Концовки mortal kombat armageddon
Mortal Kombat: Armageddon - седьмая основная видеоигра в серии файтингов Mortal Kombat . На PlayStation 2 и Xbox версии были выпущены в октябре 2006 года, с Wii версиивыпущенной по 29 мая 2007 года в Северной Америке. Версия для Xbox не была выпущена натерриториях PAL . Хронологически последняя глава в оригинальнойсюжетной линии Mortal Kombat , в ней представлены практически все персонажи из предыдущих игр. Игроки выбирают одного из них и сражаются с другими бойцами, чтобы определить судьбувселенной Mortal Kombat .
Геймплей сохраняет многие элементы из предыдущих игр Mortal Kombat Deadly Alliance и Deception , в том числе различные стили боя персонажей. Вместо предписанных в предыдущих играх смертельных исходов игроки теперь могут создавать свои собственные смертельные случаи из серии кровавых атак. Они также могут создать собственного персонажа, используя режим «Создать бойца». Игра также включает сюжетный режим Konquest от Deception , в котором игрок теперь играет Тавена-воина, который должен победить своего злого брата Дэгона. На смену своему предшественнику «Puzzle Kombat» пришла новая мини-игра под названием «Motor Kombat», мультяшная гоночная игра, созданная под влиянием Mario Kart .
Игра была хорошо принята, особенно из-за большого количества игровых персонажей и режима Konquest. Однако рецензенты раскритиковали использование того же движка из двух предыдущих игр, а также схожие стили игры между персонажами. Реакция на особую фаталити игры также была неоднозначной.
Armageddon - последняя игра Mortal Kombat для консолей шестого поколения и первая игра для консолей седьмого поколения, выпущенная для Wii . Следующая игра в серии с альтернативной временной шкалой была выпущена исключительно на консолях седьмого поколения под названием кроссовер Mortal Kombat vs. DC Universe . Основная сюжетная линия сериала была позже пересмотрена в перезагрузке Mortal Kombat 2011 года , первой постановке недавно созданной студии NetherRealm Studios .
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
Боевая система
Каждый персонаж владеет двумя стилями боя (вместо трех ранее доступных в Deadly Alliance и Deception ), одним рукопашным и одним оружием. Некоторым из более крупных боссов, например Онаге, доступен только один стиль боя. У других персонажей, таких как Смоук и Мокап, нет стиля оружия, но есть второй стиль без оружия.
Также новинкой в серии является возможность создавать фаталити . Эти пользовательские фаталити представляют собой постоянную серию команд, которые игроки вводят до окончания Fatality. Этот метод выполнения Fatalities заменяет специфические для персонажей Fatalities из предыдущих игр Mortal Kombat , где геймеры просто вводили один ввод и просматривали Fatality в кинематографическом режиме. По мере того, как игрок добавляет каждый ввод, для дальнейших вводов отводится меньше времени, и некоторые ходы не могут быть повторены. Есть одиннадцать уровней, которые могут быть достигнуты с помощью Kreate a Fatality, самый низкий - это базовый Fatality, а самый высокий - «Ultimate Fatality». Чем больше количество вводов для Fatality, тем больше монет (внутриигровой валюты) дается игроку.
Konquest
Режим Konquest в Armageddon - это комбинация того же режима, что и в Deception, с элементами, заимствованными из спин-оффа приключенческого названия Mortal Kombat: Shaolin Monks . Сюжетная линия сосредоточена на Тавене и Дэгоне, двух братьях, которые были помещены в анабиоз, потому что их мать Делия (колдунья) и их отец Аргус (Эдемский бог-защитник) предвидели катастрофическое событие, вызванное бойцами Mortal Kombat . Их пробуждение приводит к режиму Konquest, который, в свою очередь, ведет к стандартной игре.
Тавен - главный герой, которым игрок управляет в Konquest, в то время как Дэгон, его брат, является основным антагонистом, замышляющим с такими злодеями, как Шиннок и Клан Красного Дракона, чтобы уничтожить как своего брата, так и Блейза, чтобы достичь полной божественности для себя. В режиме Konquest время от времени доступно определенное оружие, которое, похоже, очень похоже на оружие, которое можно найти в монахах Шаолинь . В этом режиме можно собирать различные реликвии, по одной для каждого Комбатанта (кроме Тавена, Хамелеона , двух бойцов, которых игрок может создать в версии для PS2, и, кроме того, Хамелеона в версии для Wii ). Konquest разблокирует альтернативные костюмы персонажей и другие награды в остальной части игры, а успешное завершение Konquest полностью откроет Taven для аркадной игры. Мясо, Дэгон и Пламя можно разблокировать, собрав достаточное количество реликвий.
Kreate-a-Fighter
В дополнение к выбору из более чем 60 персонажей, Армагеддон дает игрокам возможность создавать и использовать новых бойцов в игре. Из числа вариантов потенциально доступны тысячи различных комбинаций. Во время производства игра предлагала по крайней мере 14 различных классов персонажей, в том числе людей, таркатанов, наемников, членов Черного дракона, ниндзя, ретро-ниндзя и т. Д. Однако после выпуска игры для двух полов был доступен только один пресет - колдун. мужчине, а Таркатан женщине. Хотя одежда каждого класса все еще доступна, она должна быть разблокирована индивидуально и не может быть предварительно настроена. Все эти предустановки можно разблокировать, разблокировав каждый предмет одежды, составляющий этот класс. После этого предустановка появится в меню предустановок.
Игроки могут придать своему персонажу уникальный стиль боя, изменив анимацию стойки / позы победы и назначив различные (уже названные) атаки кнопкам на своем контроллере. Есть целый ряд мечей и топоров (единственное доступное оружие) и специальные приемы на выбор. Большинство ходов и костюмов необходимо покупать за монеты, заработанные в других режимах игры, хотя некоторые ходы и предметы доступны бесплатно с самого начала. Бойцам также может быть предоставлена собственная сюжетная линия. Если игрок использует свое творение, чтобы закончить однопользовательскую игру, он увидит концовку, разработанную для них игроком, хотя окончание обрывается примерно через двенадцать строк или если последняя строка состоит из одного слова. Их также можно использовать в многопользовательских играх и в сети, используя онлайн-возможности PlayStation 2 или Xbox Live , хотя с тех пор онлайн-сервис для обеих версий был прекращен. Концовка, которую показывает игра, представляет собой тот же текст, который игрок вводит в качестве биографии бойца.
Мотор Комбат
Миниигра в Mortal Kombat: Armageddon назван «Мотор Комбат». В соответствии с названием, Эд Бун сравнил его с Mario Kart в сентябрьском выпуске журнала Official Xbox Magazine за 2006 год . У каждого из персонажей есть индивидуальный картинг , а также свои особые приемы. Символы Мотор Kombat держать их мультяшные «супер деформируется» стиль , который был введен в Deception «s Puzzle Kombat режиме. Он также включает в себя смертельные случаи для персонажей на основе стиля и смертельные ловушки. Машины основаны на внешности и характерах персонажей - например, у машины Бараки есть лезвия на переднем бампере, как дань уважения лопастям предплечья Бараки, а машина Скорпиона приводится в движение огнедышащим черепом как дань уважения его «Поджаренному» Фаталити. .
Motor Kombat предлагает онлайн-игру, а также автономную поддержку до четырех игроков (два игрока в версии для PS2) с дисплеем с разделенным экраном. В игре игроки могут сбивать своих противников в различные смертельные ловушки на трассах, такие как скалки, камни, дробилки, скользкие снежные пещеры, заполненные сталагмитами, и бесконечные ямы. Список персонажей Motor Kombat : Скорпион, Саб-Зиро, Бо Рай Чо, Джакс, Барака, Райден, Китана, Милина, Сайракс и Джонни Кейдж.
участок
Konquest
В Эдении колдунья Делия видит будущее, в котором силы добра и зла вступят в финальную битву Mortal Kombat, которая угрожает уничтожить все миры. Стремясь спасти Царства, муж Делии Аргус (Старший Бог) строит пирамиду, где будет происходить битва, и заставляет своих сыновей, Тавена и Дэгона, погрузиться в спящие состояния в пещерах. Делия приказывает своему элементалу, Пламени, просигнализировать своим драконам, чтобы они разбудили их незадолго до начала финальной битвы.
Затем Тэйвен отправляется в храм своей матери в горах, где она оставила доспехи Дэгону и ему самому. Достигнув Храма, Тейвен обнаруживает, что он был занят Лин Куэй и вынужден сражаться с их убийцами, включая Фроста и их Великого Магистра Саб-Зиро. После победы над последним, Тейвен восстанавливает свою броню, вскоре его атакует Темный Лин-Куэй. Вместе с Саб-Зиро Тейвен побеждает нападающих после борьбы с Смоуком и Нубом Сайботом. Для помощи Тейвену Саб-Зиро раскрывает личность таинственных воинов, нападающих на него как Красного Дракона, и что они базируются на Обугленной Горе.
Пройдя через портал, Тейвен вынужден сражаться с Фуджином, когда тот предупреждает его вернуться в Эдению. Тавен неохотно побеждает бога ветра и направляется к цитадели Красного Дракона, где находит Дэгона, который теперь намного старше. Несмотря на воссоединение, Дэгон показывает себя лидером Красного Дракона и своим намерением убить Тэйвена, чтобы первым убить Блейза. Затем Тэйвен сражается с несколькими врагами и в конце концов находит дракона Дэгона Каро, который был заключен в тюрьму и на котором проводились эксперименты. После освобождения Каро показывает, что он случайно разбудил Дэгона раньше, чем планировалось, что привело к тому, что Дэгон разыскал и убил Аргуса и Делию, узнав истинную природу соревнования. Надеясь искупить свою ошибку, Каро сообщает Тэйвену, что Дэгон ушел в Царство Пустоты и остался, чтобы уничтожить цитадель Красного Дракона.
Прибыв в Царство Пустоты, Тейвен отразил засаду Драхмина, прежде чем заметил, что Шиннок подвергся нападению Ли Мэй. Полагая, что он все еще Старший Бог, Тейвен приходит на защиту Шиннока и позже получает задание помочь вернуть его Шпиль в обмен на ответы о местонахождении Дэгона. После того, как Тавен побеждает Хавика, Шиву и Кинтаро, Шиннок возвращает свой трон и сообщает Тавену, что Дэгон вернулся в Земное Царство и переносит его туда. Однако выясняется, что Шиннок на самом деле помогает Дэгону и сообщил другим воинам о призах конкурса, чтобы устранить всех конкурентов.
Пройдя через портал, Тейвен сражается и побеждает Скорпиона, прежде чем столкнуться с Дэгоном. Однако, прежде чем они могут сражаться, их прерывает Блейз, который сообщает им, что конкуренция была испорчена и что они сражаются не в том месте. Перенесенные к краю кратера, Тейвен и Дэгон вступают в финальную битву. Хотя Тейвен в конечном итоге убивает Дэгона, он разочаровывается в квесте и отказывается идти дальше, пока Блейз не раскроет истинную природу квеста.
Со всеми бойцами, участвующими в Mortal Kombat в кратере, Blaze показывает, что он будет эпицентром апокалипсиса, если квест не будет выполнен. Поскольку их соответствующие доспехи являются катализаторами завершения армагеддона, только Тэйвен и Дэгон должны победить Блейза с одним из двух исходов, наступающих в зависимости от того, какой брат выполнил квест первым, и либо уничтожит всех воинов, либо лишит их сил и способностей.
Возвращая свой меч у павшего брата, Тейвен путешествует через портал, чтобы противостоять Блейзу. Пробившись к вершине пирамиды, Тейвен противостоит Блейзу. В неканонической концовке Тавену удается победить Блейза и стать Старшим Богом. Однако ни того, ни другого не происходит, и вместо этого увеличивается сила бойцов. Тавен клянется использовать свой статус Старшего Бога, чтобы найти другое решение, чтобы предотвратить армагедон.
Символы
На PlayStation 2 и Xbox версия Армагеддона содержит 62 бойцов (а также два дополнительных слота для пользовательских созданных символов), большинство из любой Mortal Kombat или турнир игры истребителя на сегодняшний день. Только два символ, Daegon и Taven , является новым для серии, в то время как Sareena делает ее играбельный дебют на непереносимых консолях и мяса делает его дебют в качестве законного характера. Версия для Wii содержит всех оригинальных персонажей из обеих оригинальных версий, а также эксклюзивного персонажа Хамелеона из порта Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64 , в результате чего список увеличивается до 63.
Игровые персонажи, выделенные жирным шрифтом , возвращают персонажей с новым дизайном или персонажей, совершенно новых для серии. Остальные модели персонажей из списка взяты из Deadly Alliance , Deception и Shaolin Monks .
Разработка
Армагеддон включает в себя всех играбельных бойцов из шести основных частей франшизы и их обновленных версий, не считая приключенческих игр, таких как Special Forces и Shaolin Monks . Хамелеон , секретный персонаж из версии Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64 (не путать с мужчиной-Хамелеоном) отсутствовал в версиях Армагеддона для PlayStation 2 и Xbox , но был добавлен в список персонажей версии для Wii благодаря фанатам. потребность.
Функция «Krypt» в режиме истории игры включала неиспользованный концептуальный видеоролик с биографией Ermac MK: Deception , который должен был стать первым из серии анимационных биографий, но другие не были созданы. Всего лишь семнадцать персонажей Армагеддона получили официальные биографии в виде неподвижных изображений.
Выпускать
Версия для PlayStation 2 была выпущена в магазинах 11 октября 2006 года, версия для Xbox - 16 октября, а версия для Wii - 29 мая 2007 года в Северной Америке. Версия для Xbox не была выпущена на территориях PAL . Позже он был выпущен как часть Mortal Kombat Kollection 29 сентября 2008 года для PlayStation 2 .
«Премиум» издание было выпущено в Северной Америке для PlayStation 2 со следующим контентом в стальном футляре: 60-минутный бонусный DVD с документальным фильмом «History of Fatalities» и новыми видео для более чем 50 персонажей, анимационный ролик. обложки с автографом создателя Эда Буна и совершенной аркадной версии Ultimate Mortal Kombat 3, включенной на основной диск. Существует четыре варианта дизайна упаковки, некоторые из которых предназначены только для определенных магазинов, с разными наборами персонажей или эмблемой дракона Mortal Kombat.
Wii версия Армагеддона имеет новое движение на основе системы управления, наряду с совместимостью с классическими и GameCube контроллеров. В нем есть новый режим выносливости, режим дистанционного обучения Wii, новые экраны меню и Хамелеон в качестве игрового персонажа. Однако в этой версии нет сетевых функций.
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | Xbox: 78% PS2: 76% Wii: 72% |
Публикация | Счет |
---|---|
Eurogamer | 5/10 |
Информер игры | 8,25 / 10 (PS2, Xbox) 7,5 (Wii) |
GameSpot | 7,0 / 10 (PS2, Xbox) 7,5 / 10 (Wii) |
GameTrailers | 8,6 / 10, 7,6 (Wii) |
IGN | 8,5 / 10 (PS2, Xbox) 7,8 / 10 (Wii) |
Прием Mortal Kombat: Armageddon был в целом благоприятным. Игру часто хвалили за то, что она включала в себя полный список персонажей; IGN заявил, что «включение 62 воинов - огромное достижение», в то время как Game Informer сказал, что «ничто действительно не может сравниться с тем, что здесь собрала Midway». GameSpot похвалил режим Konquest, «который был такой низкой точкой MK: Deception, как одну из относительных сильных сторон MK: Armageddon ».
Прием к фильму Kreate-A-Fatality был неоднозначным. Хотя GameSpot назвал это «разочаровывающей заменой классике», IGN отметила, что отсутствие смертельных исходов добавило разнообразия игровому процессу. Прием к режиму Kreate-A-Fighter также был неоднозначным: некоторые отметили ограничения, а другие, такие как GameSpy, заявили, что «не видели такого надежного инструмента для создания персонажей со времен City of Heroes ».
Движок игры подвергся критике за то, что он полностью построен на движке предыдущих игр 3D Mortal Kombat . PSM зашла так далеко, что сказала, что система не является инновационной. Хотя многие из недостатков игрового процесса в Mortal Kombat: Deception были исправлены (отсутствие игры с пробуждением, которая позволяет 50/50 атак при сбивании противника с ног, и системы медленных прыжков, которая не позволяет игрокам перепрыгивать через большинство снарядов, бесконечность комбо), новые глюки возникают с новыми системами Air Kombat и Parry. Eurogamer отметил, что, несмотря на большой выбор персонажей, «большая часть этого числа состоит из огромного количества персонажей-клонов» и что «так много персонажей выглядят и играют одинаково».
Игра получила награду за лучшую боевую игру на церемонии Spike Video Game Awards в 2006 году. IGN назвал ее лучшей боевой игрой для PS2. Official Xbox Magazine поставил Армагеддон как «Xbox игры года» в выпуске 2006 года. Gaming Target поместила игру в список «52 игры, в которые мы все еще будем играть с 2006 года».
Джонни Кейдж победил Блейза, и силы богов хлынули через него. Он обрел огромную силу и ловкость, но что еще важнее - новое понимание своего существования.
С помощью шаолиньских мастеров он отрекся от своей прежней жизни и стал просветленным.
Жар Блейза охватил мечи-крюки Кабала и превратил их в огненные клинки мести. Скрестив их над головой, Кабал бросил вызов Мавадо на вершине пирамиды, чтобы покончить с их соперничеством раз и навсегда.
В эпической битве на длинных мечах Мавадо не смог противостоять ярости Кабала и его усовершенствованному оружию. Никогда не признававший себя побежденным, Мавадо покончил с собой, исполнив харакири.
Стоя на вершине пирамиды, Кабал высоко поднял голову Мавадо, чтобы все знали о превосходстве клана Черного Дракона.
Сила Блейза открыла разум Кая, и он стал психически связан с Единой Сущностью. Он мог видеть сны Единой Сущности, из которых формируется вся реальность.
В глубокой медитации Кай позволил своему разуму блуждать по мирам в поисках знаний. Он был свидетелем возвышения Шао Кана и его окончательной гибели от рук Лю Кенга. Возвращение Короля Драконов и последняя битва у пирамиды.
Но когда Кай посмотрел в будущее, он ничего не увидел.
В течение нескольких месяцев Красный Дракон прятал Кано в своей горной крепости, не желая подвергать испытанию новый процесс, предназначенный для превращения людей в драконов.
Однако Кано сбежал прежде, чем они успели закончить. Смешались с божественной силой Блейза, процесс был завершён.
Кано превратился в гибрид черного дракона и человека.
Огонь Блейза выжег проклятие, ответственное за слепоту Кенши. Он не только восстановил зрение, но и усилил другие свои чувства.
Однако время шло, и он нашел бессмысленную бойню невыносимой. Кенши отступил в отдаленную горную пещеру. Где он останется изолированным в темной, беззвучной комнате.
После победы над Блейзом громовой голос предложил Кинтаро четыре волшебных меча. Каждый из них будет наполнен силой любого воина по его выбору. Кинтаро решил дать им силу огня, льда, хаоса и порядка.
Словно управляемый невидимыми руками, каждый клинок находил свою жертву и убивал ее. Побежденные души были перенесены в мечи. И там они будут жить.
С силами Скорпиона, Саб-Зиро, Хавика и Хотару никто не посмеет бросить вызов Кинтаро и выжить.
Кира победила Блейза и обрела божественную силу. Но в той битве Кобра был убит. Кира направила свою вновь обретенную энергию в тело Кобры, медленно возвращая его к жизни.
Когда Кобра пришел в себя, он упивался волной божественной силы и не дал Кире разорвать их связь. Кобра пожрал ее жизненную силу, став бессмертным. Он не чувствовал стыда за свое предательство. Кира была слаба, она должна была оставить его мертвым.
Это путь Черного Дракона.
Поглотив силу Блейза, Китана обрела психическую связь со Старшими Богами и стала их чемпионом. Чтобы сохранить целостность царств, она сформировала полностью женский боевой отряд, в состав которого входили Синдел, Джейд, Соня и Ли Мей. Вместе они разгромили силы тьмы и навсегда заперли их в Преисподней!
Благодаря его победе над Блейзом сила Кобры возросла в тысячу раз. В ответ он потребовал, чтобы Старшие Боги провозгласили его Повелителем Царств.
Поцелуем Кира погасила жизненную силу Кобры и обратила его тело в прах. Пусть остерегаются все, кто осмелится что-то требовать от Старших Богов.
Сила, высвобожденная его победой над Блейзом, открыла портал, и Кунг Лао очутился в земном царстве сотни лет назад.
Его предок позволил ему участвовать в турнире Mortal Kombat вместо него. Кунг Лао победил Горо и выиграл турнир, став легендой.
В результате Лю Кенг никогда не участвовал в турнире, и их соперничество никогда не возникало.
В предыдущем материале я коротко разобрал, какие сюжетные повороты привели нас к началу событий Mortal Kombat 11. Новая часть серии резко изменила правила игры — император-тиран Шао Кан и даже падший Старший бог Шиннок более не являются серьезной угрозой для Земли. В новой части Рейден и его подопечные противостоят самим создателям мира. Как это возможно и чем заканчивается история?
Рейден теряет себя
Экспозиция Mortal Kombat 11 сильно отличается от всего, что мы видели ранее. По сути, на старте игры Земле ничто не угрожает — впервые за всё время существования серии. В Mortal Kombat X Кэсси Кейдж (внезапно) победила Шиннока и передала его в плен Рейдену. Так главный злодей вселенной лишился всех сил и потерял контроль над армией, которая еще и изрядно уменьшилась в размерах. Казалось бы, хеппи-энд, но нет. Это слишком просто для «Смертельной битвы».
В концовке десятой части выяснилось, что за долгие годы Рейден устал бороться с захватчиками из других миров. Очередная атака Шиннока стала последней каплей, переполнившей чашу терпения бога грома, и в результате он. перешел на тёмную сторону. По крайней мере, выглядит это именно так.
Новый Рейден совершенно не похож на того бога, к которому все мы привыкли. Его глаза и молнии теперь горят красным, а одежда стала чёрной — об этом даже шутят персонажи по ходу игры.
А вот самому Рейдену не до шуток. Он поклялся впредь уничтожать всех врагов Земли, отказавшись от мирной доктрины, которой придерживался много лет. Первым делом новый Рейден решил обезглавить Шиннока. Убить Старшего бога таким примитивным образом невозможно, но идея была и не в этом. Отрезанную голову защитник Земли отнес в Подземное царство, чтобы вручить вражеским генералам — порабощённым Лю Кенгу и Китане (тело при этом бесследно исчезло, а одна голова Шиннока опасности не представляет). Впрочем, такого перформанса Рейдену оказалось мало, и вскоре он решил уничтожить цитадель оппонента, чтобы положить конец войне. С этого начинаются события MK11.
Вмешательство высших сил
Армия Земли (как, впрочем, и враги) находилась не в лучшей форме — её изрядно потрепала война против чудовищ Шиннока. Однако Рейден настоял, что медлить нельзя, войну нужно закончить здесь и сейчас. Операция прошла успешно: отряду спецслужб удалось взорвать базу врага. Единственной жертвой стала генерал Соня Блейд — после этого роль главнокомандующего земными войсками перешла к Кэсси Кейдж (дочери Сони и Джонни Кейджа).
Китана, Лю Кенг и другие лидеры армии Шиннока выжили, но у них не осталось ни базы, ни войск: воевать с Землей нечем. В этот момент на сцене появляется новый персонаж для мира Mortal Kombat — Кроника. Она Хранитель Времени, Архитектор вселенной, а также мать Шиннока и Сетрион — двух Старших богов (существ гораздо более могущественных, чем «рядовой» бог Рейден).
В истории Mortal Kombat было много поворотных моментов — масса турниров, вторжений и даже полноценный Армагеддон. Всё это происходило по плану Кроники. Всё, кроме последних событий. Обезглавив Шиннока, Рейден разрушил баланс времени и изменил ход истории — это вынудило Хранительницу лично вмешаться в дела землян.
Её план был прост: переписать историю, стерев из неё самого Рейдена. Но для этого ей было нужно серьезно подготовиться, собрать много энергии и ресурсов, а также построить своеобразную машину времени. Чтобы силы Земли не помешали ей, она заручилась поддержкой наиболее заинтересованной в этом стороны — разбитой армии Шиннока.
Вскоре Кроника приступила к работе и создала временные разрывы: настоящее объединилось с прошлым, и мир наполнили «двойники» всех героев — их юные версии из другого времени. Кроме того, оттуда же пришли и некоторые давно убитые бойцы — к примеру, Шао Кан. Впрочем, таким же образом Кроника невольно помогла и земным войскам: к ним присоединились молодые Лю Кенг, Китана, Кунг Лао, Соня, Джакс, Джонни Кейдж и Рейден, чье сознание в тот момент ещё оставалось чистым. Злой Рейден при этой процедуре исчезает, оставив после себя лишь амулет Шиннока.
Сбор знамён
Война разгорелась с новой силой. Войска Земли понимали: если Кронике удастся уничтожить Рейдена, их миру конец. Ведь именно бог грома привел Лю Кенга на турнир, который спас планету от захвата Шао Каном (эти события происходили в Mortal Kombat 1 и Mortal Kombat 9). Без него Внешний мир победит, и земляне станут рабами императора.
Но как можно помешать Хранительнице Времени? Войска Земли начали борьбу за все стратегические точки, но это вышло у них с переменным успехом. Они уничтожили производство киборгов (таких, как Сайракс и Сектор) Кроники, но той всё равно удалось раздобыть необходимые ресурсы: энергию Земли из храма Рейдена и корону душ с острова Шанг Тсунга. Этого было достаточно, чтобы завершить ритуал.
Единственной надеждой Земли оставалось прямое нападение на базу Кроники. Хранительнице Времени удалось привлечь на свою сторону множество существ из разных эпох. Земляне смогли ответить на это при помощи Китаны (её молодой версии, вернувшейся из прошлого). В то время как остальные сражались с войсками Кроники за ресурсы, она вела крупномасштабную гражданскую войну во Внешнем мире.
В царящем хаосе ей удалось невозможное: она объединила народы Таркатанов (которыми руководит Барака), Шоканов под предводительством Шивы и других жителей Внешних земель. Все они встали на её сторону после того, как Китане удалось убить Шао Кана — император после возвращения успел ненадолго вновь захватить власть в своем царстве.
Коталь Кан, обязанный Китане жизнью, отдал принцессе метафорическую корону Внешнего мира. Так она стала Китаной Кан и получила в свое распоряжение огромное войско — достаточное, чтобы попробовать сразиться с Кроникой.
Конец времен
На Земле тем временем происходят финальные сборы. Чтобы добраться до убежища Хранительницы, Скорпион завербовал Харона — перевозчика, который в мирное время переправляет души покойных в загробный мир (в отрыве от MK Харон — персонаж древнегреческой мифологии, в которой исполняет такую же роль). Однако перед отправкой у Рейдена и Лю Кенга возникает конфликт. Монах утверждает, что бог грома сходит с ума и ему больше нельзя доверять. Они вступают в бой, но затем Рейден понимает, что всё это — уловка Кроники.
Сотрудничество Рейдена и Лю Кенга несло угрозу для Хранительницы Времени, поэтому раз за разом, в сотнях параллельных таймлайнов, она вынуждала их сражаться друг с другом. Бог грома каждый раз выходил победителем, невольно устраняя единственного союзника, с которым он мог бы победить само время.
Осознав это, Рейден срывает с себя амулет Шиннока — он действительно постепенно сводил бога грома с ума. Однако Кроника к тому моменту уже набралась сил. Она вмешивается в ситуацию и похищает Лю Кенга. Лишенная своего лидера, армия Земли всё равно восходит на корабли Харона и отправляется в Подземный мир, где Кроника заканчивает подготовку к ритуалу.
Объединенные силы таркатанов, шоканов и людей из всевозможных кланов оказываются сильнее всех демонов Кроники. Они побеждают и добираются до её убежища. Там на Рейдена нападает главный защитник Хранительницы Времени — тёмный Лю Кенг, который поглотил душу своего молодого клона. Но как и во всех предыдущих историях, бог грома побеждает. Чтобы победить тьму в душе своего ученика, Рейден передает тому свои силы и исчезает: Лю Кенг вспоминает всё и выходит из-под контроля Кроники. Он становится богом, а по совместительству и последней надеждой Земли, ведь этот статус даёт ему возможность бороться с Хранительницей на равных.
Добравшись до Песков Времени, Лю Кенг устраняет всех защитников Кроники и вступает с ней в бой. Дальнейшая судьба мира зависит от игрока. В случае победы Хранительница обезглавливает врага и начинает Новую Эру — эпоху, в которой Рейдена не существует. В обратном случае Лю Кенг спасает положение.
Он убивает Кронику и получает шанс самостоятельно определить судьбу вселенной — устроить всё так, как он считает нужным. Но и на этом развилки не заканчиваются. Если игрок уступит рает один раунд в финальной битве, после схватки его встретит Рейден, который стал простым смертным. Он укажет, что теперь судьба мира лежит в руках Лю Кенга, и пообещает поддерживать его до своей смерти. Однако в случае «чистой» победы игрока над Кроникой помощницей Лю Кенга станет Китана, а Рейден отправится на заслуженный покой.
Продажи Mortal Kombat 11 оказались втрое выше, чем у предыдущей части серии. А значит, продолжение лишь вопрос времени. Но теперь практически невозможно понять, в какую сторону будет двигаться сюжет. Похоже, что в этот раз Земля окончательно решила все свои проблемы. Врагов не осталось, не с кем даже будет проводить «Смертельные битвы». Неужели теперь нас ждёт еще один перезапуск?
Список смертельных случаев для Mortal Kombat: Армагеддон на PlayStation 2 очень длинный; однако, если вы можете вспомнить несколько конкретных комбинаций кнопок, можно выполнить эпические маневры с каждым персонажем.
Эти читы Mortal Kombat: Armageddon применяются специально для версии PS2. Также есть финишеры для Mortal Kombat: Armageddon на Xbox .
Как погибают в МК: Армагеддон
Смертельные случаи — основной продукт франшизы Mortal Kombat, но в MK: Armageddon они работают по-другому . Вместо того, чтобы каждый персонаж имел уникальные маневры финиша, все персонажи могут использовать комбинацию различных движений, чтобы прикончить противников. Думайте об этом как о создании вашей собственной гибели.
Ходы со смертельным исходом делятся на три типа: цепочки, переходы и финишеры. Цепи и финишеры наносят урон, в то время как переходы изменяют положение вашего противника, так что вы можете выполнять различные цепочки и финишеры. Некоторые финишеры требуют определенных переходов для настройки; Например, вы должны вытащить свой меч, чтобы обезглавить противника.
Как использовать смертельные случаи в МК: Армагеддон
Смертельные случаи могут быть использованы только в последнем раунде боя, когда уровень жизни противника полностью истощен. Когда ты увидишь, Прикончи Его! на экране встаньте рядом с противником и быстро введите код на контроллере PS2, чтобы начать выполнение фатально. Вы можете продолжать выполнять ходы, пока индикатор выполнения, отображаемый на экране, не будет исчерпан.
Смертность не может быть начата с переходов; они должны начинаться с прямой цепочки или прямого финишера. Чтобы использовать переходы, выполните по крайней мере одну прямую цепочку перед переходом противника. После этого вы можете связать ходы, введя соответствующие комбинации кнопок, как только ваш персонаж закончит свой текущий ход. Сделайте столько переходов, сколько захотите, и заканчивайте финишером, чтобы он считался фатальным.
Нормальные смертельные случаи персонажей и завершающие движения
Большинство персонажей могут использовать следующие ходы как часть жертв. Передние цепи должны быть выполнены лицом к противнику. Таблицы классифицируются по позиции, в которой игрок или противник должны находиться, чтобы выполнить ход. Переходные ходы относятся к позиции, в которой будет находиться игрок или противник после выполнения хода.
Читайте также: