Командные заклинания fate
Источник - TYPE-MOON Wiki
Перевод на руский - lt.Day
Командные Заклинания – три абсолютных приказа, которые Мастер может отдать Слуге. Святые знаки, которые проявляются на теле волшебников, которых выбрали Мастерами в Войне за Святой Грааль, и становятся их неотъемлемой частью. Система была создана Макири Зокеном.
читать дальше Внешний вид Командных Заклинаний(далее - КЗ) индивидуален для каждого Мастера, они отражают черты присущие конкретному волшебнику. КЗ Тосаки Рин, Тосаки Токиоми и Мато Сакуры в своей основе имеют форму круга и отображают "гармонию", в то время как Заклинания Эмии Киритцугу и Широ больше напоминают мечи, что предположительно связано со "справедливостью". Командные Заклинания Базетт Фраги МакРемитц имеют форму двустороннего Фрагараха (который тоже является мечом), КЗ Урю Рюуносуке по своей форме напоминают переплетённых змей, а КЗ Вэйвера Вельвета - заглавная буква W.
I. Использование
КЗ – абсолютные приказы, которыми можно запретить Слуге сделать что-либо, или же наоборот усилить его для того, чтобы он оказался способен на нечто невероятное. Если на выполнение отданного приказа КЗ хватит энергии, которой в нём храниться, то Слуга будет способен на выполнение отданного приказа, даже если в обычных обстоятельствах он никак не смог бы это сделать.
Если приказ будет иметь длительное действие или будет неточен, сила приказа будет слабеть со временем. И конечно, обратное тоже имеет место - точный приказ будет много эффективней, и будет причинять Слуге боль, если он не будет ему подчиняться – хоть он и сможет ему сопротивляться, взамен на претерпевание нарастающей боли. Например, отдавать приказ "Делай все, что я тебе говорю!" - бессмысленно. В случае Тосаки Рин, которая использовала КЗ в ночь призыва, имеет место исключение, и её приказ будет оказывать определённое действие на Слугу, в силу того, что она превосходный волшебник. Арчер объяснял это так – его тело будет тяжелеть, если он будет противиться приказам, а если он будет им подчиняться – то его сила возрастет.
Если Слуга окажется смертельно ранен, то приказ "излечись мгновенно" вылечит рану заблокировав её магической энергией КЗ. Это позволит Слуге двигаться, но рану не исцелит.
Даже если Мастер сознательно не активирует КЗ, они могут быть автоматически использованы, если только приказ не будет невозможен.
II. Количество
У Мастера есть три КЗ, которые исчезают одно за другим, по мере использования. Мастер, который использовал все три Заклинания, теряет власть над Слугой, но это, исходя из практики, зависит от того, как сложились их взаимоотношения. Если контракт прерван извне, оставшиеся КЗ потеряют свою силу и, скорее всего, исчезнут.
В случае, когда Мастер заключает контракт с другим Слугой, число КЗ, что он может использовать на нём – три. Когда Котомине Кирей заключал контракт с Лансером, он сперва украл КЗ у Базетт, но есть разница между контрактом, который был заключён насильно и по обоюдному согласию – неизвестно.
Так же неизвестно, возвратиться ли число КЗ в изначальное состояние, если Мастер сперва отменит свой контракт со Слугой, и заключит его потом с другим Слугой, но это маловероятно.
Если Слуга будет убит, то цвет КЗ померкнет, и они будут выглядеть как родимое пятно, или гематома, но останутся на месте. Но волшебник всё равно перестаёт считаться Мастером. Командные Заклинания остаются даже после Войны.
После окончания Войны, у волшебника есть возможность остаться Мастером, если у него остались КЗ и Слуга.
КЗ, которые исчезли, не будучи использованными, возвращаются в Высший Грааль, поэтому их можно использовать вновь, чтобы заключить контракт с тем Слугой, который потерял своего Мастера. Однако если не будет больше других подходящих волшебников, КЗ могут вернуться к человеку, которого уже выбрали Мастером. В Четвёртой Войне, когда Котомине Кирей потерял два КЗ, и они были перераспределены. После Войны все неиспользованные КЗ, которые остались после Войны и не отошли в Высший Грааль переходят Наблюдателю. Наблюдатель может перераспределять КЗ без каких-либо проблем, и пересаживать КЗ как обычные метки.
III. Командные Заклинания и Магические Цепи
КЗ реагируют друг на друга, поэтому Мастера могут опознать друг друга при встрече. Однако КЗ для активации нужна магическая энергия, так что если магические цепи находятся в покое, сложно будет выяснить, действительно ли этот человек является Мастером. Однако так по своей сути КЗ отличаются от магических цепей, можно использовать КЗ, даже если цепей у тебя и нет.
Само получение КЗ – чудо, но когда они проявляться на теле, они становиться его частью, становясь воплощенным заклятьем. Поэтому возможна пересадка КЗ с помощью вытягивания магических цепей или с помощью хирургической операции. Так как КЗ вплетаются в магические цепи, вырывать КЗ – всё равно, что вырывать нервы. Поэтому если делать спустя рукава, в лучшем случае можно оставить человека калекой на всю жизнь. Однако с помощью магической операции этого можно избежать. Так же, если они всё ещё присутствуют на теле погибшего Мастера, их можно заполучить с помощью определённого ритуала.
Пересадка КЗ возможна, но только реципиентом будет Мастер или Слуга. Неважно насколько хорош волшебник, он не станет Мастером, украв КЗ, если он не был выбран им изначально.
Когда Мато Синдзи перенял права Мастера у Сакуры, используя «Книгу Мнимого Подчинения», его, честно говоря, нельзя было считать Мастером. Можно сказать, книга сама по себе была КЗ. Сам он даже не знал о том, что КЗ появляются на теле Мастера.
В подвале церкви, Широ показалось, что Кузуки использовал на Кастер КЗ, но у него их, по всей видимости, просто не было.
КЗ сильнейшего Мастера в Пятой Войне за Святой Грааль – Илиясфиль фон Айнцберн – были изготовлены специально для того, чтобы контролировать Берсеркера.
IV. Расположение
КЗ обычно проявляются на кисти или руке. КЗ Широ расположены на тыльной стороне левой кисти. У Тосаки Рин они на правой кисти. КЗ Сакуры расположены на левой кисти, но когда она стала Тёмной, они расползлись по всему телу. Кастер, когда украла КЗ у Широ, обрела их на правой кисти. Котомине Кирей держит КЗ для Гильгамеша на левой руке, а те, которые он украл у Базетт – на правой. У Базетт они были на левой руке. КЗ Киритцугу были на правой руке. У Илии КЗ по всему телу.
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Порыскав по Сети, я наткнулся на заклинание призыва. Обычно оно одно для всех Слуг (исключения составляют Ассассин и Берсеркер - при чтении заклинания добавляют по две строчки для каждого класса соотвественно).
А потом мне в голову пришла ещё одна вещь (что я люблю, так это иметь самому себе мозг) – написать заклинания призыва для всех классов Слуг, взяв за основу переведённый вариант заклинания Рин.
Что у меня получилось, смотрите а можете и не смотреть ниже
Серебро и железо – первооснова,
Их блеск чистоту души обозначил.
Они суть контракта, его заключаю
Я с тем, кого Бог мне в Слуги назначил.
Услышь меня в честь прославленных предков,
Учителя в честь, что живёт сквозь века,
Позволь урагану нести тебя вниз,
Доверься его ты воле пока.
Откройтесь Врата меж обоих миров,
И чётко в мой дом проложите дорогу
Всё пять элементов вложите в неё,
Слугу приведите вы прямо к порогу.
Вверяешь ли Меч свой ты в руки чужие,
Что будет оружьем в грядущем бою,
Что будет разить врагов непрестанно,
И молча нести волю мою?
Согласен ли ты ответить на зов,
Грааль мне Святой помочь обрести?
Пройти сквозь шестёрку могучих врагов,
И Зло в этом мире всё извести.
Я тот человек, что спасёт этот мир,
Низвергнет страданья обратно под землю,
Однако один ничего не смогу,
В тебе я нуждаюсь, сейчас кто мне внемлет.
Что скажешь, прославленный Воин Меча?
Ведь в Зал ты Героев попал не напрасно.
Взываю к тебе, призываю тебя,
Предстань предо мной, Хранитель Баланса!
Лёгкий доспех, невозможная прыть,
Копьё, от которого не увернутся…
Тот, кого просто нельзя победить,
Враг не успеет к нему прикоснуться.
Ты, кто копьём встречает врагов,
И градом ударов их осыпает,
Принять как Слугу тебя я готов,
Как Мастер, который контракт заключает.
Мы вместе пройдём тропою сраженья,
Противников встретим, и вступим мы в бой.
Заставим признать их всех пораженье,
А смерть станет после их общей судьбой.
С победой, Грааль обретем мы Священный,
И шанс исполнения желаний своих.
Возьмёшь ты его, Слуга ты мой верный,
Разделим мы этот Потир на двоих.
Но это потом, а прежде - контракт,
Пока ведь ещё он не заключён.
Ну что же, Копейщик, согласен на пакт?
Ответь на призыв, а после начнём.
Развяжем мы битву Великих Героев,
И их Мастеров, что пойдут до конца.
Ты – победитель, я лично не спорю,
А кто не согласен – пронзи их сердца.
Пальцы твои не сечёт тетива,
Выстрелы бьют в центр мишени,
Стрелком тебя называют не зря,
Ведёшь ты огонь на пораженье.
Противник упал, сражённый стрелою,
Глаза его смерть увидать не успели,
А ты всё стоишь с луком в руках,
Ища зорким взглядом новые цели.
Взываю к тебе, о Великий Стрелок.
Я Мастер, что хочет исполнить желанье.
В Священной Войне биться даже готов,
Мечту иллюзорную сделать чтоб явью.
Если ответишь на мой ты призыв,
На новых мишенях свой навык проверишь.
Их всего шесть, ты их всех поразишь.
В этом, уверен, ты преуспеешь.
Слуга класса «Арчер», таков мой контракт,
Свою тебе жизнь я в руки вверяю.
А ты отдаешь мне свой лук и свой взгляд,
На весь долгий путь к достиженью Грааля.
Топот копыт, поводья в руках,
Всадник на лошади мчится вперёд,
Он храбр и уверен, не знает он страха,
Скакун никогда его не подведёт.
Пришпорь ты коня, о Славный Наездник,
Спеши ты ко мне, я хочу рассказать,
О битве великой сильнейших Героев,
Участье в которой ты можешь принять.
Бой будет трудный, но все они пеши,
Ты же - верхом, статный и быстрый,
Ошеломишь их своим появленьем,
Твой конь их растопчет, твой меч – обагриться.
Вся битва идёт за Священный Грааль,
Что воплотить может даже мечту,
А может быть лгут? Но так говорят.
Я лично это за правду сочту.
Контракт я с тобою хочу заключить,
На время сраженья Слугой моим станешь,
Мы победим в этой Войне,
А «Райдера» класс ты навеки прославишь.
Волшебник и Маг, Колдун, Чародей,
Ты мрачные тайны познал бытия,
И знаешь ты то, что нигде не писалось,
Нужна мне волшебная помощь твоя.
Они собираются биться друг с другом,
Ради корысти, эмоций и боли,
А я лишь желаю просто тех знаний,
Картину о мире что могут дополнить.
Прошу я, ответь, о древний учёный,
Хочу я те знания людям поведать,
Чтоб знали они, в каком мире живут,
И чтоб никогда не касались их беды.
Для этого нужно вступить в эту схватку,
Священную Чашу должны получить.
Чтобы исполнить наше желанье,
И глупых нахалов разоблачить.
Устроят условья такого контракта?
Ответь на призыв, если согласен.
Прошу тебя, Маг, появись предо мною,
Узнают пускай как «Кастер» опасен.
Где ты, о Тень обретшая плоть,
Что променяла личность на маску,
Дух закалила сквозь тренировки,
Тело окрасив в чёрную краску.
В сраженьи ты слаб, но его и не надо,
Спрятаться можешь всегда и везде,
Тебя не отыщешь и пристальным взглядом,
Ты исчезаешь как рыба в воде.
Ловушки, засады, в войне всё сгодиться.
Всегда ты скользишь за спинами врагов.
Не видят они тебя и не знают,
Что подлый удар нанести ты готов.
Хитрость, проворство, коварство и подлость,
Всё это взял ты на вооруженье,
Тот, кто к тебе повернётся спиной,
Себя обрекает на пораженье.
Контракт ясен наш, что тебе предлагаю,
Врагов можешь после ты кровью упиться,
Сначала – Грааль, ты слышишь меня?
Ты уже здесь, Безликий Убийца?
Тот, чьи глаза полыхают безумьем,
Бьется кто в ярости скованный цепью.
Ты, кто посажен в клетку из боли,
Рвешь ты и мечешь, отмеченный смертью.
Силу свою получил ты непросто,
Разум твой мёртв, ты гневом движим.
Он то потом нас и уничтожит,
Только сначала мы победим.
Слушай меня, Бесстрашный ты Воин,
Разум уже потерявший давно,
Нужен Грааль мне, его я достоин,
Что будет с тобою – мне всё равно.
Жаждешь ещё ты забвенья, прощенья?
Иль может быть отпущенья грехов?
Что ж, можешь ты получить искупленье,
Сражаясь во славу древних богов.
Тебя призываю, о Воин Сильнейший,
Срази всех врагов и уйди на покой.
Разрушу потом я и цепи, и клети,
За это отвечу я головой.
Иль будешь сидеть в объятиях боли,
Не в силах разрушить фальшивую клетку?
А, появился. Ну, здравствуй, «Герой».
Точнее, моя марионетка.
За 4 года своего существования игра Fate/Grand Order стала невероятно популярной не только в Японии, но и за ее пределами. Каждый день множество новых людей скачивает ее и начинает играть. В том числе людей, которые никогда до этого не играли во что-либо подобного жанра. Поэтому гайд для новичков в группе по игре был жизненно необходим.
Здесь вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы по интерфейсу и геймплею, научиться ориентироваться в игре и узнать несколько полезных советов.
1,138 | уникальных посетителей |
16 | добавили в избранное |
Fate/Grand Order - это пошаговая карточная RPG с элементами визуальной новеллы. В роли карт, которыми можно здесь вести сражение, выступают Слуги. В игре много Слуг, уже знакомых нам по другим работам серии Fate, а также несколько персонажей других произведений вселенной Насуверса, но есть и совершенно новые персонажи.
Вашим первым Слугой всегда будет главная героиня игры - Шилдер (Машу Кириелайт). После прохождения обучения вы сможете призвать в свою команду и других персонажей.
Помимо карт Слуг, в игре есть и Эссенции. Это специальные карты, которые вы можете экипировать на своих Слуг в группе для усиления их в бою. Они дают прибавку к атаке и/или здоровью, а также некоторые дополнительные бонусы.
Как и во многих других мобильных играх, в Fate/GO используется система Очков Действий (Action Points, AP). Чтобы начать бой, вам необходимо иметь достаточно AP. Одно AP восстанавливается каждые 5 минут. Максимальное количество увеличивается с вашим уровнем по мере прокачки. Каждый раз, когда вы повышаете себе уровень, AP полностью восстанавливается, так что планируйте сражения с умом!
В игре несколько видов валют:
- Святые Кварцы (Saint Quartz). Используются для призыва Слуг и Эссенций в Призыве за Святые Кварцы (подробнее - в разделе гайда "Призыв", пункт "Призыв за Святые Кварцы"), восстановления АР и воскрешения команды в проигранном бою. Именно их можно купить за реальные деньги, однако в игре есть много других способов получения Святых Кварцев.
- Квантовые Частицы (Quantum Pieces, более ходовое - QP). Используются как плата при усилении и Эволюции Слуг и Эссенций. Зарабатываются в боях и различными способами на ивентах.
- Призмы Маны (Mana Prisms). Нужны для покупки предметов в магазине Да Винчи за Призмы Маны. Их можно получить как награды за ежедневные задания во Вратах Халдеи, за распыление карт из инвентаря (3★ и выше), а также на ивентах.
- Редкие Призмы Маны (Rare Mana Prisms). Нужны для покупки особых вещей в магазине Да Винчи. Их можно получить только сжигая золотых Слуг, за одного 4★ вы получите 1 штуку, а за 5★ - 5 штук. Получить их за Ивентовых Слуг нельзя.
- Очки Дружбы (Friend Points, более ходовое - FP). Используются только для призыва карт в Призыве за Очки Дружбы (подробнее - в разделе гайда "Призыв", пункт "Призыв за Очки Дружбы"). Зарабатываются при прохождении боев со Слугой поддержки (подробнее - в разделе гайда "Карта мира и боевая система", пункт "Слуга поддержки").
- Тёмные Круги Призыва (Unregistered Spirit Origin) - Можно получить одну штуку за каждую копию 5★ Слуги, начиная с шестой. Это единственный способ получения данной валюты.
Используются для призыва 5★ слуг. Не эксклюзивные слуги доступны для призыва в любое время. Эксклюзивных слуг можно призвать только когда они есть в ивентовом призыве. Стоимость любого 5★ - 10 Кругов.
48 кандидатов в Мастера, включая вас, приехали в Халдею, организацию по защите человечества. По данным измерительных приборов организации через год (в июле 2016 года) человечество прекратит своё существование. Но почему?
. Взрыв сотряс здание организации. Благодаря тому, что вы случайно уснули во время невероятно интересной и познавательной речи лидера Халдеи - Ольги-Марии Анимусфиа - и не последовали за другими кандидатами на миссию, вас не было в эпицентре катастрофы вместе с остальными. В момент взрыва они находились в специальных капсулах, и их пришлось поместить в криогенный стазис. Машу Кириелайт, девушка-исследователь, с которой вы встречались до этого, серьёзно ранена.
Вследствие нескольких событий вас переносят в другое время и место - в город Фуюки, на альтернативную Войну Святого Грааля. Машу становится вашим Слугой.
Вместе с пережившей взрыв Ольгой-Марией и доктором Романом, который остался в Халдее и поддерживает с вами связь, вам предстоит узнать, что же изменило будущее человечества, попутно выживая в бесчисленных сражениях и раскрывая весь боевой потенциал Шилдер.
(Специально для тех из вас, кому сюжетная часть этой игры не нужна, в визуально-новелльной части игры сделана кнопка "SKIP").
Главный герой (героиня), кандидат в Мастера Халдеи, оказавшийся в центре чрезвычайной ситуации и вынужденный плыть по ее течению. Мастер Шилдер.
※ Пол ГГ можно выбрать в обучении. Позже пол можно сменить в комнате Мастера.
Исследователь Халдеи, первая знакомая протагониста в новом месте, а позже и его Слуга. Чуть не погибла во время аварии, но в результате слияния с неизвестной Героической Душой стала полу-Слугой. Вместе со своим Мастером отправляется на поиски и устранение проблем в мировой истории ради спасения будущего человечества.
Застенчивая, но смелая и заботливая девушка. Привязана к протагонисту.
※ Интересный факт: на самом деле наброски Шилдер были сделаны задолго до создания Fate/GO. Изначально она должна была быть одной из героинь Fate/Stay Night, а после выхода новеллы - одним из персонажей экранизации от студии DEEN.
Лидер Халдеи и маг. Вместе с протагонистом переносится в "точку сингулярности F" - Фуюки 2004 года, на прошлую Войну Святого Грааля. Учит главного героя всем премудростям ремесла Мастера.
Вспыльчивая и резкая женщина, страшна в гневе своем. Однако у нее определенно доброе сердце.
Обязанность Романи, как врача - поддерживать хорошее самочувствие Мастеров в Халдее. Впрочем, поскольку самочувствие магов в капсулах контролируют компьютеры, до аварии Романи скорее бездельничал, чем работал.
Оказывается одним из немногих выживших после взрыва. После переноса в "точку сингулярности F" протагониста, Машу и Ольги-Марии, остается один в Халдее. Поддерживает с протагонистом и остальными связь, его голограмма будет сопровождать нас на протяжении всей игры.
Довольно ленив. Ему больше нравится, когда его называют "Роман".
Однако что же это за существо на самом деле.
Сюжет игры состоит из пролога и семи актов. Это восемь разных локаций и эпох, в которые попадают протагонист и Шилдер в поисках искажений истории.
Пламя Оскверненного Города
(Япония, г. Фуюки, 2004 г. н. э.)
Главные герои: Кухулин (Кастер), Артурия Пендрагон (Альтер)
Второстепенные персонажи: Хассан "Проклятая Рука", Мусашибо Бенкей, Медуза, ЭМИЯ
Орлеан: Тысячелетняя Война Злого Дракона
(Франция, 1431 г. н. э.)
Главные герои: Жанна д'Арк, Жанна д'Арк (Альтер), Жиль де Рэ
Второстепенные персонажи: Святая Марта, Зигфрид, Святой Георгий, Мария Антуанетта, Вольфганг Амадей Моцарт, Кармилла, Элизабет Батори, Киёхиме, Влад III Цепеш, Шевалье д'Эон, Призрак Оперы, Шарль Анри Сансон, Ланселот
Септима: Бессмертная Римская Империя
(Римская Империя, 60 г. н. э.)
Главные герои: Нерона Клавдия Цезария Августа Германика, Гай Юлий Цезарь, Альтера (Аттила)
Второстепенные персонажи: Боудикка, Спартак, Калигула, Александр Македонский, Чжуге Лян (Лорд Эль-Меллой II), Ромул, Леонид I, Цзин Кэ, Сфено, Тамамо Кэт
Океанос: Последняя Блокада Семи Морей
Рыцарь Лондиниума: Смерть над Городом Демонического Тумана
(Великобритания, 1888 г. н. э.)
E Pluribus Unum: Легендарная Североамериканская Война
(Северная Америка, 1783 г. н. э.)
Камелот: Сияющий Аргетлам
(Камелот, 1273 г. н. э.)
Вавилония: Последний Фронт в Войне против Демонических Чудовищ
(Вавилонское царство, 2655 г. до н.э.)
Соломон: Божественный Град Звёзд
(Великий Храм Времени, 2016 г. н.э.)
Синдзюку: Проклятая Земля: История о Призраках в Синдзюку
(Япония, 1999 г. н.э.)
SE.RA.PH: Глубоководный Электронный Рай
(Марианская Впадина, 2030 г. н.э.)
Агарти: Женщина Агарти
(Средняя Азия, 2000 г. н.э.)
Демонические колонны, выжившие после смерти "72 Колонн Демонических Богов", задались вопросами о своём существовании. Их чудовищное наследие, которое распространилось по миру, дало начало суб-сингулярностям, отравляющим историю человечества.
Турнир Семи Героев-Мечников
Это главный экран игры. Здесь можно перейти в любую из доступных на данный момент локаций, а также во Врата Халдеи, на карты ивентов и список доступных интерлюдий.Здесь можно посмотреть всех имеющихся у себя Слуг и Эссенции, настроить группы, команду поддержки, и поместить Слуг и Эссенции в Архив.
У игрока есть 10 различных групп, в которые можно ставить разных Слуг и Эссенции. Таким образом можно настроить ходовые команды под разные данжи, а не перенастраивать каждый раз одну и ту же группу.
Переключаться между группами можно тремя способами: пролистыванием в сторону (слайдом), нажатием на боковые стрелки, а также нажатием на один из десяти кружков на верхней шкале.
В каждой группе 6 слотов. Из них от 2 до 5 слотов могут занимать Слуги игрока. Один слот отведен под Слугу поддержки.
Для доступа к бою в группе должны быть заняты минимум 3 первых слота (активная команда).
Для дополнительного усиления Слуг и снабжения их различными эффектами в бою используются Эссенции. Это специальные карты, которые вы можете экипировать на своих Слуг. Они дают прибавку к атаке и/или здоровью, а также некоторые дополнительные бонусы, например, усиление определённых карт атаки, критических ударов или НФ, заполнение некоторого количества шкалы НФ в начале боя и т.д.
Сменить Эссенцию можно, нажав на ее миниатюру в слоте Слуги.
Просмотреть имеющиеся в игре Эссенции можно в Компендиуме Эссенций.
※ Нельзя поставить одного Слугу или одну Эссенцию в разные слоты.
※ В одну группу нельзя ставить одинаковых Слуг. Например, если в инвентаре есть два Араша, их нельзя вместе поставить в команду. При этом можно поставить любого Слугу поддержки, даже если в группе есть такой же Слуга.
※ На портрете каждого Слуги цифрами через слеш показаны уровни каждого его активного умения, а чуть правее рядом со знаком меча - уровень его Небесного Фантазма.
Сменить Мистический Код можно и прямо во время настройки группы.
Кнопка Перемещение Слуг позволяет перемещать слоты со Слугами, в том числе и слот Слуги поддержки.
Кнопка Удалить открывает дополнительное меню, где правая кнопка полностью очищает все слоты выбранной группы, а левая снимает только эссенции со слуг.
Кнопка Бонусы Ивента появляется только на миссиях текущего ивента и показывает какие бонусы собраны в текущей команде.
Стоимость (COST) влияет на то, как много карт различной редкости вы можете использовать в своей группе.
Чем больше у Слуги или Эссенции звёзд, тем они дороже по Стоимости. Если у вас много 4★ и 5★ с самого начала игры, на первых уровнях Мастера вы просто не вместите их в группу. Вам решать, стоит ли одна сверхсильная карта Слуги\Эссенции того, чтобы использовать её вместо двух-трёх карт послабее.
Максимальная Стоимость медленно растёт с уровнем Мастера.
Из этого правила есть исключения. Щилдер - 3★ (4★) Слуга, но ее Стоимость - 0. У некоторых подарочных Эссенций Стоимость не соответствует их редкости (например, Стоимость 4★ Эссенции "Начало Путешествия" - 3).
В окне настройки девять слотов - семь для Слуг поддержки каждого класса, один для Слуг "Экстра" класса (Особых Классов) и один для основного Слуги поддержки, в который можно поставить Слугу любого класса.
Внимательно продумывайте, кого ставить в команду поддержки и какими эссенциями снаряжать, ведь от этого зависит удобство других игроков. Следите за ивентами, чтобы вовремя обновлять Слуг и Эссенции на более подходящие для ивентовых событий.
Если у вас нет Слуги подходящего класса, вы можете просто оставить соответствующий слот пустым.
※ В команде Слуг поддержки, как и в обычных группах, нельзя поставить одного Слугу или одну Эссенцию в разные слоты.
※ К "Экстра Классам" относятся только классы "Щилдер", "Рулер", "Авенджер", "Альтер Эго" и "МунКансер".
В этом окне можно сменить Мистический Код и посмотреть активные умения и внешний вид каждого из них.
Во вкладке "Слуги", кроме, собственно, Слуг, также находятся карты опыта и "Фо-куны" для них.
Надписью PARTY обозначены Слуги и Эссенции, стоящие на данный момент в какой-то из групп и/или в команде Поддержки. Обратите внимание, что находящихся в группе Слуг и Эссенции нельзя распылить или усилить ими другие карты - сначала нужно убрать их из группы
Помимо сортировки по уровню, Силе Атаки, Здоровью, Стоимости и т.д. в инвентаре есть меню фильтров. Здесь можно выбрать, какие карты будут отображаться. Это удобно, если у вас много карт, и вы хотите, например, посмотреть, сколько у вас только Слуг определенного класса или только карт опыта.
Здесь вы можете переместить выбранных Слуг и/или эссенции в Архив, где они не будут занимать место в основном инвентаре. Например, туда можно перестить ненужных Слуг или ивентовые эссенции, которые после своих ивентов теряют свою полезность.
Читайте также: