Концовки granny chapter two
Granny: Chapter Two (до релиза - Granny: The First Victim) - игра в жанре "Хоррор". Является второй частью игры Granny.
Содержание
Описание
Бабушка и дедушка держат тебя запертым в своем доме.
Бабушка и дедушка в этот раз держат Вас взаперти в своем доме.
Если вы уроните что-нибудь на пол, бабушка услышит это и прибежит.
Вы можете спрятаться в шкафах или под кроватями.
У вас есть 5 дней.
Сюжет
Как и в первой части, мы играем за Главного Героя, личность которого до конца неизвестна. В отличие от первой части, тут совершенно другой дом, и в этот раз тут живёт не только Бабушка, но и её муж - Дедушка, который также будет пытаться нас поймать. В подвале дома также находится их питомец - Водяной монстр, похожий на осьминога. Также в доме появляется ребёнок Слендрины. С версии 1.1 в доме у дедушки и бабушки появился военный вертолёт и гранаты. Из этого следует что дедушка когда - то был военным
Геймплей
Во второй части Granny есть три антагониста – Бабушка, Дедушка и ребёнок Слендрины (пассивен, находится только в одной комнате). Игрок должен собирать различные предметы, чтобы открыть входную дверь или воспользоваться лодкой, чтобы сбежать из дома. На это игроку даётся пять дней. Все эти действия Игрок должен делать максимально тихо и незаметно, иначе Бабуля оглушит его и начнётся следующий день (с каждым днём Игрок будет всё больше хромать, как и в первой части).
В доме антагонистов много различных объектов, которые Игрок должен использовать чтобы сбежать. Многие из них такие же, как и в первой части.
В доме присутствуют камеры. Их нельзя разбить как в Granny, но их можно использовать. Для этого нужно открыть комнату с мониторами (Она заперта. Ключ можно забрать у деда пока он спит или в отключке, или, если играем без дедушки, его можно найти в доме). Чтобы активировать камеры, нужно нажать на красную кнопку, чтобы переключить - нажимать переключатель среди мониторов. Они будут по очереди показывать разные уголки дома. Показ камер закончится когда погаснет последний монитор, и придется начинать все сначала. Благодаря камерам мы можем узнать, где находятся дед или бабушка, что облегчит игру. Но следует помнить, что кто-либо из них может перейти в другую комнату. Дедушка также может пользоваться камерами, что может привести к вашей поимке бабушкой или дедушкой.
В Granny 3 есть пять концовок: три плохие и две хорошие. Способ их получения остался неизменным: как и в предыдущих играх, игрок получает одну из плохих концовок, если оказывается оглушен на пятый день, а если он успешно сбегает, то получает соответствующую способу побега хорошую.
Содержание
Плохие концовки
Концовка с машиной
Дедушка в концовке с машиной.
Эта концовка появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Дедушка затаскивают жертву на заднее сиденье поломанной машины, стоящей во дворе. Когда протагонист приходит в себя, они заглядывают внутрь из двух дверей, после чего переглядываются друг с другом. Затем Бабушка подносит к переднему креслу взрывную шашку с зажженным фитилем и кидает её прямо внутрь машины. Через несколько секунд шашка взрывается, убивая и протагониста, и саму Бабушку. Дедушка в это время отходит от сломанного автомобиля в сторону сарая, оперев свой дробовик о правое плечо, а когда камера показывает его крупным планом, надевает солнцезащитные очки. После этого концовка завершается, и игрок переходит в главное меню.
Концовка с крокодилом
Гранни и Дедушка в концовке с крокодилом.
Как и концовка с машиной, эта концовка появляется случайным образом после того, как игрок оказывается оглушён на пятый день. Гранни и Дедушка отводят протагониста на крышу дома и подводят его к краю над сараем. Бабушка стоит поодаль, недалеко от винтовой лестницы, а Дедушка — прямо перед игроком. Протагонист оглядывается по сторонам и замечают, что внизу, во рву, из воды на берег высунулся крокодил, ожидающий свою жертву. Герой смотрит на стариков и мотает головой в попытке переубедить их совершать убийство, однако никакой реакции на это не следует. Дедушка поднимает дробовик и точным выстрелом заставляет протагониста свалиться с крыши прямо к крокодилу, который съедает упавшего героя.
Концовка с поездом
Как и другие плохие концовки, эта появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Дедушка приковывают Исследователя к воротам на подземной станции, а затем заходят в поезд и приводят его в движение. Дедушка начинает танцевать, пока Бабушка проезжает через протагониста, убивая его.
Хорошие концовки
Побег через ворота
Эта концовка появляется сразу же после того, как игрок совершает успешный побег, пройдя в открытые ворота по мосту. Камера приближается к основной части дворика, после чего на нём появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять во дворике вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.
Побег на поезде
Концовка появляется сразу же после того, как игрок активирует панель управления поездом. Исследователь несколько секунд ожидает открытия ворот, а затем запускает поезд и тот через узкий тоннель уезжает с подземной станции. Камера приближается к площадке, где раньше стоял транспорт, и на ней появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять на станции вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.
Режимы игры:
Darker Mode - в этом режиме в доме будет темно, как ночью, а персонаж будет освещать территорию вокруг себя фонариком.
Extra Locks - будут поставлены дополнительные замки на главной двери.
Granny/Grandpa - можно выбрать, кто будет играть против игрока: бабуля, дед или оба.
Уровни сложности:
Practice - здесь игрок вполне расслаблен, так как в доме нет ни бабки, ни деда.
Easy - в этом режиме враги перемещаются очень медленно, а пол не скрипит.
Normal - тут бабка с дедом перемещаются быстрее, пол в определенных местах скрипит, на этот звук может прибежать бабуля.
Hard - Здесь кровожадная парочка перемещается очень быстро, в этом режиме фиксируется выбор персонажей на Both, то есть выбрать бабку и деда отдельно не получится. Также тут стоит один дополнительный замок на главной двери.
Extreme - в этом режиме тоже нельзя изменить настройки выбора персонажей, а также зафиксированы настройки темного режима и дополнительных замков. Бабушка с дедом перемещаются быстрее игрока.
Сюжет:
Сюжет в игре остался прежним: геймер оказывается в наглухо закрытом доме, из которого нужно сбежать за пять дней, но все будет непросто: в доме живут бабка с дедом, которые просто не позволят этого сделать. Если же игроку не удалось сбежать за определенное время, то персонажа ждут пытки самыми жестокими способами, а игра заканчивается.
Звуки и музыка:
Музыка в меню стала совсем другой, да и звуки в процессе игры стали более жуткими.
Granny Chapter Two Концовки:
Если игрок смог или не смог пройти игру, в конце будут концовки.
Хорошие концовки следующие:
1. Если игрок сбежал через лодку, то бабушка с дедушкой будут стоять на пристани и смотреть в сторону убегающего игрока.
2. Ну, а если игрок надумает сбежать через дверь, то парочка будет стоять у открытой двери, осматриваясь по сторонам.
Из плохих концовок я заметил только одну: игрока кладут в шкаф для пыток и закрывают его.
Ссылки на игру: Android и iOS
Наверняка при первых прохождениях новенькой Granny Chapter Two вы сталкивались с определенными трудностями. Именно поэтому я подготовил этот гайд специально для новичков и продвинутых пользователей, чтобы хоть как-то облегчить прохождение новой Granny 2. Надеюсь, вы уже прочитали мой обзор на Гренни 2? Есть нет, переходите по ссылке!
Шкаф для пыток в Гренни
Рискнешь забрать ключ у деда? Подходи, не Бойся паренек!
3. Как безопасно (почти) забрать ключ у деда. Пока дед спит, с его шеи можно снять ключ от комнаты с мониторами (те, что через камеры позволяют смотреть), только рекомендую это делать с пустыми руками: если вы возьмете ключ, тем самым выронив на деда предмет, который у вас до этого был в руке, вы рискуете разбудить его. Либо просто бросьте предмет около деда, например, на стол рядом, а потом берите ключ. Или, если не хотите рисковать, можете убить его прямо во сне двустволкой или электрошокером.
4. Пригодятся ли патроны в других целях? Оставьте немного патронов для двустволки: они пригодятся, когда вы получите доступ к чердаку. Ну, это надо подняться по лестнице, расположенной рядом с мониторами. Там, за одной дверью, стоит ржавая решетка, за которой на стене висит кнопка. Ее можно активировать только выстрелом из двустволки. После этого откроется маленькая дверца, через которую придется ползти. Когда вы попадете за решетку, там нужны будут кусачки, чтоб открыть ящик, обмотанный цепью. Но когда вы его откроете, то кроме нужного предмета вас ждет еще один сюрприз .
5. Зачем нужен дверной замок (Door lock)? Наверняка каждый новичок в Granny Chapter Two может не понять, зачем нужен дверной замок (Door lock). Кто-то может подумать, что он как-то связан с главной дверью, однако все гораздо проще и интереснее. Когда вы найдете этот замок, возьмите его, и поднесите указатель к дверной ручке. Он обведётся в кружок, а это значит, что вы можете повесить замок на дверь. Таким образом можно закрыть стариков в комнате. Однако действует этот замок только некоторое время, потом он отпадет. Но его можно будет подобрать и использовать снова.
Осьминог в Гренни, захавал меня!
6. Съест ли осьминог бабку/деда? Нет. Осьминог запрограммирован так, что он может есть только игрока. А если вы убьете в канализации бабку/деда и забросите к осьминогу, то он ничего не сделает им.
7. Можно ли убить осьминога? Нельзя. Теоретически модель осьминога появляется исключительно по программе, а так его в воде нет.
8. Есть ли в игре тайник? Есть, это шкаф напротив пианино. Нажмите на левую книгу, шкаф выдвинется в сторону, внизу будет проход, внутри будет шкафчик с двустволкой, который открывается соответствующим ключом.
9. Как сбежать на вертолете. Помимо лодки и двери у игрока также есть возможность сбежать на вертолете. Собрав все необходимые вещи для вертолета, которые вы увидите чуть ниже, этого будет мало.
Для полета на вертолете вам нужно найти книжку как на скриншоте выше. Это инструкция по использованию вертолета. Ее нужно обязательно взять с собой, если вы собираетесь сбежать из дома стариков на вертолете, в противном случае вы сбежать не сможете, так как разобьете вертолет. Когда вы возьмете инструкцию, вверху справа появится белый значок вертолета. Это значит, что ваш персонаж готов к полету, и все, что вам осталось, это починить вертолет.
10.Зачем нужны кусочки от картины. Если в первой части собрать портрет бабули, то игра просто даст нам дополнительный, 6 день для побега. То есть, по сути, в первой части игры картина не несла в себе особой важности в прохождении.
Однако во второй части картину нужно обязательно собрать для того, чтобы пройти до вертолета. Состоит эта картинка из трех кусочков, и они, очевидно, могут быть разбросаны по всему дому.
А эти кусочки надо будет положить на небольшой столик в комнате, рядом с комнатой с решеткой, чтобы открыть дверь впереди.
11. Как дойти до вертолета? Поднявшись по лестнице в комнате с мониторами, и собрав картину, откроется следующая комната. Но беда в том, что после открытия этой двери, нас ждет еще парочка испытаний.
После того, как вы застрелили все 3 мишени, откроется следующая дверь. Но не спешите идти вперед: обратите внимание на красную лампу и пустой держатель в стене.
Вам нужно будет найти стеклянный предохранитель и вставить его в этот держатель, и тогда вы сможете спокойно пройти дальше. В противном случае вы провалитесь вниз и ваш персонаж начнет хромать.
После этого вы сможете дойти до вертолета. Рядом с ним будет запертая доской дверь. Откройте ее, чтобы было удобней переносить необходимые вещи до вертолета.
Ну, а собрав все необходимое и прочитав инструкцию, можете смело отправляться в путь на вертолете. О том, как его починить, будет написано ниже.
12. Как еще можно убить стариков? Помимо электрошокера и двустволки вы можете использовать ручные гранаты.
Найти их можно в камуфляжном ящике. Его местоположение меняется с каждой новой игрой. Например, вы можете встретить ящики с гранатой за решеткой, рядом с вампиром или в комнате ребенка Слендерины.
Как пройти в запертую комнату, идущую через гостиную? В гостиной вы сможете увидеть небольшой коридор, и лестницу, ведущую наверх, там будет запертая дверь.
Открыть ее можно, зайдя в спальню, откинув деревяшку. Ну а сама эта дверь ведет из спальни в гостиную. Скорее всего, разработчики сделали это для удобства перемещения на нижний этаж и наоборот.
Где могут находиться предметы в Гренни? Чтоб вы могли быстрее сбежать из дома, расскажу-ка я вам расположение предметов.
В подвале, в нише около лестницы на первый этаж.
В канализации, на ящике или около него.
В доме есть немало шкафов: в них может попасться какой-нибудь предмет.
В столовой, на втором этаже, в углу находятся небольшие коробки. Сдвиньте их, и там будет небольшой туннель, в нем же могут попасться предметы.
Я говорил про чердак. И там, если вы откроете решетку, а затем ящик, то там может лежать предмет с сюрпризом .
На клавишах пианино иногда лежит Padlock key
Предметы в Granny Chapter Two:
Вот и шокеры в Гренни! Забрал их в шкафу, пока бабка не видела!
Электрошокер позволяет на время убить бабулю с дедом. Патрон для него можно подбирать и использовать снова.
Двустволка тоже позволяет убить семейку, но на 30 сек. дольше.
Лом нужен, чтоб снять доски на главной двери и снять крышки с ящиков.
Кусачки нужны, чтоб перекусить провод за картиной между кухней и столовой, а также снять цепь, закрывающую ящик за решеткой на чердаке.
Канистра с бензином нужна, чтоб налить бензин в лодку.
Ключ от лодки нужен для того, чтоб завести лодку и уплыть.
Свеча зажигания также относится к запчастям от лодки.
Руль тоже необходим для лодки.
Синий ключ (Padlock key) позволяет открыть замок на главной двери и на панели, под которой спрятан рычаг для открытия ворот в канализации.
Оружейный ключ нужен для открытия шкафчика с двустволкой.
Ключ от сейфа позволяет открыть сейф в гардеробе.
Security key находится на шее деда. Однако если вы играете только против бабки или, вообще, в практическом режиме, то он может лежать в доме, как и остальные вещи. Применяется на двери в комнату с мониторами.
Вентиль применяется для открытия решетки на главной двери. Его нужно вставить на стене в подвале около комнаты, где спавнится игрок.
Дверная ручка используется для главной двери.
Дополнительные предметы используются, если вы активировали режим дополнительных замков (Extra locks). Вот они:
Специальный ключ нужен для открытия прутьев, мешающих пройти к главной двери.
Гаечный ключ нужен, чтобы открутить болт внизу главной двери.
Скотч нужен, как бы странно ни звучало, для починки пропеллера вертолета.
Руководство по эксплуатации вертолета (Helicopter manual) обязательно нужно взять, если вы собираетесь сбежать на вертолете. Ваш персонаж не будет держать его в руках, просто когда вы возьмете инструкцию, наверху справа появится значок вертолета, а это значит, что вы сможете на нем улететь, не разбившись.
Ключ от вертолета нужен, как очевидно, для того, чтобы улететь на вертолете.
Стеклянный предохранитель нужен, чтобы заблокировать ловушку по пути к вертолету.
Итак, подведем итоги: этот гайд рассчитан на новичков Гренни 2, но, думаю, даже немного продвинутые геймеры узнали для себя что-то новое. Пишите в комментах, что еще интересного вы нашли в этой крутой игрушке, буду рад почитать)
Читайте также: