цикла :-) И да, это повод еще раз пробежать игру когда-нибудь потом. Так вот, Симби Хали. Актриса преимущество сериальной направленности. И, если честно, из самых заметных ее работ могу назвать вам только участие в мультсериале "Люди в Черном". Да, да, в том самом, олдфаговском. Но роль очень маленькая, даже не подскажу, кого она озвучивала ( к слову, есть мнение, что Симби знатно поет ). Из последних новостей: актриса готовится к роли в двух сериалах, которые едва ли дойдут до СНГ. Речь о "Бак" и "Корабль: Визуальная поэма".
Нейл Ньюбон / Элайджа Камски / Гэвин Рид. К — Комбо!
Минка Келли / Норт. Хороша, горяча, прекрасна :-)
Чудесный Клэнси Браун / Детектив Хэнк Андерсон
Так у меня и не получилось выстроить нормальные отношения с Хэнком. А жаль, он мне нравился. Как, впрочем, и Клэнси Браун. Да, Оскара у него нет, но вы же все его прекрасно помните, правда? Гас Гилберт из второго "Кладбища Домашних Животных", капитан Хэдли из "Побега из Шоушенка", сержант Зим из "Звездного Десанта" и так далее, и так далее. Принимал участие в озвучке фильма "Варкрафт" ( Чернорук ), "Гаргулий" ( мультсериал ), "Смертельной Битвы: Защитники Земли" ( голос Рэйдена ), "Эй, Арнольд!", "Люди в Черном" и еще множества мультсериалов из детства. Одна из последних работ — Бёрг в "Мандалорце". В настоящий момент активно участвует в озвучке мультсериалов и анимационных фильмов. А вообще. елки, как он постарел. Время, пожалуйста, тормози.
Джесси Уильямс / Маркус, девиант-революционер
Дэна Гурье / Роуз Чепмен, спасительница девиантов
А вот это, кстати, интересный персонаж. Да, роли маленькие и второстепенные, однако фильмы в основном категории "А". Тут и "Джанго Освобожденный" ( Кора ), и "Дворецкий" ( Хелен Холлоуэй ), и "Омерзительная Восьмерка" ( Минни Минк ). Молодец! В настоящий момент готовится к роли в фильме "Соединенные Штаты против Билли Холлидэя". И снимается в различных американских ток-шоу, конечно же.
Only Connor || Detroit: Become Human запись закреплена
Коннору гениталии не нужны, он детектив, а вот кибермальчикам из Эдема - другое дело
зато так насильников станет гораздо меньше ехехе
Я думаю Киберлайф предусмотрели этот вариант
У него все причуды есть, все мелкие детали и он способен на окончание
Так тут ничего и нет о члене
Просто детали которые андроиду не нужны
Детали вроде волосяного подкова лица, кожи, дыхания, моргания, родинок, сосков в конце концов, и прочего что можно добавить без существенной мороки
Тут же даже уточнено что волосяной покров только лица а не всего тела как было бы логично сделать для секс реализма, ну хотя бы на руках. Но нет
Показать полностью.
И про моргание не просто так явно было написано что более естественное моргание было добавлено без существенной нагрузки. Логично что все что дает существенную нагрузку они не добавляют. А член мало прицепить ему еще кучу функций в коде надо добавить и работоспособность
К тому же Конор даже не горничная которым еще можно было бы подобное внедрять
Он специально разработанная военная машина которую в драках к тому же часто бьют между ног
Смысл им бы было туда что-то добавлять чтоб его тупо отбили?
«28 ударов ножом» и «Hold on just a little while longer» запомнились сильнее, чем трогательная история андроида-мамы. Как же так? Игроки разделились на два лагеря: любящих Коннора и сочувствующих Маркусу. Ну а Кэра? Да чего она? Неинтересная, там всё и так ясно.
Тогда оказалось, что чем старше ребёнок, тем больше вероятность, что он дождётся взрослого, и что зачастую дети из неполных семей или семей с низким социальным статусом съедают конфету сразу (потому что «потом» может не наступить – так объяснял Мишел). Спустя 30 лет уже выросших участников эксперимента нашли, и оказалось, что многие из тех, кто не съел зефир, стали успешнее, чем дети, тогда съевшие его. Собственно, причём тут Detroit?
Переместимся из 1960-х годов в 1970-е. В это время советский психолог Алексей Николаевич Леонтьев решил поиздеваться над детьми ещё изощрённее. Он давал им задание достать далеко лежащий предмет, не вставая со стула. При успешном выполнении задачи ребёнку обещали награду. Но ни руками, ни ногами, ничем дотянуться до предмета, не вставая и не перемещая стул, было невозможно. В поставленных условиях задача была не решаема. Но вот удача, взрослый выходил из комнаты на некоторое время, достаточное, чтобы нарушить правила, встать, достать предмет и сесть обратно. Естественно, коварные взрослые опять подглядывали за детьми из-за зеркала Гезелла. Некоторые дети не нарушали правил. Такие отличались возрастом и ещё кое-чем магическим, до чего мы почти добрались. Остальные дети вставали, брали предмет и спокойно садились на место.
Самое интересное начиналось в тот момент, когда взрослый возвращался и видел, что ребёнок достал предмет. Тогда экспериментатор начинал его хвалить и предлагал в виде вознаграждения сладость (зефир, например). Самые младшие просто брали конфету и довольные уходили, никак не связывая награду и нарушенные правила, а вот дети между 3-мя и 6-ю годами отказывались от сладкого. Когда взрослый настаивал, чтобы ребёнок взял награду, последний начинал плакать, убегать или рассказывать правду. От чего-то конфета становилась «горькой».
Что это за такой странный возраст, когда сам процесс нарушения правил не вызывает моральных дилемм, а стоит вернуться взрослому, так становится «стыдно»? Леонтьев объяснял это тем, что у детей случался «конфликт мотивов». Первый мотив – награда за выполнение задания, оно же одобрение взрослого, которое можно получить, правильно выполнив его указания – не нарушать правила игры. Второй мотив – предмет и его получение. Пока взрослого нет, связь с ним нарушена, и первый мотив на время забывается, зато желание выиграть в игру и дотянуться до предмета выходит на первый план. А когда взрослый возвращался, то нарушение правил игры начинало восприниматься как внутренний конфликт. Я хотел выиграть и выиграл, но я сделал это нечестно, я не заслужил награды, я не могу принять её из рук взрослого, который установил нарушенные мною правила. Так в своих статьях описали переживания ребёнка те самые взрослые, но на самом деле в голове у юных испытуемых звенели эмоции, а никак не ровные логические изъяснения.
Честное слово, до самого интересного осталось чуть-чуть!Что общего между андроидом и ребёнком дошкольного возраста? По теории Леонтьева, у них не рождена личность. Сама по себе «личность» в его представлении – это «устойчивая конфигурация главных мотивационных линий». Если перевести на русский язык, то «рождённая личность» не тратит много времени на выбор между поспать и поиграть. В конечном итоге выбор будет сделан исходя из сложившейся в течение жизни иерархии мотивов и некоторых дополнительных условий. Маленькие дети, сталкиваясь с первым в своей жизни конфликтом мотивов, когда ещё непонятно какой из них важнее, испытывают эмоциональные страдания, и в это же время происходит личностное рождение. Разве это не похоже на слом программы? Нарушить приказ ради других важных вещей, чем не первый конфликт мотивов?
Теоретически, рождений всего два. Если первое рождение проходит в районе 3-х лет, во время первого выбора между одним желаемым предметом и другим, то второе рождение может никогда и не наступить. В далёкие времена, когда психология была ещё советской, считалось, что второе рождение личности наступает примерно в 18 лет, сейчас учёные-психологи говорят о 25-и годах. На самом деле второе рождение – крайне аморфное состояние. Мало о ком точно можно сказать, что вот этот человек уже никогда не поменяет свое мнение (шутка про мертвецов), а именно это и предполагает второе рождение. Его можно сравнить с обретением смысла жизни – главного ведущего мотива.
А теперь самое интересное: момент слома программной стены (конфликта мотивов) подразумевает крайне эмоциональную реакцию, которую, по идее, может иметь только человек. Поэтому андроиды, крушащие программу, в этот момент должны чувствовать что-то похожее на эмоции, а значит, они действительно становятся одушевлёнными.
После освобождения и Маркус, и Коннор оказываются перед выбором: что делать дальше? В то время как Кэра уже обретает смысл жизни в Алисе. Получается, история с ней закончилась, не успев начаться. Дальнейшие её действия связаны со спасением Алисы, и только один раз, когда оказывается, что Алиса тоже андроид, нам дают выбор: отказаться от ведущего мотива или принять реальность. В принципе, выбор глупый. Если Кэра перестаёт любить Алису из-за того, что она не человек, то сама Кэра, теряя смысл жизни, тоже снова становится андроидом. Отказывать Алисе в человечности значит для Кэры отрицать саму себя. Делать это после всего, что произошло, чуть меньше чем бессмысленно.
История Маркуса интереснее, но с момента слома стены она не выглядит историей андроида. Просто жизнь любого революционера со своими выборами, триумфами и падениями. Он пережил конфликт с реалиями и начал искать свою мечту, попутно доказывая миру её состоятельность. Всё, что мы могли выбрать – насколько агрессивно и красиво Маркус будет это делать.
Зато Коннор оказался самым ценным персонажем. Он избегал рождения личности максимально долго, держа зрителя в напряжении. Каждый раз, когда он вёл себя не так, как полагает программа, происходил сбой, но не окончательный первый внутриличностный конфликт – только подготовка. Он старательно избегал горьких конфет, как и мы в детстве. Попробуйте объяснить двухлетнему ребёнку, что вы хотите спать и это важно, пока он куролесит в 2 часа ночи. В принципе, большинство героев литературы – личности, живущие после первого рождения и стремящиеся ко второму, подробнее эта общая черта немного другими словами описана в книге Джозефа Кемпбела «Тысячеликий герой». А вот Коннор – редкий персонаж, который очень похож на личность, но ею ещё не стал.
Когда-то давно каждый из нас проходил этот этап. Тогда все решения принимались не нами, а нашими создателями и регулировались в зависимости от потребностей нашего «железа». Сразу после рождения человек не решает, что он будет пить, есть и когда наполнять подгузник. Позже появляются любимые игрушки и еда (например зефирки) – приоритетные вещи – у Коннора ими стало задание. Не он сам его выбрал, но стремление к раскрытию дела стало приобретать вид мотива. Правда, вредоноснее всего стало обретение второго мотива (если, конечно, игрок его выбирал) – дружба Хэнка. Коннор несколько раз может спасти лейтенанта и объяснить это тем, что Хэнк полезнее живой, чем мертвый, но в конечном итоге персонажа подводят к конфликту между расследованием и отношением к Хэнку, а следовательно и отношением к девиантам.
Дальше сюжет предлагает нам три развилки: либо Коннор ломает программу и в будущем освобождается от влияния Киберлайф, либо ломает программу, но остаётся марионеткой в руках своей корпорации, либо не рождает свою личность и не становится девиантом. Последний вариант не подразумевает реального выбора между мотивами. Это интересно, потому что фактически нами выбор наблюдается, но стоит Коннору вернуться к «заводским настройкам» Киберлайф, и выбора формально-то и не было, он безэмоциональный. Получается, сам по себе выбор и свобода воли возможны только когда Коннор сомневается, проявляет эту эмоцию, а если он проявляет эту эмоцию, значит, он уже одушевлён и выбор очевиден. Такая логическая чехарда и делает Коннора самым интересным персонажем Detroit.
В качестве дополнительной чехарды можно провести аналогии между контролем Киберлайф и контролем родителей. То есть вариант с рождением личности Коннора и последующим управлением его сознанием Киберлайфом не делает Коннора меньше одушевлённым. Просто у него очень авторитарные родители.
Кейдж постарался, создавая предысторию персонажей, но забыл, что если он создаёт историю про рождение личности в машинах, то не стоит им давать сразу смысл жизни.
There’s no way Hank’s not buying his robot son some typical 80s fashions. Like come on.
post happy end Hank gave Connor his favorite old Black Sabbath t-shirt and visited rock conсert :в
Detroit: become human ⚪ pictures - 56. - Pagina 2 - Wattpad
I finally finished this, oml. Anyway, I 100%. - Birb Scribbles
Смайлики | Smiles | Смайлы - лучший способ передать свои эмоции собеседнику
Читайте также: